Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S77793

Впечатления после трех лет игры в WoWS

Довольны ли вы обновлениями игры в этом году  

424 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 270 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 608 боёв
  В 05.07.2018 в 08:01:39 пользователь WERDER_BR сказал:

Для этого есть таран:Smile_bajan2:. Ну а если серьезно в клинче на курфюсте Ямато снял с меня 15 тысяч. А я с залпа 2х башен отправил его в порт сняв 55 тысяч.

Чапай с Ямато тараном разве что краску поцарапает. Бисмарк даже не смог...:Smile_glasses:

Перестрелки на всех кораблях бывают занятные, но тут похоже особый случай перегиба нерфа...

  В 05.07.2018 в 08:01:43 пользователь QuartZz сказал:

Контент для избранных - есть. 

Меня это не добило, но энтузиазм резко убавило...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 05.07.2018 в 08:06:22 пользователь avm74BC сказал:

Меня это не добило, но энтузиазм резко убавило...

Пока - аналогично. Добьёт, как я и написал, если это ещё и перегибать будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
  В 04.07.2018 в 19:12:59 пользователь S77793 сказал:

 

Здравствуйте! 26.06.2018 исполнилось три года с момента моей регистрации в проекте. В связи с этой знаменательной датой я решил поделиться своими впечатлениями.

Тема разбита на несколько разделов и отражает мое мнение по текущему состоянию дел в игре. Сарказм максимально понерфлен. Текста много, минут на 30 чтения.

Предупреждение! Данная тема является нытьем ЛК-боярина и не претендует на что-либо кроме выражения впечатлений от игрового процесса. Приятного чтения!

 

1.     Патч – 0.7.6.

  Показать содержимое

2.     Текущая ситуация в рандоме

  Показать содержимое

3.     Ямато, гонка вооружения и отсутствие новых механик

  Показать содержимое

 

4. Перки командира и новые игроки

  Показать содержимое

 

5.     Боевое угнетение.

  Показать содержимое

6.     Баланс аркады и историчности

  Показать содержимое

7.     Изменения в игре и развитие проекта

  Показать содержимое

В итоге могу лишь пожелать удачи новому составу КМов, игрокам, и самим разработчикам, но боюсь, что на этот раз на одной удаче не всплыть. А я отныне не буду больше создавать тем на форуме, и в чате писать ничего не буду. Теперь я ЦА-бот, вкачаю Ришелье и поеду рашить кормой вперед, разницы с моими текущими результатами стрельбы все равно не много, так хоть не буду первым на точке вместо эсминцев и Кр.

Всем удачи и сто футов под килем! Потому что семи футов тут может не хватить, чтобы не задеть дно.

 

Доступным языком,вскрыл основные проблемы игры как и проблему с новыми игроками.Однозначно +

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв
  В 05.07.2018 в 07:19:31 пользователь WG_Wolfwood сказал:

Привет,

 

пост большой, мы сегодня подготовим ответ, постараемся максимально подробно ответить на всё, но на это потребуется некоторое время.

Особенно подробно на пункт 5!:Smile_popcorn:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
  В 05.07.2018 в 07:49:01 пользователь Bergthor сказал:

Все верно написано.

Игра стагнирует.

В отсутствие развития неизбежно наступит тот момент, когда последствия станут необратимыми, и отток игроков, который сейчас пытаются регулировать акциями, выйдет из-под контроля и окончательно торпедирует проект.

Вариантов два - или что-то делать, менять механики, баланс, режимы и прочее, или просто ждать занавес, пытаясь выжать последние копейки из тающего онлайна.

Текущие действия разработчиков дают основания полагать, что выбран второй вариант.

в точку +

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 262 боя

В целом годно написано, особенно про ВБР. Но слишком много утрировано.

 

Кстати насчет стоялова - как об этом не кричат все, но все же в большей части боев основная масса прет вперед и в игре очень часто реально бодрое корабельное топилово. Единственное что плохо, что часто получается что одна команда прет вперед, а другая стоит и ждет. Бой в одни ворота.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 837
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 586 публикаций
15 620 боёв
  В 05.07.2018 в 07:51:27 пользователь Ulisss сказал:

Сколько же будет "несжато"...

Ну я не уверен, что смог бы втиснуть свои впечатления от игры и ощущения от перспектив ее развития в страниц 10 машинописного текста:Smile_teethhappy: Но это видимо профессиональная деформация уже)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
  В 05.07.2018 в 07:57:51 пользователь rainstars сказал:

Вот я качал твинка и как то удивился сложности прокачать кепа. Играть без перков сложнее. Элитного опыта капитанов нет и брать его неоткуда. На основе только у ветки США 5-6 19 перковых капитанов и еще куча на подходе. Они же качают новых и новых. Конвейер запущен давно. Новичку же до этого ехать и ехать. 

Я давно предлагал продавать капитанов и вот уже можно "девочек" купить было. Но для новичка это как принуждение к донату. Хорошо ли это?

да и новички могут просто перки не так кидать,надо и сброс уже перков давно за серебро ввести и в миссиях для новичков кепов как то стимулировать в росте. а то после 50 легких боев в рандоме они упираются в 19 перковых папок. и +2 баланс

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 045
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 262 боя

Кстати, добавлю. Многие любят давать критику проекту, хоть и не всегда адекватную. У ТСа много чего по делу раскртитиковано, но я не увидел предложений, как это исправить и сделать игру которая будет нравиться всем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
469 публикаций
  В 05.07.2018 в 08:23:00 пользователь Rebel__1 сказал:

Кстати, добавлю. Многие любят давать критику проекту, хоть и не всегда адекватную. У ТСа много чего по делу раскртитиковано, но я не увидел предложений, как это исправить и сделать игру которая будет нравиться всем.

Ха, за бесплатно, нет уж спасибо :).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 05.07.2018 в 07:48:48 пользователь rainstars сказал:

Вот Вы новичок. Сколько боев Вам понадобиться для прокачивания 14 очков на капитане, если у вас при этом еще и уровень аккаунта только качается?

Ок, представим, что у меня нет флажков и камо (а они за уровень очередной аккаунта даются). ПА нет (он бы ускорил не только прокачку капитана, но и прокачку корабля).

До 14 очков перков нужно набрать 579 000 опыта командира.

Для открытия ветки американских лёгких крейсеров:

Честер: 300+300

Сент-Луис: 2400+1000

Феникс: 7000+2500+1600

Омаха: 17500 + 3800 + 5200

Даллас: 43000 + 9300

Хелена: 75000 + 14300

Кливленд: 110000 + 28000

 

Итого 321200. Если кэпа переобучать каждый раз за 200к, то при идеальной линейной прокачке он потеряет 51125 опыта. Из оставшихся 310к около половины (я в этом уверен) может быть скомпенсирована дарёными камуфляжами, флажками, акциями и кампаниями. Соответственно, для получения 14-перкового командира нужно "переиграть" около 200 боёв. Как по мне, это умеренная цена.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 608 боёв
  В 05.07.2018 в 08:27:24 пользователь Ulisss сказал:

Итого 321200. Если кэпа переобучать каждый раз за 200к, то при идеальной линейной прокачке он потеряет 51125 опыта. Из оставшихся 310к около половины (я в этом уверен) может быть скомпенсирована дарёными камуфляжами, флажками, акциями и кампаниями. Соответственно, для получения 14-перкового командира нужно "переиграть" около 200 боёв. Как по мне, это умеренная цена.

Как я понял, это из расчёта 1к опыта за бой. Мы точно про новичка на крейсерах 1-7 уровня?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
  В 05.07.2018 в 08:27:24 пользователь Ulisss сказал:

Ок, представим, что у меня нет флажков и камо (а они за уровень очередной аккаунта даются). ПА нет (он бы ускорил не только прокачку капитана, но и прокачку корабля).

До 14 очков перков нужно набрать 579 000 опыта командира.

Для открытия ветки американских лёгких крейсеров:

Честер: 300+300

Сент-Луис: 2400+1000

Феникс: 7000+2500+1600

Омаха: 17500 + 3800 + 5200

Даллас: 43000 + 9300

Хелена: 75000 + 14300

Кливленд: 110000 + 28000

 

Итого 321200. Если кэпа переобучать каждый раз за 200к, то при идеальной линейной прокачке он потеряет 51125 опыта. Из оставшихся 310к около половины (я в этом уверен) может быть скомпенсирована дарёными камуфляжами, флажками, акциями и кампаниями. Соответственно, для получения 14-перкового командира нужно "переиграть" около 200 боёв. Как по мне, это умеренная цена.

да но боль то наступает  с 5))))у новичков,да и на 4 много уставших от 10 гемплея и имеют отличных кепов и умеют играть,а новый игрок и те смог  правильно раскидать и что видит ))донать чтоб сбросить а тут ещё и +2 наступает,вот эти переломные моменты пугают многих,пару моих друзей легко вошли и на пятом легко ушли.

Изменено пользователем anonym_IRVqCy9bDiuk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв
  В 05.07.2018 в 08:27:24 пользователь Ulisss сказал:

Ок, представим, что у меня нет флажков и камо (а они за уровень очередной аккаунта даются). ПА нет (он бы ускорил не только прокачку капитана, но и прокачку корабля).

До 14 очков перков нужно набрать 579 000 опыта командира.

Для открытия ветки американских лёгких крейсеров:

Честер: 300+300

Сент-Луис: 2400+1000

Феникс: 7000+2500+1600

Омаха: 17500 + 3800 + 5200

Даллас: 43000 + 9300

Хелена: 75000 + 14300

Кливленд: 110000 + 28000

 

Итого 321200. Если кэпа переобучать каждый раз за 200к, то при идеальной линейной прокачке он потеряет 51125 опыта. Из оставшихся 310к около половины (я в этом уверен) может быть скомпенсирована дарёными камуфляжами, флажками, акциями и кампаниями. Соответственно, для получения 14-перкового командира нужно "переиграть" около 200 боёв. Как по мне, это умеренная цена.

Боюсь уже на стадии Даллас, Хелена уже будут БОЛЬШИЕ такие проблемы. Ветка для примера то хорошая выбрана. Я знаю на что они способны с капитаном и без. Боюсь тут будет гораздо больше 200 боев. 

Японский эсминец без инвиза много сделает? Надо как минимум 10 перков и к ним идти очень сложно будет для обычного игрока. 

Да и когда есть скил игры, то отсутствие перков капитана можно возместить умением и выбором тактики, а у новичков это есть? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
  В 05.07.2018 в 07:51:27 пользователь Ulisss сказал:

А БСЭ не обязательно читать полностью)

Аристотеля полное собрание в оригинале обязательнее ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
  В 05.07.2018 в 08:32:29 пользователь avm74BC сказал:

Как я понял, это из расчёта 1к опыта за бой. Мы точно про новичка на крейсерах 1-7 уровня?

Это 160/200 = 800 опыта за бой. Для новичка на 5+ уровне это реально.

Как по мне, и 300 "лишних" боёв норм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Далласу и Хелене маскировка нафиг не нужна, там ИВ с головой хватит. Так что нужно не 14 очков, а только 10.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв
  В 05.07.2018 в 08:39:49 пользователь MirniyTraktor сказал:

Далласу и Хелене маскировка нафиг не нужна, там ИВ с головой хватит. Так что нужно не 14 очков, а только 10.

Ну да. :cap_haloween: Вы то и без ИВ на них нагнете. И даже без капитана. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×