Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ga2zuStbF1Ky

Вопрос к Лесте: когда будет системный ап ЛИНКОРОВ?

В этой теме 134 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
Сегодня в 13:02:44 пользователь OlegK сказал:

у ЛК "сквозняки" сильно чаще, чем должно быть. Э

Мы уже играли с нормальными ББ. Крейсера не выживали вообще. Без шансов в любую проекцию был блокшот на полхп минимум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 077 боёв
Сегодня в 13:02:44 пользователь OlegK сказал:

 

В игре дальность уменьшена вдвое (реально Миссури мог кидать примерно на 40 км).

У Миссури макс. возвышение орудий 45 градусов (это самый эффективный угол в артиллерии, больше просто не нужно).

Итого если 30-35 градусов это 3/4 макс. дальности (на самом деле не 3/4 а примерно 2/3, т к зависимость дальности от угла не линейная, а экспоненциальная), то это и есть 10 км (т к в игре у миссури макс. дальность выстрела 23-25 км). Как то так. НО опятьтаки проблема не вав угле, а в том что сильно увеличен порог срабатывания взрывателей ГК у линкоров - в угоду выживаемости слабобронированных кораблей - в итоге у ЛК "сквозняки" сильно чаще, чем должно быть. Это и есть системный нерф, то о чем я и пишу. Сюда же можно добавить неестественное распределение  кучности в зависимости от дистанции, но это уже костыль номер 3, про него даже писать уже не хочется...

 

 

Частично могу согласиться: просто нужно представить, что каждый снаряд "Лиона" взорвался внутри корабля противника при попадании. Гарантированный вынос "Ямато" с залпа? Кто-то будет катать на других линкорах или вообще на других кораблях, зная, что он учавствует в бою до первого залпа по нему? Наверное, очень будут интересно бои из "Лиона", авиков (далеко, пока ещё его найдёт "Лион" противника) и нескольких японоэсмов, которые не будут приближаться к противнику сильно ближе, чем дальность хода торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:07:33 пользователь Temnokot сказал:

Мы уже играли с нормальными ББ. Крейсера не выживали вообще. Без шансов в любую проекцию был блокшот на полхп минимум.

 

Сегодня в 13:09:26 пользователь Daemian сказал:

 

Частично могу согласиться: просто нужно представить, что каждый снаряд "Лиона" взорвался внутри корабля противника при попадании. Гарантированный вынос "Ямато" с залпа? Кто-то будет катать на других линкорах или вообще на других кораблях, зная, что он учавствует в бою до первого залпа по нему? Наверное, очень будут интересно бои из "Лиона", авиков (далеко, пока ещё его найдёт "Лион" противника) и нескольких японоэсмов, которые не будут приближаться к противнику сильно ближе, чем дальность хода торпед.

 

А просто не надо было вводить такую сущность как "цитадель".

Это костыль-костылей, я до сих пор не понимаю зачем нужен был этот геймдизайнерский финт.

 

Очевидно что "цитадели" делались под геймплей линкоров, чтобы подчеркнуть их возможность ваншотить корабли (как минимум половинить их при скилл-шоте).

Но оказалось что из-за этого страдает выживаемость крейсеров, и понеслось... костыль на костыле.

Изменено пользователем OlegK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 806
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 435 боёв
Сегодня в 13:10:59 пользователь OlegK сказал:

А просто не надо было вводить такую сущность как "цитадель".

Иначе у нас будет мир ваншотов и мир броневанн. Цитадель (вообще реальная конструкционная штука) это в том числе и балансный параметр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
34 077 боёв
Сегодня в 13:10:59 пользователь OlegK сказал:

 

 

А просто не надо было вводить такую сущность как "цитадель".

Это костыль-костылей, я до сих пор не понимаю зачем нужен был этот геймдизайнерский финт.

 

Очевидно что "цитадели" делались под геймплей линкоров, чтобы подчеркнуть их возможность ваншотить корабли (как минимум половинить их при скилл-шоте).

Но оказалось что из-за этого страдает выживаемость крейсеров и понеслось... костыль на костыле.

Тащемта, цитадель как оговорённый, выделенный участок корпуса - абсолютно не критична: вон, у эсминцев нет цитадели, НО! есть место, в аналоге которого у остальных классов находится цитадель, а всей разницы - что у эсмов этот участок не называется цитаделью, и урон проходит не 100%, а 1/3 от паспортного, при пробитии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 14:16:17 пользователь Temnokot сказал:

Иначе у нас будет мир ваншотов и мир броневанн. Цитадель (вообще реальная конструкционная штука) это в том числе и балансный параметр.

Цитадель одно из самых неудачных решений ( откровенно говоря банальная глупость)  С такой цитадельной уязвимостью крейсеров и появился мир броневанн. Он уже  существует прямо сейчас.  Основная масса кораблей это эсмы и броневанны. одни давят торпами другие  выбиванием циток. Ах да крейсерам оставили пожары. Вообще если четно  данная игра интересна лишь до 3лвл  дальше идёт сплошная бредятина...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 840
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 655 публикаций
5 773 боя
Сегодня в 03:53:37 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

Цитадель одно из самых неудачных решений ( откровенно говоря банальная глупость)  С такой цитадельной уязвимостью крейсеров и появился мир броневанн. Он уже  существует прямо сейчас.  Основная масса кораблей это эсмы и броневанны. одни давят торпами другие  выбиванием циток. Ах да крейсерам оставили пожары. Вообще если четно  данная игра интересна лишь до 3лвл  дальше идёт сплошная бредятина...

 

"По многочисленным просьбам" эсминцеводов" цитадель у ЭМ была убрана.

У нас теперь по 5 ЭМ на бой, и ЭМ-воды всё ещё хотят, что бы ББ об них не взводились. Скоро, наверное попросят, что бы и ОФ не взводились.

Вот теперь КР-воды просят, что бы и у них убрали цитадель.

А АВ-воды обижаются что у ЛК такая маневренность и ПВО, что они по альту крестиком попасть по ЛК не могут...

Надо маневренность ЛК порезать, что бы АВ не промахивались, ББ и ОФ взрыватели перенастроить, что бы об ЭМ не взводились, КР убрать цитадель, что бы ЛК не шотали КР... 

И будет всем щастье.:thumbsup:..

Кроме ЛК. Да и будут ли ЛК?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 166 боёв
В 6/20/2018 в 22:53:37 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

Цитадель одно из самых неудачных решений ( откровенно говоря банальная глупость)  С такой цитадельной уязвимостью крейсеров и появился мир броневанн. Он уже  существует прямо сейчас.  Основная масса кораблей это эсмы и броневанны. одни давят торпами другие  выбиванием циток. Ах да крейсерам оставили пожары. Вообще если четно  данная игра интересна лишь до 3лвл  дальше идёт сплошная бредятина...

Нормальное решение, просто вслед за ним должно было идти решение "выдать хилку всем крейсерам от 6 уровня и выше", но почему-то формуляр с этим решением где-то затерялся. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:07:24 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Нормальное решение, просто вслед за ним должно было идти решение "выдать хилку всем крейсерам от 6 уровня и выше", но почему-то формуляр с этим решением где-то затерялся. 

 

Нет.

Ненормальное это решение.

Механика "цитаделей" порождает КАЗИНО, и далее кучу "костылей" чтобы хоть как то сгладить это КАЗИНО.

В итоге имеем косых импотентных линкоров-инвалидов, которые наносят нормальный дамаг только по другим ЛК.

 

А можно было просто вернуть ЛК приемлимую точность, вернуть нормальный порог взведения ББшек, но сделать КД около 1 минуты (40-60 сек в зависимости от корабля).

И чтобы ЛК стреляли побашенно (если точность будет позволять) - это сгладит большое КД у ГК. Возможно даже забрать возможность делать полный бортовой залп по двойному клику (что в реальности и было на многих ЛК).

В итоге ЛК смогут стрелять каждые 20-30 секунд, просто с каждой башни по отдельности (например сделать принудительное КД между выстрелами с разных башен 5-10 сек).

НО при этом будет адекватная точность и взведение.

 

 

P.S. А возможность полного бортового залпа Линкоров можно сделать особенностью какой нибудь нации, например США - судя по фото они практиковали полный бортовой залп. Те же немцы вроде бы старались стрелять из башен по очереди.

Изменено пользователем OlegK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 840
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 655 публикаций
5 773 боя
Сегодня в 16:36:55 пользователь OlegK сказал:

 

Нет.

Ненормальное это решение.

Механика "цитаделей" порождает КАЗИНО, и далее кучу "костылей" чтобы хоть как то сгладить это КАЗИНО.

В итоге имеем косых импотентных линкоров-инвалидов, которые наносят нормальный дамаг только по другим ЛК.

 

А можно было просто вернуть ЛК приемлимую точность, вернуть нормальный порог взведения ББшек, но сделать КД около 1 минуты (40-60 сек в зависимости от корабля).

И чтобы ЛК стреляли побашенно (если точность будет позволять) - это сгладит большое КД у ГК. Возможно даже забрать возможность делать полный бортовой залп по двойному клику (что в реальности и было на многих ЛК).

В итоге ЛК смогут стрелять каждые 20-30 секунд, просто с каждой башни поотдельности (например сделать принудительное КД между выстрелами с разных башень 5-10 сек).

НО при этом будет адекватная точность и взведение.

 

Если ЛК вернут точность, боюсь, они и при КД в минуту будут шотать всех в пределах досягаемости. Так что неизвестно, что лучше (ИМХО).:Smile_Default:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 166 боёв
Сегодня в 11:36:55 пользователь OlegK сказал:

 

Нет.

Ненормальное это решение.

Механика "цитаделей" порождает КАЗИНО, и далее кучу "костылей" чтобы хоть как то сгладить это КАЗИНО.

В итоге имеем косых импотентных линкоров-инвалидов, которые наносят нормальный дамаг только по другим ЛК.

 

А можно было просто вернуть ЛК приемлимую точность, вернуть нормальный порог взведения ББшек, но сделать КД около 1 минуты (40-60 сек в зависимости от корабля).

И чтобы ЛК стреляли побашенно (если точность будет позволять) - это сгладит большое КД у ГК. Возможно даже забрать возможность делать полный бортовой залп по двойному клику (что в реальности и было на многих ЛК).

В итоге ЛК смогут стрелять каждые 20-30 секунд, просто с каждой башни поотдельности (например сделать принудительное КД между выстрелами с разных башень 5-10 сек).

НО при этом будет адекватная точность и взведение.

Механика цитаделей, это механика не только нанесения урона, но и получения урона. Это сделано для упрощения игрового процесса в том числе, и облегчение обсчета игровых процессов.

Косые и импотентные ЛК, отрывают лица всем до кого дотягиваются. Да, порой нужно уметь стрелять, а порой ВБР играет свою роль, но это данность. 

КД в минуту? Побашенно? Помоему еще трешовее идеи, нежели ВБР.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:41:11 пользователь Lommofff сказал:

 

Если ЛК вернут точность, боюсь, они и при КД в минуту будут шотать всех в пределах досягаемости. Так что неизвестно, что лучше (ИМХО).:Smile_Default:

 

Я имею в виду точно до 5км, чтобы хоть ка кто отбиваться от эсмов.

Т к сейчас конус зависимости кучности залпа от дальности имеет ненормальный вид (специально чтобы линкор в упор бил как из лейки во все стороны).

 

Сегодня в 11:47:25 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Механика цитаделей, это механика не только нанесения урона, но и получения урона. Это сделано для упрощения игрового процесса в том числе, и облегчение обсчета игровых процессов.

Косые и импотентные ЛК, отрывают лица всем до кого дотягиваются. Да, порой нужно уметь стрелять, а порой ВБР играет свою роль, но это данность. 

КД в минуту? Побашенно? Помоему еще трешовее идеи, нежели ВБР.

 

Где треш то? Я с ЛК и так часто побашенно стреляю (особенно на близкие дистанции и по стоячим), т к иначе можно просто не попасть.

Изменено пользователем OlegK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 840
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 655 публикаций
5 773 боя
Сегодня в 16:47:38 пользователь OlegK сказал:

 

Я имею в виду точно до 5км, чтобы хоть ка кто отбиваться от эсмов.

Т к сейчас конус зависимости кучности залпа от дальности имеет ненормальный вид (специально чтобы линкор в упор бил как из лейки во все стороны).

 

 

Понятно, а я уж было подумал:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 166 боёв
Сегодня в 11:47:38 пользователь OlegK сказал:

 

Я имею в виду точно до 5км, чтобы хоть ка кто отбиваться от эсмов.

Т к сейчас конус зависимости кучности залпа от дальности имеет ненормальный вид (специально чтобы линкор в упор бил как из лейки во все стороны).

 

 

Где треш то? Я с ЛК и так часто побашенно стреляю (особенно на близкие дистанции и по стоячим), т к иначе можно просто не попасть.

Учитывая что разброс генерится для каждой башни индивидуально, шансы "не попасть" в обоих случаях равны 50%. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:02:49 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Учитывая что разброс генерится для каждой башни индивидуально, шансы "не попасть" в обоих случаях равны 50%. 

 

Побашенная стрельба нужна не для кучности (т к она не возрастет), а для более правильного взятия упреждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 166 боёв
Сегодня в 13:52:12 пользователь OlegK сказал:

 

Побашенная стрельба нужна не для кучности (т к она не возрастет), а для более правильного взятия упреждения.

Хм... А для чего тебе "более правильно взятое упреждение" по стоячим мишеням или находящимся вблизи кораблям? Если корабль стоит, то кидай под трубы. Если вблизи - то упрежедение брать все одно просто, ибо цель не успеет резко изменить свое местоположение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:47:38 пользователь OlegK сказал:

 

Я имею в виду точно до 5км, чтобы хоть ка кто отбиваться от эсмов.

Т к сейчас конус зависимости кучности залпа от дальности имеет ненормальный вид (специально чтобы линкор в упор бил как из лейки во все стороны)

Вообще у лк и так подкручена точность, чтоб они были точнее в ближнем бою. Только не до 5 км, до 4, если не ошибаюсь. Раньше линкоры в ближнем бою были значительно более косые.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:03:24 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Хм... А для чего тебе "более правильно взятое упреждение" по стоячим мишеням или находящимся вблизи кораблям? Если корабль стоит, то кидай под трубы. Если вблизи - то упрежедение брать все одно просто, ибо цель не успеет резко изменить свое местоположение.

 

Из за того что башни разнесены далеко, даже при стрельбе на 8-10км траектория у них разная - это сильно влияет если пытаешься накинуть малогабаритной цели идущей на тебя или под углом к тебе.

Особенно это чувствуется при стрельбе по идущему к тебе носом КР или ЭСМ, если стрелять залпом видно как снаряды из башни справа падают левее цели,  а снаряды из башни слева падают правее цели.

Это происходит из за того что цель движется, приходится прать упреждение либо для одной группы башен либо для другой, как итог часть залпа будет просто зря.

Такая себе корявая лейка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 166 боёв
Сегодня в 16:19:17 пользователь OlegK сказал:

 

Из за того что башни разнесены далеко, даже при стрельбе на 8-10км траектория у них разная - это сильно влияет если пытаешься накинуть малогабаритной цели идущей на тебя или под углом к тебе.

Особенно это чувствуется при стрельбе по идущему к тебе носом КР или ЭСМ, если стрелять залпом видно как снаряды из башни справа падают левее цели,  а снаряды из башни слева падают правее цели.

Это происходит из за того что цель движется, приходится прать упреждение либо для одной группы башен либо для другой, как итог часть залпа будет просто зря.

Такая себе корявая лейка.

Ну в такой ситуации я шмаляю залпом, с прицелом на носовых.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 15:55:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вообще у лк и так подкручена точность, чтоб они были точнее в ближнем бою. Только не до 5 км, до 4, если не ошибаюсь. Раньше линкоры в ближнем бою были значительно более косые.

Некоторые так и остались косыми. Еще и года не прошло, как проходил Гроба. Тот косой на любой дистанции. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×