Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_77100_

вот такой вопрос о....

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 354
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой

торпедах возник у меня:
 

Скрытый текст

_0d02d3361c0e3e91419d40e51eee7d5d.jpg?no

я так понимаю-стоят разные торпедные аппараты?
я правильно понимаю-если ЭТОМУ 53-51 аппарату установить перк +5 узлов(с потерей 20% дальности хода)то первый аппарат 53-38 этот перк не затронет?

о ботах:
 

Скрытый текст

_ba8334af560c64392930ab8903423619.jpg?no

есть возможность бота-авика(да впрочем и любому другому)научить понимать команды-помоги,атакуй такого-то?

о новой строке:
есть возможность её добавить?иногда помогает по подсчётам.что бы каждую вкладку не открывать(тем более что  и задания на свободку бывают)
 

Скрытый текст

80718982913a920d65ab7590f6129c21.jpg

о метках на МИНИ-карте:
 

Скрытый текст

_0102ff8597fe46c53d3b116eec303839.jpg?no

бывают ситуации когда не тот враг помечается и это негативно на итоге боя сказывается. отсюда предложение-помечать противников на МИНИ-карте. так же-левый стрил и курсором на противника,но по карте. будет же легче.
куда легче по карте жмахнуть чем ругаясь пытаться нужного отметить
 

Скрытый текст

0c04a353c11d12a3d35fb965da2050bc.jpg

и кстати-о помощи от,союзника-бота,..понимал бы он команды...

о ,благодарностях,от противника(?)
за этот бой я получил три минуса...да,обидно.
 

Скрытый текст

_b5b59dc52bad70acf84116834d36f5dc.jpg?no

планируется убрать жалобы на противников? у танкистов нет благодарностей(иногда рука поднималась,спасибо,сказать,а нет этого там),а у моряков пусть не будет жалоб.:Smile_honoring:

о не совсем понятных населённых пунктах на островах:-ссыльные? ни пристани,ни кораблей,ни аэропорта. del .

Скрытый текст

_f22033c3cec63cfd1fdc2e1540593b2a.jpg?no

там гораздо логичней глиняные  хибары смотрелись.и пара бедуинов у костра в обнимку с верблюдом.
пока всё.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 12:20:41 пользователь _77100_ сказал:

я правильно понимаю-если ЭТОМУ 53-51 аппарату установить перк +5 узлов(с потерей 20% дальности хода)то первый аппарат 53-38 этот перк не затронет?

перк ставится не аппарату, а командиру и затрагивает все торпедное вооружение :Smile_Default:

Сегодня в 12:20:41 пользователь _77100_ сказал:

о ботах:

если вас победили боты - то все очень печально бро, очень печально ...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 12:31:44 пользователь jonking_1 сказал:

перк ставится не аппарату, а командиру и затрагивает все торпедное вооружение :Smile_Default:

я понимаю и думал так же...
вот потому и не дописал,что надо разделять по аппаратам коли они разные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 12:20:41 пользователь _77100_ сказал:

о не совсем понятных населённых пунктах на островах:-ссыльные? ни пристани,ни кораблей,ни аэропорта. del .

было бы более разумно сосредоточится на бое, а не на разглядывании ландшафтов, тогда и боты побеждать не будут...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 12:33:52 пользователь jonking_1 сказал:

было бы более разумно сосредоточится на бое, а не на разглядывании ландшафтов, тогда и боты побеждать не будут...

там ботов ещё не видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 12:34:39 пользователь _77100_ сказал:

там ботов ещё не видно.

Я в общем то не про то, что и смотреть (и продуманно делать) не надо, я больше про то, что это далеко не самая важная проблема в игре...

А так да, выглядит не совсем логично, согласен, однако после банки пенного на Роме - говорить о логичности, как то не комильфо :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 12:38:52 пользователь jonking_1 сказал:

Я в общем то не про то, что и смотреть (и продуманно делать) не надо, я больше про то, что это далеко не самая важная проблема в игре...

А так да, выглядит не совсем логично, согласен, однако после банки пенного на Роме - говорить о логичности, как то не комильфо :cap_haloween:

согласен,но из-за мелочей обычно прекрасное и портится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 573 боя
Сегодня в 12:20:41 пользователь _77100_ сказал:

1) я правильно понимаю-если ЭТОМУ 53-51 аппарату установить перк +5 узлов(с потерей 20% дальности хода)то первый аппарат 53-38 этот перк не затронет?


2) о ботах:
есть возможность бота-авика(да впрочем и любому другому)научить понимать команды-помоги,атакуй такого-то?

3) о новой строке:
есть возможность её добавить?иногда помогает по подсчётам.что бы каждую вкладку не открывать(тем более что  и задания на свободку бывают)
 

4) о метках на МИНИ-карте:
бывают ситуации когда не тот враг помечается и это негативно на итоге боя сказывается. отсюда предложение-помечать противников на МИНИ-карте. так же-левый стрил и курсором на противника,но по карте. будет же легче.
куда легче по карте жмахнуть чем ругаясь пытаться нужного отметить

 

5) о ,благодарностях,от противника(?)
за этот бой я получил три минуса...да,обидно.
планируется убрать жалобы на противников? у танкистов нет благодарностей(иногда рука поднималась,спасибо,сказать,а нет этого там),а у моряков пусть не будет жалоб.:Smile_honoring:

6) о не совсем понятных населённых пунктах на островах:-ссыльные? ни пристани,ни кораблей,ни аэропорта.

там гораздо логичней глиняные  хибары смотрелись.и пара бедуинов у костра в обнимку с верблюдом.
пока всё.

1) Перк применяется к командиру, корабельное железо не затронуто. Хотите не ускоренные, но подлиннее торпеды - сажайте другого командира без перка на ускорение. Как вы себе представляете перки привязанные к отдельным частям корабля? Вот допустим качал я командира крейсера в ПВО, потратил 10-14 перков, но тут я купил ему топовый корпус - хоп и где мои перки? Нелогично.

 

2) Тут живых научить бы реагировать на все эти "сфокусировать огонь по указанному кораблю" :) Опять же, кто сказал, что будет правильно ботам именно на Ваши команды реагировать? Допустим, ситуация - на Вас идёт вражеская ПВО-имба (Норка, Монтана, Кливленд и т.д.), Вы испугавшись вещаете в эфир "убейте его, помогите!" и авик (для большего драматизма) на 1-2 уровня ниже атакуемой цели сливает об Норку/Монтану/Кливленда  весь свой ангар, потому что Вы (или другой такой весь флотоводец и стратег) что-то там накликал на клавиатуре... Не очень продуманная идея.

 

3) Поддержу, было бы не лишним.

 

4) Причем тут мини-карта до выделенной цели? Кнопку "X" на клавиатуре никто не отменял - ею можно снять выделение цели, если выделили не ту и поставить фокус на нужной цели. Это куда быстрее, чем ждать авто-захват (особенно когда цели рядом или на одной линии прицеливания). Ненужная идея, учите матчасть в разделе "Управление"

 

5) Не критично, карма влияет только на количество доступных жалоб в день. Опять же, если противник в чате матерится, то почему на него нельзя пожаловаться? Почему нельзя пожаловаться на АФК-шного противника? То что Вам влепили минусы противники - это на их совести, но отнимать возможность правомерно пожаловаться на АФКшника/матершинника не стоит.

 

6) Ну да, малость забавно выглядит. Но опять же, мы играем в корабли, а не домики на островах. Вообще эскадренные бои у берегов островов дело такое... Более реально выглядят бои на карте "Океан", жаль она выпадает раз в сто лет...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 13:55:34 пользователь LeopoldAB сказал:

1) Перк применяется к командиру, корабельное железо не затронуто. Хотите не ускоренные, но подлиннее торпеды - сажайте другого командира без перка на ускорение. Как вы себе представляете перки привязанные к отдельным частям корабля? Вот допустим качал я командира крейсера в ПВО, потратил 10-14 перков, но тут я купил ему топовый корпус - хоп и где мои перки? Нелогично.

 

2) Тут живых научить бы реагировать на все эти "сфокусировать огонь по указанному кораблю" :) Опять же, кто сказал, что будет правильно ботам именно на Ваши команды реагировать? Допустим, ситуация - на Вас идёт вражеская ПВО-имба (Норка, Монтана, Кливленд и т.д.), Вы испугавшись вещаете в эфир "убейте его, помогите!" и авик (для большего драматизма) на 1-2 уровня ниже атакуемой цели сливает об Норку/Монтану/Кливленда  весь свой ангар, потому что Вы (или другой такой весь флотоводец и стратег) что-то там накликал на клавиатуре... Не очень продуманная идея.

 

3) Поддержу, было бы не лишним.

 

4) Причем тут мини-карта до выделенной цели? Кнопку "X" на клавиатуре никто не отменял - ею можно снять выделение цели, если выделили не ту и поставить фокус на нужной цели. Это куда быстрее, чем ждать авто-захват (особенно когда цели рядом или на одной линии прицеливания). Ненужная идея, учите матчасть в разделе "Управление"

 

5) Не критично, карма влияет только на количество доступных жалоб в день. Опять же, если противник в чате матерится, то почему на него нельзя пожаловаться? Почему нельзя пожаловаться на АФК-шного противника? То что Вам влепили минусы противники - это на их совести, но отнимать возможность правомерно пожаловаться на АФКшника/матершинника не стоит.

 

6) Ну да, малость забавно выглядит. Но опять же, мы играем в корабли, а не домики на островах. Вообще эскадренные бои у берегов островов дело такое... Более реально выглядят бои на карте "Океан", жаль она выпадает раз в сто лет...

 

1.было бы разумнее и разнообразнее для игры устанавливать каждому игроку,на своё усмотрение,так навыки и перки как он считает нужным. это бы РЕАЛЬНО разнообразило игру-никто бы не знал что у кого стоит и кто на что способен.
2. последнему живому союзнику. 2б вы видите скрин?там есть кто-то рукопопый?ну попробуйте один против этих же,а потом покажите победный скрин.
3.спасибо.
4.можно снять,но иногда бывает и по два-три раза нужная цель не выделяется.а это время. я об этом уже сразу сказал. и при чем тут-АВТОЗАХВАТ? если вы не поняли мысль то не надо упрекать-переспросите. я три раза нужную цель выделял. а бывает и корабль вместо самолетов или наоборот
 

Скрытый текст

_ec7f4d15c88c1bbd6be356ff1873aa17.jpg?no

можно несколько раз выделять второго,но все равно будет первый. проще на мини-карте отметить.
и знаете,что интересно-предлагаешь нормальные идеи..все сперва плюют,а проходит несколько месяцев и кому-то,пришла в голову мысль,.
чудные.
5. возможно,но жалобы должны быть правомерными. тогда пусть(после проверки жалоб)в ответку прилетает. допустим-вы пожаловались на этой неделе столько то раз.жалобы не подтвердились. мы лишаем вас право жаловаться на неделю.
и что,что не в домики?они же там есть и они выглядят смешно и не к месту. логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 545
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 945 боёв
Сегодня в 12:20:41 пользователь _77100_ сказал:

торпедах возник у меня:
 

  Показать содержимое

_0d02d3361c0e3e91419d40e51eee7d5d.jpg?no

я так понимаю-стоят разные торпедные аппараты?
я правильно понимаю-если ЭТОМУ 53-51 аппарату установить перк +5 узлов(с потерей 20% дальности хода)то первый аппарат 53-38 этот перк не затронет?

затронет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 14:12:20 пользователь maugll сказал:

затронет

знаю.вот потому и намекаю-сделать возможным разделять,помечать на какой модуль будет действовать,а на какой-нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 545
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 945 боёв
Сегодня в 14:15:45 пользователь _77100_ сказал:

знаю.вот потому и намекаю-сделать возможным разделять,помечать на какой модуль будет действовать,а на какой-нет.

слишком сложно.никто не будет этим заморачиваться. у паназиатов ускорение подойдет для 9-20 уровня. ниже инвиза не хватает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 14:18:28 пользователь maugll сказал:

слишком сложно.никто не будет этим заморачиваться. у паназиатов ускорение подойдет для 9-20 уровня. ниже инвиза не хватает.

к сожалению и это понимаю..:etc_red_button: плохо..плохо мы ещё освоили корабли(разнообразили)лёгким путём идём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 573 боя
Сегодня в 14:11:37 пользователь _77100_ сказал:

1.было бы разумнее и разнообразнее для игры устанавливать каждому игроку,на своё усмотрение,так навыки и перки как он считает нужным. это бы РЕАЛЬНО разнообразило игру-никто бы не знал что у кого стоит и кто на что способен.
2. последнему живому союзнику. 2б вы видите скрин?там есть кто-то рукопопый?ну попробуйте один против этих же,а потом покажите победный скрин.
3.спасибо.
4.можно снять,но иногда бывает и по два-три раза нужная цель не выделяется.а это время. я об этом уже сразу сказал. и при чем тут-АВТОЗАХВАТ? если вы не поняли мысль то не надо упрекать-переспросите. я три раза нужную цель выделял. а бывает и корабль вместо самолетов или наоборот

можно несколько раз выделять второго,но все равно будет первый. проще на мини-карте отметить.
и знаете,что интересно-предлагаешь нормальные идеи..все сперва плюют,а проходит несколько месяцев и кому-то,пришла в голову мысль,.
чудные.
5. возможно,но жалобы должны быть правомерными. тогда пусть(после проверки жалоб)в ответку прилетает. допустим-вы пожаловались на этой неделе столько то раз.жалобы не подтвердились. мы лишаем вас право жаловаться на неделю.
и что,что не в домики?они же там есть и они выглядят смешно и не к месту. логично.

1. Ну, каждому со своей колокольни, конечно же виднее, как оно будет разумнее. Однако, в данном случае я с Вами вынужден не согласиться - навыки мы прокачиваем именно у командира, а не у корабля. Да, может было бы интересно еще и корабельные модули прокачивать (допустим скорострельность ГК повышать на 2-3% за 50 000 000 серебра или скорость хода, кучность стрельбы и т.д.), но это пока только влажные мечты.

2. Да какая разница последнему или первому? Отдельную логику писать под каждого игрока? 2б. Вижу, там все с клешнями из седалища, судя по скрину. И как раз описанная ситуация - тупой АВ-бот на уровень ниже Вас слил весь ангар об Вашу ПВО-имбу.

4. Чисто интересно, как вы с помощью клавиши "X" умудряетесь фокус на самолёт поставить? На Вашем же скрине чуть вверх и влево сместить прицел, нажать "X" и прицел зафиксируется на Saint Louis, сразу снявшись с Массачусетса. Если же переделать по-Вашему, то который из кораблей, находящихся в одной клетке мини-карты (да, такое бывает, что в одной клетке три ЛК трутся пузиками друг об друга), будет выделяться? Тут просто нужно приноровиться и правильно прицел наводить, а не тыкать вокруг да около.

5. Кто будет проверять все жалобы на правомерность? Логи поднимают уже после того, как в ЦПП вылезет забаненный и спросит "а за что?". А так - система автоматом банит чат (по ключевым словам) или же по количеству кинутых жалоб (ну, тут чтобы забанить трёх минусов недостаточно будет, скорее всего).

6. Если поставить настройки графики пониже, то эти домики вообще пропадут. И ничего - всё равно играть можно. Кто гонится за красившестями и логикой в этой игре в итоге может быть разочарован :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 14:40:18 пользователь LeopoldAB сказал:

1. Ну, каждому со своей колокольни, конечно же виднее, как оно будет разумнее. Однако, в данном случае я с Вами вынужден не согласиться - навыки мы прокачиваем именно у командира, а не у корабля. Да, может было бы интересно еще и корабельные модули прокачивать (допустим скорострельность ГК повышать на 2-3% за 50 000 000 серебра или скорость хода, кучность стрельбы и т.д.), но это пока только влажные мечты.

2. Да какая разница последнему или первому? Отдельную логику писать под каждого игрока? 2б. Вижу, там все с клешнями из седалища, судя по скрину. И как раз описанная ситуация - тупой АВ-бот на уровень ниже Вас слил весь ангар об Вашу ПВО-имбу.

4. Чисто интересно, как вы с помощью клавиши "X" умудряетесь фокус на самолёт поставить? На Вашем же скрине чуть вверх и влево сместить прицел, нажать "X" и прицел зафиксируется на Saint Louis, сразу снявшись с Массачусетса. Если же переделать по-Вашему, то который из кораблей, находящихся в одной клетке мини-карты (да, такое бывает, что в одной клетке три ЛК трутся пузиками друг об друга), будет выделяться? Тут просто нужно приноровиться и правильно прицел наводить, а не тыкать вокруг да около.

5. Кто будет проверять все жалобы на правомерность? Логи поднимают уже после того, как в ЦПП вылезет забаненный и спросит "а за что?". А так - система автоматом банит чат (по ключевым словам) или же по количеству кинутых жалоб (ну, тут чтобы забанить трёх минусов недостаточно будет, скорее всего).

6. Если поставить настройки графики пониже, то эти домики вообще пропадут. И ничего - всё равно играть можно. Кто гонится за красившестями и логикой в этой игре в итоге может быть разочарован :)

да-качаем навыки у командира и ЕМУ решать какие навыки и куда применить. понимаете?
вы прокачали перк-ускоренные торпеды,у вас их два вида(разные)и вам решать куда этот перк применить..точно так же как и с выбором торпед-какие установить.
не соглашусь-странно,что боты,союзники,не откликаются на просьбы. НИКТО их не обязывает по команде дохнуть за меня или друга кольку-по ОБСТАНОВКЕ. и при чем тут-с клешнями когда,союзники,боты просто слились. вы наверно не играете в кооперативе? за последнюю неделю заметил тенденцию к отуплению,союзников,ботов-они БЫСТРЕЕ стали дохнуть. если раньше шли в лобовую и ОБА дохли то сейчас встречаются и ,союзник,отдаётся врагу. приходится следить за ними и при их сближении стрелять по противнику-рискуя в бота попасть.
что вы придрались с фокусом??? вы на скрин смотрите-замершую картинку. а в игре все двигаются и я от бинокля отлипаю-оглядываюсь и противник маневрирует. я не пойму-чем вам ЛИЧНО не угодила нормальная идея упрощающая игру людям??
 плохо. очень плохо.и ещё хуже,что тут игроки преподносят себя взрослыми и образованными.
я ни за чем не гонюсь-хватит передёргивать и переходить на личности.вы эту форумную заразу гоните из себя.обсуждаю домики(которые тут совершенно ни к месту)а не меня и не вас. коли они есть то и должны быть нормальными-глиняными хибарами.
я РЕАЛЬНО таких как вы не понимаю-раз дом все равно есть то почему СРАЗУ нормальный не сделать???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FMP]
Участник, Коллекционер
71 публикация
13 164 боя
Сегодня в 14:11:37 пользователь _77100_ сказал:

1.было бы разумнее и разнообразнее для игры устанавливать каждому игроку,на своё усмотрение,так навыки и перки как он считает нужным. это бы РЕАЛЬНО разнообразило игру-никто бы не знал что у кого стоит и кто на что способен.

А сейчас не так?

 

Сегодня в 15:05:14 пользователь _77100_ сказал:

что вы придрались с фокусом??? вы на скрин смотрите-замершую картинку. а в игре все двигаются и я от бинокля отлипаю-оглядываюсь и противник маневрирует. я не пойму-чем вам ЛИЧНО не угодила нормальная идея упрощающая игру людям??

Это фигня, а не упрощение, пример уже привели: несколько корыт в одной точке. Перезахват цели по Х работает адекватно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
549
[BEKND]
Участник, Коллекционер
522 публикации
16 573 боя
Сегодня в 15:05:14 пользователь _77100_ сказал:

да-качаем навыки у командира и ЕМУ решать какие навыки и куда применить. понимаете?

вы прокачали перк-ускоренные торпеды,у вас их два вида(разные)и вам решать куда этот перк применить..точно так же как и с выбором торпед-какие установить.

Так Вы же и так решаете куда потратить перки командира? Однако, я кажется уловил суть Вашего предложения - Вы предлагаете перманентный бесплатный сброс перков для всех командиров? Хочешь в этот бой пойти с ПВО-заточкой - вуаля, хочешь - инвизную, хочешь - ускоренные торпеды, хочешь - поджоги... Отличная идея, но есть маленькое "но", об которое разбиваются все эти хотелки - сброс перков платный (за голду) и на этом Леста как-бы деньги зарабатывает. Поэтому никто такого делать не будет, хватит и периодических бесплатных сбросов перед и после КБ, и на том спасибо. Ну да, Вы скажете что есть ещё бесплатный сброс за элитный опыт, но чтобы получить эти самые 190К элитного опыта надо потратить прилично и времени, и нервов.

Сегодня в 15:05:14 пользователь _77100_ сказал:

не соглашусь-странно,что боты,союзники,не откликаются на просьбы. НИКТО их не обязывает по команде дохнуть за меня или друга кольку-по ОБСТАНОВКЕ. и при чем тут-с клешнями когда,союзники,боты просто слились. вы наверно не играете в кооперативе? за последнюю неделю заметил тенденцию к отуплению,союзников,ботов-они БЫСТРЕЕ стали дохнуть. если раньше шли в лобовую и ОБА дохли то сейчас встречаются и ,союзник,отдаётся врагу. приходится следить за ними и при их сближении стрелять по противнику-рискуя в бота попасть.

Да ничего странного - в рандоме живые союзники не реагируют. Это Вам такая подготовка к суровой реальности. Откликаются только соотрядники и соклановцы в КБ. Редко-редко в рандоме кто реагирует на все эти "Помогите!", потому что в 90% случаев это просто спам. Вот начинается только разъезд, ещё ни одного противника не видели даже, однако в чате 5-10 сообщений "Нужна поддержка", "Нужна помощь ПВО" (и это то в бою без авиков). Вы как себе представляете реакцию ботов на такой поток бессмысленного спама?  Сломаете сервер же :)

И да, в кооперативе я играю крайне мало, только если БЗ какие-нить быстрее выполнить именно там. Про отупление союзников - да, после боёв в РБ они кажутся такими отупевшими в рандоме, что у меня аж статистика вверх поползла за последние дня четыре. Это при том, что играю я не выкладываясь на все 100%, средненько не напрягаясь.

 

Сегодня в 15:05:14 пользователь _77100_ сказал:

что вы придрались с фокусом??? вы на скрин смотрите-замершую картинку. а в игре все двигаются и я от бинокля отлипаю-оглядываюсь и противник маневрирует. я не пойму-чем вам ЛИЧНО не угодила нормальная идея упрощающая игру людям??
 плохо. очень плохо.и ещё хуже,что тут игроки преподносят себя взрослыми и образованными.

Дак это не я придрался, а Вы предложили то, что сломает постановку фокуса :)

Я же просто указал Вам на причины нежизнеспособности этой идеи. Ни больше, ни меньше. При наличии двух (и более) кораблей рядом Ваш метод выделения противника по миникарте уже не будет работать. Да и как тогда союзникам по миникарте метки ставить, чтобы они внимание обратили на что-то в указанном квадрате?

И я себя не преподношу ни взрослым, ни образованным. Я такой какой есть, ни чем Вас не пытался даже обидеть, не то что оскорбить. Уж извините, если аргументированная критика Вас задела.

 

Сегодня в 15:05:14 пользователь _77100_ сказал:

я ни за чем не гонюсь-хватит передёргивать и переходить на личности.вы эту форумную заразу гоните из себя.обсуждаю домики(которые тут совершенно ни к месту)а не меня и не вас. коли они есть то и должны быть нормальными-глиняными хибарами.
я РЕАЛЬНО таких как вы не понимаю-раз дом все равно есть то почему СРАЗУ нормальный не сделать???

Ну, тут кроме домиков много чего не к месту. Одни водопады с вершин скал чего только стоили. Но чего Вы так нервничаете? Я с Вами совершенно согласен, что эти самые домики там ни к чему, но это ли одна из ключевых проблем игры?

Я вот буквально час назад столкнулся с косяками описания в корабельной Wiki - там указана информация, которая не указана нигде в патчноутах и описаниях кораблей (повышенный пробой фугасов). И наоборот, в той же секции не указан повышенный пробой фугасов британских ЛК. И с людьми на ютубе под видосиком спорили, пока аж не докопались до этого несоответствия. А Вы тут из-за домиков начинаете обвинять меня в неподобающем поведении... Вы выразили мысли-пожелания на общедоступном форуме, я Вам высказал свои "за" и "против". Не более того.

За сим откланиваюсь, удачи в покорении морских просторов :Smile_izmena:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 15:10:56 пользователь chesheer сказал:

А сейчас не так?

 

Это фигня, а не упрощение, пример уже привели: несколько корыт в одной точке. Перезахват цели по Х работает адекватно.

ничего не адекватно.хватит воду мутить.я несколько скринов приложил и если такая ситуация то курсором СРАЗУ редко нужную цель пометишь. причём тут твоя кнопка??твинк. не хочешь делать так и скажи.не можешь так и скажи.вот хвостом виляют.аж противно.
и сейчас не так. ты видать не понимаешь о чём я. а разжёвывать не собираюсь и причина проста-ты ПРИНЦИПИАЛЬНО не желаешь понять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 354
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 551 бой
Сегодня в 15:30:14 пользователь LeopoldAB сказал:

Так Вы же и так решаете куда потратить перки командира? Однако, я кажется уловил суть Вашего предложения - Вы предлагаете перманентный бесплатный сброс перков для всех командиров? Хочешь в этот бой пойти с ПВО-заточкой - вуаля, хочешь - инвизную, хочешь - ускоренные торпеды, хочешь - поджоги... Отличная идея, но есть маленькое "но", об которое разбиваются все эти хотелки - сброс перков платный (за голду) и на этом Леста как-бы деньги зарабатывает. Поэтому никто такого делать не будет, хватит и периодических бесплатных сбросов перед и после КБ, и на том спасибо. Ну да, Вы скажете что есть ещё бесплатный сброс за элитный опыт, но чтобы получить эти самые 190К элитного опыта надо потратить прилично и времени, и нервов.

Да ничего странного - в рандоме живые союзники не реагируют. Это Вам такая подготовка к суровой реальности. Откликаются только соотрядники и соклановцы в КБ. Редко-редко в рандоме кто реагирует на все эти "Помогите!", потому что в 90% случаев это просто спам. Вот начинается только разъезд, ещё ни одного противника не видели даже, однако в чате 5-10 сообщений "Нужна поддержка", "Нужна помощь ПВО" (и это то в бою без авиков). Вы как себе представляете реакцию ботов на такой поток бессмысленного спама?  Сломаете сервер же :)

И да, в кооперативе я играю крайне мало, только если БЗ какие-нить быстрее выполнить именно там. Про отупление союзников - да, после боёв в РБ они кажутся такими отупевшими в рандоме, что у меня аж статистика вверх поползла за последние дня четыре. Это при том, что играю я не выкладываясь на все 100%, средненько не напрягаясь.

 

Дак это не я придрался, а Вы предложили то, что сломает постановку фокуса :)

Я же просто указал Вам на причины нежизнеспособности этой идеи. Ни больше, ни меньше. При наличии двух (и более) кораблей рядом Ваш метод выделения противника по миникарте уже не будет работать. Да и как тогда союзникам по миникарте метки ставить, чтобы они внимание обратили на что-то в указанном квадрате?

И я себя не преподношу ни взрослым, ни образованным. Я такой какой есть, ни чем Вас не пытался даже обидеть, не то что оскорбить. Уж извините, если аргументированная критика Вас задела.

 

Ну, тут кроме домиков много чего не к месту. Одни водопады с вершин скал чего только стоили. Но чего Вы так нервничаете? Я с Вами совершенно согласен, что эти самые домики там ни к чему, но это ли одна из ключевых проблем игры?

Я вот буквально час назад столкнулся с косяками описания в корабельной Wiki - там указана информация, которая не указана нигде в патчноутах и описаниях кораблей (повышенный пробой фугасов). И наоборот, в той же секции не указан повышенный пробой фугасов британских ЛК. И с людьми на ютубе под видосиком спорили, пока аж не докопались до этого несоответствия. А Вы тут из-за домиков начинаете обвинять меня в неподобающем поведении... Вы выразили мысли-пожелания на общедоступном форуме, я Вам высказал свои "за" и "против". Не более того.

За сим откланиваюсь, удачи в покорении морских просторов :Smile_izmena:

хватит писать БРЕД-понял он меня.
я РУССКИМ языком написал.есть ДВА вида торпед. у одного корабля и я предлагаю изученный перк на ускорение использовать по желанию капитана-на первые торпеды НЕ устанавливать,а на вторые установить. это привилегия капитана так как аппаратов два и они РАЗНЫЕ.
понимаешь?? а если судить по твоей логике то ОБА аппарата должны работать либо по 8 км либо по 4 км.
понял он меня. и эта возможность будет действовать ТОЛЬКО на этом карабле с ЭТИМ капитаном- меняется корабли или капитан и это уже НЕ работает.
ничего ты НЕ понял.
про отупевших я про БОТОВ!!!! писал про БОТОВ!!! потому и СКОБКИ!!! ставил
откуда вы такие понятливые???
третью тему не поняв меня за меня решают-мы тебя поняли. и без меня женили. жуть.я про БОТОВ писал.
ну не понимаешь-ПЕРЕСПРОСИ. если я вообще до тебя достучаться не могу-уйди молча. ты умный я-*** нормальному человеку простую мысль донести не мог. но не надо-я тебя понял и писать своё.
третий день одно и тоже.
кто кому мешать и чем будет на мини карте??? господи вы о чем??? да просто нажмешь левый стрил и курсором на нужного противника на мини карте.вместо того что бы его из нескольких выискивать. КАКИЕ МЕТКИ от союзников??? 
вы случаем круглое не носите,а квадратное не катаете???

что бы я ещё что-то на этом форуме писал..да упаси боже.
это моя последняя тема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 09.06.2018 в 14:15:45 пользователь _77100_ сказал:

знаю.вот потому и намекаю-сделать возможным разделять,помечать на какой модуль будет действовать,а на какой-нет.

Забавно, по моему и так понятно что перк на торпеды действует на торпеды. Перки капитана действуют вне зависимости от корабля и его комплектации. Кстати это позволяет сильно менять настройки корабля простой сменой капитана. У меня например на некоторых кораблях для КБ по два капитана. один для КБ (без ПВО но в максимальной живучести), второй для рандома под ультимативное ПВО. Это позволяет играть и там и там не дожидаясь халявного сброса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×