Перейти к содержимому
lDKDl

Разработчики! Хотите знать почему на АВ мало играют?

В этой теме 107 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 14:53:42 пользователь Kitblack сказал:

Не вижу ничего плохого в мире броневанн. Как сказал Слон - это самые уважаемые люди нашего сообщества, они приносят радость всем.

 

И я вижу. Если в бою 5+ линкоров - бои унылы и превращаются в бессмысленные и малоэффективные длительные пострелушки с больших дистанций.

На мой взгляд 4 - это крыша.

 

А радость они могут приносить разве что каким-то странным людям, которые по неизвестным причинам гонятся за абсолютной цифрой урона, которая ни о чем реально не говорит.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
В 23.05.2018 в 11:07:36 пользователь MirniyTraktor сказал:

А я вижу. При большом количестве однокнопочных есть только унылое носостояние или перестрелки с предельных дистанций. Никакой динамики, никакого ближнего боя. Уже тошнит от этого болота, которое постепенно с хайлевела приходит и на мидлевел. Концепция разработчиков, в которой крейсера являются самым массовым классом была верной. И к ней стоило бы вернуться.

А что если бы броневаннам порезать палубную броню? т.е. с дальних дистанций будет прилетать больно и в цитадель, а чем ближе, тем более будет работать ромбик или подставленный бортик ? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:40:08 пользователь lDKDl сказал:

А что если бы броневаннам порезать палубную броню? т.е. с дальних дистанций будет прилетать больно и в цитадель, а чем ближе, тем более будет работать ромбик или подставленный бортик ? ))

Вообще, когда разработчики только анонсировали корабли, они рассказывали о куда более сложной механике повреждений, в которой действительно должны были быть пробития палубы на дальних дистанциях, которые по каким-то причинам так и не реализовали. Может на глубокой альфе они и были, я не знаю, но сейчас их нет.

 

Но лично меня больше раздражает танкование носами. Уже ведь были как-то планы срезать всем линкорам броню в оконечностях, чтоб они носами не танковали. Но из-за воя на форуме изменение отменили. А ведь тогда линкор танковал бы действительно броней - бортовой и траверзами, а не обшивкой. Сейчас носовая обшивка хайлевельных линкоров является непреодолимой преградой для всех линкоров кроме Ямато. Лоулевельные линкоры вполне себе друг друга пробивают в нос и почему-то там это считается нормой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:29:04 пользователь Rubinatrix сказал:

Это как длиной известного органа меряться и думать, будто она имеет значение. Ладно бы еще толщиной мерялись...

 

Забавно читать такое от игрока со статкой в подписи. Вдвойне забавно когда она проабужена отрядиками.

 

Сегодня в 11:40:08 пользователь lDKDl сказал:

А что если бы броневаннам порезать палубную броню? т.е. с дальних дистанций будет прилетать больно и в цитадель, а чем ближе, тем более будет работать ромбик или подставленный бортик ? ))

 

Стоящая носом броневанна самая приятная цель. Стоит как раз по эллипсу разброса, попасть легко, попадает много, горит хорошо, красота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 13:50:00 пользователь Kitblack сказал:

Забавно читать такое от игрока со статкой в подписи. Вдвойне забавно когда она проабужена отрядиками.

 

Не судите всех по себе.

 

Я никогда не гонюсь за дамажкой, всегда играю на победу - это раз.

Отрядом играю с 48-50% игроками, просто потому, что одному играть тошно и скучно. 

Соло не играю очень давно. Так, могу разве что +200% на корабле сбить за 1-2 боя в неделю.

 

И да, процент побед гораздо более показателен, чем чистая дамажка, если что. Хотя тоже такая себе характеристика, от отрядности зависящая.

Ну и подпись висит для того, чтобы предоставить информацию о себе. Там вообще-то много информации помимо процента побед, если уметь смотреть глазами ;)

 

Если уж хотите меряться - то ПУКами с оглядкой на процент побед. Но их так и не ввели в игру. 

 

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 13:50:00 пользователь Kitblack сказал:

Стоящая носом броневанна самая приятная цель. Стоит как раз по эллипсу разброса, попасть легко, попадает много, горит хорошо, красота.

 

Еще чинится постоянно, отхиливает по 50-100% ХП и на то, чтоб ее убить в одно рыло - нужно минут 5-10.

Веселый бой такой получается. Стоишь полбоя и долбишь в одну цель.

 

Даже если ты единственный эсминец (например, Камиказе), а против тебя 5 линкоров - то надоедает за ними гоняться и убивать.

Всего должно быть в меру. 

И линкоров, и эсминцев.

Основным классом должны быть универсальные крейсера.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 22.05.2018 в 09:22:48 пользователь lDKDl сказал:

Всем привет!

 

И вот я стал нежданно негаданно, обладателем видюхи 1060 и смог в полной мере протестировать максимальную графику в игре.

 

Играя на всех классах кораблей по dx11 не вызывало никаких проблем до того момента пока я не начал играть на АВ.

Мне вот стало очень интересно, а чем объясняется факт, что модель поведения авиа групп под dx11 и dx9  такая разная? Для чего эти красивые виражи, если они абсолютно не информативны? Они вводят реально в заблуждение - когда будет атака авиагруппы, т.е. совершенно не ясно, что у тебя на экране - красивый вираж перед атакой или ты клацнул слишком близко и группы пошла на новый круг? Если быть проще то под dx11 сплошь и рядом сброс ударкой или шквал истребителей начинается тогда, когда на экране игрока авиагруппа еще в вираже на развороте! 

 

Уважаемые разработчики - в вашей же игре возьмите два компьютера поставьте их рядом, на первом все в топ по графике на втором все в пол, но на обоих экранах full HD изображение. Посадите пожалуйста специалиста, который занимался разработкой управления на АВ, сначала за первый, потом за второй компьютер. Пусть он убедится, что под dx9 и минимальной графике (убрано все) моделька самолета на экране полностью информативна, она показывает точно, когда будет сброс, когда будет шквал, при такой графике виден шквал самолетов противника, так как они чуть чуть перед ним дергаются и стоит лишь угадать направление. И что из всего этого видно на dx11? а ничего! Кто привык играть на "графике" просто уже по опыту знают сейчас будет так, а вот сейчас так, а потом - темы авиагруппы тупят, на АВ багов море и т.д. Яркий элементарный пример, это выход из связки шквалом. Еще раз попросите посмотреть как это выглядит при мин и 9 директе и максималке на 11.  Для чего этот вираж? для чего этот полукруг? На сколько сложнее определить направление этого шквала? И сравните как это выгладит на 9 и минималках? небо и земля! Когда все точно, четко видно, когда нет проблем с понятием, когда и куда пройдет твоя атака, без этих финтов анимации авиагрупп.  

 

Вы можете сделать такую же информативность на максимальной графике как на минималках? может и народ подтянется на "непопулярный класс"?

 

Главная причина это dx11 - так как на нем даже на минималках остаются эти кренделя авиагрупп, которые исчезают на dx9.

 

 

 

 

 

В общем, описанная вами ситуация зависит скорее всего от определенной конфигурации компьютера и действительно может быть связана с использованием определенной версии DX, но для того, чтобы полностью разобраться в ситуации нужно обратиться либо ко мне в лс, либо в Центр поддержки пользователей с отчетом Wg check. Тогда мы сможем что-то подсказать в этом плане.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×