Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_pqIUbZfkwq6e

Корабли императорского флота

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
17 публикаций

Все знают,  что на момент выхода в WoWS должно быть 2 ветки, Американская и Японская. Однако и выход Российской\Советской линейки не за горами. 

Я бы хотел выложить тут фото некоторых кораблей императорского флота, которые, возможно, мы с вами в скором времени сможем опробовать:izmena:

 

1)«Навари́н» — первый «нормальный» российский броненосец , имевший классическое вооружение из четырёх тяжёлых (305-мм) орудий главного калибра в двух башнях в носу и корме и батареи  пушек среднего (152 мм) калибра в центральной части.

 Бронирование: пояс по ватерлинии 406—305 мм, нижний каземат (верхний пояс) 305 мм, верхний каземат  127 или 127—152 мм, траверзы 406—127 мм, башни  305 мм, рубка 254 мм, палуба 51—76 мм.

Главный калибр состоял из четырёх 305-мм 35-калиберных орудий производства Обуховского завода, установленных в двух башнях внешним диаметром 7,71 м и высотой от нижнего основания погона до крыши 5,49 м. Общая масса башни 169 041 кг.

9582c029e322.jpg

 

Еще один представитель эскадренных броненосцев, имел сходное вооружение с Навариным, однако вспомогательных орудий было немного мешьне. 

Корабль Участвовал в Русско-Японской войне, принимал участие в Цусимском сражении, в ходе  сражения получил 76 попаданий. Из них 5 — 305-мм снарядами, 2 — 254-мм снарядами, 9 — 203-мм снарядами, 39 — 152-мм снарядами и 21 — более мелкими снарядами. После чего был сдан в плен. Японцами был модернизирован, башни 152-мм калибра заменены на казематы в 203 мм.В годы ПМВ  принимал участие в битве за город Циндао

ed0d0dd19363.jpg

 

 

«Пересве́т»(1 фото) — головной корабль серии из трёх несколько отличающихся друг от друга броненосцев (помимо него, в серию входили «Ослябя» и «Победа»(2 фото)), построенных на рубеже XIX—XX веков на Балтике и предназначенных прежде всего для крейсерских действий в океане

Главный калибр включал четыре 254-мм орудия с длиной ствола 45 калибров. Башни и башенные механизмы приводились в движение электричеством, что в России было новшеством: до этого тяжёлые установки главного калибра оснащались гидроприводами. Дополнительное вооружение включало одиннадцать 152-мм орудий системы Канэ с длиной ствола 45 калибров

Принимал участия в Сражениях Русско-Японской войны. В том числе в битве з Порт-Артур

3d766cff1401.jpg

 

От  броненосных крейсеров, переходим к линкорам, все представленные ниже несли службу в императорской армии, однако на фоток могут присутствовать флаги Военно-Морских сил РККА

 

 

«Севастополь(Парижская коммуна)» — линкор русского и советского флота, головной (по дате спуска на воду) из четырёх однотипных по общей компоновке  кораблей-дредноутов Балтийской серии типа «Севастополь», заложенных в июне 1909 года (кроме него "Полтава", «Петропавловск(Марат)» и «Гангут»).

Во время Великой Отечественной участвовал в обороне Севастополя и Керченского пролива. 8 ноября  1941 года линкор первый раз принял участие в боевых действиях под Севастополем. А через месяц линкор снова подошёл к Севастополю и открыл огонь по боевым порядкам врага. В этот раз было уничтожено 13 танков , 8 орудий , 4 тягача , 37 автомашин с военными грузами  и до полубатальйона пехоты 5 января 1942  линкор «Парижская Коммуна» вышел из Новороссийска и в охранении эсминца «Бойкий» направился к крымскому побережью для огневой поддержки высадившейся там 44-й армии. За 27 минут было выпущено 168 снарядов главного калибра.

Кораблю кстати, после возврата его имени 31 мая 1943 года, были посвященны следующие строки

Врагам посылая железо и пламя,
Ты с честью сражался в упорном бою.
За город, чьё имя ты носишь как знамя,
За берег родной, за Отчизну свою.

23164848a95a.jpg

 

 

 

«Петропа́вловск (Марат)» — линкор русского и советского Балтийского флота , третий (по дате закладки и дате спуска на воду) линейный корабль типа «Севастополь». В строю с 1914 года   (в 1921-1943 назывался «МАрат»). Участвовал в ПМВ, Гражданской войне Советско-Финской (обстрел укреплений противника на острове Бьёрке) и Великой Отечественной войне во время обороны Ленинграда.

 

В декабре 1939 года линкоры «Марат» и «Октябрьская революция» вели огонь по финским тяжёлым береговым батареям, расположенным на островах, близ Выборга

Во время Великой Отечественной войны «Марат» участвовал в обороне Ленинграда.

23 сентябра 1943 корабль в Крондштате был тяжело повреждён во время авианалёта. Повреждения были вызваны прямым попаданием бомб, сброшенных пикирующими бомбардировщиками. Две бомбы, предположительно весом по 500 кг, разорвались с интервалом в доли секунды — одна несколько в нос, а другая в корму от фок-мачты. Попашая в носовую часть бомба вызвала детонацию боеприпаса первой башни главного калибра. В результате сама башня, «подпрыгнув», упала в образовавшийся пролом палубы. Носовая надстройка вместе со всеми боевыми постами, приборами, зенитной артиллерией, носовой боевой рубкой и находившимися там людьми завалилась на правый борт, рухнув в воду. Туда же упала носовая дымовая труба характерной формы вместе с кожухами броневых колосников. Погибли командир корабля П. К. Иванов, старший помощник капитан 2 ранга В. С. Чуфистов и ещё 324 человека. В результате полученных повреждений корабль, получивший 10 000 тонн воды (при водоизмещении 23 000 тонн), был полностью затоплен и лег на грунт у стенки на глубине 11 м. Вся артиллерия вышла из строя[3].

В командование кораблем вступил Л. Е. Родичев, под руководством которого силами рабочих Кронштадтского ремонтного завода и уцелевших моряков была частично восстановлена боеспособность корабля. 31 октября 1941 башни № 4 и № 3 смогли вести огонь, а 9 ноября 1942 открыла огонь и башня № 2[3].

Оставшиеся три орудийных башни и зенитные установки продолжали использоваться до окончания блокады Ленинграда

 

fa37e27bf430.jpg

 

 

«Га́нгут»   с 1925 года «Октя́брьская револю́ция») — линкор русского и советского флота, последний (по дате закладки и дате спуска на воду) из четырёх дредноутов балтийской серии типа «Севастополь».

У данного линкора не самая богатая военная истоия. Принимал участие в Первой мировой войне. 11 ноября 1915 линкорами «Гангут» и «Петропавловск» под прикрытием крейсеров 1-й бригады было поставлено минное заграждение из 550 мин южнее острова Готланд. 25 ноября на минах этого заграждения подорвался немецкий крейсер «Данциг»Совершив три боевых похода во второй половине 1915 года на обеспечение минных постановок в Балтийском море, «Гангут» весь остальной период Первой мировой войны простоял в Гельсингфорсе .

9910fac1c31e.jpg (с

 

 

Как вы наверное заметили тут не хватает одного линкора проекта "Севастополь", "Полтава". Я не стал выносить его, ибо он не отличился в боях, и вообще нечего путного из него не вышло, но вы можете посмотреть на него:

8bf25b7b2286.jpg

 

Спасибо за внимание) 

 

 

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
32 публикации
147 боёв

Ну неплохо неплохо. А что там с "Потемкиным"??? Хотелось бы и про него почитать. ТС продолжай!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
629 публикаций
6 171 бой

Голый копипаст :sceptic:. Даже ссылки из вики не убрал.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

Не мешало бы в название темы добавить слово "Российский". Я когда в тему заходил думал, что речь идет о Японском Императорском флоте

Изменено пользователем Azat_Ko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
794 публикации
419 боёв

11 ноября 1915 линкорами «Гангут» и «Петропавловск» под прикрытием крейсеров 1-й бригады было поставлено минное заграждение из 550 мин южнее острова Готланд. 25 ноября на минах этого заграждения подорвался немецкий крейсер «Данциг»

 

"Полтава". Я не стал выносить его, ибо он не отличился в боях, и вообще нечего путного из него не вышло, но вы можете посмотреть на него:

О, у нас линкоры-то еще и минными заградителями были! Не знал! А пруф можно? Проектное изображение или фото минных рельсов? А может там минные стрелы или (упаси б-г) - минные плотики были?

Расскажите, а почему из "Полтавы" "не вышло ничего путного" - он же был однотипен с остальными кораблями серии? :popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
337 публикаций
3 548 боёв

Корабли Русского (ни в коем случае не российского -бо российский и россияне -новяз 1990-х изобретение ЕБНа) Императорского Флота, империй в начале 20-го века то фига было...Надо исправить

 

И насчет линкоров-минзагов лажа это они обеспечивали постановку т.е прикрывали

 

" В конце октября 1915 г. два дредноута использовались в качестве прикрытия минной постановки в центральной части Балтийского моря к югу от о. Готланд - на путях сообщений между Килем, Данцигом и Либавой. Отряд постановки был сформирован из крейсеров «Рюрик», «Адмирал Макаров», «Баян» и «Олег», которым на случай непредвиденной встречи с крупными силами немцев придавались два дредноута «Петропавловск» и «Гангут».

Ставка неодобрительно отнеслась к этой идее, однако после стихийных матросских выступлений на «Гангуте» (19 октября) и крейсере «Рюрик» (22 октября) дала согласие, чтобы отвлечь от рейдовой рутины команды крупных кораблей. Командовал операцией вице-адмирал Л.Б. Кербер. Дредноут «Полтава» и додредноуты «Андрей Первозванный» и «Император Павел I» на время операции были переведены Папонвик, где находились в четырехчасовой готовности.

Корабли вышли с рейда Пипшер (о. Эре) 28 октября в 15 ч 30 мин. Впереди шли 6 миноносцев, но в связи с сильным волнением они были отправлены в базу. Главные силы подошли к заданному району в 9 ч 12 мин. Было выставлено 560 мин. В 11 ч 45 мин постановка закончилась, и корабли, построившись в походный ордер, легли на обратный курс. Обогнув с веста о. Готланд, 30 октября соединение благополучно вернулось в базу. На следующий день оба дредноута перешли к месту постоянной дислокации в Гельсингфорс. В тот же день к ним присоединилась и «Полтава», вернувшаяся из Папонвика. Для «Полтавы» участие в этой операции закончилось касанием каменистой гряды и доковым ремонтом в Кронштадте.

Третьим и последним эпизодом боевого применения дредноутов на Балтике вновь стало обеспечение минной постановки к югу от о. Готланд с 22 по 24 ноября. Соединением командовал вице-адмирал Кербер. Линкоры и крейсера русского отряда в охранении миноносцев 22 ноября в 15 часов 45 минут вышли в море с рейда о. Эре. В 18 часов миноносцы были отпущены. В 7 часов 55 минут утра отряд подошел к месту минной постановки. С 8 часов 30 минут до 10 часов крейсера выставили 700 мин. Закончив постановку, отряд лег на обратный курс. В 17 часов корабли разделились – крейсера отправились к шхерному фарватеру, а дредноуты и «Богатырь» с «Новиком» пошли в Ревель. Окончание похода существенно осложнилось из-за снежной бури. К чести штурманов, отряд благополучно прибыл в Ревель."

Журнал "Морской сборник" №3 2012

 

Изменено пользователем Mongol_29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Просмотр сообщенияMATPOCCKuN (19 Дек 2014 - 04:16) писал:

Голый копипаст :sceptic:. Даже ссылки из вики не убрал.

не совсем, я оставил ссылки на другие корабли,  некоторые модули, и исторические события

 

Просмотр сообщенияw3rw01f (19 Дек 2014 - 06:03) писал:

О, у нас линкоры-то еще и минными заградителями были! Не знал! А пруф можно? Проектное изображение или фото минных рельсов? А может там минные стрелы или (упаси б-г) - минные плотики были?

Расскажите, а почему из "Полтавы" "не вышло ничего путного" - он же был однотипен с остальными кораблями серии? :popcorn:

 

Если коротко о "Полтаве" то его построили, потом он переходил из одного порта в другой, по конце прибыл в Петроград(в октябре 1918), а в ноябре 1919, на нем начался пожар, который сильно его повредил. В этом же году его вывели из состава флота

Были множественные  попытки ремонта и модернизации, был даже проект переделки его в авианосец и переводом на Черное море, но в конце все забили  болт. И в 1941 корпус сдали на метал


 
Изменено пользователем anonym_pqIUbZfkwq6e
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций

Ещё было бы неплохо ввести в игру миноносец "Страшный". Русский миноносец типа "сокол", который героически погиб в сражении с японскими кораблями под Порт-Артуром. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
337 публикаций
3 548 боёв

О, у нас линкоры-то еще и минными заградителями были! Не знал! А пруф можно? Проектное изображение или фото минных рельсов? А может там минные стрелы или (упаси б-г) - минные плотики были?

Расскажите, а почему из "Полтавы" "не вышло ничего путного" - он же был однотипен с остальными кораблями серии? :popcorn:

 

Бывают корабли с неудачной судьбой, вот "Полтава" одна из них...Сам наблюдал во время службы пару кораблей, однотипны своему проекту но блин то с железом. то с л\с фигня какая-то...так до списания и протра...лись с ними...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

Ещё было бы неплохо ввести в игру миноносец "Страшный". Русский миноносец типа "сокол", который героически погиб в сражении с японскими кораблями под Порт-Артуром. 

 

А еще Стерегущий, Варяг, Новик (причем и крейсер и эсминец), Адмирал Ушаков, Дмитрий Донской и др. В Русском флоте масса кораблей и людей, вписавших себя в историю нашей страны золотыми буквами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

не совсем, я оставил ссылки на другие корабли,  некоторые модули, и исторические события

 

 

Если коротко о "Полтаве" то его построили, потом он переходил из одного порта в другой, по конце прибыл в Петроград(в октябре 1918), а в ноябре 1919, на нем начался пожар, который сильно его повредил. В этом же году его вывели из состава флота

Были множественные  попытки ремонта и модернизации, был даже проект переделки его в авианосец и переводом на Черное море, но в конце все забили  болт. И в 1941 корпус сдали на метал

 

Не совсем верно. "Полтава"/"Фрунзе" принимал участие в обороне Ленинграда как несамоходная плавбатарея.

 

А, нет, вру.

В июне 1941 года, было принято решение отбуксировать корпус в Кронштадт, для использования в качестве ложной цели для германской авиации. Осенью 1941 года при проводке через Морской канал, в результате попадания авиабомб, корпус получил несколько пробоин с левого борта и лёг на грунт у бровки канала. Вскоре, на возвышающейся над водой верхней палубе, был оборудован артиллерийский корректировочный пункт (пост), а корпус с высоко выступающим из воды бортом, был использован в качестве прикрытия и базы сторожевых катеров, охраняющих подступы к Ленинграду с моря.

Изменено пользователем Say_Alek

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
337 публикаций
3 548 боёв

Красавцы!!! Сразу начну качать и нагибать америкосов:trollface:

 

толщина пояса ЕМНИП 229 мм, пробивается на ура...Именно по этому они всю ПМВ простояли в Гельсингфорсе, немецким ЛК не противник, и ждала бы их (наши дредноуты) судьба английских линейных крейсеров...а сравнивать их с янки вообще нельзя - порвут как тузик грелку

 

а миноносецы времен РЯВ сюда никак не впишуться - 240-350т, 26-27 уз, 1-75-мм 3-5 -47-мм, 2-3 та 381-мм (дальность хода менее 1 км и скорости смешные...если крейсера и броненосцы еще можно на 2-3 лвл пихнуть то эти нет...а не плохо было бы Цусиму сыграть

 

Пипец ТС по вашему выходит, что "Наварин" мощнее "Орла" (блин "Наварин" 4-305/35 Обуховского з-да и 8-152/35 Обуховского з-да мелкие 47-мм и 37-мм; "Орел" 4-305/40 12-152/45 системы Канэ 20-75-мм Канэ 20-47-мм и 2-37-мм+бронирование Крупповское) и японцы поставили на "Орла"-"Ивами" 6 203-мм/40 клб не в казематах а в палубных установках на месте башен

Изменено пользователем Mongol_29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
17 публикаций

Не совсем верно. "Полтава"/"Фрунзе" принимал участие в обороне Ленинграда как несамоходная плавбатарея.

 

А, нет, вру.

В июне 1941 года, было принято решение отбуксировать корпус в Кронштадт, для использования в качестве ложной цели для германской авиации. Осенью 1941 года при проводке через Морской канал, в результате попадания авиабомб, корпус получил несколько пробоин с левого борта и лёг на грунт у бровки канала. Вскоре, на возвышающейся над водой верхней палубе, был оборудован артиллерийский корректировочный пункт (пост), а корпус с высоко выступающим из воды бортом, был использован в качестве прикрытия и базы сторожевых катеров, охраняющих подступы к Ленинграду с моря.

Этого я не знал) Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 657
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой

 

а миноносецы времен РЯВ 

Вы б ещё газолинки вспомнили. :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
72 публикации
7 206 боёв

 Интересно. Ждем продолжение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 495
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 595 публикаций
14 741 бой

Хорошо конечно, что автор заинтересовался историей отечественного флота. Вот только с источниками он конечно "погорячился", кстати как и многие кто пишет на форумах. Если бы автор потрудился бы изучить не только некоторые материалы Вики и вообще интернета, а почитал книги изданные по данной тематике, а их, поверьте много - только отечественных авторов ( и русских, и советских, и российских) их более сотни, а то и больше, он бы не допустил столько ляпов.

Начиная с того что сравнивая "Наварин" с "Орлом" (эскадренный броненосец типа "Бородино", по тем временам один из самых мощных броненосцев мира - по оценкам того времени!), не назвал бы "Наварин" сильнее, заканчивая тем, что "Полтаву" отнес к "непутным кораблям". Просто бред! Конечно этот корабль не пережил разрухи гражданской войны, однако в годы ПВМ вместе со своими собратьями выполняли те задачи которые достались. Хотя основная задача была простой - "пугать своим присутствием" и успокаивать государя императора тем что исправен. Но судьба есть судьба - потом пожар ,потом разбор и т.д.

Автора поправили и подсказали что корабль послужил стране как ложная цель. Может ему будет интересно узнать, что именно механизмы и устройства "Полтавы" были использованы для восстановления и "Гангута" ,и "Петропавловска", и "Севастополя"- и если бы не пожар "Полтавы" вполне вероятно что страна потеряла бы все 4 корабля. Да и конечно надо вспомнить Ворошиловскую батарею на о.Русском где в башнях стояли и стоят орудия "Полтавы"!

Но видно в статье которую взял за основу автор не было всего этого. Так что надо изучать получше "матчасть"

А за фото спасибо.

Может в скором времени вы вспомните о "Ретвизане", "Цесаревиче", "Севастополе" (эскадренном броненосце") и его систер-шипах, и о братьях "Пересвета". Так что автору есть еще о чем читать и чем нас здесь радовать. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×