2 523 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 19 май 2018, 18:40:46 (изменено) Приветствую всех. Небольшое лирическое отступление, ранговый сезон наконец-то закончился для меня, получилось чуть дольше чем хотелось бы, но... есть несколько выводов. Прежде всего, я опущу ту часть рассказа о том, что мне понравилось, это 10ки, это... что-то там ещё, не буду тратить время на лизоблюдство и чинопочитание. Сезон на мой взгляд удался, игра в РБ понравилась, однако фидбек будет посвящен тому что не понравилось. И так: 1) Карты. Проблема, в их сбалансированности. Карта Север, перекошена по респам и нижний респ значительно удобнее, там полностью с 9-10 линии (квадрат G и H) простреливаются поджимы крейсеров противника с верхнего респа под большим островом на 6-7 линии (квадраты Е), в свою очередь команда нижнего респа находится в безопасности из-за формы острова, их поджим на 6-7 линии (квадраты F) прострелить практически невозможно. Особенно этим хорошо пользуются в высшей лиге, где крейсера перманентно светят друг-друга ГАП и РЛС на поджимах. 2) Сама логика респов и расположения точек превосходства, многие узнали в этом КБ. Только у нас не все игроки в кланах и не все соответственно играли в КБ. Особенно больно это на карте Край Вулканов, где неклановые игроки не в курсе как нужно разъезжаться, ибо респ не из Случайных Боев и начинается страдание линкоров и Москвы, которые пытаются с начала боя пройти на точку С, а это всю дорогу бортом... это больно наблюдать. 3) Домашние точки. Я честно не пойму ситуацию с домашними точками, которые по-умолчанию будут взяты, почему их сразу нельзя отдать под контроль команд. Очень, очень часто взятие этих точек порождает стандность, что не делает геймплей рангов веселее, а превращает их в рулетку. На той же пресловутой карте Север, очень часто на домашние точки ломятся линкоры и Москва, где они при взятии уже светятся... опять же, больно смотреть. По балансу кораблей сказать особо не чего, очень редки были ситуации по наличию/отсутствию РЛС у одной из команд. Особой перекошенности по классам нет, т.е. из боя в бой не было засилья эсм или лк, да, случались бои где много тех или других, но не так часто. Общее нарекание вызывает Грузовой, но в высшей лиге я его не встретил ни разу. Ну и конечно влияние авиков, они были достаточно редко, в 5% боёв не больше, но разница в скилле у авиководов решала бой, заградок нет, ПВО билды у многих убраны, поэтому авик выигравший небо забирал любой корабль. Единственные за кем я видел кракены в РБ, это как раз таки авики. Изменено 19 май 2018, 18:53:10 пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc 9 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 156 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #2 Опубликовано: 19 май 2018, 18:44:31 Про домашние точки в точку, в половине случаев бестолковый разъезд из-за того кто должен куда идти. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 19 май 2018, 18:44:37 Меня больше всего разражала огромность карт.С одной стороны это плюс,но с другой стороны огромный минус 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 19 май 2018, 18:48:07 Сегодня в 21:44:31 пользователь Saferprim сказал: Про домашние точки в точку, в половине случаев бестолковый разъезд из-за того кто должен куда идти. Это действительно очень мешает разъездам, т.к. игроки даже понимая где в принципе они полезнее, все равно ломятся на домашние точки из жадности, мол в случае слива у них есть очки за взятие точки. Как и говорил выше, получается рулетка, где повезёт ли тебе на жадных игроков. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 19 май 2018, 19:09:25 Будь моя воля, так я бы сделал шанс выпадения на одной карте одну, две и три точки. Это еще больше разнообразило бы игру. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 732 боя Жалоба #6 Опубликовано: 19 май 2018, 19:24:13 Сегодня в 21:40:46 пользователь ruslanbag43 сказал: Единственные за кем я видел кракены в РБ, это как раз таки авики. Кракен не показатель победы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #7 Опубликовано: 19 май 2018, 19:46:37 Все это фигня. РБ должны проводиться на карте Океан, что бы не у кого не возникало проблем с прострелом каких то там КР, прижавшихся к скалам. Ну и Прочих корыт, которые накидывают из-за островов. 6 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 19 май 2018, 19:51:03 Сегодня в 22:46:37 пользователь 32167 сказал: на карте Океан Будут ЛК пополам с эсмами. КР на Океане не нужны. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 345 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #9 Опубликовано: 19 май 2018, 19:51:48 (изменено) Сегодня в 23:51:03 пользователь Temnokot сказал: Будут ЛК пополам с эсмами. КР на Океане не нужны. Они вообще не нужны в текущей итерации. Только в крабовых боях, что бы не 5 эсмов на команду было, а 3. Изменено 19 май 2018, 19:52:15 пользователем 32167 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 587 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 446 публикаций 39 520 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 19 май 2018, 19:56:49 (изменено) В 19.05.2018 в 21:40:46 пользователь ruslanbag43 сказал: Приветствую всех. Небольшое лирическое отступление, ранговый сезон наконец-то закончился для меня, получилось чуть дольше чем хотелось бы, но... есть несколько выводов. Прежде всего, я опущу ту часть рассказа о том, что мне понравилось, это 10ки, это... что-то там ещё, не буду тратить время на лизоблюдство и чинопочитание. Сезон на мой взгляд удался, игра в РБ понравилась, однако фидбек будет посвящен тому что не понравилось. И так: 1) Карты. Проблема, в их сбалансированности. Карта Север, перекошена по респам и нижний респ значительно удобнее, там полностью с 9-10 линии (квадрат G и H) простреливаются поджимы крейсеров противника с верхнего респа под большим островом на 6-7 линии (квадраты Е), в свою очередь команда нижнего респа находится в безопасности из-за формы острова, их поджим на 6-7 линии (квадраты F) прострелить практически невозможно. Особенно этим хорошо пользуются в высшей лиге, где крейсера перманентно светят друг-друга ГАП и РЛС на поджимах. 2) Сама логика респов и расположения точек превосходства, многие узнали в этом КБ. Только у нас не все игроки в кланах и не все соответственно играли в КБ. Особенно больно это на карте Край Вулканов, где неклановые игроки не в курсе как нужно разъезжаться, ибо респ не из Случайных Боев и начинается страдание линкоров и Москвы, которые пытаются с начала боя пройти на точку С, а это всю дорогу бортом... это больно наблюдать. 3) Домашние точки. Я честно не пойму ситуацию с домашними точками, которые по-умолчанию будут взяты, почему их сразу нельзя отдать под контроль команд. Очень, очень часто взятие этих точек порождает стандность, что не делает геймплей рангов веселее, а превращает их в рулетку. На той же пресловутой карте Север, очень часто на домашние точки ломятся линкоры и Москва, где они при взятии уже светятся... опять же, больно смотреть. По балансу кораблей сказать особо не чего, очень редки были ситуации по наличию/отсутствию РЛС у одной из команд. Особой перекошенности по классам нет, т.е. из боя в бой не было засилья эсм или лк, да, случались бои где много тех или других, но не так часто. Общее нарекание вызывает Грузовой, но в высшей лиге я его не встретил ни разу. Ну и конечно влияние авиков, они были достаточно редко, в 5% боёв не больше, но разница в скилле у авиководов решала бой, заградок нет, ПВО билды у многих убраны, поэтому авик выигравший небо забирал любой корабль. Единственные за кем я видел кракены в РБ, это как раз таки авики. не правда.... ЛК тоже брали кракена! Кто минусует? а ... ясно, ещё четверых не хватает)))) Изменено 20 май 2018, 11:10:59 пользователем Giulio_Cesare 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 102 боя Жалоба #11 Опубликовано: 19 май 2018, 20:51:08 (изменено) люди человеки не могут в логику по определению, и мнение ТС тут не при чем...каждый игрок почему-то считает, что их частный случай является чем-то определяющим, черта с два...никто не повторяет путь другого, и у каждого его случай (случаи), и еще у каждого свое виденье, и кстати мало у кого они совпадают... так доколе сведения в любом виде для форумной братии предоставляется, в с плохо скрытом утвердительно-однозначно "верном" ключе...про точки: весьма разумным было сделано именно 3 точки, а не парное их количество...при любом режиме значение правильности способа захвата(контроля) точек большинство вообще не понимают, ввиду чего первые потери сразу происходят вначале боя, либо же попытки рандомно распределиться по карте, отрезает напрочь таких деятелей от основной группы, с тем же результатом...как обычный итог весьма затруднительно что-либо изменить, а в тех случаях где невозможное становиться возможным ( в смысле победа вопреки начальному положению хода боя) происходит именно потому, что противник начинает делать грубейшие ошибки ( в силу ощущения победы-преждевременной) , а игроки противоборствующей всю эту ситуацию в итоге неверно приписывают как именно свою заслугу... любое сокращение дистанции по отношению к противнику должно быть оправдано и подкреплено достаточным превосходством на конкретной позиции атаки... каждый раз показанный скрин какого-либо боя меня уже не удивляет, при любой подаче...любой из них есть случай, у каждого свой, неповторимый как смысле статистики, и как частность, и не может быть чем-то догматичным... Изменено 19 май 2018, 20:54:29 пользователем Rorabek_B 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 19 май 2018, 20:57:25 Сегодня в 23:51:08 пользователь Rorabek_B сказал: люди человеки не могут в логику по определению, и мнение ТС тут не при чем...каждый игрок почему-то считает, что их частный случай является чем-то определяющим, черта с два...никто не повторяет путь другого, и у каждого его случай (случаи), и еще у каждого свое виденье, и кстати мало у кого они совпадают... С вашего позволения, но мнение ТС, это фидбек. Обратная связь от игрока к разработчикам, в данном случае от конкретного игрока. Это его субъективное мнение, не претендующее на истину последней инстанции, но это выводы на основании опыта ТС. Полагаю разработчики достаточно взрослые мальчики и девочки, чтобы объективно оценивать полученный фидбек и делать выводы исходя из своего положения, каким бы мастером пера и словоблудия ни был ТС, но влиять на разработку непосредственно он не может. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 102 боя Жалоба #13 Опубликовано: 19 май 2018, 21:01:51 Сегодня в 23:57:25 пользователь ruslanbag43 сказал: С вашего позволения, но мнение ТС, это фидбек. Обратная связь от игрока к разработчикам, в данном случае от конкретного игрока. Это его субъективное мнение, не претендующее на истину последней инстанции, но это выводы на основании опыта ТС. Полагаю разработчики достаточно взрослые мальчики и девочки, чтобы объективно оценивать полученный фидбек и делать выводы исходя из своего положения, каким бы мастером пера и словоблудия ни был ТС, но влиять на разработку непосредственно он не может. во во, написал же что ТС тут не при чем...снова видят лишь то, что хотят видеть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 102 боя Жалоба #14 Опубликовано: 19 май 2018, 21:12:28 В 19.05.2018 в 21:44:37 пользователь l_Reaper_l сказал: Меня больше всего разражала огромность карт.С одной стороны это плюс,но с другой стороны огромный минус именно размер карт соответствующий уровню корабля и позволяет комфортно маневрировать исходя из ситуации, тем же кто только давит фланг ( или отходит) это вроде и не нужно ...в понятие маневрирование корабля нужно включать категорию маневрирование позиционное, маневрирование уклонение по снижению эффективности огня соперника( соперников), маневрирование тактическое... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 103 anonym_jN2PyK7wol8r Участник 4 212 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 19 май 2018, 21:21:34 В 19.05.2018 в 23:40:46 пользователь ruslanbag43 сказал: Карта Север, перекошена по респам и нижний респ значительно удобнее, там полностью с 9-10 линии (квадрат G и H) простреливаются поджимы крейсеров противника с верхнего респа под большим островом на 6-7 линии (квадраты Е), в свою очередь команда нижнего респа находится в безопасности из-за формы острова, их поджим на 6-7 линии (квадраты F) прострелить практически невозможно. Особенно этим хорошо пользуются в высшей лиге, где крейсера перманентно светят друг-друга ГАП и РЛС на поджимах. Главная проблема карты, что многие пытаются играть на ней в зеркалку, хотя форма острова и расположение точек, говорит об обратном. В 19.05.2018 в 23:40:46 пользователь ruslanbag43 сказал: Сама логика респов и расположения точек превосходства, многие узнали в этом КБ. Только у нас не все игроки в кланах и не все соответственно играли в КБ. Особенно больно это на карте Край Вулканов, где неклановые игроки не в курсе как нужно разъезжаться, ибо респ не из Случайных Боев и начинается страдание линкоров и Москвы, которые пытаются с начала боя пройти на точку С, а это всю дорогу бортом... это больно наблюдать. Именно это и позволяет играть в тактику, а не зависеть от стадного инстикта, который отчетливо проявлялся, когда было всего 2 точки. В 19.05.2018 в 23:40:46 пользователь ruslanbag43 сказал: 3) Домашние точки. Я честно не пойму ситуацию с домашними точками, которые по-умолчанию будут взяты, почему их сразу нельзя отдать под контроль команд. Очень, очень часто взятие этих точек порождает стандность, что не делает геймплей рангов веселее, а превращает их в рулетку. На той же пресловутой карте Север, очень часто на домашние точки ломятся линкоры и Москва, где они при взятии уже светятся... опять же, больно смотреть. Если точки отдать под контроль сразу, то большинство будет играть в стандартное бодалово на спорной точке, т.к. никого не убедишь пройти через родную точку и отжать вражескую. Почему то не обращается внимание, что расстояние между роджными точкам примерно такое же, как между родной и спорной, что позволяет играть абсолютно по разному, а не в вечное бодание за одну и ту же точку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 102 боя Жалоба #16 Опубликовано: 19 май 2018, 21:31:32 Сегодня в 00:21:34 пользователь _deadkamik_ сказал: Главная проблема карты, что многие пытаются играть на ней в зеркалку, хотя форма острова и расположение точек, говорит об обратном. Именно это и позволяет играть в тактику, а не зависеть от стадного инстикта, который отчетливо проявлялся, когда было всего 2 точки. Если точки отдать под контроль сразу, то большинство будет играть в стандартное бодалово на спорной точке, т.к. никого не убедишь пройти через родную точку и отжать вражескую. Почему то не обращается внимание, что расстояние между родными точкам примерно такое же, как между родной и спорной, что позволяет играть абсолютно по разному, а не в вечное бодание за одну и ту же точку. вот именно, согласен и добавлю, в той зоне где противник захватил точку и нет превосходства и по юнитам и по позиции, необходимо быстро перенаправить усилия ( либо сдерживать)...так же в обратном случае, при быстром захвате точки нет никакой необходимости двигаться дальше ( в большинстве случаев) ибо именно конфигурация расположения точек и определяет направления приложения усилий в целях достижения превосходства...погоня же за фрагами и дамагом быстро приводит к обратным результатам, либо распыляет силы и средства группировки кораблей, с тем же результатом ... расстояния, скорость, инициатива-быстрота и натиск (своевременное уклонение )... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 526 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 231 публикация 19 776 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 19 май 2018, 23:01:03 Вообще для рангов, апогей которых проходится на 10, должны иметь значительно лучшие призы, думаю немало средних игроков отказалось от игры после 10 ранга из-за больших расходов на бои. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 19 май 2018, 23:03:29 Сегодня в 02:01:03 пользователь ExcaGamer сказал: 10 ранга из-за больших расходов на бои. В одной теме у людей по 400-500млн серебра и они не знают, куда его девать, в другой 50-100к за бой это слишком большие расходы... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 526 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 231 публикация 19 776 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 19 май 2018, 23:05:16 Сегодня в 02:03:29 пользователь Temnokot сказал: В одной теме у людей по 400-500млн серебра и они не знают, куда его девать, в другой 50-100к за бой это слишком большие расходы... я не зря написал про средних игроков, которым непросто выйти в плюс на 10 уровнях, да и накопления у них обычно заметно меньше чем у более опытных/умелых. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 806 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 435 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 19 май 2018, 23:06:29 Сегодня в 02:05:16 пользователь ExcaGamer сказал: про средних игроков Значит их потолок 10 ранг и все... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию