2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 37 946 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 28 июн 2018, 11:33:41 Сегодня в 14:25:14 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал: Это да,но был шанс определеный - теперь его нет даже против стальноймногоциферки,даже если критуешь башни Демону он всё равно тебя насилует. Ну щас может выползет тот кому наше мнение важно для него и все нам пояснит))... Только вот боюсь нам споют старые песни о главном.. про торпеды , волшебные немецкие бб и конечно знаменитую крупповскую броню)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 754 Takou_Huk Участник, Коллекционер 4 232 публикации 20 411 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 28 июн 2018, 12:00:27 Сегодня в 14:33:41 пользователь House_Of_Evil сказал: Ну щас может выползет тот кому наше мнение важно для него и все нам пояснит))... Только вот боюсь нам споют старые песни о главном.. про торпеды , волшебные немецкие бб и конечно знаменитую крупповскую броню)) Уже вилку и кастрюлю приготовил,и на тему подписался.Надо еще за памперсами сгонять,а то обделаюсь от смеха у компа Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 37 946 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 28 июн 2018, 13:25:42 Уж сутки минули... А Германа все нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 28 июн 2018, 15:18:48 Сегодня в 13:26:31 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал: Реально,даже с разгоном ДПМ(досылатель+отчаеный) не смог сейчас забрать Де-Мойн со средней дистанции,хотя раньше мог. Именно этих 10% и не хватило(если что я не шел в торпедную атаку - не совсем крейзи). Гинденбург теперь не может в дуель То что нужна группа разбирающихся игроков давно понятно,и то что статистику надо обрабатывать оперативно за последний патч,а не за полгода.ЛФ и СТ и прочая фигня - чтобы были для отчета на данный момент. Без обид,но скорее всего вместо возврата тебе пришлют Почтой России P.S Всё это печально Подписался на тему в надежде услышать вразумительный ответ,а не отписку.Хочется услышать ваш аргументированный ответ,ведь наше мнение важно для вас вроде как. Ответ на какой именно вопрос? Процитируйте пожалуйста. Сегодня в 08:37:31 пользователь Heais сказал: Ну некоторые из них таки играют. Сам видел. Правда смотрятся в бою бледновато. Ну так это же понятно. Научиться времени же не было. Баланс правили. Опять же новые ветки. Мне кажется, достаточно заглянуть в клан WG, чтобы понять что не все так "бледновато". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 754 Takou_Huk Участник, Коллекционер 4 232 публикации 20 411 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 28 июн 2018, 15:27:50 (изменено) Сегодня в 18:18:48 пользователь deadmansgamble сказал: Ответ на какой именно вопрос? Процитируйте пожалуйста. Ну почему вы допустим решили оторвать у Гинденбурга дпм,загнав его еще дальше к синей линии - ему и так было неочень на средних и близких дистанциях в дуэлях( вчера катал немца как обычно - ему не хватает этой секунды против ЗАО,Анри,Москвы,про Демона вообще молчу.(которая теперь не шьется почти),ставить ему досылатель тоже не варик слишком маловата дальность получается).Зачем нерфить кораблик который зашел всем? Перегибает - это потому что даже хлебушки могут в него? Почему вы решили что дым у Азиатов лучше помогает бороться на точках,чем дым Гиринга? С чего вообще решили пилить хорошие корабли,а не подтягивать к ним другие? Хотя бы на эти вопросы. Изменено 28 июн 2018, 15:28:52 пользователем Capt_Hector_Barbossa Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 28 июн 2018, 15:28:59 Сегодня в 07:27:31 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал: А наши мнения могут на что-то повлиять? Есть ли в этом смысл? Не думаю - людям не нравились некоторые изменения,но вы всё равно их сделали несмотря ни на что. Есть ли надежда быть услышанными? Вроде вы как игру для нас делаете Конечно мы читаем отзывы, к примеру я сейчас читаю все темы для фидбека и собираю народные мнения. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 754 Takou_Huk Участник, Коллекционер 4 232 публикации 20 411 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 28 июн 2018, 15:31:43 (изменено) Сегодня в 18:28:59 пользователь deadmansgamble сказал: Конечно мы читаем отзывы, к примеру я сейчас читаю все темы для фидбека и собираю народные мнения. То есть вот это вообще перед нерфом незамеченое прошло? 22 дня назад. Тут либо просто забили на неудобную тему,либо общее отношение такое. Так выходит? Изменено 28 июн 2018, 15:37:20 пользователем Capt_Hector_Barbossa 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 37 946 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 28 июн 2018, 15:31:59 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 754 Takou_Huk Участник, Коллекционер 4 232 публикации 20 411 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 28 июн 2018, 15:38:41 Сегодня в 18:31:59 пользователь House_Of_Evil сказал: Приятного просмотра ,только зря я нервы трачу кажется ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 37 946 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 28 июн 2018, 15:41:04 Сегодня в 18:38:41 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал: Приятного просмотра ,только зря я нервы трачу кажется ... Капитан, я морально с вами, чесно, пусть хоть про Гинденбург внятно ответит. В той теме, я тоже был.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
851 anonym_uaNIV54LtIne Участник 1 510 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 28 июн 2018, 16:36:35 Сегодня в 13:06:38 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал: Это случайно не ты был на Республике? Видел тут дуэль еле живой Москвы и Республики с 3\4 хп - победила дружба Златоглавая Стата у меня открыта,и если ты туда заглянешь,то увидишь что у меня нет никакой Республики в помине,ибо ветка Лк франции докачана только до 5-го уровня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 754 Takou_Huk Участник, Коллекционер 4 232 публикации 20 411 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 28 июн 2018, 16:39:25 Сегодня в 19:36:35 пользователь __Shendu__ сказал: Стата у меня открыта,и если ты туда заглянешь,то увидишь что у меня нет никакой Республики в помине,ибо ветка Лк франции докачана только до 5-го уровня. Да я рофлю,ты бы уничтожил бы эту Москву. Знаю я ваших Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
167 limEw0w Старший бета-тестер 729 публикаций 13 755 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 28 июн 2018, 16:51:18 Сегодня в 03:13:21 пользователь deadmansgamble сказал: Командиры, В обновлении 0.7.6 много разных изменений, которые вы можете оценить сами. Изменения баланса Показать содержимое Увеличено время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» у исследуемых эсминцев Пан-Азии со 120 до 150 секунд (с 80 до 100 секунд для улучшенного снаряжения). На данный момент эсминцы показывают высокую эффективность против крейсеров и линкоров за счёт глубоководных торпед, при этом уникальные дымы позволяют им эффективно бороться за точку с эсминцами противника. Увеличение времени перезарядки лишит эти корабли возможности постоянно скрываться в дымах и сделает их менее универсальными. Для японского крейсера Х уровня Zao добавлена возможность установки альтернативных прокачиваемых торпедных модулей Type93 mod.3 со следующими характеристиками: максимальный урон: 23767; дальность хода: 12 км; скорость: 67 узлов; время перезарядки: 171 с; заметность с кораблей: 1,7 км. - Новый модуль будет добавлен в дерево исследования корабля. Для использования этого модуля его нужно будет исследовать и приобрести. Торпеды Type F3 у крейсера Zao получили ускорение перезарядки со 141 до 104 секунд. - Изменение призвано сохранить особенность ветки во время прокачки и выровнять урон Zao, наносимый торпедами, по отношению к крейсерам ниже уровнем. Изменения также несколько повысят эффективность корабля в клановых боях и сделают его более актуальным. - Наличие торпед с большей дальностью хода позволит крейсеру эффективнее использовать торпедное вооружение не только при схождении с противником или отступлении, но и во время перестрелки на средних дистанциях при активном маневрировании. Также вы можете эффективно использовать разницу между дальностью хода торпед и заметностью крейсера. Для американского эсминца X уровня Gearing добавлены базовые торпедные аппараты Mk16 mod.1 (аналогичные аппаратам эсминца Fletcher) со следующими характеристиками: максимальный урон: 19033; дальность хода: 10,5 км; скорость: 66 узлов; время перезарядки: 106 с; заметность с кораблей: 1,4 км. - При наличии у вас этого эсминца новый модуль будет автоматически исследован, но не приобретён. - Добавление торпедных аппаратов от предшественника предложит обладателю эсминца Gearing выбор между торпедами с большой дальностью хода и более высокой скоростью за счёт навыка «Ускорение торпед» и торпедами со средней дальностью хода, быстрой перезарядкой и повышенным уроном как за залп, так и в единицу времени. Для советского эсминца «Грозовой» в четвёртый слот добавлено снаряжение «Ремонтная команда» со следующими характеристиками: Восстановление боеспособности в секунду: 0,5%; Время работы: 28 с; Время перезарядки: 120 с и 80 с для улучшенного снаряжения; Количество зарядов у стандартного снаряжения: 1, у улучшенного: 2. - Дальность стрельбы увеличена с 10970 до 12300 м. Снаряжение «Форсаж» теперь находится в отдельном слоте. - В таком виде «Грозовой» унаследует игровой процесс «Удалого» и будет являться логичным продолжением ветки. При этом корабль сможет бороться с вражескими эсминцами за контрольные точки, используя снаряжение «Ремонтная команда» для восстановления боеспособности. Увеличенная дальность с навыком «Усиленная огневая подготовка» позволит вступать в схватку с линкорами и крейсерами противника, находясь на относительно безопасной дистанции. Разделение снаряжения «Заградительный огонь» и «Форсаж» не будет ставить игрока перед выбором — мобильность эсминца или эффективная борьба с авиацией противника. - Количество зарядов для снаряжения «Дымогенератор» и «Форсаж» уменьшено с 2 до 1 (с 3 до 2 для премиум снаряжения), «Заградительный огонь» остаётся без изменений. Таким образом, корабль сохранит возможность использовать снаряжение для получения преимущества, однако сокращённое количество зарядов потребует более тщательного выбора момента для его использования, что особенно скажется на завершающих стадиях боя. Время перезарядки для орудий 203-мм L/60 Drh LC/34 у немецких крейсеров Hindenburg и Roon увеличено с 10 до 11 секунд. - Немецкие крейсеры на высоких уровнях показывали высокую результативность в любых типах боя и были безальтернативны для нанесения урона с дальних дистанций. Увеличение времени перезарядки призвано привести корабли в баланс с «одноклассниками», при этом сохраняя их национальные особенности и не ухудшая их игровые качества. Для советского крейсера «Москва» увеличена толщина носового и кормового бронепояса с 25 мм до 50 мм. -Усиление бронирования повышает живучесть крейсера и позволяет получать меньше урона через носовую и кормовую оконечности, так как броня в 50 мм может дать рикошет даже при попадании крупнокалиберного снаряда линкора. Бонус ко времени действия снаряжения «Поисковая РЛС» от модернизации «Поисковая РЛС Модификация 1» уменьшен с 40% до 20%. -Модернизация на данный момент является слишком эффективной для кораблей со снаряжением «Поисковая РЛС». Изменение приводит модернизацию в баланс с другими особыми модернизациями, которые можно установить во второй слот. Карты и локации Показать содержимое В версии 0.7.6 мы изменяем часть карт. В большей степени изменения направлены на улучшение баланса между командами в клановых боях и минимально затрагивают остальные типы боя: «Край вулканов» изменена западная часть карты: высота вулкана на позициях E2-F2 теперь одинакова для обеих команд, что позволяет каждой команде вести огонь, используя остров как прикрытие. Уменьшен остров в квадрате Е4 для создания равных условий наступления по третьей линии; изменения затронули и акваторию точки С: убран остров на границе квадрата Е7, что позволит обеспечить свободный заход для северной команды, а также увеличена высота острова внутри квадрата Е7 для создания безопасной зоны при захвате; два крупных острова на линии 7 теперь располагаются симметрично для обеих команд, что даст равную возможность захода на точку С; изменено положение островов внутри точки С для обеспечения равных возможностей для команд. «Горная цепь» западная группа островов смещена вниз и находится теперь на равном расстоянии от обеих команд; расположение крупных центральных островов теперь симметрично по вертикали и обеспечивает равный прострел по точкам А и В с позиций у точки С; остров в квадрате Е8 сдвинут ниже для обеспечения равноудалённых позиций крейсеров обеих команд относительно точки С; остров в квадрате D9 развёрнут на ~90 градусов, а также часть скалы сдвинута за границу для свободного маневрирования кораблей по 9-10 линиям; группа островов между 9 и 10 линией и аэродром теперь равноудалены для каждой из сторон. «Спящий гигант» коридоры для захода на точку А теперь симметричны для обеих команд; выровнена ширина островов вокруг точки А, что позволит кораблям каждой команды вне точки покрывать равные зоны точки с помощью ГАП и РЛС; устранена неровность ландшафта, за счёт которой корабль в указанной позиции не мог отступить под интенсивным обстрелом; точка В теперь имеет укрытие, аналогичное точке С, что позволит безопаснее оборонять позицию на севере карты; зоны укрытий внутри точки А со стороны центра равнозначны для обеих команд. Прочие улучшения и исправления Показать содержимое Просим обратить внимание, что после выхода обновления 0.7.6, при покупке уже имеющегося премиум корабля в наборе игрок будет получать компенсацию по цене, которую он фактически заплатил с учётом всех скидок. Кроме того, теперь в премиум магазине будут отдельно указываться правила компенсации в описании каждого конкретного пакета. В рамках улучшения работы системы предупреждения неспортивного поведения была отключена возможность поджога и затопления союзников при огне по своим; Исправлена ошибка, при которой иконки снаряжения незначительно выходили за рамки; Исправлена ошибка, при которой при первом открытии меню переназначения командира на другой корабль, выпадающий список уходил за край экрана; В кампаниях над кнопкой «Разблокировать задание» больше не отображается знак контейнера, обозначающий получение награды; В выпадающем окне с информацией о скидке на покупаемую модернизацию теперь отображается корректное время окончания акции; Теперь самолёты соотрядника со статусом нарушителя отображаются оранжевым цветом, а не розовым; В итоговых результатах боя во вкладке «Кредиты и опыт» теперь полностью помещаются текст и информация о модификаторах от камуфляжа и сигналов; Цвет цифрового обозначения расстояния, отображающего заметность с кораблей на миникарте, теперь соответствует цвету круга; Исправлена ошибка, при которой командир не мог управлять отрядом после переподключения; Исправлена ошибка, при которой при клике на эскадрилью ставилась навигационная точка; Исправлена ошибка, при которой фильтр на корабли из боевой задачи влиял на возможность выбора корабля в кампании; Исправлена ошибка, при которой отображался неверный цвет полоски захвата базы; Теперь, в случае блокировки захвата противником нейтральной точки, визуально отображается прогресс захвата противника; Исправлена ошибка, при которой можно было изменить расцветку камуфляжа при нажатой кнопке «Готов» в отряде; В случае уничтожения корабля, цвет цифры, отображающей количество оставшихся очков прочности, соответствует цвету куклы корабля; Мелкие исправления текстур и геометрии кораблей: Leberecht Maas, Z-39, Monaghan, Missouri, Iowa, Texas, Киев, Nicholas, Farragut, Nagato. Улучшено отображение тонких элементов на обвесе японских кораблей; Исправлена ошибка, при которой на крейсере Myoko отсутствовала защита от торпед на базовом корпусе. Защита возвращена на корабль и теперь равна показателю на исследуемом корпусе; Американский крейсер Baltimore: «Служебные помещения» переименованы в «Каземат» по аналогии с другими кораблями в ветке; Исправлена ошибка, из-за которой альтернативная цветовая схема раскраски камуфляжей работала не на всех корпусах эсминца Benson; Исправлена ошибка, при которой изменение ползунка громкости выстрела не обрабатывалось для некоторых кораблей; Исправлена ошибка, при которой уникальные командиры воспроизводили звуковые сообщения слишком часто; Исправлена ошибка, при которой в окне результатов появлялось изображение французского флага; Исправлены незначительные визуальные дефекты ТА корабля Monaghan; В описание модернизации «Форсаж Модификация 1» добавлено уточнение «Устанавливается на корабли VI–X уровней со снаряжением «Форсаж»; Исправлена ошибка, при которой памятный флаг за участие в первом ранговом сезоне неправильно отображался на корабле; Исправлено условие в кампании «Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!» в миссии 2 задании 5. Теперь задание можно выполнить, нанося урон пожарами и затоплениями; Исправлено описание корабля Monaghan. Теперь оно соответствует его фактическому состоянию в игре; Исправлено описание для американских крейсеров: Pensacola, New Orleans, Baltimore и Cleveland; Исправлена ошибка, из-за которой на корабле Alabama вслед за ГК не поворачивались директора; Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела корабля Worcester не соответствовал калибру орудий; На карте «Горная цепь» изменено положение солнца так, чтобы оно не ослепляло одну из команд; Исправлена ошибка, при которой отключение дополнительного контента не влияло на альтернативные звуки других кораблей в бою; Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела корабля Shiratsuyu не соответствовал калибру орудий; Исправлена ошибка, при которой звук гудка у космических камуфляжей в порту отличался от звука в бою; Количество восстанавливаемых очков боеспособности при использовании снаряжения «Ремонтная команда» теперь корректно изменяется при наличии навыка «Мастер борьбы за живучесть»; Теперь в «Рейтинге кланов» можно посмотреть результаты клановых боёв за прошлые сезоны. Параметр радиуса циркуляции в порту у некоторых кораблей отображался некорректно и в обновлении 0.7.6 значения приведены к верному значению. Это никак не затрагивает балансные характеристики корабля, только отображение характеристик в клиенте игры. Корабль Старый радиус циркуляции Верный радиус циркуляции Dresden 580 420 Mutsu 770 750 Jianwei 540 550 Аврора 400 410 Диана 470 430 Новик 500 400 Будённый 710 820 Дмитрий Донской 760 870 Москва 760 1050 Гремящий 510 550 Conqueror 940 820 Erie 300 310 Albany 350 360 Indianapolis 620 650 Мы очень ждем вашего мнения по перечисленным выше изменениям. Поделитесь своими впечатлениями о изменении карт и балансных правках. Всю эту лабуду я бы с удовольствием поменял на НЕ ГЛЮЧАЩИЙ ПОРТ 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 37 946 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 28 июн 2018, 16:55:16 Сегодня в 19:51:18 пользователь limEw0w сказал: Всю эту лабуду я бы с удовольствием поменял на НЕ ГЛЮЧАЩИЙ ПОРТ А я бы на Гинденбург с перезарядкой в 9 секунд 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 37 946 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 28 июн 2018, 17:08:20 Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.(ц) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 180 [-FOX-] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 087 публикаций 19 742 боя Жалоба #36 Опубликовано: 28 июн 2018, 18:23:09 (изменено) Я считаю, что нерфить необходимо лишь в крайних случаях. Тем более десятки. Кто-то (а по сути все) целенаправлено шел к этой десятке, зная что это за кораблик, его сильные стороны, возможности. Кто-то на десятки покупает прем-камуфляж. А потом его бац... и занерфили... и все твои мучения, все эти часы за игрой пошли по сути насмарку... нет уже того корабля. Зачем реально это нужно было? КОМУ? Одни только недовольные! Вы хоть сами понимаете зачем все это делаете... У меня вот 4 десятки в игре, к каждой из которой я долго и упорно шел. Из них 2 понерфили - Гинденбурга напрямую, Демойна (на который я ещё и прем камуфляж брал) - косвенно. Апнули Москву, но так, что выкатывать её как не хотелось, так и не хочется. Ну не нравится мне этот стоячий геймплей на ней, а сейчас альтернатив ему и не осталось... И таких как я недовольных, уверен, очень много. По мне так эта обнова - полное фиаско. p.s. Ах да... был ещё Минотавр, к которому шел. Но не дошел совсем чуть-чуть. На Нептуне уже тысяч 80 опыта было, когда так же порезали путем нерфа дымов - брать его отпало всё желание. Изменено 28 июн 2018, 18:28:32 пользователем CrabCracker Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 anonym_hoyXqOPj9Eua Участник 478 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 28 июн 2018, 18:40:14 Сегодня в 20:08:20 пользователь House_Of_Evil сказал: Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха.(ц) A можно ссылку на данное видио.С детства мне мама этот анекдот про партсобрание на ликероводочном заводе рассказывала, вместо сказки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 009 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 28 июн 2018, 18:45:54 Вставлю свои 5 копеек . Скажите так будет всегда ? Или будет напильник ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 anonym_hoyXqOPj9Eua Участник 478 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 28 июн 2018, 18:47:45 Сегодня в 21:23:09 пользователь CrabCracker сказал: Я считаю, что нерфить необходимо лишь в крайних случаях. Тем более десятки. А я считаю , что нерфить вообще ничего нельзя.Нечего создавать то ,что потом прейдёться нерфить . Хотя если учесть " губораскаточную"машинку и шрэдэр то можно сделать вывод --- каждый получает премию как может. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 anonym_hoyXqOPj9Eua Участник 478 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 28 июн 2018, 18:52:00 Сегодня в 21:45:54 пользователь kostyn80 сказал: Вставлю свои 5 копеек . Скажите так будет всегда ? Или будет напильник ? Смотри предыдущее сообщение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию