Перейти к содержимому
6OJIbIIIePoruu_OJIeHb

Нужны ли нам такие бои?

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 09:07:10 пользователь avm74BC сказал:

Может добавить ещё один режим боя - до полного уничтожения противника?

Уже представил, как остаются ЛК и шотный ЭМ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 835
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
42 098 боёв
Сегодня в 09:22:45 пользователь Adler_lug сказал:

Уже представил, как остаются ЛК и шотный ЭМ...

Может таки цитировать до конца?

В правилах боя можно добавить, что подобные ситуации при определённых условиях будут заканчиваться победой по умолчанию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 05.06.2018 в 17:44:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Нормальный игрок - понятие растяжимое. Для меня нормальный игрок - это тот, который играет не как овощ, а на результат. Дамажка и фраги и есть результат. Без них ты не проявил себя в бою.

 

Тс вовсе не одинок в своих мыслях. Очень многие игроки тоже хотели бы меньше турбобоев. Я один из них.

 

И кстати, турбобои - это не только упущенная дамажка, но и упущенные победы. Если я нахожусь в проигрывающей команде, я бы во многих случаях мог вытащить сливной бой, если бы не очки. С очками это в большинстве случаев невозможно, потому как банально нет времени на исправление косяков своей команды.

 

Так говорите, будто я поклонник турбобоев ))

Просто причиной турбобоев в подавляющем большинстве случаев являются не очки.

 

Бои, в которых вы играли правильно (и это важно: т.е. брали точки, прикрывали союзников), но союзники при этом подвели, и вы все еще можете вытащить бой - очень и очень мало.

Примерно в 80% случаев вы бой вытащить уже не смогли бы даже если бы очков не было.

И еще в процентах 20 - вы играли неправильно изначально, т.е. ПОЗВОЛИЛИ команде противников набрать больше очков, чем нужно.

При этом не имеет значения играли ли вы хорошо в личном зачете, накидали ли много дамага и сделали ли много фрагов. Просто вы играли НЕПРАВИЛЬНО исходя из текущей картины боя.


Тут приведу пример. 

Скрытый текст

Позавчера играю на Ямато.

Команда противника заведомо сильнее (ну там у них 68% авик против нашего 51%го,  плюс еще отряд какого-то фиолетового клана ну и все такое), но как бы кого это останавливало.

Начинаем хорошо, убиваем двух их эсминцев, начинаем давить. Тут наш эсма начинает светить вражеского Кагеро. Ну я понимаю, что надо его убивать по засвету, пока не началось так сказать.

Но стволы у Ямато крутятся медленно, ну и решаю рискнуть (т.е. понадеяться на команду) - и прошу фокусить эсма моего соотрядника 48%го, ну и смотрю, что вокруг меня еще одна наша эсма и пара крейсеров - думаю справятся.

А сам продолжаю убивать вражеские линкоры.

В итоге - вражеский Кагеро убивает двух наших эсминцев, после чего убивает крейсер и еще один линкор. После этого оставшуюся часть боя гоняется за мной и мешает играть.

У меня конечно 175к дамага за бой, я на первом месте - но кто виноват в проигрыше? Очевидно, что я. Потому что я мог не надеяться на команду и убить Кагеро. В итоге сохранил бы аж 4 члена своей команды, которые вполне могли бы в итоге и выиграть.

 

 

Ну и не надо не забывать, что мы считаем турбобоем - вряд ли турбобоем можно назвать бой длительностью больше 10 минут.

Если бой продлился столько - это уже просто проигрыш по очкам ввиду недостатка тактики вашей команды (не лично вас, конечно, игра то командная).

Это как если бы нападающий в футболе жаловался, что вот он такой прекрасный нападающий, он бы мог выиграть игру, а защитники и вратарь плохо играли и вообще 90 минут мало. 

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 05.06.2018 в 18:21:09 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

=) вот вам охота словоблудием заниматься?

 

Вы уже третий раз вместо того, чтобы аргументировать свою точку зрения говорите как баба "Ой, все ))".

Ну ок, мне то что :)

 

Ваша ведь точка зрения - это ваша задача ее аргументировать.

Пока вы не смогли, к сожалению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 05.06.2018 в 11:42:47 пользователь Mosfet сказал:

Если тебе не нужна победа, а надо просто поиграть, пострелять, поподжигать, то ты можешь это вдоволь сделать в Кооперативном режиме или в Операциях.

 

6OJIbIIIePoruu_OJIeHb, вот вам камрад хорошо ответил.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
В 6/5/2018 в 17:44:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

И кстати, турбобои - это не только упущенная дамажка, но и упущенные победы. Если я нахожусь в проигрывающей команде, я бы во многих случаях мог вытащить сливной бой, если бы не очки. С очками это в большинстве случаев невозможно, потому как банально нет времени на исправление косяков своей команды.

Хмм...

Для меня это сродни - продлите дистанция бега до 1 км, я за 100 м не успеваю разогнаться.

Вы хотите не просто удлинить бой, а уже изменить условия победы.

 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 11:34:11 пользователь al_nikif сказал:

Хмм...

Для меня это сродни - продлите дистанция бега до 1 км, я за 100 м не успеваю разогнаться.

Вы хотите не просто удлинить бой, а уже изменить условия победы.

 

 

Вот вот, именно так.

"Я не умею/не хочу учиться играть по существующим правилам, измените, пожалуйста, правила под ту игру, которую я умею".

Дополню пример камрада выше - марафонский бегун приходит на соревнования по бегу на 100 метров и говорит - давайте бегать 42 км, я там вас обгоню.

 

Ну и еще раз - причина турбобоев - не в точках. АБСОЛЮТНО и СОВЕРШЕННО не в точках.

Соответственно бороться с турбобоями путем изменения скорости накопления очков - бессмысленно.

Это приведет лишь к тому, что в тех случаях, когда сейчас бои, результат которых предрешен - заканчиваются через 2-3 минуты после того, как он предрешен - а станет заканчиваться, условно, через 10 минут.

В итоге вы 7-8 минут будете вынуждены просто плыть и/или ждать, если вы на стороне проигравших и слились.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:34:11 пользователь al_nikif сказал:

Хмм...

Для меня это сродни - продлите дистанция бега до 1 км, я за 100 м не успеваю разогнаться.

Вы хотите не просто удлинить бой, а уже изменить условия победы.

 

Интересное сравнение. Я его продолжу. На дистанции 100 метров обычный автомобиль обгоняет реактивный истребитель. А на дистанции 10 метров даже человек обгонит самолет, потому как самолету нужно время на разгон. Так что да, некоторым кораблям и игрокам нужно больше времени на реализацию своего потенциала, чем им дает игра. Особенно это касается медленных кораблей, которые только подходят к месту боя, а он уже заканчивается.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 12:43:55 пользователь MirniyTraktor сказал:

Интересное сравнение. Я его продолжу. На дистанции 100 метров обычный автомобиль обгоняет реактивный истребитель. А на дистанции 10 метров даже человек обгонит самолет, потому как самолету нужно время на разгон. Так что да, некоторым кораблям и игрокам нужно больше времени на реализацию своего потенциала, чем им дает игра. Особенно это касается медленных кораблей, которые только подходят к месту боя, а он уже заканчивается.

Что опять приводит к чему? Надо менять правила победы? Напоминаю, что разговор начинался - не измените правила победы, а дайте набить дамажку.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:51:54 пользователь al_nikif сказал:

Что опять приводит к чему? Надо менять правила победы? Напоминаю, что разговор начинался - не измените правила победы, а дайте набить дамажку.

Надо менять скорость начисления очков. Сейчас подавляющее количество боев в превосходстве заканчивается по очкам при живых и способных к сопротивлению кораблях. Это не норма.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 835
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
42 098 боёв
Сегодня в 12:07:10 пользователь MirniyTraktor сказал:

Надо менять скорость начисления очков. Сейчас подавляющее количество боев в превосходстве заканчивается по очкам при живых и способных к сопротивлению кораблях. Это не норма.

Вот соглашусь. Вроде как и хорошо побеждать по очкам, когда за нас остался 1 авик, а у них авик + 3 крейсера, но как-то нет особой радости, понимаешь, что таки тупанул, а у противника в команде могут быть такие же бараны, как у тебя в бою ранее...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 12:07:10 пользователь MirniyTraktor сказал:

Надо менять скорость начисления очков. Сейчас подавляющее количество боев в превосходстве заканчивается по очкам при живых и способных к сопротивлению кораблях. Это не норма.

Нужно менять баланс поскиллу. 

Не нужно равенства, но стоит сократить перевес сторон.

Вчера 5 минут бой не занял. Наша симка ваншотнула 2 бисмарка, Юетанг Айову и бисмарка.

15к урона на демойне....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
В 04.06.2018 в 18:21:07 пользователь Grobvater сказал:

Это в других проектах игру делают интересной в плане боя, самого процесса. Там важен индивидуальный показатель бойца, его мастерство, эффективность.

Ну, можно давать бонусы за красоту и артистизм, как в фигурном катании.:Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 835
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
42 098 боёв
Сегодня в 13:15:08 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Ну, можно давать бонусы за красоту и артистизм, как в фигурном катании.:Smile_glasses:

За самый красивый характер повреждений...:Smile_teethhappy:

И за минимальную хилку надо давать. Корабль развалился после боя от выстрела собственного салютного орудия...:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 12:07:10 пользователь MirniyTraktor сказал:

Надо менять скорость начисления очков. Сейчас подавляющее количество боев в превосходстве заканчивается по очкам при живых и способных к сопротивлению кораблях. Это не норма.

 

Постараюсь вести статистику хотя бы боев 20.

Если не забуду - напишу результаты.

 

А живые и боеспособные корабли в конце боя по очкам - чаще всего говорит о том, что они играют НЕПРАВИЛЬНО, уходя от точек.

Точки нужны чтобы мотивировать к столкновению.

Те, кто не успевают столкнуться до проигрыша по очкам - не должны обвинять в этом точки, а должны сближаться и сталкиваться.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:50:36 пользователь B1ack_Dragon сказал:

Нужно менять баланс поскиллу. 

Не нужно равенства, но стоит сократить перевес сторон.

Вчера 5 минут бой не занял. Наша симка ваншотнула 2 бисмарка, Юетанг Айову и бисмарка.

15к урона на демойне....

Баланс по скилу не изменит ничего. Это хорошо показывают ранги. Там какой никакой есть баланс по скилу, но от этого победы/поражения в одну калитку никуда не делись.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 835
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
42 098 боёв
Сегодня в 13:34:36 пользователь MirniyTraktor сказал:

Баланс по скилу не изменит ничего. Это хорошо показывают ранги. Там какой никакой есть баланс по скилу, но от этого победы/поражения в одну калитку никуда не делись.

А там есть баланс именно по скиллу? Там даже с балансом по технике проблемы (ну, кроме одинакового уровня).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 13:34:36 пользователь MirniyTraktor сказал:

Баланс по скилу не изменит ничего. Это хорошо показывают ранги. Там какой никакой есть баланс по скилу, но от этого победы/поражения в одну калитку никуда не делись.

Так я про перекосы. Когда у меня команда фиолетовая против раков, можно статистов перетасовать или выкинуть в следующую очередь 70% ***.

В ранговых баланса нет,  туда можно пройти количеством боев, иначе все бы только там и играли. 

 

На крайняк нужен оленемер в игру

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
19 публикаций
8 317 боёв

Добрый день уважаемое сообщество! Хотел задать вопрос, или скорее поднять тему. К названию подходит, но суть другая.

 

Авики на 9-10 лвл, их немного но портят жизнь знатно. Сносят по 40-60к хп за один заход у ЛК. Это мягко говоря вызывает раздражение. Играет на них дай боже 10% игроков , но вызывают негатив явно больше. Для примера стата http://proships.ru/stat/user/YatogamiTohka средний дамаг на авиках 9-10 лвл 150-200к. дядечка задрот , играет на статистику, но показателен сами возможности .Дичь.  Упоротый в ПВО Тирпиц сбил 4 самолета и отгреб на 60к, хотя висел истребитель и пытался маневрировать. Неочень равнозначно ) Рандом получается не знает как играть, раз позволяют поддерживать на авике проАльфу 3000 и 81% побед - это без взвода.

 

 Сколько говорили уже про нерф ,но будет ли переработка . Плыл 3 минуты , прилетело 2 группы, изнасиловали и все. Спасибо за сбой. Так быстро  никто другой не может  убить.

 

Извините, подгорело знатно :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:13:07 пользователь B1ack_Dragon сказал:

Так я про перекосы. Когда у меня команда фиолетовая против раков, можно статистов перетасовать или выкинуть в следующую очередь 70% ***.

В ранговых баланса нет,  туда можно пройти количеством боев, иначе все бы только там и играли. 

 

На крайняк нужен оленемер в игру

Если 70% игроков всегда кидать в разные команды - их винрейт стабильно будет спускаться к 50%. Это простая математика, в бою всегда один игрок будет получать победу, а второй поражение. Иначе быть не может. Ну и зачем такое нужно? Это и есть самый настоящий режим угнетения.

 

Как говорил еще в танках Серб: отрастил скилл - имеешь право нагибать.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×