Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MaximFrost_

плоские карты/загоризонтная стрельба/реализация реализма

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 04:53:58 пользователь HE_OCHOBHOU сказал:

может стоит добавить на карты чуток реализма с доказанным фактом, что Земля круглая?

Писали ещё во времена ЗБТ- игродвигло не позволяет. Попытались выкрутиться введя зону видимости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 07:18:47 пользователь Skramasaks сказал:

100 снарядов на ствол линкору вполне на бой хватит,вряд ли кто то больше настреливает !

Из них 9-12 накрытий и прочих вилок, в зависимости от числа стволов...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 144 боя

Кстати, давно не было тем за реализм.

Сделать горизонт это конечно можно, только зачем.
Все равно пришлось бы что делать с инвизом, т.к. если говорить о реальности, то маленький эсминец и большой линкор "взаимозасвечивались бы, с той лишь разницей, что на дистанции 15км с линкора будут видеть эсминец полностью, с эсминца будут видеть вырастающие из-за горизонта надстройки.
А делать круглую землю, но оставлять механику засвета как есть, нет смысла.

Так же придется тогда переделывать стрельбу. Сейчас у нас "бинококоль  со стократным увеличением", с захватом цели, определителем дистанции и подкорректировкой снарядов.
Но ведь будет горизонт за который не заглянешь. Как тогда? Артприцел, который был в самом начале? Ну так тоже ж реалистично.

Надо реализовать СУО. Кстати, вот говорят, что точность стрельбы была очень мала, но с этим не было особых проблем когда флот поддерживал наземные операции. Дело в большей степени в несовершенстве систем, и как не странно качке.
Сперва смотришь через дальномер на корабль, зная основы тригонометрии, приблизительно определяем расстояние, на глаз прикидываем курсовой угол, потом засекаем время и смотрим на сколько градусов изменился пеленг, что б определить скорость. Вводим все это дело в счетную машину,  тут нам техника рассчитает данные для стрельбы, делаем пиу-пиу, а потом смотрим на всплески снарядов и делаем поправки. Кстати, если в реалиях игры нужно фокусить противника,  то в реалиях реалий как раз наоборот, т.к. будет не понять где чьи всплески и какие поправки вносить. 



Я вообще люблю реализм, и если б разработчики сделали бы еще одну игру на самых серьезных щщах для пары тройки упоротых диванных вояк, я был бы только рад.
 

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

Интересно было бы погонять на рейдере как в старом добром Сайлент Хантере. Пусть таких кораблей было бы немного и за отдельную плату: например, есть у тебя Шарнхорст, а еще за 2000 руб. можно приобрести функционал динамической кампании с ограблением корованов охотой за конвоями и стрельбой по наземным целям. И чтобы там все было по-честному: океанская карта без навигатора GPS (звезды вам в помощь), с определением параметров стрельбы и корректировке ее. Да с реальными размерностями пространства и времени, черт побери, а не в режиме аквабайка.

Но это так, просто поболтать. Не может окупиться такая игра в современном мире нетерпения.

Изменено пользователем anonym_UyvLkvhoCEGW
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 144 боя
Сегодня в 14:09:53 пользователь agrohimik77 сказал:

Интересно было бы погонять на рейдере как в старом добром Сайлент Хантере. Пусть таких кораблей было бы немного и за отдельную плату: например, есть у тебя Шарнхорст, а еще за 2000 руб. можно приобрести функционал динамической кампании с ограблением корованов охотой за конвоями и стрельбой по наземным целям. И чтобы там все было по-честному: океанская карта без навигатора GPS (звезды вам в помощь), с определением параметров стрельбы и корректировке ее. Да с реальными размерностями пространства и времени, черт побери, а не в режиме аквабайка.

Но это так, просто поболтать. Не может окупиться такая игра в современном мире нетерпения.

Кстати, есть одна игра про корабли от создателей, того старого доброго сайлент хантера, называлась она дестроер команд, там можно было поиграть за американский эсминец, изначально планировалось совмесная сетевая игра, типа американские эсминцы против немецких подводных лодок, но как то не зашло народу, все таки у эсминцев несколько другие задачи, и свободной охоты нема, поэтому компания не динамическая. Но игра очень достойная. рекомендую, если не пугает графоний времен бесшумного охотника2, т.е. начало двухтысячных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций
Сегодня в 14:41:02 пользователь BigVic сказал:

Кстати, есть одна игра про корабли от создателей, того старого доброго сайлент хантера, называлась она дестроер команд, там можно было поиграть за американский эсминец, изначально планировалось совмесная сетевая игра, типа американские эсминцы против немецких подводных лодок, но как то не зашло народу, все таки у эсминцев несколько другие задачи, и свободной охоты нема, поэтому компания не динамическая. Но игра очень достойная. рекомендую, если не пугает графоний времен бесшумного охотника2, т.е. начало двухтысячных.

Да, знаю. До дестроер комманд руки как раз не дошли потому, что SHII ужаснул графикой, да и багами, о которых мне рассказали (в частности, непонятное поведение торпед), так что начинал я с третьего охотника. Он и остался вершиной игры про подводные лодки. Четвертый был менее понятным, а пятый - вообще игра в общение с командой. Есть сильное ощущение, что просто сменилась эпоха. Это касается не только игр. Даже на работе нужно не точно и досконально, а быстро и много (работаю в лаборатории). Так к чему весь этот оффтоп? А к тому, что просьбы о реализме звучат анахронизмом в современных реалиях и не будут реализованы. По крайней мере в игре про надводные корабли. Про подводные лодки есть надежда, что такая игра будет. Так что в надводные корабли придется по-прежнему играть в аркаду.

Изменено пользователем anonym_UyvLkvhoCEGW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 05:53:58 пользователь HE_OCHOBHOU сказал:

согласно расчетам учёных исходя из искривлении Земли, максимальная дальность взора через горизонт составляет ~5км.

так же проецируется и радиоволна, которая не может "заглянуть за угол" не отразившись от противоположной плоскости. :cap_look:

в игре имеются корректировщики на грозных ЛК стреляющих за горизонт, которые у большинства не реализуются по своему прямому назначению и заменяются на истребители для подсвета торпед/за островом/ЭМ и разгона палубной авиации.

 

может стоит добавить на карты чуток реализма с доказанным фактом, что Земля круглая? осуществить возможность стрельбы на расстояние свыше 22км с помощью корректировочной авиации. это так же позволит "усложнить жизнь" линкорам снайперам. и существенно поднять шанс для крейсеров уворачивающихся от "прямых залпов с края Земли". а как обрадуются эсминцы получая опыт, по корректировочному засвету которых будут производить стрельбу дальнобойные корабли.

 

ожидаю вариант ответа: данное применение вносимых нововведений существенно изменит игровую составляющую и на данном этапе  проекта примениться не сможет! так же присутствует вариант возврата к "обтиранию линии" с которым идёт борьба.:etc_red_button: :cap_haloween:

Я даже не помню, чтоб такое вообще предлагалось и обсуждалось на всех тестах. :cap_cool:

5км это с РОСТА ЧЕЛОВЕКА,  для начала стоило почитать или высчитать самому. Даже в клипе немецкой рок группы такие расчеты можете найти  

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

сейчас бы в 2018м думать что земля круглая... 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя
Сегодня в 16:02:59 пользователь DiasIre сказал:

сейчас бы в 2018м думать что земля круглая... 

Все верно, земля имеет форму чемодана, ещё в СССР об этом знал 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
80 публикаций

Как начал думать про реализм, так мысль и понеслась: антенны радаров и оптические дальномеры в наших кораблях являются неуничтожимыми (а сколько примеров, когда выход их из строя либо сильно понижал боевые качества корабля, либо вообще делал его почти небоеспособным), падение фугасного снаряда в воду рядом с кораблем не способно нанести ему никакого ущерба, воды как физического объекта у нас нет. На фоне всего этого плоская поверхность Земли уже не кажется самой большой условностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 13:09:53 пользователь agrohimik77 сказал:

Интересно было бы погонять на рейдере как в старом добром Сайлент Хантере. Пусть таких кораблей было бы немного и за отдельную плату: например, есть у тебя Шарнхорст, а еще за 2000 руб. можно приобрести функционал динамической кампании с ограблением корованов охотой за конвоями и стрельбой по наземным целям. И чтобы там все было по-честному: океанская карта без навигатора GPS (звезды вам в помощь), с определением параметров стрельбы и корректировке ее. Да с реальными размерностями пространства и времени, черт побери, а не в режиме аквабайка.

Но это так, просто поболтать. Не может окупиться такая игра в современном мире нетерпения.

Был недавно проект с подобными элементами, но, похоже помрэ, инвесторы не заинтересовались, краундеры разбежались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
226
Участник
266 публикаций
22 835 боёв

Я так понял,что разговор идет всё таки о сферообразной Земле?

Круглую Землю я легко принял ещё в школе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×