Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SXCJBDdaneAq

Новый режим боя (предложение).

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
379 публикаций

Доброе утро!

 

Сегодня утром лёжа в кровати пришла  новая идея  по новому режиму  боя:cap_yes:

 

1. Суть  и примерная  механика.

 

1.1. Бой  будет  без  точек  а  минусоватся  будет время  боя  а  не  мифические очки или захват базы.

1.2. Пример:

Команды зеркальные  5 эсминцев,  5  крейсеров,  4  линкора,  1 авианосец.

Минус  время  из  боя  за   авианосец  2  минуты, эсминец  2  минуты,  крейсер  1,5  минуты, линкор  1  минуту.

То есть  суммарно  время боя получается 47  минут.

1.3. При  этом если  друг  друга не убивать время  боя  истекает  не зависимо.

1.4. Делать как  в превосходстве чтоб  за убийство  добавлялось время  считаю не нужным,  бои  будут  долгими  вряд ли кто то  захочет   сидеть  40 минут  без вылозно  за компьютером.

 

2. Начался бой.

 

2.1.  Вражеская  команда  уничтожила  наш эсминец  из боя  вычитается  2  минуты. То есть  прошла минута боя  46:00  убили  наш эсминец  минус  2 минуты  стало 44:00 и  преимущество  у команды противника  потому что  у них  15  кораблей  а  у  нас 14. То есть если время боя  закончится  у них преимущество  по кораблям.

2.2. Наш отряд сокланевцев  плывёт  по  флангу  и  встречает  вражеский  эсминец,  крейсер и  линкор. Мы  их  топим  в  это  время  от  смерти  эсминца  нашего и  минуса  из времени  боя  прошла минута то есть 43:00. В результате того что мы утопили  вражеские корабли у противника минусуется  4,5  минуты.  Время  из  боя  вычитается  становится  38:50, преимущество получает  наша команда  потому что  у нас  14  кораблей  а у вражеской уже 12. И так далее.

 

3. Проблема последнего  корабля.

3.1. Допускаем  факт  что  команда  выигрывает, у нас осталось  3  линкора  1  эсминец  у  врагов  1  эсминец. Допускаем что время боя ещё  10  минут  и что теперь по  всей карте гонятся  за  одним  эсмом?  Вот тут  есть предложение как  этого  избежать. Даётся  30  секундный  отсчёт  и  эсминец противника  должен  либо  начать  активно стрелять из  ГК  по линкору  и не переаттестовать отсвечиваться  или стрелять или утопить корабль тогда  таймин отсчёта отодвигается на 30 секунд, в противном случае  начнётся  прогрессивное  минусование  времени из  общего времени  боя, то есть   через  30  секунд   за  1 секунду будет  отниматься  2  секунды, через  30  секунд  будет  вычитаться   за  1  секунду  3  секунды и  т. д.  пока всё  время боя  не потратится, проще говоря надо вести  активные  действия  а не  прятаться на другом конце  карты.  Таймер  предлагается  включать когда  соотношение  кораблей будет   4 к 1 или  3 к 1. Авианосец отдельная  тема тут  надо быть либо  в засвете  постоянном либо  топить корабли.

3.2.  Турбо - бои, вот  тут тоже есть предложение, допускаем факт  что произошёл турбо - слив, 1 корабль остался сразу против 15.  Вот тут  нужны  тесты и  статистика  когда  врубать тайминг  отсчёта  поскольку  ситуация  сложно  нужно потестить.

 

P. S.

1. Как по мне решает  отчасти  ситуацию турбо - боёв  тем что  можно  больше реализовать корабль  поскольку  не нужно  охранять базу  или захватывать  точки.

Опять же  у многих бывали ситуации  когда отряд  или  пару рандомных человек топили  суммарно  по  6-7  кораблей  но  оставались боеспособны  что бы продолжать  бой но  захват  базы или  накапаные  очки с точек  завершали  бой,  этот  режим  нивелирует  этот  не  достаток,  остаётся  только  один скил команды.

2. Разработчикам под этот  режим  нужны  хотя бы 2-3  новые карты, поскольку старые  практически все заточены под точки (могу ошибаться),  а  тут  уже  форменное месиво.

 

Спасибо  за внимание.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Я сначала ничего не понял, потом перечитал второй раз и все ровно ничего не понял
с 3й попытки понял, проблема будет в том, что у врага могут остаться 4 шотных корабля, а у нас 2 фуловых и поидее мы должны побеждать, но бой закончится и мы проиграем только из за количества. Это не есть хорошо.

Изменено пользователем DiasIre
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 646
Участник
1 601 публикация
6 566 боёв

А где же классическое "Суть такова..."

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Я как понял, ТС просто хочет чтобы имба-отрядом можно было за счет времени боя вытаскивать еще больше боев, чем можно сейчас... периодически проскакивает эта идея в сообщении

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Не зашло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
407 публикаций
20 452 боя

В общем и целом есть над чем подумать. Уж всяко лучше того, что сейчас на закрытом тестировании

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 528 боёв
Сегодня в 13:31:07 пользователь Dantist63 сказал:

Я как понял, ТС просто хочет чтобы имба-отрядом можно было за счет времени боя вытаскивать еще больше боев, чем можно сейчас... периодически проскакивает эта идея в сообщении

Да, оч. похоже, но сама концепция довольно интересная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 750
Участник
2 247 публикаций
3 817 боёв
Сегодня в 08:19:21 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

То есть  суммарно  время боя получается 47  минут

С учётом вычитания времени, всё равно многовато.

Легче (и лучше) сделать картошкин "Штурм".
Одна команда защищает базу(порт), другая - атакует.
Цель - захватить базу или уничтожить всех противников (если некому защищать, то захват быстро произойдёт, так что сразу считать за победу).

Время сразу давать 5-10 МИНУТ. И по мере уничтожения не добавлять время, а останавливать на 1-2 минуты (не показывать). (потому что, игрРАКи, увидев что время увеличилось, расслабятся, а так видят, что осталась минута(+ 2 минуты остановки), и продолжат наседать (может быть))

Тут сразу либо активное рубилово, либо не тратя время в следующий бой. (лучше чем с 10 минутами гонятся за последним или выходить с розовым Кадиллаком аккаунтом). 

 

ДА, предложил турбо-бой, но зато время не буду тратить, в которое мог на другом корабле понагибать.

(Леста конечно не даст волшебный выключатель режимов)

 

Пример действия времени:
На 8:00 уничтожили корабль, плюс 2 минуты не видимых.
На 8:00 (+1:30) уничтожили ещё один, но уже плюс 30 сек, то есть будет 8:00(+ 2:00), а не 8:00(+ 3:30)

Изменено пользователем sergei950

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
7 575 боёв

Столько текста, который никто из разрабов так и не прочитает) вот время людям тратить не на что

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв
Сегодня в 08:19:21 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Сегодня утром лёжа в кровати пришла  новая идея  по новому режиму  боя:cap_yes:

Ув. А., доброго и вам! 

Когда, лежа в кровати, в голову приходит идея для нового режима в корабликах - нужно ехать в отпуск! 

:Smile_Default:

Изменено пользователем ONE___VP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 09:31:07 пользователь Dantist63 сказал:

Я как понял, ТС просто хочет чтобы имба-отрядом можно было за счет времени боя вытаскивать еще больше боев, чем можно сейчас... периодически проскакивает эта идея в сообщении

То есть  хороший уровень игры  отряда тире   нескольких  рандомных  игроков  для  вас имба?

 

Сегодня в 10:12:39 пользователь _Brutal_Hamster_ сказал:

Ночами не сплю все о благе народа думаю:Smile_teethhappy:

:Smile_teethhappy:

Сегодня в 10:13:36 пользователь ONE___VP сказал:

Ув. А., доброго и вам! 

Когда, лежа в кровати, в голову приходит идея для нового режима в корабликах - нужно ехать в отпуск! 

Нет просто  сегодня пар нету вчера  пару  зачётов получил  настроение  хорошое:Smile_trollface:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 09:25:35 пользователь DiasIre сказал:

Я сначала ничего не понял, потом перечитал второй раз и все ровно ничего не понял
с 3й попытки понял, проблема будет в том, что у врага могут остаться 4 шотных корабля, а у нас 2 фуловых и поидее мы должны побеждать, но бой закончится и мы проиграем только из за количества. Это не есть хорошо.

Если  2  фуловых не  могут  добить  4  шотных  то тогда  тут что то не так как бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 11:19:55 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Если  2  фуловых не  могут  добить  4  шотных  то тогда  тут что то не так как бы.

Так если они по времени не успеют этого сделать. Или я и с третьей попытки ничего не понял?:cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 08:19:21 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Доброе утро!

 

Сегодня утром лёжа в кровати пришла  новая идея  по новому режиму  боя:cap_yes:

 

1. Суть  и примерная  механика.

 

1.1. Бой  будет  без  точек  а  минусоватся  будет время  боя  а  не  мифические очки или захват базы.

1.2. Пример:

Команды зеркальные  5 эсминцев,  5  крейсеров,  4  линкора,  1 авианосец.

Минус  время  из  боя  за   авианосец  2  минуты, эсминец  2  минуты,  крейсер  1,5  минуты, линкор  1  минуту.

То есть  суммарно  время боя получается 47  минут.

1.3. При  этом если  друг  друга не убивать время  боя  истекает  не зависимо.

1.4. Делать как  в превосходстве чтоб  за убийство  добавлялось время  считаю не нужным,  бои  будут  долгими  вряд ли кто то  захочет   сидеть  40 минут  без вылозно  за компьютером.

 

2. Начался бой.

 

2.1.  Вражеская  команда  уничтожила  наш эсминец  из боя  вычитается  2  минуты. То есть  прошла минута боя  46:00  убили  наш эсминец  минус  2 минуты  стало 44:00 и  преимущество  у команды противника  потому что  у них  15  кораблей  а  у  нас 14. То есть если время боя  закончится  у них преимущество  по кораблям.

2.2. Наш отряд сокланевцев  плывёт  по  флангу  и  встречает  вражеский  эсминец,  крейсер и  линкор. Мы  их  топим  в  это  время  от  смерти  эсминца  нашего и  минуса  из времени  боя  прошла минута то есть 43:00. В результате того что мы утопили  вражеские корабли у противника минусуется  4,5  минуты.  Время  из  боя  вычитается  становится  38:50, преимущество получает  наша команда  потому что  у нас  14  кораблей  а у вражеской уже 12. И так далее.

 

3. Проблема последнего  корабля.

3.1. Допускаем  факт  что  команда  выигрывает, у нас осталось  3  линкора  1  эсминец  у  врагов  1  эсминец. Допускаем что время боя ещё  10  минут  и что теперь по  всей карте гонятся  за  одним  эсмом?  Вот тут  есть предложение как  этого  избежать. Даётся  30  секундный  отсчёт  и  эсминец противника  должен  либо  начать  активно стрелять из  ГК  по линкору  и не переаттестовать отсвечиваться  или стрелять или утопить корабль тогда  таймин отсчёта отодвигается на 30 секунд, в противном случае  начнётся  прогрессивное  минусование  времени из  общего времени  боя, то есть   через  30  секунд   за  1 секунду будет  отниматься  2  секунды, через  30  секунд  будет  вычитаться   за  1  секунду  3  секунды и  т. д.  пока всё  время боя  не потратится, проще говоря надо вести  активные  действия  а не  прятаться на другом конце  карты.  Таймер  предлагается  включать когда  соотношение  кораблей будет   4 к 1 или  3 к 1. Авианосец отдельная  тема тут  надо быть либо  в засвете  постоянном либо  топить корабли.

3.2.  Турбо - бои, вот  тут тоже есть предложение, допускаем факт  что произошёл турбо - слив, 1 корабль остался сразу против 15.  Вот тут  нужны  тесты и  статистика  когда  врубать тайминг  отсчёта  поскольку  ситуация  сложно  нужно потестить.

 

P. S.

1. Как по мне решает  отчасти  ситуацию турбо - боёв  тем что  можно  больше реализовать корабль  поскольку  не нужно  охранять базу  или захватывать  точки.

Опять же  у многих бывали ситуации  когда отряд  или  пару рандомных человек топили  суммарно  по  6-7  кораблей  но  оставались боеспособны  что бы продолжать  бой но  захват  базы или  накапаные  очки с точек  завершали  бой,  этот  режим  нивелирует  этот  не  достаток,  остаётся  только  один скил команды.

2. Разработчикам под этот  режим  нужны  хотя бы 2-3  новые карты, поскольку старые  практически все заточены под точки (могу ошибаться),  а  тут  уже  форменное месиво.

 

Спасибо  за внимание.

Я вижу несколько проблем тут:

1) Может начаться "стоялово", ведь если нет точки, зачем куда-то спешить, можно подождать врага. Враг может подумать также.

2) Победа по количеству кораблей не очень хороша, так как даже один корабль может повернуть исход боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 10:38:57 пользователь Orelko сказал:

Я вижу несколько проблем тут:

1) Может начаться "стоялово", ведь если нет точки, зачем куда-то спешить, можно подождать врага. Враг может подумать также.

2) Победа по количеству кораблей не очень хороша, так как даже один корабль может повернуть исход боя.

1. Стоялово  в рандоме с  токами бывает  их не  захватывают.

2. Можно и концовку  додумать,  я  и  писал что тесты  добавления нужны.

 

Пока набросок  и эскиз, ясно же что идея не идеал  её  надо  дорабатывать.

Изменено пользователем anonym_SXCJBDdaneAq
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 09:38:57 пользователь Orelko сказал:

Я вижу несколько проблем тут:

1) Может начаться "стоялово", ведь если нет точки, зачем куда-то спешить, можно подождать врага. Враг может подумать также.

2) Победа по количеству кораблей не очень хороша, так как даже один корабль может повернуть исход боя.

1)сразу видно, что вы не играете в свою игру.

Атакующий корабль всегда в инвизе будет изначально и скорее всего это будет эсминец, который пустит торпеды. Враг в свою очередь заметив торпеды пойдёт "мстить"

Ограничение 2-3 линкора и покатит

2)авики)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 472
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 09:48:47 пользователь BNJA сказал:

1)сразу видно, что вы не играете в свою игру.

Атакующий корабль всегда в инвизе будет изначально и скорее всего это будет эсминец, который пустит торпеды. Враг в свою очередь заметив торпеды пойдёт "мстить"

Ограничение 2-3 линкора и покатит

2)авики)))

А причем тут атакующие? Я говорю о том, что обе команды могут стать на позиции и не идти никуда, ведь точек нет. Да и контрсвет эсминцами можно устраивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя
Сегодня в 10:19:21 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Сегодня утром лёжа в кровати пришла  новая идея  по новому режиму  боя:cap_yes:

Во упоролся-то...

Ты кроме игры вообще о чем нибудь думаешь?

Сегодня в 10:19:21 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Как по мне решает  отчасти  ситуацию турбо - боёв  тем что  можно  больше реализовать корабль  поскольку  не нужно  охранять базу  или захватывать  точки.

А как по мне- так прощай режим турбо боев, и да здравствует режим МЕГАТУРБО!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
379 публикаций
Сегодня в 10:58:25 пользователь I7cuX_oDuHo4Ka сказал:

Во упоролся-то...

Ты кроме игры вообще о чем нибудь думаешь?

Я  вчера пару зачётов получил  по  теоретической механике  и  экспериментальной физике, а зачётная неделя не началась.:cap_old:

 

Сегодня в 10:58:25 пользователь I7cuX_oDuHo4Ka сказал:

А как по мне- так прощай режим турбо боев, и да здравствует режим МЕГАТУРБО!

У  Вас  явно что то  не так с  математикой посчитайте снова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя
Сегодня в 12:08:49 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

Я  вчера пару зачётов получил  по  теоретической механике  и  экспериментальной физике, а зачётная неделя не началась.:cap_old:

Тем более ничего не понимаю...

Студент, сдал зачет досрочно, а кругом весна, девченки мини понацепляли....

Не, реально не понимаю......

Сегодня в 12:08:49 пользователь Metalalom_v_vode сказал:

У  Вас  явно что то  не так с  математикой посчитайте снова.

А что там считать? Как были турбобои, так и останутся.

Единственное решение- вообще все эти очки за уничтожение поотменять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×