Перейти к содержимому

S77793

Старший бета-тестер
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11756

Оценка

302 Великолепная

О S77793

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • День рождения 20.08.1993
  • Знак

Посетители профиля

1 136 просмотров профиля
  1. Третий тест новых АВ: Краткое резюме данного фидбека: лучше, чем второй тест, но реализация идеи все также не впечатляет. Я не против глобального изменения класса, но не с таким исходом. Спам самолетами, однообразность и отсутствие глубины игрового процесса, при этом никаких особенных эмоций новые авианосцы не вызывают, ломая при этом все остальное. Приятен только визуал (более-менее, хотя после десятка полетов начинаешь не замечать новых эффектов, они не такие уж насыщенные). Единственный бодрый момент – заход на атаку торпедоносцами. Предложения: если новые АВ вот так и выйдут в релиз, то просьба хотя бы повысить ценность авиагрупп, добавить ограничивающие факторы вроде лимита самолетов в ангаре и как-то разнообразить игровой процесс, и возможно не только для самих АВ но и для ПВО. Сделать новые АВ не такими прямолинейными. Далее разъяснения: Визуальная составляющая: Выглядит неплохо, мелкие анимации все еще требуют доработок, например процесс убирания шасси, движение установок ПВО, присутствуют баги камеры, пропадание самолетов после взлета истребителей и т.д. Взаимодействие с поверхностью островов стало гораздо лучше, но сегодня я пролетел насквозь верхнюю часть скалы. Но это все неважно, визуал можно улучшать очень долго, самое главное – геймплей. Игровой процесс: Крейсера: Линкоры – вот и самое интересное: Итоги противодействия арт-кораблей авикам: Теперь по поводу игры на самих авианосцах: А теперь по порядку об самих уровнях: Ребаланс авиков - рискованный, сложный и возможно необходимый - это большой шаг для игры и с ним нельзя спешить. Можно еще очень долго обо всем говорить но в моем понимании новые авики должны были понравится большинству, стать такими чтобы даже самому фиолетовому авиководу и самому токсичному авиахейтеру захотелось в них поиграть. Иначе зачем так делать? Сейчас судя по отзывам профильные авиководы недовольны, а авиахейтеры еще не знают что их ждет на самом деле. Новые авики еще не поздно исправить, но за эти три теста они по моему не доделаны даже на 30%, а чувство что их хотят побыстрее отправить в релиз. Предложения: сделать кд группам, ограничить число самолетов и их значимость, улучшить взаимодействие ПВО(возможно добавить какой-нибудь новый элемент к ПВО в целом). Было куча предложений от игроков: сделать смену подвесов во время боя, сделать управление высотой и еще столько вариантов - но за три теста ничего не поменялось, к сожалению. Что будет если эти авики выйдут в релиз? - Кораблекон. Не нужно спешить с этим, заявленные 3% авиководов может и бомбанут, а вот играть против авиков прийдется всем. На данный момент я больше заинтересован в подводных лодках, так как с авиками на данный момент всё ясно.
  2. Здравствуйте. Фидбек по первому тесту нового концепта авианосцев. Сама идея концепта весьма неплохая, пусть это уже не стратегия, а совсем другая экшен игра, но в целом направление развития интересное. Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? На счет плюсов нового концепта можно многое сказать, как и в пользу старого тоже, но в этом отзыве я затрону только то, что есть сейчас на тесте: Визуальная составляющая: Игровая составляющая: Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Тест не объективен, так как боты рашат центр, а игроки ни о чем не волнуются и спокойно играют в бодрый раш, на основе такого не будет. Перков, катапультников и банальной прокачки модулей почти ни у кого нет, так что разница к требованию прокачки командира и модулей только возрастет. Ждем следующую итерацию теста. Пока что новые авики почти играбельны, но не более того. Спасибо за внимание!
  3. Коллекцию вроде можно до сентября собирать, если в конце августа не выпадет - возьму дубликатом, но я все еще верю в чудеса. Не зря же столько не брал?
  4. Благодарю за внимание! К сожалению или к счастью - игроки вроде меня не обладают возможностью просматривать различную статистику - поэтому я могу лишь судить о игре по моим личным наблюдениям, которые естественно не являются чем-то объективным. Пишу я на форум только когда конкретно пригорает, но в этой теме я постарался описать мои самые часто возникающие ощущения от игрового процесса. Например - Конкэрор и Ямато - статистика говорит что всё в порядке и я ведь не могу с ней поспорить? Однако так как Ямато являлся у меня самым первым 10 уровнем, самым часто играющим кораблем и мне он просто нравился, то нововведенный Конкэрор в моих глазах имба - так как на мой взгляд он гораздо проще реализуем - с фугасов не нужно особо ничего выцеливать а его хилка прощает большинство ошибок, от которых Ямато уходит в порт. И вы конечно правы на счет того, что у каждого игрока свой стиль игры, но когда я вижу союзного Бисмарка на Огненной земле за самым крайним островом в верхнем углу - он запоминается мне надолго и встретив несколько таких примеров, я иду создавать тему на форуме о том что все стоят, что нет помощи - хоть статистика этого не подтверждает. И я не сомневаюсь, что разработчики работают и стараются делать игру лучше, просто я ожидал большего развития игрового процесса, но увидел путь танков, где каждый раз просто добавляли новую ветку. Я желаю вам успехов в вашей работе и всей команде разработки в целом, ведь я играю почти каждый день и хочу только лучшего для этого проекта, ожидая новых обновлений. Однако я все равно считаю, что этой игре нужно что-то новое, то, чего за три года еще никто не видел - ни игроки с новым аккаунтом, ни с 20к боев. Качественное развитие игрового процесса - вот на это я рассчитывал, но за три года игровой процесс мне просто приелся, добавив к этому множество факторов вроде рандомности в стрельбе, турбосливов на шестой минуте или странных союзников, кидающих в меня торпеды - вот так и получилась эта тема. Я постараюсь больше не писать в игровой чат о патенте и быть более терпеливым, но от идеи новых игровых механик, правок текущих и изменений в игровом процессе в целом я уже не могу отказаться. Большое спасибо за ответы и проделанный труд! Отдельно для игроков, кто пишет "критикуешь - предлагай" - я уже создавал тему с предложениями, таким же объемом как эта - ее сразу назвали нытьем ЛКбоярина - поэтому от меня тем на форуме больше не будет, по крайней мере подобных с критикой. Удачных сражений и открытий суперконтейнеров!
  5. Здравствуйте! 26.06.2018 исполнилось три года с момента моей регистрации в проекте. В связи с этой знаменательной датой я решил поделиться своими впечатлениями. Тема разбита на несколько разделов и отражает мое мнение по текущему состоянию дел в игре. Сарказм максимально понерфлен. Текста много, минут на 30 чтения. Предупреждение! Данная тема является нытьем ЛК-боярина и не претендует на что-либо кроме выражения впечатлений от игрового процесса. Приятного чтения! 1. Патч – 0.7.6. 2. Текущая ситуация в рандоме 3. Ямато, гонка вооружения и отсутствие новых механик 4. Перки командира и новые игроки 5. Боевое угнетение. 6. Баланс аркады и историчности 7. Изменения в игре и развитие проекта В итоге могу лишь пожелать удачи новому составу КМов, игрокам, и самим разработчикам, но боюсь, что на этот раз на одной удаче не всплыть. А я отныне не буду больше создавать тем на форуме, и в чате писать ничего не буду. Теперь я ЦА-бот, вкачаю Ришелье и поеду рашить кормой вперед, разницы с моими текущими результатами стрельбы все равно не много, так хоть не буду первым на точке вместо эсминцев и Кр. Всем удачи и сто футов под килем! Потому что семи футов тут может не хватить, чтобы не задеть дно.
  6. Во избежание дальнейших разборок в комментариях: Я создал тему с фидбеком для разработчиков, в которой предложил рассмотреть изменения некоторых игровых механик. Расписал в ней ап цитадели крейсерам, помощь с критом двигателя эсминцам, визуальные эффекты. Люди увидели два слова: пожары и затопления - и тут же заклеймили меня ноющим Лкбоярином. Пришел человек с девятью ЛК в профиле и фулл-авианосцах , и объявил мне о том, что я не знаю механик игры Желание дальнейших обсуждений у меня пропало. Сорри. Жаль реплеев не пишу, показал бы этот бой на Ибуки, никто же не поверит.
  7. Да, так и было. Это бы бой на Окинаве, я отступал на Ибуки от Миссури, который был в 17 км от меня. Он стрельнул передними башнями и из 6 снарядов по мне прилетел один, причем визуально он упал где-то рядом справа от кормы. У меня отвалилось 22к хп. Следующим подобным выстрелом он меня добил.
  8. Как раз на Флетчере я откатал достаточно, так и Ташкент есть. Но не будем об этом, Ваше право считать меня недостаточно опытным. Я пошел играть на истинно ЛКбоярном Мусаси и сливаться с 40к урона.
  9. Благодарю. Давно хотел поделится своими впечатлениями об игре, но решился только сейчас.
  10. Ну я бы не сказал что новый.. Все таки два года игры на них.... Ну да ладно, а мои циферки на эсминцах никогда не приблизятся к ним, потому что в каждом бою я играю на команду - убивая вражеские эсминцы, захватывая точки, ставя дымы союзным крейсерам - в процессе чего естественно теряя хп. Если бы мне нужны были циферки урона где-то - я тут же бы все бросил и вкачал Конкьюэрор или Шимаказе.
  11. Я не профессиональный эсмовод, а как было замечено - ЛКбоярин. Но на данный момент игра на Гиринге вызывает только позитив, кроме ситуаций где я сам затупил и ушел в порт на точке. А вот горение на Мусаси и ваншоты на Ибуки не вызывают особой радости. И происходят гораздо чаще ваншотов моего эсминца.
  12. Эта тема создана только для примера по изменениям в игре в их самом базовом виде, и все изменения могут быть реализованы в любом другом виде, в том числе и по Вашим предложениям. Однако все уже кричат про плач ЛКвода, не смотря ни на что больше. Я просто выразил свое мнение для тех, кому оно может показаться интересным. Можете так же создать тему и там предложить свои идеи, например - ап эсминцев, если кажется что ЛКбояре всюду. Для этого ведь и нужен форум.
  13. Одновременно с этим он получает кучу дамага от других источников. Это не говоря про развод на ремку. Игровую ситуацию я описал - Мусаси, фулл противопожарка, два поджега от эсма 7 лвл сразу. Что мне делать? Гореть дальше? Ок-20к хп. Прожимаем хилку - хилимся, опять два пожара+ торпеда. Хилка в кд, горим на 20к. Всё, эти хп не хилятся, проходит слишком много времени - получаем дамаг отовсюду, этих сгоревших 20к не хватает чтобы выжить. В бою итак одни эсмы и ЛК, я вообще-то писал про ап живучести для Кр, но все разглядели только плач ЛКбоярина.
  14. Да где там нерф эсминцев то разглядели? У нас эсминцы чтоли с пожаров дамажат? Может мне хатсухару в фулл гк заточить, а то я что-то не так делаю? Я же написал, что все данное является лишь предложениями, а не инструкцией к реализации. Подать лучше я это не могу, извините. Я не много пишу на форуме, только по проблемам которые я вижу из боя в бой на протяжении уже двух лет.
  15. Так и есть. А еще плач Крвода, что меня ЛКбояре с 17км убивают в краешек кормы не попавшим снарядом. Облегчаю жизнь себе максимально, то то я на Балтиморе ненапряжно прикрываю союзные эсмы на точке, а вот тот парень на Гинденбурге стреляет с 20км по броневанне и вот ему точно тяжко.
×