Перейти к содержимому
anonym_kvzH9y76vmBw

Ручное управление ПМК

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 502 публикации

Нынешняя механика управления ПМК и ПВО не подразумевает ручного управления, установка приоритета в расчет не берем. Эта изначальная задумка и менять ее видимо не будут, иначе это приведет к общему слому баланса в игре. Но в игре есть корабль, который стоит особняком от других, Микаса. Его отличительная черта это абсолютная неиграбельность, если любой другой корабль можно как то апнуть, то Микасу апнуть практически невозможно. Основная проблема - базовая точность ГК. Точность у Микасы примерна такая же как и у других ЛК, но проблема в количестве стволов. Да, есть ПМК, но ПМК в этой игре даже на Курфюрсте это весьма своеобразная вещь.

Стоило бы ввести, хотя бы в порядке эксперимента, полностью ручное управление ПМК для одного корабля. Либо для самой Микасы, либо для любого другого ЭБР времен русско-японской и американо-испанских войн. Учитывая что Микасу изначально позиционировали как корабль "коллекционный"  и учитывая его лвл, особой беды для игры в целом не будет если у одного из кораблей будет ручное управление с ПМК. А потом чем черт не шутит, дошло же до кого то в конторе, что авики необходимо перепиливать, спустя 3 года считай, но все же.

  • Плюс 11
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций

Для эксперимента вполне себе норм подопытный корабль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

А что не так с ПМК на Микасе? При кепе с ручкой ПМК разбирает фулового эсминца за 10 - 15 сек. 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 114 боёв

удваиваю. эфективность пмк и пво зависит от перков и изначальных настроек, а не от действий игрока, что выглядит крайне не доработанным по крайней мере.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
360 публикаций

Это абсолютно новая механика, на разработку которой понадобятся огромное количество ресурсов. Не думаю что оно того стоит.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 618
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 114 боёв
Сегодня в 17:29:50 пользователь LightOks сказал:

Это абсолюьно новая механика, на разработку которой понадобятся огромное количество ресурсов. Не думаю что оно того стоит.

если перерабатывают ав, значит (надеюсь) под это перерабатывают пво. соответственно можно было бы переработать и пмк.

ну или хотя бы дать возможность самостоятельно стрелять(добавив точности,дальности и при условии отключения пво-универсалок). при этом оставив пусть и не высокую эффективность в целом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв
Сегодня в 17:29:50 пользователь LightOks сказал:

Это абсолютно новая механика, на разработку которой понадобятся огромное количество ресурсов. Не думаю что оно того стоит.

То есть, это вы написали  не в шутку, а серьёзно ???

Вы действительно думаете, что это совершенно новая механика на разработку которой понадобятся огромное количество ресурсов?

Я вас правильно понял?

 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 17:04:31 пользователь Caravvaggio сказал:

Нынешняя механика управления ПМК и ПВО не подразумевает ручного управления, установка приоритета в расчет не берем. Эта изначальная задумка и менять ее видимо не будут, иначе это приведет к общему слому баланса в игре. Но в игре есть корабль, который стоит особняком от других, Микаса. Его отличительная черта это абсолютная неиграбельность, если любой другой корабль можно как то апнуть, то Микасу апнуть практически невозможно. Основная проблема - базовая точность ГК. Точность у Микасы примерна такая же как и у других ЛК, но проблема в количестве стволов. Да, есть ПМК, но ПМК в этой игре даже на Курфюрсте это весьма своеобразная вещь.

Стоило бы ввести, хотя бы в порядке эксперимента, полностью ручное управление ПМК для одного корабля. Либо для самой Микасы, либо для любого другого ЭБР времен русско-японской и американо-испанских войн. Учитывая что Микасу изначально позиционировали как корабль "коллекционный"  и учитывая его лвл, особой беды для игры в целом не будет если у одного из кораблей будет ручное управление с ПМК. А потом чем черт не шутит, дошло же до кого то в конторе, что авики необходимо перепиливать, спустя 3 года считай, но все же.

ИМХО Микасе нужна не новая механика, а старая модернизация:

Icon_modernization_PCM034_Guidance_Mod_0.png
Системы наведения Модификация 0  
  • +20% к скорости поворота башен ГК
  • −40% к максимальному рассеиванию снарядов ГК
  • +20% к скорости поворота ТА
  • +20% к дальности стрельбы ПМК
  • −40% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК
Улучшает характеристики основного вооружения и ПМК Премиумные крейсеры Японии III уровня Katori и IV уровня Iwaki Alpha и Yubari
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 587
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 435 публикаций
39 152 боя
Сегодня в 17:04:31 пользователь Caravvaggio сказал:

Нынешняя механика управления ПМК и ПВО не подразумевает ручного управления, установка приоритета в расчет не берем. Эта изначальная задумка и менять ее видимо не будут, иначе это приведет к общему слому баланса в игре. Но в игре есть корабль, который стоит особняком от других, Микаса. Его отличительная черта это абсолютная неиграбельность, если любой другой корабль можно как то апнуть, то Микасу апнуть практически невозможно. Основная проблема - базовая точность ГК. Точность у Микасы примерна такая же как и у других ЛК, но проблема в количестве стволов. Да, есть ПМК, но ПМК в этой игре даже на Курфюрсте это весьма своеобразная вещь.

Стоило бы ввести, хотя бы в порядке эксперимента, полностью ручное управление ПМК для одного корабля. Либо для самой Микасы, либо для любого другого ЭБР времен русско-японской и американо-испанских войн. Учитывая что Микасу изначально позиционировали как корабль "коллекционный"  и учитывая его лвл, особой беды для игры в целом не будет если у одного из кораблей будет ручное управление с ПМК. А потом чем черт не шутит, дошло же до кого то в конторе, что авики необходимо перепиливать, спустя 3 года считай, но все же.

то что она не подразумевает ручного управление -это пол беды! так она ещё и называется "Ручное Управление ПВО/ПМК!!" тут попахивает диссонансом! Даёшь тру ручное управление! всем!:cap_haloween:Ничего никакого игрового баланса это не сломает! Игровой баланс -это миф! Но зато маленько разнообразит игровой процесс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 502 публикации
Сегодня в 20:27:52 пользователь ashdey сказал:

ИМХО Микасе нужна не новая механика, а старая модернизация:

Icon_modernization_PCM034_Guidance_Mod_0.png
Системы наведения Модификация 0  
  • +20% к скорости поворота башен ГК
  • −40% к максимальному рассеиванию снарядов ГК
  • +20% к скорости поворота ТА
  • +20% к дальности стрельбы ПМК
  • −40% к максимальному рассеиванию снарядов ПМК
Улучшает характеристики основного вооружения и ПМК Премиумные крейсеры Японии III уровня Katori и IV уровня Iwaki Alpha и Yubari

Микаса тут скорее как повод :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
769
[B-M-C]
Бета-тестер, Коллекционер
865 публикаций
9 537 боёв
Сегодня в 17:04:31 пользователь Caravvaggio сказал:

Нынешняя механика управления ПМК и ПВО не подразумевает ручного управления, установка приоритета в расчет не берем. Эта изначальная задумка и менять ее видимо не будут, иначе это приведет к общему слому баланса в игре. Но в игре есть корабль, который стоит особняком от других, Микаса. Его отличительная черта это абсолютная неиграбельность, если любой другой корабль можно как то апнуть, то Микасу апнуть практически невозможно. Основная проблема - базовая точность ГК. Точность у Микасы примерна такая же как и у других ЛК, но проблема в количестве стволов. Да, есть ПМК, но ПМК в этой игре даже на Курфюрсте это весьма своеобразная вещь.

Стоило бы ввести, хотя бы в порядке эксперимента, полностью ручное управление ПМК для одного корабля. Либо для самой Микасы, либо для любого другого ЭБР времен русско-японской и американо-испанских войн. Учитывая что Микасу изначально позиционировали как корабль "коллекционный"  и учитывая его лвл, особой беды для игры в целом не будет если у одного из кораблей будет ручное управление с ПМК. А потом чем черт не шутит, дошло же до кого то в конторе, что авики необходимо перепиливать, спустя 3 года считай, но все же.

идея то хорошая...Но это очень далекий КТТС, очень прям далекий. Но уверен, разрабы наверняка введут вообще ручное пмк полностью, как в мобильном ВОВШ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
891
[RA]
Бета-тестер, Коллекционер
2 542 публикации
3 424 боя
Сегодня в 17:13:29 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

А что не так с ПМК на Микасе? При кепе с ручкой ПМК разбирает фулового эсминца за 10 - 15 сек. 

Если эсминец настолько тупой, что подпустит к себе Микасу на 300-400м - да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 788
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций

Пёс его знает как там и чаво, но последнее время , ПМК на ЛК ,работает  "через тернии в ж***"......

Ставишь ,"на ручке" це перк такой ,приоритет и.... секунд 20-25 оно "думает" стреляя в непонятно кудой ,а уж опосля  начинает точить туда куда надо.:Smile_amazed:

Изменено пользователем BYBLOS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации

на самом деле решения только два - либо исправлять разброс (дать модернизацию), либо дать возможность управлять хотябы большим вспомогательным калибром (который 152)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 16.06.2018 в 20:26:16 пользователь optioner сказал:

То есть, это вы написали  не в шутку, а серьёзно ???

Вы действительно думаете, что это совершенно новая механика на разработку которой понадобятся огромное количество ресурсов?

Я вас правильно понял?

 

кто-то не смог в сарказм

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв
Сегодня в 00:57:44 пользователь __AgGreSsSor__ сказал:

кто-то не смог в сарказм

Сначала тоже думал сарказм.

Написал на пост ответ, хотел поддержать данный сарказм, но автор-модератор удалил его как флуд.

Поэтому и задал вопрос о серьёзности заявления.

Изменено пользователем optioner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:21:01 пользователь optioner сказал:

Сначала тоже думал сарказм.

Написал на пост ответ, хотел поддержать данный сарказм, но автор-модератор удалил его как флуд.

Поэтому и задал вопрос о серьёзности заявления.

Удаление поста тоже сарказм :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 125 боёв
Сегодня в 01:47:50 пользователь __AgGreSsSor__ сказал:

Удаление поста тоже сарказм :Smile_trollface:

ну а мой вопрос разве этого не подразумевает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×