Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PACTP

Демойн на квантовой тяге.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 11:22:35 пользователь 13tucha сказал:

А как Вы получите,если эти БЗ ,как обещают,нужно будет выполнять именно на этих кораблях?

То есть уже была инфа? От разрабов?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 221
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
Сегодня в 11:23:49 пользователь PACTP сказал:

То есть уже была инфа? От разрабов?

В новостях не читали?  -  Чтобы получить легендарную модернизацию, нужно выполнить цепочку боевых задач на соответствующем корабле. Рассмотрим особенности, плюсы и минусы новых модернизаций, которые разместятся в 5-м или 6-м слоте в зависимости от конкретного корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 866
[LESTA]
Pазработчик
10 521 публикация
27 833 боя
Сегодня в 11:06:00 пользователь opqrs сказал:

тут все в курсе что модуль на разгон действует только пока скорость корабля меньше 6 узлов?

А где это написано?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 11:26:16 пользователь 13tucha сказал:

В новостях не читали?  -  Чтобы получить легендарную модернизацию, нужно выполнить цепочку боевых задач на соответствующем корабле. Рассмотрим особенности, плюсы и минусы новых модернизаций, которые разместятся в 5-м или 6-м слоте в зависимости от конкретного корабля.

В очередной раз упал от тех, кто следит за форумом. Модераторы, глобальные модераторы, КМ-ы, Разработчики, Лоцманы итд итд, список бесконечный.

А в итоге обо всем новом узнаешь на форуме (нет!) на портале игры и на реддите.

Кстати, вам +

Сегодня в 11:29:09 пользователь Kirito______ сказал:

А где это написано?

https://worldofwarships.ru/ru/news/common/modernizations-x/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 866
[LESTA]
Pазработчик
10 521 публикация
27 833 боя
Сегодня в 11:29:17 пользователь PACTP сказал:

Повторю... Где вот это написано? ---

Сегодня в 11:06:00 пользователь opqrs сказал:

тут все в курсе что модуль на разгон действует только пока скорость корабля меньше 6 узлов?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 11:32:15 пользователь Kirito______ сказал:

Повторю... Где вот это написано? ---

Поспешил, думал ты тоже новость не видел. А вот про разгон и правда где-то слышал, что модуль действует не постоянно. Пруфов нет ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
63 публикации
Сегодня в 11:29:09 пользователь Kirito______ сказал:

А где это написано?

кто-то из разрабов отвечал, сейчас уже не могу найти

 

но можно попробовать призвать сюда Октавиана (или кто вместо него теперь)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 866
[LESTA]
Pазработчик
10 521 публикация
27 833 боя
Сегодня в 13:36:58 пользователь PACTP сказал:

Поспешил, думал ты тоже новость не видел. А вот про разгон и правда где-то слышал, что модуль действует не постоянно. Пруфов нет ))

При этом в вики написано что работает на разгон и торможение, подробностей про "6 узлов" нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв

Кстати, посмотрел итоговый список (а раз его выкатили на портал, то он итоговый). Часть кораблей этими модками просто апают. Они ничем ценным не жертвуют. Монтана, Зао, например. Курф, бедолага, тоже.

Ах, инвизом, для кораблей, которые постоянно в засвете это такая жертва, плак-плак.

Подозреваю, что модки толком не отбалансили, но новость уже выкатили. Как в анекдоте "Теща, не спрашивайте, сколько это мне стоило, но завтра будьте готовы" )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
[POI]
Бета-тестер
318 публикаций
14 829 боёв
Сегодня в 13:45:00 пользователь Kirito______ сказал:

При этом в вики написано что работает на разгон и торможение, подробностей про "6 узлов" нет

Вообще-то есть, только не в нашей))

Цитата

Propulsion Modification 2

Reduces time to full speed:

  • -50% to time for reaching full power.
  • Increases engine power when the ship starts moving.
  • Improves acceleration from 0-6 knots only. Does not improve acceleration in reverse, only forward.

На разгон влияет время набора двигателем максимальной мощности и время, за которое вышедший на максимальную мощность двигатель разгонит корабль до максимальной скорости.

В связи с этим, хотелось бы уточнить, особая модернизация снижает время выхода двигателя на максимальную мощность, или время разгона, потому что, судя по стримам, корабль с ней получается слишком реактивным.

 

Изменено пользователем SimonGatou
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 866
[LESTA]
Pазработчик
10 521 публикация
27 833 боя
Сегодня в 12:09:02 пользователь SimonGatou сказал:

Вообще-то есть, только не в нашей))

 

Как обычно... Теперь вопрос - если в двух официальных источниках разная информация, где истина? (только не говорите, что где то рядом:cap_haloween:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 866
[LESTA]
Pазработчик
10 521 публикация
27 833 боя
Сегодня в 12:05:49 пользователь PACTP сказал:

Кстати, посмотрел итоговый список (а раз его выкатили на портал, то он итоговый). Часть кораблей этими модками просто апают. Они ничем ценным не жертвуют. Монтана, Зао, например. Курф, бедолага, тоже.

Ах, инвизом, для кораблей, которые постоянно в засвете это такая жертва, плак-плак.

Подозреваю, что модки толком не отбалансили, но новость уже выкатили. Как в анекдоте "Теща, не спрашивайте, сколько это мне стоило, но завтра будьте готовы" )))

Посмотрим еще что за БЗ выкатят, там может надо будет победить 1000 боев на Кюрфюрсте с медальками мастер ближнего боя и мастер ПВО :cap_haloween: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 257 боёв
Сегодня в 11:21:39 пользователь PACTP сказал:

еще раз:

 

А вот это уже вернее. Кстати, сколько у демойна инфы не нашел. Но с 10 секунд будет 2.5.

Она ее апает. на 20%

Еще раз. Это очень много. Особенно , если учитывать расстояние с которого летят снаряды в этот крейсер и их скорость.

Насчет торпед. Тут тоже не все так однозначно. С активным ГАП , крейсер успеет в маневр.

 

В общем, получается получается этакая живучая ПТ в кустах. Которую половину боя придется выкуривать. Пока у эсминцев дымогенератор не закончится. Бред же ...

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 561
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 487 публикаций

Как по мне, то терять дальность с 18 до 15 км на Мойке ради разгона не стоит. Тем более мойка не на окрытой воде играется и не от динамики.

На Минотавр бы зашло, на Мойку нафик надо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 12:41:44 пользователь onik63 сказал:

Еще раз. Это очень много. Особенно , если учитывать расстояние с которого летят снаряды в этот крейсер и их скорость.

Насчет торпед. Тут тоже не все так однозначно. С активным ГАП , крейсер успеет в маневр.

 

В общем, получается получается этакая живучая ПТ в кустах. Которую половину боя придется выкуривать. Пока у эсминцев дымогенератор не закончится. Бред же ...

Слоник, ну скажи уже прямо:

"Мне нравятся носоаутирующие заднеприводные демойны, а не ужи на сковородке, в которых и одной торпеды не зайдет" ))))

Сегодня в 12:46:12 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Как по мне, то терять дальность с 18 до 15 км на Мойке ради разгона не стоит. Тем более мойка не на окрытой воде играется и не от динамики.

На Минотавр бы зашло, на Мойку нафик надо

Для мина я так понял, будет геймплей от работы дымовой завесы. с двумя особыми модками на дым получается 67 секунд работы дымогенератора. То есть находишь ЛК, врубаешь 1/4 скорости и дымзавесу и пошел маневрировать, упарываясь в него.

Здесь будут полезны перки Дюнкерка на перезарядку снаряжения и размер дымзавесу, может быть. Не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 642 публикации
35 183 боя
Сегодня в 13:10:22 пользователь PACTP сказал:

Вот и я хочу понять, где ошибаюсь. Разгон хоть 20 минут будет. Но если -50%, а потом еще -50%, то получится 0 секунд время разгона?

Как долго делить на 2  результат от предыдущего деления чтобы получить 0 ?

Ответ:  бесконечно долго.

:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 11:14:32 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Часть игроков уйдет из игры. Остальные будут плакать, но кушать кактус дальше.

Собака лает, караван идет.

Таким темпом либо собака сдохнет, либо караван состарится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 13:26:09 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

Как долго делить на 2  результат от предыдущего деления чтобы получить 0 ?

Ответ:  бесконечно долго.

:cap_haloween:

Практически - точность вычислений повлияет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 077
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 642 публикации
35 183 боя
Сегодня в 16:28:55 пользователь Fine_Vortex сказал:

Практически - точность вычислений повлияет.

подозреваю, что это уже высшая математика  :cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 561
[FW]
Блогер, Коллекционер
19 487 публикаций
Сегодня в 13:05:27 пользователь PACTP сказал:

Слоник, ну скажи уже прямо:

"Мне нравятся носоаутирующие заднеприводные демойны, а не ужи на сковородке, в которых и одной торпеды не зайдет" ))))

Для мина я так понял, будет геймплей от работы дымовой завесы. с двумя особыми модками на дым получается 67 секунд работы дымогенератора. То есть находишь ЛК, врубаешь 1/4 скорости и дымзавесу и пошел маневрировать, упарываясь в него.

Здесь будут полезны перки Дюнкерка на перезарядку снаряжения и размер дымзавесу, может быть. Не знаю.

А сколько времени такие дымы стоять будут? Какой перерыв между дымами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×