Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_twompomKZwa9

Скушно, господа! А не прошвырнуться ли нам по ба... хотелкам?

Даёшь развитие Мира кораблей!  

17 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 215 публикаций

В очередной раз о хотелках, и что собственно сподвигло.

 

Назаплывал в очередной тысячный раз и стало мне в мире кораблей скучно:  Одни и те же карты, корабли, лица, даже так называемые тактики заплывов, диктуемые картами и крайне танковым мышлением основной массы игроков:"камни,кусты, синяя линия".

Скучно до оскомины.

 

      А что собственно делать? Сразу скажу, что хочет с этим делать Леста не имею ни малейшего понятия.

 

Какое дополнение к эскадренным боям ПВП/ПВЕ  я бы воспринял с удовольствием?

А берём карту Океан и масштабируем её до ну пусть миллионов 20 квадратных миль (на реальной Земле площадь океанов около 214 млн. кв. миль, если склероз не врёт), разбрасываем на ней порты и прочие острова и архипелаги,  сажаем на них ИИ береговые службы, вводим динамические задания для игроков.

 

Какие такие "задания для игроков"? А например сопроводить конвой из пункта А в пункт Б, или его уничтожение/перехват, охрана акватории на том же первоуровневом Орлане, подавление деревни ребеллов пиратов на Бугенвилле, ограбление Эдинбурга с советским золотом на пути в Лондон, прерывание японской морской торговли контрабанды условным "владивостокским отрядом крейсеров", поиск подлёдных_водок авиацией (в случае соответствующих изменения механик АВ) и т.д., вариантов на самом деле много.

 

Что мы с этого будем собственно поиметь?

 

1. Корабли, прокачиваемые и премиумные,  начальных уровней станут востребованы.

2. Появится смысл вводить иные классы кораблей, сторожевики, тральщики,катера, подлёдные_вотки.

3. Появится смысл вводить невостребованные сейчас виды вооружения, как то глубинные бомбы, морские мины всех видов, сети заграждения и т.д.

4. 1. Появится смысл вводить новые ресурсы и методы  крафта имеющихся и новых, не завязывая их исключительно на клановый функционал.

4.2. В свете 4.1. можно частично избавиться от эльфизма в виде нескончаемого БК, топлива и прочих припасов.

6. Возможность выполнения заданий так и просто кругосветных плаваний в своё удовольствие. И допустим, механизм сражений как с тету на тет(С) так и мелкими группами.

Там же (но "в параллели") возможно разместить имеющиеся клановые базы и порты дабы кланы тоже поимели свои развлечения, но при этом не влияли на соло игроков своеобразным рэкетом за проход местных Суэцев, Босфоров, Дарданелл и Гибралтаров. 

Пока со скуки так набросал, обсуждение и дополнения приветствуются.

 

Обновление и дополнение:

С подачи коллеги @DiasIre, команды разработчиков анонсировавших акцию Пучок 100 друзей за рубль Друзья на все 100

 

 и прочитанной когда-то альтернативки про минзаг Марти

Скрытый текст

cb9c495b17bc28a44ffb50c55572ed63_XL.jpg

 

появилась идея новой компании для давних участников проекта.

Условное название: “Провал в прошлое или погоня за золотыми галеонами” иначе, нобИгаем кОрОваны :-)).

Скрытый текст

shot-18_03.23_14_24.05-0139.thumb.jpg.b19613bf144bfa4d5853ee4895ed52f1.jpg

Скрытый текст

scale_600

Компания триггеруется случайным образом каждые 5-6 тысяч боёв для каждого игрока.

1. Место действия- Карибское Море

2.1. Время действия 14-16 век

2.2. Корабли игрока - за неимение более лёгких классов,  ЭМы и КРЛ до 5 уровня.

3. Цель компании- найти как можно большее число кОрОванов и абордировать галеоны перевозящие индейское золото в Испанию, Британию и прочие франции.

3.1. Утопление галеона подразумевает потерю его груза.

3.2. Как вариант,  до окончания компании выход в обычный рандом недоступен.

3.3. Если в игру введены изменения названные в стартовом сообщении темы,  то компанию требуется завершить до исчерпания топлива, боевых и прочих припасов на корабле игрока.

4. Ограничения: По окончании компании игрок получает 25% от натрофеенного,  вспоминаем о налогообложении найденных кладов :-)).

 

Изменено пользователем anonym_twompomKZwa9
  • Плюс 14
  • Круто 9
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Скромненькая такая хотелка, отдельная игра в игре:Smile_Default:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

А ещё ввести топливо и поход на крейсерской скорости на недельку(а то на максималке топлива не хватит):cap_tea:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 14:38:07 пользователь DiasIre сказал:

Скромненькая такая хотелка, отдельная игра в игре:Smile_Default:

Да нет, просто ещё один режим, так сказать глобальная карта.

 

Сегодня в 14:38:27 пользователь CruzBro сказал:

А ещё ввести топливо и поход на крейсерской скорости на недельку

Пункт 4.2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 15:42:01 пользователь Tingmar сказал:

Да нет, просто ещё один режим, так сказать глобальная карта.

 

Пункт 4.2.

Ну прост, по сложности реализации это сравнимо с созданием новой игры

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
19 006 боёв

ТС как бы набросал проект абсолютно новой игры. Теперь ему осталось найти несколько лямов долларов для реализации и дело в шляпе.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 13:42:01 пользователь Tingmar сказал:

Да нет, просто ещё один режим, так сказать глобальная карта.

 

 

Поверьте, это не режим - глобальная карта.

Это полноценно новая игра на основе боевого модуля от Варшипов(кстати есть и такие игры, описаные вами в разной степени).

 

Сейчас же варшипы - это обычные "боевые арены*пвп/пве", а вы хотите целый продуманный мир с кучей генерированных арен с своими особенностями, т.е нужна воссоздать целый генератор этого, который будет требовать меньше внимания разработчиков, либо всё это будет громозко и однообразно. Это далеко не та игра.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 14:44:41 пользователь DiasIre сказал:

Ну прост, по сложности реализации это сравнимо с созданием новой игры

А чем ещё разрабам заняться кроме развития игры? Икорку отрабатывать-то надо. :-))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

А мне понравилась хотелка. Что-то типа SH, но с надводными корабликами.:cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 15:03:44 пользователь jonking_1 сказал:

:Smile_teethhappy:

представь: разработчики потратили квантилион человеко-часов и сотни милионов вечно-зеленных и сделали глобальную игру по твоей хотелке - и тут Ты такой:

- Не не хочу такие корабли, не интересно!

На то они и разрабы чтобы своим продуктом отрабатывать оплаченые мной в т.ч. вкусности. :-))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации

Это все к тому, что хотеть от сессионного шутера в жанре аркадного симулятора морских сражений - глобальной ММО - не стоит. Это уже совсем другая игра...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 14:12:54 пользователь Tingmar сказал:

На то они и разрабы чтобы своим продуктом отрабатывать оплаченые мной в т.ч. вкусности. :-))

Выделил ключевое.

 

А так бы да, возможно было бы интересно.

Как вариант - проработать ГК (глобальную карту) как тут уже Эскобар начинал...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 15:13:07 пользователь jonking_1 сказал:

Это все к тому, что хотеть от сессионного шутера в жанре аркадного симулятора морских сражений - глобальной ММО - не стоит. Это уже совсем другая игра...

С моей т.з. концепт в застое, "Скушно!"(С) и разрабам стОило бы его такскать пнуть вперёд. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 936 боёв
Сегодня в 13:47:29 пользователь HoarFighter сказал:

ТС как бы набросал проект абсолютно новой игры. Теперь ему осталось найти несколько лямов долларов для реализации и дело в шляпе.

а как реализует то кислым станет и на кипр переедет. круть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 15:20:25 пользователь maugll сказал:

и на кипр переедет

*ворчливо*: Кипры, Мальты! Видали мы ваши Кипры, жарко и сыро, нас и тут хорошо кормят!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[NORD]
Участник
431 публикация
24 731 бой
Сегодня в 13:44:41 пользователь DiasIre сказал:

Ну прост, по сложности реализации это сравнимо с созданием новой игры

Нет, Пиратика, не сравнимо даже близко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 16:25:26 пользователь Kapitan_Ru_ сказал:

Нет, Пиратика, не сравнимо даже близко.

Что простите?:Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[NORD]
Участник
431 публикация
24 731 бой
Сегодня в 14:31:45 пользователь DiasIre сказал:

Что простите?:Smile_ohmy:

После что, говорю, запятую ставить надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 15:45:23 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

про парусный флот

Была бы она про эпоху пара и и стали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×