Перейти к содержимому
anonym_2NjtKm0j3iV4

Иллюзия альта

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
859 публикаций

 Что-то я теряюсь в догадках, господа. То ли баг, то ли опять фича. Уже который бой звенья противника живут под моим альтом как будто и не было его. Более то - вытаскивают мои самолёты из альта в догфайт... :Smile_ohmy:

 Господа разработчики, я понимаю, что вы сострадательны ко всем сирым, кривым и убогим, которые не в состоянии освоить примитивную механику нашей замечательной игры. Но подумайте пожалуйста хорошо - какая радость остальным играть в игру для инвалидов? Я не говорю про то, что догфайт [уже давно и бесповоротно] превзошёл по своим перлам легендарный корейский рандом. Я говорю о том, что теряется последняя призрачная возможность что-то как-то навоевать своим скиллом. 

 

 ЗЫ Количество тиков для авиации придётся неизбежно делать в несколько раз выше корабельных. Хотите вы или не хотите. Иначе хороните класс, а потом и игру рядом.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 380
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 561 публикация
14 029 боёв
Сегодня в 19:09:10 пользователь UltraShirou сказал:

Более то - вытаскивают мои самолёты из альта в догфайт

:cap_wander_2:Что?!
Ну то, что самолёты живут под альтом - бывало, это косяк кривой анимации. Но чтобы из альта вытаскивать, об этом слышу впервые. Реплей бы посмотреть с такой ситуацией 

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
Сегодня в 19:16:03 пользователь _Akagi_ сказал:

:cap_wander_2:Что?!
Ну то, что самолёты живут под альтом - бывало, это косяк кривой анимации. Но чтобы из из альта вытаскивать, об этом слышу впервые. Реплей бы посмотреть с такой ситуацией 

 Остроты тиков не хватает, самолётики считаются по корабельным тикам. Как результат - ты видишь звено в альте, а оно уже не в альте. Ты видишь противника под альтом, а он уже черт знает где. Ты видишь своё звено в стороне от альта, а оно под ним и мгновенно дохнет. Получается какая-то наркоманская угадайка. С таким ватным управлением непонятно зачем вообще играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций

 Ещё хочу обратить внимание разработчиков на странное поведение альта у края карты. Что-то мешает сделать нормальный сброс. Сектор сброса колбасит.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя
Сегодня в 20:41:38 пользователь UltraShirou сказал:

 Ещё хочу обратить внимание разработчиков на странное поведение альта у края карты. Что-то мешает сделать нормальный сброс. Сектор сброса колбасит.

Дадададададада. "Спасительная линия". Сброс возможен только с максимальной дистанции.

Изменено пользователем BangSayDaDaDa
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[-RAT-]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 961 публикация
20 566 боёв

ответ будет такой:

"мы знаем о ситуации, занимаемся, ваш звонок очень важен для нас, приложите файлы к вашему сообщению,

да и вообще, авики нагибают, смиритесь, скоро понерфим в хлам"

Изменено пользователем ONE___VP
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 19:09:10 пользователь UltraShirou сказал:

 Что-то я теряюсь в догадках, господа. То ли баг, то ли опять фича. Уже который бой звенья противника живут под моим альтом как будто и не было его. Более то - вытаскивают мои самолёты из альта в догфайт... :Smile_ohmy:

 Господа разработчики, я понимаю, что вы сострадательны ко всем сирым, кривым и убогим, которые не в состоянии освоить примитивную механику нашей замечательной игры. Но подумайте пожалуйста хорошо - какая радость остальным играть в игру для инвалидов? Я не говорю про то, что догфайт [уже давно и бесповоротно] превзошёл по своим перлам легендарный корейский рандом. Я говорю о том, что теряется последняя призрачная возможность что-то как-то навоевать своим скиллом. 

 

 ЗЫ Количество тиков для авиации придётся неизбежно делать в несколько раз выше корабельных. Хотите вы или не хотите. Иначе хороните класс, а потом и игру рядом.

А по конкретней, что происходит? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 22:25:18 пользователь lDKDl сказал:

 

Сегодня в 19:09:10 пользователь UltraShirou сказал:

 Что-то я теряюсь в догадках, господа. То ли баг, то ли опять фича. Уже который бой звенья противника живут под моим альтом как будто и не было его. Более то - вытаскивают мои самолёты из альта в догфайт... :Smile_ohmy:

 Господа разработчики, я понимаю, что вы сострадательны ко всем сирым, кривым и убогим, которые не в состоянии освоить примитивную механику нашей замечательной игры. Но подумайте пожалуйста хорошо - какая радость остальным играть в игру для инвалидов? Я не говорю про то, что догфайт [уже давно и бесповоротно] превзошёл по своим перлам легендарный корейский рандом. Я говорю о том, что теряется последняя призрачная возможность что-то как-то навоевать своим скиллом. 

 

 ЗЫ Количество тиков для авиации придётся неизбежно делать в несколько раз выше корабельных. Хотите вы или не хотите. Иначе хороните класс, а потом и игру рядом.

А по конкретней, что происходит? 

 

По ходу с графикой проблемка или не внимательный?

Изменено пользователем 26rus_VladD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя
Сегодня в 22:53:44 пользователь 26rus_VladD сказал:

По ходу с графикой, проблемка или не внимательный?

Нет, не про графику ТС толкует. Он задвигает про частоту обработки авиационных юнитов на карте (тиков) сервером. Её недостаточно и эта нехватка гробит альт. Малейшее неверное движение и хреновые тики вместо скоса вражеского звена приводит к догфайту. Я так понимаю. И тоже частенько замечаю такие казусы при своей кривой игре за имбакласс :) Самое примитивное тому объяснение: движение юнитов рывками.

Изменено пользователем BangSayDaDaDa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну что-то не знаю. Тиков альта лично мне хватает. Очень много вопросов, правда, вызывают разные странные игроки. Например, valerik_1942, который не то, что небо контрит — просто выкашивает всё, что видит своими истребителями. Но не более. А ещё на альт разводит и потом моментально звенья сносит. Короче, неприятная штука, я его ястребы контрить не умею совершенно и сливаю любую схватку ястребами. Но я, в конце концов, на АВ неопытный рак, поэтому остаётся только учиться. Правда, для меня всё равно остаётся загадкой, как можно довести мастерство воздушного господства до такого уровня, однако не развить ни умение в ударку, ни контроль карты. 

Изменено пользователем Chanderlin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 23:01:43 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Нет, не про графику ТС толкует. Он задвигает про частоту обработки авиационных юнитов на карте (тиков) сервером. Её недостаточно и эта нехватка гробит альт. Малейшее неверное движение и хреновые тики вместо скоса вражеского звена приводит к догфайту. Я так понимаю. И тоже частенько замечаю такие казусы при своей кривой игре за имбакласс :) Самое примитивное тому объяснение: движение юнитов рывками.

 

Сегодня в 23:07:51 пользователь Chanderlin сказал:

 

Ну что-то не знаю. Тиков альта лично мне хватает. Очень много вопросов, правда, вызывает игрок valerik_1942, который не то, что небо контрит — просто выкашивает всё, что видит своими истребителями. Но не более. А ещё на альт разводит и потом моментально звенья сносит. Но я, в конце концов, на АВ неопытный рак, поэтому остаётся только учиться. Правда, для меня всё равно остаётся загадкой, как можно довести мастерство воздушного господства до такого уровня, однако не развить ни умение в ударку, ни контроль карты. 

 

+ Ну, может быть:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
19 002 боя

Эти проблемы из-за множества динамических объектов в игре. Вычислительной мощи сервера попросту не хватает для идеального отклика каждого элемента. Я долгое время грешил на своё железо. Но путём эксперимента уже убедился - ну не виноват мой компутор.

Суть эксперимента: сравнить поведение динамических объектов на тестовом и на основном серверах игры. Ключевым здесь будет являться онлайн игроков. Больше игроков - больше динамических объектов, которые нужно обрабатывать серверу (торпеды, самолёты, корабли, снаряды и т. п.). Соответственно и нагрузка равняется количеству всего этого безобразия. Что самое поразительное - ведь в WoWs не сказать, чтоб огромный онлайн. Однако эксперимент этот наглядно вам покажет разницу тестового и основного сервера. Не нужно вооружаться приборами и всяческими софтинами, чтобы отличить хороший отклик "клиента-сервера" от лагающей лабуды, про которую пишет ТС.

 

@IDKDl <<< видал краем глаза твою тему про сравнения API DirectX 9/11. ИМХО - ерунда эта твоя панацея в даунстеппинге графических настроек для ноджибалова на авле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв

Тикрейт самый низкий среди онлайн шутеров, всего 10 Гц.

Непонятная потеря пакетов, даже при хорошем пинге.

Странно работающая графическая часть клиента, при ухудшении связи (пример: отскакивание корабля после поражения).

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×