Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lazinot

Прощай рандом или куда катится игра...

В этой теме 135 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 632 публикации
Сегодня в 01:48:28 пользователь Bifrest сказал:

лоянг

Ты знаешь, я все нижние ранги прошёл на Ришелье, практически в каждом бою встречал этих лоянгов, ничего такого за что можно было бы заплатить живые деньги не увидел. Тонет за милую душу, и от его торпед Ришелье уворачивается так же бодро как и от других, Единственное для кого он представляет угрозу так это для ЭМ своего или ниже уровня.

До недавнего времени у меня был смысл игры в прокачке, потом вроде всё что хотел прокачал. Сейчас потихоньку качаю амеровских КР, Балт есть осталось пол пути до Мойки, хотя делаю это исключительно по просьбе соклановцев (нужен ещё один для КБ), сам геймплэй этой ветки мне не нравится, играл на них на тесте неоднократно.

Так что играю я больше просто для разгрузки от забот насущных и уж платить за  это точно не буду.

Единственный прем который я куплю - Медведь с ГК Ямато, скорострельностью Минотавра, торпедами Шимы (с перезарядкой 30 сек), манёвренностью Хабаровска, РЛС на 25 км дымами и кнопкой "Убить всех":Smile_teethhappy: Будет хоть понятно за что деньги платить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций

Вернулся спустя года полтора как ушел. Поначалу все нравилось, интересно было, новые ветки, все такое. Но напрягали афкашники, Проводил около 10 боев и 8 жалоб уходили на них, почти в каждом бою они были, напрягало, но думал это касается только низких уровней. Прокачался, поиграл в боях 9 уровней - ничего не изменилось, все та же картина, заодно стал понимать тех, кто выходит из боя: полкоманды слилось за 3 минуты - бой становится не интересным, пустая трата времени, можно конечно поогрызаться, стать первым по опыту, но удовольствия мало, а затащить бой - зачем мне потеть за 10 человек? Тем более на лк или крейсере, против кучу фулловых лк и кр и еще парой треугольников где-то. Планировал поначалу покупать прем и выбрал прем кораблик - Шарнхорст, как только тот появится в продаже. Прем так и не купил, ибо удовольствия мало - зачем платить? С большей вероятностью проведу пару боев. Зашел, провел пару боев, если все сливы со сборищем овощей - вышел, зачем мне серия турбосливов? То же самое с Шарнхорстом, он в продаже, но желания покупать уже нет, ибо не думаю что буду проводить много времени в игре. А так сожалеть не о чем будет, если решу не играть снова.

 

И да, мне не нужны одни победы, проигрывать не против, мне хочется нормальных боев. Леста не стимулирует к победе, нет обучающих видео, ведь можно на том же загрузочном экране все расписывать и показывать его принудительно, что-то подобное конечно есть, но мало кто туда смотрит да и читает, судя по рандому. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
В 12.05.2018 в 06:51:48 пользователь DAP1 сказал:

а какой толк вы хотите-то? 

Убрать очки и потом ныть на форуме про ничьи, потому что невозможно на ЛК найти инвизный эсм ,если последний этого не хочет? Проходили же уже

Баланс по скилу? Куча вопросов на тему: а что считать силом, как вообще это сделать, будет ли интересно игрокам, ведь такой поход потихоньку выровняет показатели всех игроков к 50% ПП +/-? 

Внедрить "обучалку", которую будут тупо скипать? Либо -  "да чота тут как-то сложно все, ну их, эти кораблики" 

Предложения-то есть? 

Лчино я вижу на сегодня один вариант - попробовать поиграться со скоростью накопления очков. За точки, за уничтожение кораблей и т.д.  Собственно, это уже делали ,когда только ввели такую систему. Возможно, пришло время еще раз пересмотреть этот момент, так как все-такие игра изменилась, изменились механики, стало больше кораблей, появились другие тактики, нежели 2-3 года назад

Предложения есть, озвучены много кратно в предыдущих таких же темах. Убрать поражение при достижении 0 очков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 11:29:49 пользователь TheFree сказал:

Леста не стимулирует к победе

а как разработчики должны Вас стимулировать к победе? Ребят, вы чет совсем уже загнались. Победа вам нужна или разработчикам?

Сегодня в 11:29:49 пользователь TheFree сказал:

нет обучающих видео,

Видео полно. Да, не от Лесты. Хотя от них можно серию "Навоевал" смотреть. 

Сегодня в 11:29:49 пользователь TheFree сказал:

можно на том же загрузочном экране все расписывать и показывать его принудительно, что-то подобное конечно есть, но мало кто туда смотрит да и читает

если все равно не читают - чем поможет? 

 

 

Сегодня в 14:21:48 пользователь 7kudesnik7 сказал:

Убрать поражение при достижении 0 очков. 

вот лично ты готов терпеть ничью из-за того, что шотный эсминец где-то прячется на карте? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
Сегодня в 12:07:30 пользователь DAP1 сказал:

вот лично ты готов терпеть ничью из-за того, что шотный эсминец где-то прячется на карте? 

Уважаемый, вы не понимаете о чем речь, походу... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций

Для победы надо:

либо набрать 1000 очков, захватывая и удерживая точки, а также уничтожая корабли противника;
либо уничтожить в сражении все корабли противника;
либо довести количество очков противника до нуля.

 

Предлагается убрать последнее. Ничьих не будет, просто бои не будут заканчиваться при 5-6 живых кораблях у проигравшей команды, которой не повезло с количеством тро-ло-ло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 13:37:49 пользователь 7kudesnik7 сказал:

Для победы надо:

либо набрать 1000 очков, захватывая и удерживая точки, а также уничтожая корабли противника;
либо уничтожить в сражении все корабли противника;
либо довести количество очков противника до нуля.

 

Предлагается убрать последнее. Ничьих не будет, просто бои не будут заканчиваться при 5-6 живых кораблях у проигравшей команды, которой не повезло с количеством тро-ло-ло.

 

Ну продлите вы время боя на 1-2 минуты... Ох...но профитно!!!

Ибо если ваши очки стремятся к нулю, то все точки профуканы, в живых 2-3 корабля... В копилку противника остается не так много очков докапать. В чем смысл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций

В живых 5-6 (если мы о турбо боях). Смысл в дамаге, как для проигравших, так и для победителей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
Сегодня в 16:07:30 пользователь DAP1 сказал:

а как разработчики должны Вас стимулировать к победе? Ребят, вы чет совсем уже загнались. Победа вам нужна или разработчикам?

Цель игры - победа, если до кого-то это не доходит - значит разработчики что-то делают не так. Меня стимулировать не надо, я и так на победу играю. 

Сегодня в 16:07:30 пользователь DAP1 сказал:

Видео полно. Да, не от Лесты. Хотя от них можно серию "Навоевал" смотреть. 

если все равно не читают - чем поможет? 

Надо заинтересовать игрока смотреть это все, включать видео в клиент или еще как-то заинтересовать просмотром. Все гайды и видео существуют для галочки, вроде все есть, а толку мало. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 17:50:10 пользователь 7kudesnik7 сказал:

Смысл в дамаге, как для проигравших, так и для победителей.

У вас 3 ЛК, у нас один шотный  яп.эсм. Который просто сваливает в закат, и вы втроём тупо и безнадежно ползете куда-то последние 5 минут боя, с трудом и матами дожидаясь, когда же выйдет время. Оччень интересна! А дамага-то сколько! Ух...

Сегодня в 18:14:47 пользователь TheFree сказал:

Цель игры - победа

А если просто пиу-пиу под пенное? 10ку выкачать? БЗ выполнить? Время убить? Внезапно, цели могут разными.

Но виноваты разрабы, ага. Должен же кто-то быть виноват.

Сегодня в 18:14:47 пользователь TheFree сказал:

Надо заинтересовать игрока смотреть это

Как?

Сегодня в 18:14:47 пользователь TheFree сказал:

включать видео в клиент

Ну вот включили в клиент новости. В ответ вайн - уберите уведомление о новых публикациях, раздражает. И?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
Сегодня в 14:39:30 пользователь DAP1 сказал:

У вас 3 ЛК, у нас один шотный  яп.эсм. Который просто сваливает в закат, и вы втроём тупо и безнадежно ползете куда-то последние 5 минут боя, с трудом и матами дожидаясь, когда же выйдет время. Оччень интересна! А дамага-то сколько! Ух...

 

Ему про Фому, а он про Ерему... 

А сейчас у нас в такой ситуации что?? Победа за 0 очков откуда в таком случае берется??? Соберись что ли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 18:43:25 пользователь 7kudesnik7 сказал:

 

А сейчас у нас в такой ситуации что?? 

А сейчас такие ситуации редкость. А будут постоянны. Лично мне первый вариант больше нравится

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций

Ты серьезно наглухо не понимаешь разницы между победой за набранные 1000 очков и победой при опускании очков соперника до 0?? Как отмена победы за 0 очков приведет к таким ситуациям, как ты написал не пояснишь??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
7 877 боёв

Куча гайдов существует в ютубе, множество стримеров и пр.

А вот то что сливы реально существуют это факт. Причем эпизодами!  Эдакими волнами. Я заметил как только закончились КБ стразу полетели сливы) Обычно три фиола в противоположной команде выжигают все, слаженное действие трех игроков решают исход битвы.

Много афк, причем не только в рандоме, но и в рангах, есть боты!

Как вариант ищите грамотный отряд... или ловите волну.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 18:59:06 пользователь 7kudesnik7 сказал:

Как отмена победы за 0 очков приведет к таким ситуациям, как ты написал не пояснишь??

Легко. Сейчас команда оленей точки профукала, посливалась. 0 очков, плюнули на этих неудачников, и пошли в следующий, интересный, бой.

А в твоем варианте вы еще 10 минут будете вчетвером пытаться попасть в вертящий кормой крейсер, вшестером заваливать фугасами последний ЛК противника, или до окончания времени искать ЭМ, который не хочет, чтоб его нашли. И так каждый бой. Это действительно интересно? Тебе нравится бить и так более слабого противника толпой?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
75 публикаций
Сегодня в 18:39:30 пользователь DAP1 сказал:

А если просто пиу-пиу под пенное? 10ку выкачать? БЗ выполнить? Время убить? Внезапно, цели могут разными.

Вперед в кооперативный под пенное. 

 

Сегодня в 18:39:30 пользователь DAP1 сказал:

Но виноваты разрабы, ага. Должен же кто-то быть виноват.

Ну не я же, это их игра и все что в их игре - следствие их дел и решений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
Сегодня в 16:33:41 пользователь DAP1 сказал:

Легко. Сейчас команда оленей точки профукала, посливалась. 0 очков, плюнули на этих неудачников, и пошли в следующий, интересный, бой.

А в твоем варианте вы еще 10 минут будете вчетвером пытаться попасть в вертящий кормой крейсер, вшестером заваливать фугасами последний ЛК противника, или до окончания времени искать ЭМ, который не хочет, чтоб его нашли. И так каждый бой. Это действительно интересно? Тебе нравится бить и так более слабого противника толпой?

 

Я так понял, что ты так и не понял. Никто точки не профукал, их вообще не взяли, не успели, а 5 оленей уже на дне. 0 очков, все - и победители и побежденные - с минусом по серебру и смешным кол. опыта идут в следующий такой же "интересный" бой... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 21:16:18 пользователь TheFree сказал:

это их игра и все что в их игре - следствие их дел и решений.

Т.е. если я буду тимкиллить, афкашить и материть союзников - это не я *(ч)удак, это разрабы виноваты? 

Какая удобная философия

 

Сегодня в 21:52:30 пользователь 7kudesnik7 сказал:

Никто точки не профукал, их вообще не взяли, не успели, а 5 оленей уже на дне. 0 очков,

Т.е. одна команда ни взяла ни одной точки и потеряла при этом 5 ЛК? Ну в порт им и дорога.

Еще раз спрошу - что интересного в добивании заведомо уже проигравшей команды? Комплексы, может, какие?

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций
Сегодня в 18:05:58 пользователь DAP1 сказал:

Т.е. если я буду тимкиллить, афкашить и материть союзников - это не я *(ч)удак, это разрабы виноваты? 

Какая удобная философия

 

Т.е. одна команда ни взяла ни одной точки и потеряла при этом 5 ЛК? Ну в порт им и дорога.

Еще раз спрошу - что интересного в добивании заведомо уже проигравшей команды? Комплексы, может, какие?

Я могу еще раз ответить, нет, не комплексы, а дамаг, который интересен и тем кто добивает и тем кого добивают. Понятно?? Или еще раз. Домаг интересен.  И проигравшим и победителям, и те и другие его недополучают из-за турбо боя с достижением 0 очков. Куда так торопитесь, что бой надо закончить на 3-5 мин раньше, пусть и в минус по серебру? Быстрей быстрей в новый турбо бой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 03:31:08 пользователь 7kudesnik7 сказал:

дамаг, который интересен и тем кто добивает и тем кого добивают. Или еще раз. Домаг интересен.

А, так вы из секты дамагодр... ну вы поняли  

А представьте, не все такие. Дамажка, это конечно, хорошо, только вот это добивание - оно скучно. Лично для меня. 

По очкам, опять ИМХО, стоит уменьшить скорость набора очков за точки. А вот за корабли сейчас более-менее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×