Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Max_Seal

Хотелось бы иногда более эпичных случайных битв, а именно по 15 игроков в команде!

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 121 публикация
Сегодня в 10:52:18 пользователь Lagertha15 сказал:

А представьте себе, что вы такой выходите на фланг, а там вас фокусит не 3-4 корабля, как обычно, а 6-7... Ну и в порт уходите не в середине боя, а на третьей минуте))) 
15 много. 

Зато можно ввести ачивку)) попасть в прицел не 12 а 15 кораблей одновременно))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 835
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
42 040 боёв
Сегодня в 10:52:18 пользователь Lagertha15 сказал:

А представьте себе, что вы такой выходите на фланг, а там вас фокусит не 3-4 корабля, как обычно, а 6-7... Ну и в порт уходите не в середине боя, а на третьей минуте))) 
15 много. 

Ну, это и сейчас бывает) Даже пережить можно, но потом нервы долго успокаивать приходится)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

Ну разве что еще более расширить карты (и раздвинуть респы), но тогда рисуется еще одна проблема - медленные корабли, при необходимости сменить фланг, будут делать это весь бой, да еще и не факт, что успеют.

Если оставить размеры карт как есть, то реально фокус будет настолько плотный, что подставившийся корабль будет уходить в порт буквально за секунды.

Сейчас это особенно заметно на хайлевелах, где часто бывало по 4-5 ЭМ и 4-5 ЛК (опустим временное "помутнение" балансировщика из-за новой ветки амерКР) - оставшиеся 2-3 крейсера либо играют на пределе дальности, либо шкерятся за островами, либо, высунувшись, получают от 4 броневанн на все лицо и весело идут в порт. Что будет, если увеличить количество линкоров еще на пару-тройку кораблей за каждую команду, думаю не нужно уточнять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 10:52:31 пользователь ksipa сказал:

при увеличении кол-ва игроков у многих совсем залагает...

Да об этом я как то не подумал: у самого то ли компьютер, то ли клиент игры иногда бывает зависнет по страшному... Так что это серьёзный аргумент на самом деле!

Сегодня в 11:13:16 пользователь Esq_SV сказал:

15 это край ... сократить до 10 вместо 12 ...

Нее, я тут смотрю достаточно много народу даже за сокращение игроков в команде... Тогда уж ИМХО пусть оставят хотя бы 12, как есть!

Мне не так важно, какой игрок там какое влияние оказывает в %% отношении на исход боя, сколько хочется масштабности сражений (аля Цусима), а так можно сократить и до одного игрока в команде, тогда влияние на исход боя у каждого игрока будет 100%! :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Max_Seal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
40 222 боя
Сегодня в 16:39:49 пользователь Max_Seal сказал:

Мне не так важно, какой игрок там какое влияние оказывает в %% отношении на исход боя, сколько хочется масштабности сражений (аля Цусима), а так можно сократить и до одного игрока в команде, тогда влияние на исход боя у каждого игрока будет 100%! 

а ЛЯ Цусима ЭТО МОЖЕТ И ХОРОШО но ...

Когда пол команды игроки с общим ПП 40 % (+/- 5 %) даже при 12, команда превращается в стадо барашков на поле турбослива ... а уж про 15 это будет вообще сущий АД ...

При 10 игроков в команде стадность будет меньше ...

Играла и 1 х 1 и 2 х 2 и 3 х 3 при недостатке Online ... вот там то действительно было интересное рубилово  ...

Попробуй предугадать, найти и уничтожить противника ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 18:07:07 пользователь Esq_SV сказал:

а ЛЯ Цусима ЭТО МОЖЕТ И ХОРОШО но ...

Когда пол команды игроки с общим ПП 40 % (+/- 5 %) даже при 12, команда превращается в стадо барашков на поле турбослива ... а уж про 15 это будет вообще сущий АД ...

При 10 игроков в команде стадность будет меньше ...

Играла и 1 х 1 и 2 х 2 и 3 х 3 при недостатке Online ... вот там то действительно было интересное рубилово  ...

Попробуй предугадать, найти и уничтожить противника ...

Лучше всего было в космических боях, где 9 на 9. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
40 222 боя
Сегодня в 18:07:53 пользователь Lagertha15 сказал:

Лучше всего было в космических боях, где 9 на 9. 

Космический, Хэллоуин не тот пример, к этим режимам отношение было с интересом, лучше чем кооператив но гораздо проще и "безответственнее" чем случайные, ранговые и другие бои ...

Так просто покатать монстров ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 18:11:16 пользователь Esq_SV сказал:

Космический, Хэллоуин не тот пример, к этим режимам отношение было с интересом, лучше чем кооператив но гораздо проще и "безответственнее" чем случайные, ранговые и другие бои ...

Так просто покатать монстров ...

Нет, я именно о количестве игроков. 9 на 9 мне показалось самый комфортный вариант. Его бы в случайные бои. Как разновидность. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
40 222 боя
Сегодня в 18:13:15 пользователь Lagertha15 сказал:

Нет, я именно о количестве игроков. 9 на 9 мне показалось самый комфортный вариант. Его бы в случайные бои. Как разновидность. 

Да, по количеству 7 - 10 более приемлемо чем 15 ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
636
[BUSHI]
Участник
857 публикаций
26 082 боя

Поддерживаю идею, но только без ограничения по поясному времени. 
Программа должна сама выбирать по времени. Если команда 15х15 через N-ое время не набирается, должна ждать 12х12 и т.д. по мере уменьшения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 04.06.2018 в 18:21:29 пользователь Esq_SV сказал:

Да, по количеству 7 - 10 более приемлемо чем 15 ...

Кстати я тут подумал, можно сделать и "нашим и вашим", а именно сделать, например, ~1/4 всех боёв на Случайке по 8 игроков в команде; ~1/4 боёв по 10 игрков в команде; ~1/4 по 12 игроков в команде и ~1/4 ро 15 игроков в команде (когда нужно привязываться к показателю онлайна: например, ночью делать больше боёв делать с ~8 игроками в команде, днём и вечером делать чуть больше боёв с 12 - 12+ игроков в команде), но в целом пропорция по ~25% на каждый вид боя с количество игроков 8-10-12-15!
Мне кажется это немного бы разнообразило игру и сделало бы её разнообразней, а бои более непредсказуемыми и интересными!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
40 222 боя
Сегодня в 09:18:52 пользователь Max_Seal сказал:

Кстати я тут подумал, можно сделать и "нашим и вашим", а именно сделать, например, ~1/4 всех боёв на Случайке по 8 игроков в команде; ~1/4 боёв по 10 игрков в команде; ~1/4 по 12 игроков в команде и ~1/4 ро 15 игроков в команде (когда нужно привязываться к показателю онлайна: например, ночью делать больше боёв делать с ~8 игроками в команде, днём и вечером делать чуть больше боёв с 12 - 12+ игроков в команде), но в целом пропорция по ~25% на каждый вид боя с количество игроков 8-10-12-15!
Мне кажется это немного бы разнообразило игру и сделало бы её разнообразней, а бои более непредсказуемыми и интересными!

В принципе для тестирования таких режимов вполне возможно, время покажет какие режимы предпочтительнее ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×