3 253 [LST-W] Barkil Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 987 публикаций 21 756 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 14 июн 2018, 18:42:27 .... не знаю как сказать, но можно и так - Концепт такой концепт или Хитрый план такой хитрый или Разработчики молодцы и история рассудит. В общем, появилось кое-какая интересная амфибийная машинка на Eurosatory (международная выставка вооружения и средств обеспечения безопасности в Париже) - может, как раз для десантных кораблей различных стран ;). Вначале краткая предыстория - если кому интересно: как выглядят сейчас эти десантные гусеничные машины морской пехоты. Скрытый текст Одними из лидеров являются США - сейчас у них Корпус Морской Пехоты имеет AAVP-7A1. Скрытый текст Скорость хода на воде - 13,2 км/ч. Вместимость - 21 десантник. Ей на замену пытались создать и принять на вооружение EHV, она же AAAV (первая A означает Advanced, т.е. Улучшенная), но не получилось... Скрытый текст Тут уже скорость на воде аж 46 км/ч, десант - 17 человек. Итальянцы оказались хитрее, хотя, правда, не перехитрили ли они себя сами? Т.к. Италия получила аж 4 штуки, ну и осенью 2017 5 штук получила Индонезия. Они придумали навешивать на... М113, Карл, М113, специальное оборудования для улучшения плавучести - поплавки и винты. Так получился M113 Arisgator. Скрытый текст Скорость на водt при помощи винтов 11 км/ч, десант - 8 человек. ... про Россию сказать трудно - есть БМП-3Ф, т.е. БМП-3, специально доработанная, но вот состоит ли она на вооружении Морской пехоты России... Где она точно есть, так это в Индонезии... Скрытый текст Источник Скорость на воде - 10 км/ч, десант - если верить Вики, то до 9 человек. Также, вроде бы, ведутся работы по НОВОЙ Боевой Машине Морской Пехоты, но пока машину не создали... Был один макет в 2015, позже появились различные другие рисунки. Скрытый текст Скорость движения по воде - 37 км/ч! Десант - 10 человек. Но это пока проект. Но куда же без Китая? Есть и у них специальная БМП - ZBD-2000 (она же ZBD-05) Скрытый текст Тут есть расхождение в источниках, но в приведенном указана скорость 25 км/ч. Десант - до 10 человек. Т.е. на современных машинах морской пехоты в передней части отделение управления, отсек десанта - сзади. Механик водитель находится на одном месте. ... и тут в этом месяце появился ОН - прототип-концепт Amphibious Protected Vehicle Tracked (APVT) (плавающая бронированная гусеничная машина) от компании Krauss-Maffei Wegmann GmbH & Co KG (известный немецкий разработчик и производитель различное наземной военной техники). Картинки Сразу вопрос - какая это часть машины? Скрытый текст Задняя! Да-да - мы плывем вперед КОРМОЙ! И да - это такой волноотражающий щиток, прозрачный. Вот передняя часть - даже видны стрелочки и названия направления движения: вперед - ехать, назад - плыть. Т.е. пока мы на земле, механик-водитель размещается здесь. Скрытый текст Вид сверху. И как раз из того люка в центре мехвод управляет движением машины по воде. Скрытый текст С открытой рампой десантного отсека Скрытый текст Вид на десантный отсек Скрытый текст Движение по суше... Скрытый текст ...и по воде. При этом на, гм, переднюю часть, видимо, устанавливается специальный бортик. Скрытый текст Источник фото - БМПД Видео - рассказывает менеджер этой программы Скрытый текст Источник ТТХ Фото щита с информацией Скрытый текст Данные Скрытый текст Масса - 30 т Длина - 9,46 м Ширина - 3,0 м Высота - 2,7 м Двигатель - дизельный Мощность - 816 л.с. Запас хода по суше - 550 км Запас хода по воде - 54 км Максимальная скорость движения по суше - 70 км/ч Максимальная скорость движения по воде - 13,2 км/ч Ширина преодоления траншей - 2,5 м Видимо, высота вертикального препятствия - 0,8 м Экипаж - 2 человека Десант - 8 человек Полезная нагрузка - до 5 т Вооружение - модули с различным вооружение - пулеметы 7,62 мм и 12,7 мм, пушка 20 мм. Еще указано 40 мм - гранатомет Еще информация База - БМП Мардер Движитель на воде - водомет в передней части машины Имеется кондиционер и защита от оружия массового поражения (система нагнетания воздуха) Двигатель расположен посередине корпуса, трансмиссия - сзади. И, получается, два отделения управления В общем - мысль интересная, т.к. при движении по земле лучше быть пониже, а вот когда по воде движемся - лучше быть выше. Хотя вот вопрос - ок, мы к берегу подплыли: дальше же надо повернутся передом, но, при этом, будет подставлен борт... Хорошо, был у американцев LVT-5, когда отсек десанта был в передней части, двигатель - сзади, но все равно движение по земле и по воде было в одном направлении. Скрытый текст ... и что-то мне как-то сразу вспоминается фильм Спасение рядового Райана.. Даже Пашолок (вроде бы, ист кон Танков) отписался (да, неплохой у него блог ;)) Так что интересная машинка такая для морпехов - будет ли заказчик и пойдет в серию: увидим. И сразу - прошу, не видитесь на заголовки типа Новая бронеамфибия APVT не смогла превзойти российский ПТС-4: это разные виды техники. ПТС - это именно ТРАНСПОРТЕР, он перевозит людей и ГРУЗЫ на открытой платформе через водную преграду и дальше он не нужен, т.к. защиту десанту не обеспечивает. А сия БМП она и дальше может вести десант и оказывать им поддержку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию