Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VasML

Режимы? А право выбора?

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

Вот такая новость на сторонне-параллельном ресурсе. Движение по разнообразию геймплея продолжается. Допустим, что это хорошо. Даже скорее всего хорошо. Но возникает вопрос: А будет ли кнопка-галочка-штучка по выбору-отключению режима? 

 

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. Некоторые из них обновлены по сравнению с предыдущей итерацией теста.

Альтернативный режим 1

Скрытый текст

На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее – постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается. Незначительно обновлены параметры режима.

Альтернативный режим 2

Скрытый текст

 

В данном режиме одной из команд необходимо обороняться от второй команды. При этом обороняющие сражаются на технике на один или два уровня выше, чем атакующие. У защитников есть ремонтные зоны, восстанавливающие боеспособность корабля, а атакующие могут заново вступать в сражение после уничтожения.

Задача защищающихся: продержаться 10 минут и сохранить союзные корабли поддержки. Задача атакующих – уничтожить всех защитников или пять ключевых кораблей.

 

Альтернативный режим 3

Скрытый текст

Аналогичен Альтернативному режиму 2, но у игроков нет возможность заново вступать в сражение после уничтожения. Команды разделены на атакующих и защищающихся, но при этом цель атакующих – продавливать направление и захватывать ремонтные зоны, а задача обороняющихся – удерживать их. Задача обеих команд – уничтожение всех противников или достижение 1000 очков.

Альтернативный режим 4

Скрытый текст

 

У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.

Победа наступает либо при наборе 1000 очков, либо в случае, если счетчик команды противника достигает нуля, либо уничтожены все корабли противника.

Наибольшее единовременное количество очков начисляется за потопление специального корабля или уничтожение вражеских зданий.

 

Альтернативный режим 5

Скрытый текст

 

Команда разделена на защитников и атакующих на карте Край Вулканов. Команде защитников нужно дойти до базы, активировать её и ремонтную зону поблизости. Команда атакующих начинает с другой стороны карты и её продвижение сопровождает локальная погода.

Основная задача – взять под контроль внутреннюю линию обороны и получать за это очки победы. Бой завершается после достижения 1000 очков или уничтожения всех кораблей противников.

Команда защитников может победить, если на оборонной линии в течении двух минут нет противников. Условие можно выполнить спустя 5 минут после начала боя.

Команда атакующих может победить, если захватит базу защитников.

 

Альтернативный режим 6

Скрытый текст

 

Незначительно модифицирован режим с появлением контрольных точек на основной линии соприкосновения с проотивником. С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты.

Варианты эффектов контрольных точек:

При активации снижает заметность и повышает точность ГК;

Восстановление боеспособности союзников на определенной площади;

Сокращает время перезарядки ГК и торпед.

Не будем обсуждать их достоинства и недостатки. Поиграем - увидим. Но вот если не понравился, не хочется, не интересен? Лично меня Эпицентр просто бесит. Я играю ибо вариантов нет. Но знаю людей, которые выходят из боя и плевать хотели на наказание. А если и здесь так будет?

Не уверен в том, что если нет альтернативы выбора режима, народ станет превозмогать. С другой стороны ждать в очереди по 5 минут тоже желающих не будет. 

Разработка! Какие мнения у Вас? Хотелось бы услышать. Пусть и предположительные.

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 09:30:42 пользователь VasML сказал:

Но возникает вопрос: А будет ли кнопка-галочка-штучка по выбору-отключению режима? 

По идее должна быть, иначе это безальтернативные режимы.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
2 826 боёв
Сегодня в 13:30:42 пользователь VasML сказал:

А будет ли кнопка-галочка-штучка по выбору-отключению режима? 

Я не эксперт и не разработчик, но если дать игрокам возможность отключать режимы, собрать некоторые бои будет нереально, т.к. онлайн не такой невероятно большой.

это в танках без разницы время суток, а в кораблях не в прайм-тайм порой по 2-3 минуты очередь ждешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
30 182 боя
Сегодня в 16:30:42 пользователь VasML сказал:

 Но возникает вопрос: А будет ли кнопка-галочка-штучка по выбору-отключению режима?

А если и здесь так будет?

- - - Был я когда то в самолётах от Их начала до Их Конца - больше туда не захожу ! И здесь видно идёт та же Волна , И её переживём , будут ли сюда заходить играть , вот в чём вопрос !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 09:35:42 пользователь KoKi__777 сказал:

но если дать игрокам возможность отключать режимы, собрать некоторые бои будет нереально

Так это пример конкуренции, низкий онлайн режима будет индикатором - переделывать или убирать как неиграбельный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 386 боёв

Ящитаю надо не отключение режимов надо делать, а галочку "Не играть с адептами секты свидетелей дамашки". Соответсвенно этим  адептам надо добавить в настройки галочку "Хочу набивать дамажку". 

 

На этом проблемы решатся.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 499 публикаций
Сегодня в 10:00:59 пользователь Rebel__1 сказал:

Ящитаю надо не отключение режимов надо делать, а галочку "Не играть с адептами секты свидетелей дамашки". Соответсвенно этим  адептам надо добавить в настройки галочку "Хочу набивать дамажку". 

 

На этом проблемы решатся.

Годно, но я хочу еще две галочки:

  1. Я борец за справедливость.
  2. Борцуны за справедливость в противоположной команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

В эту игру я захожу поиграться в кораблики...Если я хочу поиграть в что-то эльфо-магическое, то буду играть именно в это... В погоне за веяниями игровой "моды", когда все будто сошли с ума со своими "королевскими битвами", разработчики рискуют потерять "консервативную" аудиторию и не выдержать конкуренции по привлечению новой у всевозможных ПУБГ-ов, форт найтов и т.п.

Я уже стал свидетелем как в угоду массовости была сломана моя любимая игрулька - самолеты...все ТТХ, которые оттачивались и проверялись статистикой годами, были сломаны в угоду "бодро и весело пиу-пиу", физика полета, управление...вес под нож, главное что бы было "бодро и весело пиу-пиу"... итог? - отключенный счетчик онлайна и команды на 70% состоящие из ботов...

 

"...И тут на горизонте засверкали яркие, цветастые, манящие и...знакомые грабли... На голове все еще болит шишка от предыдущего прыжка, но едкая мысль: "В этот раз то будет все иначе, в этот раз это будет успех!!!" - заставляла ноги набирать скорость хода. Товарищ ВГ-унов разгоняется и прыгает... Продолжение следует...Титры..."

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций
Сегодня в 08:30:42 пользователь VasML сказал:

Вот такая новость на сторонне-параллельном ресурсе. Движение по разнообразию геймплея продолжается. Допустим, что это хорошо. Даже скорее всего хорошо. Но возникает вопрос: А будет ли кнопка-галочка-штучка по выбору-отключению режима? 

 

На тест выходят несколько прототипов новых режимов. Некоторые из них обновлены по сравнению с предыдущей итерацией теста.

Альтернативный режим 1

  Показать содержимое

На игровой карте с самого начала появляется зона, внутри которой корабли постоянно восстанавливают запас прочности, а вне ее – постоянно теряют. Зона восстановления постоянно уменьшается. Незначительно обновлены параметры режима.

Альтернативный режим 2

  Показать содержимое

 

В данном режиме одной из команд необходимо обороняться от второй команды. При этом обороняющие сражаются на технике на один или два уровня выше, чем атакующие. У защитников есть ремонтные зоны, восстанавливающие боеспособность корабля, а атакующие могут заново вступать в сражение после уничтожения.

Задача защищающихся: продержаться 10 минут и сохранить союзные корабли поддержки. Задача атакующих – уничтожить всех защитников или пять ключевых кораблей.

 

Альтернативный режим 3

  Показать содержимое

Аналогичен Альтернативному режиму 2, но у игроков нет возможность заново вступать в сражение после уничтожения. Команды разделены на атакующих и защищающихся, но при этом цель атакующих – продавливать направление и захватывать ремонтные зоны, а задача обороняющихся – удерживать их. Задача обеих команд – уничтожение всех противников или достижение 1000 очков.

Альтернативный режим 4

  Показать содержимое

 

У каждой из сторон есть по три форта, аэродром, ремонтная база и три специальных корабля, с очень большим количеством очков боеспособности. Специальные корабли двигаются в сторону вражеской базы и, после достижения её, начинают уничтожение вражеской инфраструктуры. Аэродром имеет большой запас авиации. Эскадрильи взлетают с него регулярно.

Победа наступает либо при наборе 1000 очков, либо в случае, если счетчик команды противника достигает нуля, либо уничтожены все корабли противника.

Наибольшее единовременное количество очков начисляется за потопление специального корабля или уничтожение вражеских зданий.

 

Альтернативный режим 5

  Показать содержимое

 

Команда разделена на защитников и атакующих на карте Край Вулканов. Команде защитников нужно дойти до базы, активировать её и ремонтную зону поблизости. Команда атакующих начинает с другой стороны карты и её продвижение сопровождает локальная погода.

Основная задача – взять под контроль внутреннюю линию обороны и получать за это очки победы. Бой завершается после достижения 1000 очков или уничтожения всех кораблей противников.

Команда защитников может победить, если на оборонной линии в течении двух минут нет противников. Условие можно выполнить спустя 5 минут после начала боя.

Команда атакующих может победить, если захватит базу защитников.

 

Альтернативный режим 6

  Показать содержимое

 

Незначительно модифицирован режим с появлением контрольных точек на основной линии соприкосновения с проотивником. С определенным временным интервалом на карте появляются точки, при захвате которых активируются определенные эффекты.

Варианты эффектов контрольных точек:

При активации снижает заметность и повышает точность ГК;

Восстановление боеспособности союзников на определенной площади;

Сокращает время перезарядки ГК и торпед.

Не будем обсуждать их достоинства и недостатки. Поиграем - увидим. Но вот если не понравился, не хочется, не интересен? Лично меня Эпицентр просто бесит. Я играю ибо вариантов нет. Но знаю людей, которые выходят из боя и плевать хотели на наказание. А если и здесь так будет?

Не уверен в том, что если нет альтернативы выбора режима, народ станет превозмогать. С другой стороны ждать в очереди по 5 минут тоже желающих не будет. 

Разработка! Какие мнения у Вас? Хотелось бы услышать. Пусть и предположительные.

Миша ты скоро встанешь перед выбором играть или нет вобще в эту игру

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 508
[KOMM]
Участник
2 275 публикаций
6 135 боёв

Всегда за возможность выбора!  Галя, Галочка , ты де?

 

ИМХО_ Все , что связано с кружочками на воде и множеством жизней в одном бою - шлак!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв

Мне кажется, идеальным вариантом были бы не галочки, а выбор режимов там, где они выбираются сейчас: рандом, кооп, операции, ранги и т.д., притом туда же надо добавить: рандом-превосходство, рандом-стандартный, и рандом-эпицентр. И счетчики, видные прямо в клиенте. Это сразу расставит все точки над ё. А разнообразие режимов -- это замечательно! Но при условии свободы выбора. А еще в идеале на каждый режим должен быть СВОЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ КМ/РАЗРАБ, который настраивает в нем то, что можно настроить, при этом имеющий право принимать решения сам, без санкции вышестоящих... Зачем? Объясню: давным-давно в одной далекой галактике у подобных игр  была сама игра, которая задавала базовые механики, и разные приватные серваки, популярность которых зависела от того, насколько их админы умели определить свою ЦА (в хорошем смысле слова) и соответствовать ее чаяньям. Если когда-нибудь удастся соединить эту особенность тех игр с возможностями этой -- наступит большое счастье ) Кстати, таких "админов" можно было бы и тут на конкурсной основе набрать, на волонтерских началах сперва...

 

ЗЫ И да, по каждому режиму нужна отдельная стата.  Сейчас она есть, допустим, по коопу и рандому, и -- кривоватая -- по рангам и КБ. Как минимум по операциям прямо сейчас она бы тоже не помешала.

Изменено пользователем MisterCrabbs
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

Я бы отключил все нынешние режимы (кроме эпицентра), уже блеватьтошнит от них. А в тупую  "прокачку" не играю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 10:55:46 пользователь _MapuHecko_ сказал:

кМиша ты скоро встанешь перед выбором играть или нет вобще в эту игру

По ходу событий очень похоже. Хотя и не хочется делать такой выбор. 

Беда в общем то. ЦА просит пиу-пиу и пенного. ЦА не может иначе. Но она же и не идет сюда толпами. Делают для ЦА, которой не прибавляются и из-за сваливают ветераны.

Не завидую отделу маркетинга. Искренне.

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
30 182 боя
Сегодня в 18:44:53 пользователь VasML сказал:

По ходу событий очень похоже. Хотя и не хочется делать такой выбор. 

Беда в общем то. ЦА просит пиу-пиу и пенного. ЦА не может иначе. Но она же и не идет сюда толпами. Делают для ЦА, которой не прибавляются и сваливают ветераны из пиу пиу. 

Не завидую отделу маркетинга. Искренне.

- - - Как было видно по предыдущим проектам - все подпивковичи не особо там задержались ! Ливанули в мировой инет - там полным полно Игр для всех категорий населения !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций
Сегодня в 10:44:53 пользователь VasML сказал:

По ходу событий очень похоже. Хотя и не хочется делать такой выбор. 

Беда в общем то. ЦА просит пиу-пиу и пенного. ЦА не может иначе. Но она же и не идет сюда толпами. Делают для ЦА, которой не прибавляются и из-за сваливают ветераны.

Не завидую отделу маркетинга. Искренне.

игра и держится пока на тех кто хочет играть в игру про корабли, именно то что нет альтернативы игры про корабли еще и держит эту на плаву

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 11:54:33 пользователь _MapuHecko_ сказал:

игра и держится пока на тех кто хочет играть в игру про корабли, именно то что нет альтернативы игры про корабли еще и держит эту на плаву

Консерватизм. Пока консерватизм и привычка. Плюс круг общения. Не большой, но всесоюзный. 

Хотя играть все меньше хочется.

Начинаю задумываться о правильности баланса по скилу. Тому пример сегодняшнее утро.

Даже скрины выкладывать о союзниках не хочется. Посмотрел не поленился стату нижней пятерки. 41% и ср/урон 26к. На 10 лвл:Smile_facepalm:. У союзников (оленемер есть) все как один фиолетовые и зеленые. Оно мне надо тащить за всю мазуту?

 

 

Изменено пользователем VasML

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций
Сегодня в 10:57:45 пользователь VasML сказал:

Консерватизм. Пока консерватизм и привычка. Плюс круг общения. Не большой, но всесоюзный. 

Хотя играть все меньше хочется.

Начинаю задумываться о правильности баланса по скилу. Тому пример сегодняшнее утро.

Даже скрины выкладывать о союзниках не хочется. 

я вобще уже забыл когда третий контейнер в день набирал опыт играю до 12 кило может больше чуток и все

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 870 публикаций
30 182 боя
Сегодня в 18:54:33 пользователь _MapuHecko_ сказал:

игра и держится пока на тех кто хочет играть в игру про корабли, именно то что нет альтернативы игры про корабли еще и держит эту на плаву

- - - Истинно ! Только бы это поняли те кто запиливает обновы , которые всё дальше отходят от Самой Сути игры про Корабли !

- - - У меня в контактах много людей играющих с 2015 года ! Но на самом деле уже не игравших больше года ! Просто забили на этот ужас !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:57:45 пользователь VasML сказал:

Начинаю задумываться о правильности баланса по скилу. Тому пример сегодняшнее утро.

Даже скрины выкладывать о союзниках не хочется.

А реальные союзники разве есть в игре?Я знаю ток одних ''союзников'',которые пишут дрянь в чат,убивают союзников или идут и сливаются в центре,крича,типа, ''Ололо,пацаны,я рафить буду.Кто не прикроет тот дно'' и т.д..А потом ещё они любят учить тебя как надо играть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 12:03:16 пользователь l_Reaper_l сказал:

А реальные союзники разве есть в игре?Я знаю ток одних ''союзников'',которые пишут дрянь в чат,убивают союзников или идут и сливаются в центре,крича,типа, ''Ололо,пацаны,я рафить буду.Кто не прикроет тот дно'' и т.д..А потом ещё они любят учить тебя как надо играть...

Если их от 1 до 3 в команде можно и стерпеть. Но когда от 5... Это перебор.:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×