Перейти к содержимому
Weterok_stalnoy

Проблема турбобоев и способ ее решения.

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв

Проблема думаю очевидна - мало опыта и серебра, тогда как противников живых еще много. И тут играя в другую игру я увидел элегантное решение этой "проблемы". Добавить кнопку и предлагать ее нажать или отклонить выжившим союзникам. И при большинстве желающих продолжать бой до полного уничтожения врагов\ истечения таймера .

 

Screenshot_120.png

  • Плюс 1
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
718
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 959 публикаций
20 112 боёв
Сегодня в 15:30:59 пользователь Jekarik1 сказал:

А где же способ решения?

 

Онь забыль!

Сегодня в 15:32:03 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

Проблема думаю очевидна - мало опыта и серебра, тогда как противников живых еще много. И тут играя в другую игру я увидел элегантное решение этой "проблемы". Добавить кнопку и предлагать ее нажать или отклонить выжившим союзникам. И при большинстве желающих продолжать бой до полного уничтожения врагов\ истечения таймера .

Скрытый текст

 

Screenshot_120.png

 

 

нет, такой хоккей нам не нужен!!!

Изменено пользователем ONE___VP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв
Сегодня в 15:30:59 пользователь Jekarik1 сказал:

А где же способ решения?

 

не нашел как добавить текст после вставки скриншота, добавил вторым сообщением .

 

Модераторы если не трудно объедините посты. Спс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв

Тоже не увидел способа решения. Увидел, написав)

И как заставлять игроков с правой половины скринов играть на победу, а не прятаться, набивая дамажку? Неужели пинками гнать?

Да, обидно бывает, когда на твоем фланге никого не оказалось из красных, и бой проходит в пустом походе к месту событий. Но погоня за последним эсмом (который неизвестно где находится) в стандартном бою вызывает не меньшее раздражение.

Все от лица броневанновода, возможно на эсмах или крейсерах иные ощущения.

Изменено пользователем vsur1919
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 153 публикации

МЫ иногда отрядом проигрывали только потому. что не успевали дойти до врагов и раздать как следует. Почему это Вы или другие товарищи должны решать судьбу боя???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв
Сегодня в 15:32:03 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

Добавить кнопку и предлагать ее нажать или отклонить выжившим союзникам

А голоса проигравших как учитывать? А мнение людей, у которых не 150 кораблей в порту, и им критично, чтобы корабль освободился наконец из слитого/выигранного де факто боя?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

зачем такие проблемы, просто убрать проигрыш команды при достижении нуля очков. 70-80% турбобоев как раз из за этого.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв
Сегодня в 15:36:42 пользователь vsur1919 сказал:
Сегодня в 15:32:03 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

Добавить кнопку и предлагать ее нажать или отклонить выжившим союзникам

А голоса проигравших как учитывать? А мнение людей, у которых не 150 кораблей в порту, и им критично, чтобы корабль освободился наконец из слитого/выигранного де факто боя?

проигравшие могут свой голос оставить себе )). Я думаю они будут тоже не против пофармить еще немного серебра и опыта. А 150 кораблей в порту и не нужно. Достаточно 2 - 3 корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 15:36:42 пользователь vsur1919 сказал:

А голоса проигравших как учитывать? А мнение людей, у которых не 150 кораблей в порту, и им критично, чтобы корабль освободился наконец из слитого/выигранного де факто боя?

 

Смотри как все просто: помер - страдай. Не важно, на выигрыше или на победе - не помирай и иди добирать дамажку, если хочешь.

Мнение померших игроков учитывать - это смешно =)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв
Сегодня в 15:39:35 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

проигравшие могут свой голос оставить себе )). Я думаю они будут тоже не против пофармить еще немного серебра и опыта. А 150 кораблей в порту и не нужно. Достаточно 2 - 3 корабля.

 

Сегодня в 15:39:40 пользователь Etriol сказал:

Смотри как все просто: помер - страдай. Не важно, на выигрыше или на победе - не помирай и иди добирать дамажку, если хочешь.

Мнение померших игроков учитывать - это смешно =)

Я бы учитывал. Проиграть могут и хорошие игроки, а лишнее раздражение от клиента - как бы лекарство не было хуже болезни.

Но сама идея наверное интерсная. Возможно лучше, если бы голосование можно было осуществлять со старта (наравне с функционалом жалоб и похвал). Т.е. в какой-то момент появлялось бы сообщение о том, что бой будет продолжаться до "последней крови". Но насколько это технически реализуемо и в принципе интересно разработчикам - вопрос.

 

Т.С., может закинуть вопрос (подретушировав) в соседнюю тему с Дайджестом? Там вроде красных много было, и "хотелки" игроков собирают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв
Сегодня в 15:44:11 пользователь vsur1919 сказал:

Я бы учитывал. Проиграть могут и хорошие игроки, а лишнее раздражение от клиента - как бы лекарство не было хуже болезни.

Но сама идея наверное интерсная. Возможно лучше, если бы голосование можно было осуществлять со старта (наравне с функционалом жалоб и похвал). Т.е. в какой-то момент появлялось бы сообщение о том, что бой будет продолжаться до "последней крови". Но насколько это технически реализуемо и в принципе интересно разработчикам - вопрос.

 

Т.С., может закинуть вопрос (подретушировав) в соседнюю тему с Дайджестом? Там вроде красных много было, и "хотелки" игроков собирают.

я не умею ретушировать. Итак написал максимально доходчиво и вежливо, на большее не способен. Можете от своего имени предложить я буду не против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя
Сегодня в 19:38:18 пользователь lDKDl сказал:

зачем такие проблемы, просто убрать проигрыш команды при достижении нуля очков. 70-80% турбобоев как раз из за этого.

То есть оставить один стандартный бой, да еще и запретить захват баз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 15:32:03 пользователь Weterok_stalnoy сказал:

И при большинстве желающих продолжать бой до полного уничтожения врагов\ истечения таймера .

Категорически против чтобы группа лиц "большинство желающих" решала что-то за меня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 17:04:02 пользователь _outtaspace_ сказал:

Категорически против чтобы группа лиц "большинство желающих" решала что-то за меня.

Они и так сейчас решают за тебя. Группа лиц, по предварительному сговору... только именуются они не "большинство желающих", а коллектив КВГ.

 

p.s. Не понимаю в чем проблема с турбобоями? Сейчас очки за уничтоженную технику снимаются и начисляются. Не вижу проблемы убрать начисление очков. Это как минимум даст возможность безнаказанно для счетчика уничтожать корыта противника. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[INTRO]
Участник
2 164 публикации
15 056 боёв
Сегодня в 16:04:02 пользователь _outtaspace_ сказал:

Категорически против чтобы группа лиц "большинство желающих" решала что-то за меня.

Ну смотрите вы нажали кнопку "в бой". Значит планируете ближайшие 20 минут посвятить игре, так ? А бой длится минут допустим 10. И выхлоп от такого боя минимальный, если вообще есть. Почему бы простым большинством не решить этот бой доиграть и потратив максимум еще 10 минут, а может и меньше, получить нормальное количество опыта и серебра по результату. Бывает поставишь кучу редких ( и дорогих) сигналов и камуфляжей, а бой получается быстрый и на медленном корабле другой раз даже до противника не успеваю доплыть.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Да давно надо подрегулировать уменьшение очков при уничтожении кораблей.

А вообще, после танков, турбобои в кораблях у меня вызывают только усмешку)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций

>Ну смотрите вы нажали кнопку "в бой". Значит планируете ближайшие 20 минут посвятить игре, так ?

 

Нет, это не так. У меня есть свободное время, допустим 3 часа вечером. Сколько боев сыграю (как это время нарежется на бои) не особо важно, важно чтобы бои собирались быстро и быстро загружались.

 

>А бой длится минут допустим 10.

 

Ну и прекрасно. Победил - капнула циферка в винрейт. Слился - сделаю выводы, успокоюсь и в другой бой, тут уже все ясно.

 

>И выхлоп от такого боя минимальный, если вообще есть.

 

Какой еще выхлоп? Все интересные ветки вкачаны, опыта over9000, серебра 200 млн, в порту >90 кораблей (10 десяток).

 

>Почему бы простым большинством не решить

 

Уже высказался выше, против такого и надеюсь разработчики не будут такую дичь вводить в игру, будут уважать мое личное пространство.

Наоборот, я бы сделал клиент еще более асоциальным для желающих: убрал клантеги и клановую вкладку, никнеймы, чатики. Почему так  - не буду говорить, ибо причина глубоко оскорбительна. Просто намекну - меня "количество опыта и серебра по результату" совершенно не интересует, у меня в игре совсем другие проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 348
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя
Сегодня в 17:18:19 пользователь ExcaGamer сказал:

А вообще, после танков, турбобои в кораблях у меня вызывают только усмешку)

Ну спасибо Сербу с его сербоголдой. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×