Перейти к содержимому
anonym_DfJJUvVu2KP3

Нерф дымов подкрался незаметно...

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
626 публикаций
Сегодня в 11:54:29 пользователь AirMortar сказал:

Любопытно вы описали геймплей на всех эсминцах разом. При этом почему то эсминцев 5 на команду - это много, а 5 линкоров, которых на весь национальный флот часто строилось 4-8, - мало.

Я это писал не столько про эсминцев, сколько про британских КР. Эсминцы по размеру намного меньше крейсеров и могут бодрее по  дымам ползать, их этот нерф почти не касается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Но в целом про трудности игры от дымов касаются ЭМ в той же степени. Только у них еще и хилки нет читерской, и ХП - мизер. Так что конечно очерчивание дымов бьет по ним не меньше бритов. 

У Данаи вон дымов нет, но есть маневр и хилка. И это уже дает ей уникальный геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
Сегодня в 12:02:36 пользователь AirMortar сказал:

Но в целом про трудности игры от дымов касаются ЭМ в той же степени. Только у них еще и хилки нет читерской, и ХП - мизер. Так что конечно очерчивание дымов бьет по ним не меньше бритов. 

У Данаи вон дымов нет, но есть маневр и хилка. И это уже дает ей уникальный геймплей.

У эсмов все-таки намного длиннее дымы, получше динамика, меньше размеры. И читерная хилка компенсируется цитаделью, которая пробивается в любую проекцию.

Вот в чем эсмам стало труднее - так это пытаться прятаться в дыму от обстрела. Я уже не одного бедного эсма распилил своим Минотавром, когда он пытался в дыму оттормаживать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 29.06.2018 в 20:16:38 пользователь Zergwiper сказал:

После того, как круги отрисовки дымов стали видимы с любого расстояния, стрельбы по дымам стало в несколько раз больше

 

Вы в игру заходить пробовали?

НЕ ВИДНЫ круги с ЛЮБОГО расстояния.

Вам скрины приложить, возможно, если вам самим в игру зайти лень и только бы поныть? ;)

 

Они видны только почти в упор. Если вы ставите дымы под самым врагом и пытаетесь из них кого-то там расстрелять - то вас раньше РЛСой засветят, чем по трассерам найдут.

Изменено пользователем Rubinatrix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:41:58 пользователь Zergwiper сказал:

Вот в чем эсмам стало труднее - так это пытаться прятаться в дыму от обстрела. Я уже не одного бедного эсма распилил своим Минотавром, когда он пытался в дыму оттормаживать.

 

Не знаю, что там трудного.

Единственный эсминец, который хоть немного боится Минотавра - это Хабаровск. И то, в основном только потому, что светится дальше, чем Минотавр. Большой корпус и гигантский радиус циркуляции тоже, конечно, делают свое дело, но уже во вторую очередь.

На остальных - развернулся задом и ушел. Если еще и дымы есть - то даже 5к не потеряешь.

Изменено пользователем Rubinatrix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 30.06.2018 в 12:23:55 пользователь svs01 сказал:

Даже не 6 лвл просто можно заехать на точку вместе с эсмом благодаря имбовому разгону, встать в дымы рядом с горой, чтоб уехать если что, и все на 1,5 минуты вокруг точки - зона запретная для судоходства. 

 

На 6м можно - там РЛСов нет. Но зато там можно встать носом и ваши ББшки нанесут примерно 0 урона.

На уровнях повыше - у кораблей побольше надстроек и ББшки неплохо вынимают из них, даже если стоишь носом - но там уже и РЛСка есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
Сегодня в 12:46:20 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Вы в игру заходить пробовали?

НЕ ВИДНЫ круги с ЛЮБОГО расстояния.

Вам скрины приложить, возможно, если вам самим в игру зайти лень и только бы поныть? ;)

 

Они видны только почти в упор. Если вы ставите дымы под самым врагом и пытаетесь из них кого-то там расстрелять - то вас раньше РЛСой засветят, чем по трассерам найдут.

Если я сегодня вечером выложу скрин, где я вижу контур дымов с 10 км - признаешь себя земляным червяком?  В этом патче видимость контуров увеличили с 2,5 км до "много км", не знаю есть ли верхняя граница. Внимательнее нужно следить за выходящими обновлениями...

Сегодня в 12:51:34 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Не знаю, что там трудного.

Единственный эсминец, который хоть немного боится Минотавра - это Хабаровск. И то, в основном только потому, что светится дальше, чем Минотавр. Большой корпус и гигантский радиус циркуляции тоже, конечно, делают свое дело, но уже во вторую очередь.

На остальных - развернулся задом и ушел. Если еще и дымы есть - то даже 5к не потеряешь.

Мой Минотавр за 900 боев перепилил легион эсминцев, главное эсма подловить в соответствующей ситуации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 11:54:29 пользователь AirMortar сказал:

Любопытно вы описали геймплей на всех эсминцах разом. При этом почему то эсминцев 5 на команду - это много, а 5 линкоров, которых на весь национальный флот часто строилось 4-8, - мало.

Геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 02.07.2018 в 15:39:56 пользователь Zergwiper сказал:

Если я сегодня вечером выложу скрин, где я вижу контур дымов с 10 км - признаешь себя земляным червяком?  В этом патче видимость контуров увеличили с 2,5 км до "много км", не знаю есть ли верхняя граница. Внимательнее нужно следить за выходящими обновлениями...

 

Внезапно, 10 км это не ЛЮБОЕ расстояние, как вы утверждали.

Если я выложу скрин, где границы дымов не видно с 20 км - вы будете признавать себя земляным червяком? ))

 

Больше вам скажу - дальше вы говорили, что это не проблема эсминцев, а проблема крейсеров - так большинство крейсеров и так светятся при стрельбе из дымов на 10 км.

И, раз уж вы и так светитесь - то вроде как для вас должно быть совершенно все равно, видна граница дымов или нет - вы ведь все равно светитесь.

В 02.07.2018 в 15:39:56 пользователь Zergwiper сказал:

В этом патче видимость контуров увеличили с 2,5 км до "много км"

 

Мне сложно сказать, когда именно дальность была 2.5 км.

Уже довольно давно она довольно большая. Точно не мерял, но по ощущениям где-то в районе 7-10 км, да.

Последний патч совершенно и абсолютно не причем.

Изменено пользователем Rubinatrix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:51:13 пользователь Rubinatrix сказал:

Больше вам скажу - дальше вы говорили, что это не проблема эсминцев, а проблема крейсеров - так большинство крейсеров и так светятся при стрельбе из дымов на 10 км.

И, раз уж вы и так светитесь - то вроде как для вас должно быть совершенно все равно, видна граница дымов или нет - вы ведь все равно светитесь.

Крейсера, которые стоят в дымах обычно эти дымы сами и ставят. То есть это британцы, Перт, Кутузов. У них засвет в дымах обычно 4-7 км. Ни с каких 10 км они не светятся, это вообще их рабочая дистанция стрельбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 14:51:13 пользователь Rubinatrix сказал:

Последний патч совершенно и абсолютно не причем.

Причем (только не последний, а уже предпоследний).

Прочитайте об изменениях в патче.

Именно в предпоследнем патче изменили расстояние, с которого видна граница дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
Сегодня в 13:51:13 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Внезапно, 10 км это не ЛЮБОЕ расстояние, как вы утверждали.

Если я выложу скрин, где границы дымов не видно с 20 км - вы будете признавать себя земляным червяком? ))

 

Больше вам скажу - дальше вы говорили, что это не проблема эсминцев, а проблема крейсеров - так большинство крейсеров и так светятся при стрельбе из дымов на 10 км.

И, раз уж вы и так светитесь - то вроде как для вас должно быть совершенно все равно, видна граница дымов или нет - вы ведь все равно светитесь.

 

Мне сложно сказать, когда именно дальность была 2.5 км.

Уже довольно давно она довольно большая. Точно не мерял, но по ощущениям где-то в районе 7-10 км, да.

Последний патч совершенно и абсолютно не причем.

Дымовые завесы теперь отображаются на любой дистанции, независимо от настроек графики и конфигураций «железа».  - да, это было сделано не в 7.6, а в 7.5, я просто последние недели на Минотавре мало катал, не прочувствовал.

Сегодня не поленюсь, сяду на Яматку и посмотрю на какой максимальной дистанции видно границы дымов. Судя по обстрелу дымов, эта граница намного больше, чем 10 км.

Для крейсеров-дымовиков это проблема потому, что они намного больше эсминцев в размере, по ним в дымах легче попасть, да и у них дымы по протяженности поменьше, в них труднее ерзать туда-сюда.

Изменено пользователем anonym_DfJJUvVu2KP3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 03.07.2018 в 17:58:06 пользователь Zergwiper сказал:

Дымовые завесы теперь отображаются на любой дистанции, независимо от настроек графики и конфигураций «железа»

 

Дымовые завесы НЕ РАВНО границы дымовых завес. 

Дымы действительно нужно отображать на любой дистанции, это глупо было бы на низких настройках графики не показывать людям важный игровой элемент.

 

А границы - ну проверьте, проверьте, убедитесь, что там вполне приемлемая дистанция сейчас, очень далекая от ЛЮБОЙ.

И на той дистанции подавляющее большинство крейсеров и так светятся, когда стреляют из дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций
В 04.07.2018 в 13:09:13 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Дымовые завесы НЕ РАВНО границы дымовых завес. 

Дымы действительно нужно отображать на любой дистанции, это глупо было бы на низких настройках графики не показывать людям важный игровой элемент.

 

А границы - ну проверьте, проверьте, убедитесь, что там вполне приемлемая дистанция сейчас, очень далекая от ЛЮБОЙ.

И на той дистанции подавляющее большинство крейсеров и так светятся, когда стреляют из дымов.

Проверил сейчас в игре - с 14 км границу еще еле видно, думаю, с корректировщика ее видно получше. Да и наверняка уже есть моды, которые ее делают намного более четкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 101
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
В 02.07.2018 в 15:54:29 пользователь AirMortar сказал:

Любопытно вы описали геймплей на всех эсминцах разом. При этом почему то эсминцев 5 на команду - это много, а 5 линкоров, которых на весь национальный флот часто строилось 4-8, - мало

Во-первых, эсмы быстрые, юркие и имеют куда больше шлейф из дымов, в котором можно кататься, как сыр в масле - даже разворачиваться без особых проблем. Во-вторых, с их скоростями даже стрельба из дымов не так сильно палит местоположение корабля, как сравнительно более тормозной, скорострельный и крупный минотавр, который при попытке не стоять на месте, иногда вылазит за пределы дымов из-за плохих тормозов, и сразу вскрывается. В третьих, если кто-то вжарил РЛС, то эсм может быстренько свалить, виляя хвостом и наспамив торп вдогонку, тогда как засвет для Минотавра - это приговор.

Что же касается реальности, то эсминцы и не устраивали никогда такие торпедные супы, которые есть в WoWs'е. У некоторых помешанность на реализме сильно напоминает сектанство или, как минимум, различные расстройства личности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 126 публикаций
В 30.06.2018 в 16:46:39 пользователь Reandevor сказал:

 

просто РЛС кораблей мало на этих уровнях

Уже немало, сегодня в обед взял Инди, сделал 21 задание на цитадель и фраг.

И с сегодняшнего дня жизнь дымовых эсмов и бритов Леандера и Фиджи станет сложнее, в радоме уже полно Индианаполисов с РЛС на 9.9 км. А что будет завтра... смерть дымам одним словом. И смерть всем 5-6 уровневым эсмам, которые до этого про РЛС только ничо и не слыхали...

Изменено пользователем ObamaBanan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 101
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Да, нагибать 5 левелы на индюшке - это жосская шутка от разрабов xD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×