1 598 [GAZ3L] Sherrinford Участник, Коллекционер 246 публикаций 12 132 боя Жалоба #1 Опубликовано: 15 май 2018, 15:11:12 (изменено) «Олимпик» таранит плавучий маяк «Нантакет» В этот день, 84 года назад, 243-ый трансатлантический рейс «Олимпика» подходил к концу. На подходе к Нью-Йорку лайнер вошел в зону густого тумана, и капитан Бинкс распорядился снизить скорость до 12 узлов. В 11:05 утра впередсмотрящие заметили прямо по курсу огни плавучего маяка, внезапно появившиеся из-за пелены тумана. Капитан Бинкс отдал приказ "Лево на борт" и "Полный назад", но времени на манёвр уже не было. Через минуту на скорости три узла, «Олимпик» всей своей 46 000-тонной массой протаранил 600-тонный плавучий маяк «Нантакет». Крошечное судно накренилось и почти мгновенно затонуло. Практически никто из пассажиров «Олимпика» не почувствовал удара. По словам одного из них, ощутимее была вибрация корпуса при переходе на реверс, чем от самого столкновения. Когда толпа любопытных пассажиров высыпала на палубу поглядеть в чем дело, то кроме масляного пятна и обломков они ничего не увидели. Противоположная ситуация разворачивалась на борту «Нантакета». Как сказал один из спасшихся работников маяка, они заметили надвигающийся на них «Олимпик», когда расстояние между ними было около 100 метров. Поняв, что столкновение неизбежно, экипаж маяка надел спасательные жилеты и приготовился к неотвратимой трагедии. Команда «Олимпика» оперативно отреагировала на случившееся, на воду были спущены дежурная шлюпка и моторный катер для поиска выживших. Спасательная операция продолжалась примерно полтора часа. На борт «Олимпика» были подняты 7 работников маяка, позже трое из них скончались в судовом госпитале «Олимпика». Из 11 членов экипажа «Нантакета», спаслись лишь четверо. Повреждения «Олимпика» оказались минимальными, на месте удара была содрана краска и слегка смяты листы обшивки форштевня. После осмотра повреждений в Нью-Йорке было принято решение, что они не несут никакой угрозы для безопасности судна, и 17 мая пароход отправился в обратный путь. Виновным в данном инциденте был признан «Олимпик», и по решению суда компанию «Кунард-Уайт Стар Лайн» обязали выплатить компенсации семьям погибших, а также выделить сумму денег на постройку нового плавучего маяка. В 1936 году был спущен на воду девятый 46-метровый «Нантакет» - самый большой из всех. Верой и правдой он служил ориентиром для «трансатлантиков» вплоть до 1974 года. Плавучий маяк LV-117 лежит на левом борту на глубине 61 м. В 1998 году команда дайверов совершила несколько погружений к его обломкам для точной идентификации. Как оказалось, корпус маяка, опутанный рыболовными сетями, относительно не поврежден. Правый борт в хорошем состоянии, но оборудование мостика свалено в одну кучу в носовой части. Удалось обнаружить машинный телеграф, основание штурвала и нактоуза, вопреки слухам, потопленный маяк не разрезан на две части. Скрытый текст Четверо спасшихся моряков с потопленного маяка "Нантакет" на палубе "А" парадной лестницы "Олимпика" Фото сделано на следующий день после столкновения. 16 мая 1934. Один из членов экипажа "Нантакета" дает интервью репортерам. Незначительные царапины на обшивке "Олимпика". Шлюпка "Олимпика" с 7 спасшимися работниками маяка на борту возвращается назад. Стрелки указывают на выживших, находящихся в бессознательном состоянии либо погибших. Основание штурвала с маяка. Основание нактоуза, поднятого с "рэка" плавучего маяка. Машинный телеграф, извлеченный с остова "Нантакета". Фонарь с маяка. Историко-Исследовательское Сообщество Титаника Изменено 15 май 2018, 15:31:27 пользователем Sherrinford 9 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 189 [TENET] Pbl60HbKA Участник, Коллекционер 1 365 публикаций 17 039 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 15 май 2018, 15:16:28 Миш, ну от меня, как всегда + за статейку 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 598 [GAZ3L] Sherrinford Участник, Коллекционер 246 публикаций 12 132 боя Жалоба #3 Опубликовано: 15 май 2018, 15:52:38 Сегодня в 20:16:28 пользователь CyPoBbIu_kAkTyC сказал: Миш, ну от меня, как всегда + за статейку Спасибо, а от меня тебе сотый плюс был 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 189 [TENET] Pbl60HbKA Участник, Коллекционер 1 365 публикаций 17 039 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 15 май 2018, 15:58:28 Сегодня в 18:52:38 пользователь Sherrinford сказал: Спасибо, а от меня тебе сотый плюс был Спасибо 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
40 [SPRUT] CptPickles Участник 10 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 15 май 2018, 19:02:04 (изменено) Спасибо, как всегда, познавательно! Изменено 15 май 2018, 21:21:18 пользователем xoxotoon 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 [FLD] Oladiy Участник 258 публикаций 13 953 боя Жалоба #6 Опубликовано: 17 май 2018, 02:49:47 Скрытый текст В 15.05.2018 в 18:11:12 пользователь Sherrinford сказал: «Олимпик» таранит плавучий маяк «Нантакет» В этот день, 84 года назад, 243-ый трансатлантический рейс «Олимпика» подходил к концу. На подходе к Нью-Йорку лайнер вошел в зону густого тумана, и капитан Бинкс распорядился снизить скорость до 12 узлов. В 11:05 утра впередсмотрящие заметили прямо по курсу огни плавучего маяка, внезапно появившиеся из-за пелены тумана. Капитан Бинкс отдал приказ "Лево на борт" и "Полный назад", но времени на манёвр уже не было. Через минуту на скорости три узла, «Олимпик» всей своей 46 000-тонной массой протаранил 600-тонный плавучий маяк «Нантакет». Крошечное судно накренилось и почти мгновенно затонуло. Практически никто из пассажиров «Олимпика» не почувствовал удара. По словам одного из них, ощутимее была вибрация корпуса при переходе на реверс, чем от самого столкновения. Когда толпа любопытных пассажиров высыпала на палубу поглядеть в чем дело, то кроме масляного пятна и обломков они ничего не увидели. Противоположная ситуация разворачивалась на борту «Нантакета». Как сказал один из спасшихся работников маяка, они заметили надвигающийся на них «Олимпик», когда расстояние между ними было около 100 метров. Поняв, что столкновение неизбежно, экипаж маяка надел спасательные жилеты и приготовился к неотвратимой трагедии. Команда «Олимпика» оперативно отреагировала на случившееся, на воду были спущены дежурная шлюпка и моторный катер для поиска выживших. Спасательная операция продолжалась примерно полтора часа. На борт «Олимпика» были подняты 7 работников маяка, позже трое из них скончались в судовом госпитале «Олимпика». Из 11 членов экипажа «Нантакета», спаслись лишь четверо. Повреждения «Олимпика» оказались минимальными, на месте удара была содрана краска и слегка смяты листы обшивки форштевня. После осмотра повреждений в Нью-Йорке было принято решение, что они не несут никакой угрозы для безопасности судна, и 17 мая пароход отправился в обратный путь. Виновным в данном инциденте был признан «Олимпик», и по решению суда компанию «Кунард-Уайт Стар Лайн» обязали выплатить компенсации семьям погибших, а также выделить сумму денег на постройку нового плавучего маяка. В 1936 году был спущен на воду девятый 46-метровый «Нантакет» - самый большой из всех. Верой и правдой он служил ориентиром для «трансатлантиков» вплоть до 1974 года. Плавучий маяк LV-117 лежит на левом борту на глубине 61 м. В 1998 году команда дайверов совершила несколько погружений к его обломкам для точной идентификации. Как оказалось, корпус маяка, опутанный рыболовными сетями, относительно не поврежден. Правый борт в хорошем состоянии, но оборудование мостика свалено в одну кучу в носовой части. Удалось обнаружить машинный телеграф, основание штурвала и нактоуза, вопреки слухам, потопленный маяк не разрезан на две части. Показать содержимое Четверо спасшихся моряков с потопленного маяка "Нантакет" на палубе "А" парадной лестницы "Олимпика" Фото сделано на следующий день после столкновения. 16 мая 1934. Один из членов экипажа "Нантакета" дает интервью репортерам. Незначительные царапины на обшивке "Олимпика". Шлюпка "Олимпика" с 7 спасшимися работниками маяка на борту возвращается назад. Стрелки указывают на выживших, находящихся в бессознательном состоянии либо погибших. Основание штурвала с маяка. Основание нактоуза, поднятого с "рэка" плавучего маяка. Машинный телеграф, извлеченный с остова "Нантакета". Фонарь с маяка. Историко-Исследовательское Сообщество Титаника По глазам капитана маяка однако прекрасно читаются проклятия в адрес неуклюжего гунгана и его посудины... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию