604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 16 июн 2018, 14:04:31 Нынешняя механика управления ПМК и ПВО не подразумевает ручного управления, установка приоритета в расчет не берем. Эта изначальная задумка и менять ее видимо не будут, иначе это приведет к общему слому баланса в игре. Но в игре есть корабль, который стоит особняком от других, Микаса. Его отличительная черта это абсолютная неиграбельность, если любой другой корабль можно как то апнуть, то Микасу апнуть практически невозможно. Основная проблема - базовая точность ГК. Точность у Микасы примерна такая же как и у других ЛК, но проблема в количестве стволов. Да, есть ПМК, но ПМК в этой игре даже на Курфюрсте это весьма своеобразная вещь. Стоило бы ввести, хотя бы в порядке эксперимента, полностью ручное управление ПМК для одного корабля. Либо для самой Микасы, либо для любого другого ЭБР времен русско-японской и американо-испанских войн. Учитывая что Микасу изначально позиционировали как корабль "коллекционный" и учитывая его лвл, особой беды для игры в целом не будет если у одного из кораблей будет ручное управление с ПМК. А потом чем черт не шутит, дошло же до кого то в конторе, что авики необходимо перепиливать, спустя 3 года считай, но все же. 11 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
412 anonym_2UOM3iQiMLZQ Участник 634 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 16 июн 2018, 14:08:42 Сомневаюсь что они будут заниматься лоулевелами. Но мысль здравая, поддерживаю полностью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 16 июн 2018, 14:10:47 Для эксперимента вполне себе норм подопытный корабль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 958 [ROLEX] Sara_Kerrigan Участник, Коллекционер 5 466 публикаций 59 841 бой Жалоба #4 Опубликовано: 16 июн 2018, 14:13:29 А что не так с ПМК на Микасе? При кепе с ручкой ПМК разбирает фулового эсминца за 10 - 15 сек. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 618 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 114 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 июн 2018, 14:20:15 удваиваю. эфективность пмк и пво зависит от перков и изначальных настроек, а не от действий игрока, что выглядит крайне не доработанным по крайней мере. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
263 anonym_WA35lgqI3NzJ Участник 360 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 16 июн 2018, 14:29:50 Это абсолютно новая механика, на разработку которой понадобятся огромное количество ресурсов. Не думаю что оно того стоит. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 618 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 114 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 16 июн 2018, 14:37:13 Сегодня в 17:29:50 пользователь LightOks сказал: Это абсолюьно новая механика, на разработку которой понадобятся огромное количество ресурсов. Не думаю что оно того стоит. если перерабатывают ав, значит (надеюсь) под это перерабатывают пво. соответственно можно было бы переработать и пмк. ну или хотя бы дать возможность самостоятельно стрелять(добавив точности,дальности и при условии отключения пво-универсалок). при этом оставив пусть и не высокую эффективность в целом 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 [COOP] optioner Участник 2 748 публикаций 18 125 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 16 июн 2018, 17:26:16 Сегодня в 17:29:50 пользователь LightOks сказал: Это абсолютно новая механика, на разработку которой понадобятся огромное количество ресурсов. Не думаю что оно того стоит. То есть, это вы написали не в шутку, а серьёзно ??? Вы действительно думаете, что это совершенно новая механика на разработку которой понадобятся огромное количество ресурсов? Я вас правильно понял? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 455 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 16 июн 2018, 17:27:52 Сегодня в 17:04:31 пользователь Caravvaggio сказал: Нынешняя механика управления ПМК и ПВО не подразумевает ручного управления, установка приоритета в расчет не берем. Эта изначальная задумка и менять ее видимо не будут, иначе это приведет к общему слому баланса в игре. Но в игре есть корабль, который стоит особняком от других, Микаса. Его отличительная черта это абсолютная неиграбельность, если любой другой корабль можно как то апнуть, то Микасу апнуть практически невозможно. Основная проблема - базовая точность ГК. Точность у Микасы примерна такая же как и у других ЛК, но проблема в количестве стволов. Да, есть ПМК, но ПМК в этой игре даже на Курфюрсте это весьма своеобразная вещь. Стоило бы ввести, хотя бы в порядке эксперимента, полностью ручное управление ПМК для одного корабля. Либо для самой Микасы, либо для любого другого ЭБР времен русско-японской и американо-испанских войн. Учитывая что Микасу изначально позиционировали как корабль "коллекционный" и учитывая его лвл, особой беды для игры в целом не будет если у одного из кораблей будет ручное управление с ПМК. А потом чем черт не шутит, дошло же до кого то в конторе, что авики необходимо перепиливать, спустя 3 года считай, но все же. ИМХО Микасе нужна не новая механика, а старая модернизация: Системы наведения Модификация 0 +20% к скорости поворота башен ГК −40% к максимальному рассеиванию снарядов ГК +20% к скорости поворота ТА +20% к дальности стрельбы ПМК −40% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК Улучшает характеристики основного вооружения и ПМК Премиумные крейсеры Японии III уровня Katori и IV уровня Iwaki Alpha и Yubari 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 587 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 435 публикаций 39 152 боя Жалоба #10 Опубликовано: 16 июн 2018, 17:56:35 Сегодня в 17:04:31 пользователь Caravvaggio сказал: Нынешняя механика управления ПМК и ПВО не подразумевает ручного управления, установка приоритета в расчет не берем. Эта изначальная задумка и менять ее видимо не будут, иначе это приведет к общему слому баланса в игре. Но в игре есть корабль, который стоит особняком от других, Микаса. Его отличительная черта это абсолютная неиграбельность, если любой другой корабль можно как то апнуть, то Микасу апнуть практически невозможно. Основная проблема - базовая точность ГК. Точность у Микасы примерна такая же как и у других ЛК, но проблема в количестве стволов. Да, есть ПМК, но ПМК в этой игре даже на Курфюрсте это весьма своеобразная вещь. Стоило бы ввести, хотя бы в порядке эксперимента, полностью ручное управление ПМК для одного корабля. Либо для самой Микасы, либо для любого другого ЭБР времен русско-японской и американо-испанских войн. Учитывая что Микасу изначально позиционировали как корабль "коллекционный" и учитывая его лвл, особой беды для игры в целом не будет если у одного из кораблей будет ручное управление с ПМК. А потом чем черт не шутит, дошло же до кого то в конторе, что авики необходимо перепиливать, спустя 3 года считай, но все же. то что она не подразумевает ручного управление -это пол беды! так она ещё и называется "Ручное Управление ПВО/ПМК!!" тут попахивает диссонансом! Даёшь тру ручное управление! всем!Ничего никакого игрового баланса это не сломает! Игровой баланс -это миф! Но зато маленько разнообразит игровой процесс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
604 anonym_kvzH9y76vmBw Участник 1 502 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 16 июн 2018, 18:03:38 Сегодня в 20:27:52 пользователь ashdey сказал: ИМХО Микасе нужна не новая механика, а старая модернизация: Системы наведения Модификация 0 +20% к скорости поворота башен ГК −40% к максимальному рассеиванию снарядов ГК +20% к скорости поворота ТА +20% к дальности стрельбы ПМК −40% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК Улучшает характеристики основного вооружения и ПМК Премиумные крейсеры Японии III уровня Katori и IV уровня Iwaki Alpha и Yubari Микаса тут скорее как повод :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
769 [B-M-C] SniperN7 Бета-тестер, Коллекционер 865 публикаций 9 537 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 16 июн 2018, 19:14:41 Сегодня в 17:04:31 пользователь Caravvaggio сказал: Нынешняя механика управления ПМК и ПВО не подразумевает ручного управления, установка приоритета в расчет не берем. Эта изначальная задумка и менять ее видимо не будут, иначе это приведет к общему слому баланса в игре. Но в игре есть корабль, который стоит особняком от других, Микаса. Его отличительная черта это абсолютная неиграбельность, если любой другой корабль можно как то апнуть, то Микасу апнуть практически невозможно. Основная проблема - базовая точность ГК. Точность у Микасы примерна такая же как и у других ЛК, но проблема в количестве стволов. Да, есть ПМК, но ПМК в этой игре даже на Курфюрсте это весьма своеобразная вещь. Стоило бы ввести, хотя бы в порядке эксперимента, полностью ручное управление ПМК для одного корабля. Либо для самой Микасы, либо для любого другого ЭБР времен русско-японской и американо-испанских войн. Учитывая что Микасу изначально позиционировали как корабль "коллекционный" и учитывая его лвл, особой беды для игры в целом не будет если у одного из кораблей будет ручное управление с ПМК. А потом чем черт не шутит, дошло же до кого то в конторе, что авики необходимо перепиливать, спустя 3 года считай, но все же. идея то хорошая...Но это очень далекий КТТС, очень прям далекий. Но уверен, разрабы наверняка введут вообще ручное пмк полностью, как в мобильном ВОВШ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
891 [RA] TorukMakTo Бета-тестер, Коллекционер 2 542 публикации 3 424 боя Жалоба #13 Опубликовано: 16 июн 2018, 19:58:37 Сегодня в 17:13:29 пользователь Sara_Kerrigan сказал: А что не так с ПМК на Микасе? При кепе с ручкой ПМК разбирает фулового эсминца за 10 - 15 сек. Если эсминец настолько тупой, что подпустит к себе Микасу на 300-400м - да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 788 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 855 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 16 июн 2018, 20:31:22 (изменено) Пёс его знает как там и чаво, но последнее время , ПМК на ЛК ,работает "через тернии в ж***"...... Ставишь ,"на ручке" це перк такой ,приоритет и.... секунд 20-25 оно "думает" стреляя в непонятно кудой ,а уж опосля начинает точить туда куда надо. Изменено 16 июн 2018, 20:32:01 пользователем BYBLOS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 [4ERRY] Elke_Vink Участник, Коллекционер 1 632 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 16 июн 2018, 21:16:32 на самом деле решения только два - либо исправлять разброс (дать модернизацию), либо дать возможность управлять хотябы большим вспомогательным калибром (который 152) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 16 июн 2018, 21:57:44 В 16.06.2018 в 20:26:16 пользователь optioner сказал: То есть, это вы написали не в шутку, а серьёзно ??? Вы действительно думаете, что это совершенно новая механика на разработку которой понадобятся огромное количество ресурсов? Я вас правильно понял? кто-то не смог в сарказм 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 [COOP] optioner Участник 2 748 публикаций 18 125 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 16 июн 2018, 22:21:01 (изменено) Сегодня в 00:57:44 пользователь __AgGreSsSor__ сказал: кто-то не смог в сарказм Сначала тоже думал сарказм. Написал на пост ответ, хотел поддержать данный сарказм, но автор-модератор удалил его как флуд. Поэтому и задал вопрос о серьёзности заявления. Изменено 16 июн 2018, 22:26:39 пользователем optioner Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 16 июн 2018, 22:47:50 Сегодня в 01:21:01 пользователь optioner сказал: Сначала тоже думал сарказм. Написал на пост ответ, хотел поддержать данный сарказм, но автор-модератор удалил его как флуд. Поэтому и задал вопрос о серьёзности заявления. Удаление поста тоже сарказм Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 596 [COOP] optioner Участник 2 748 публикаций 18 125 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 16 июн 2018, 22:50:12 Сегодня в 01:47:50 пользователь __AgGreSsSor__ сказал: Удаление поста тоже сарказм ну а мой вопрос разве этого не подразумевает Рассказать о публикации Ссылка на публикацию