Перейти к содержимому
AVRAL_77

Рацпредложене по угольной промышленности.

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
12 публикаций
1 259 боёв

Доброго времени суток.

 

Спасибо что ввели новый ресурс в игру под названием арсенал!

 

Но поиграв пару недель и собрав статистику, можно прийти к мысли о том что функционал был сделан, скорее не во благо а вопреки здравому смыслу. И речь тут не о наполнености товарами - к этому претензий нет, тут речь об экономике и способах добычи угля и стали.

 

Итак статистика за 2 недели говорит нам о том что если брать контейнеры с флагами и делая почти все ежедневные задания можно в день в среднем заработать максимум 1000 угля минимум 0 - в среднем лично у меня получилось 350 угля в день. Возьмем заветный грааль прем 10 уровня Салем и прикинем с учетом скидки сколько нам на него надо дней ежедневной игры по 3 контейнера - 180000/350= 514 дней, напомню что меня можно отнести к классу игроков "задрот" - почти все 10 в порту и для меня не составляет проблем за 4-5 боев взять 3 ежедневный контейнера. Т.е. если человек только начал играть у него цифры будут еще скромнее и он реально скорее вкачает 10 чем купит это прем.

 

Поэтому у меня появилось несколько рацпредложений в плане экономики и играбельности, и к этим идеям меня подтолкнул запуск игры Worl of Tanks, после 5 лет забвения))) Итак: Что мы видим в танках чего не видим в кораблях - первое что за почти все медали дают так называемые приказы - этакая валюта для выполнения компаний и покупки уникальных модернизаций - аналог угля между прочим в некотором роде. Поэтому логичнее было бы привязать нечто подобное и в кораблях.

 

Итак для начала необходимо внести награду в виде угля за достижения в  бою, а именно за индивидуальные например 100-250 угля, за героические допустим 500-1000, этих достижений не так много и не так часто получаются, но если получил то почему награда только в виде 1 флажка?? тогда следующим логичным шагом будет убрать награду в виде флажков за эти достижения и перевести это в формате покупки флагов через арсенал. При таком раскладе мы побуждаем игроков к более активным действиям в бою. Также можно пересмотреть функционал контейнеров в наполнении - скажем выпадении угля и купонов на скидку.

 

Второй логичный шаг это буст ПВЕ контента - сейчас у нас как - прошел все компании на 5 звезд и стимула особоп роходить их снова нет - за 1-2-5 флажков это потеря времени, а вот если перевести прохождение компаний в плоскость фарма угля - скажем 100 угля за 1 звезду, то можно смело сказать это будет альтернативный способ заработать угля для людей предпочитающих ПВЕ контент над ПВП.

 

Следующий логичный шаг будет работа с клановым функционалом -  побудить игроков играть в кланах и добыче угля и/или стали - скажем введение нового строения Угольная шахта - которое будет давать дополнительный уголь за ПвП активность - скажем множитель полученного угля на 15-25%( причем строения с возможностью развития по градациям) по итогам боя в рандоме/рангах/КВ. А также например сталелитейного заводика с уклоном на фарм стали. Это опять побудит игроков задуматься о вступлении в кланы. Еще есть задумка о создании Банка Клана - с возможностью помещения туда серебра, угля и стали и передачи командованием клана любому соклановцу - и вот только не надо говорить про продажу за реал, ведь даже сейчас если копнуть наверняка можно нафармить сталь на сталинград за деньги причем почти официально. Самая логичная функция банка это сбор отчислений клановцев от боя в пользу клана - скажем ставит Командующий 5%, и это значит что 5% угля серебра и стали идет в фонд клана, из которого можно выделять ресурсы по требованию и заслугам.

 

Конечно есть и подводные камни у этих идей - но все равно надо развиваться. Рекомендую разработчикам иногда выходить из зоны своего комфорта и поиграть в другие игры для разнообразия например в те же танки - и я тут не говорю о разнице в производительности ( ДА укор в вашу сторону - танки идут на более тяжелых настройках с большим числом ФПС) - я говорю об некоторых идеях которые стоит творчески адаптировать к кораблям - до вот теже компании возьмите - по итогам которых дают премиальную технику на которой можно фармить в последующем, а в кораблях в лучшем случае за компанию можно получить эсминец 6 уровня.

 

В общем накипело надеюсь вы проведете мозговой штурм на ближайшей планерке и все таки, сдвинетесь с мертвой точки. Если будут вопросы пишите у меня еще куча идей в том числе и с цифрами))

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
Сегодня в 13:29:59 пользователь AVRAL_77 сказал:

Итак статистика за 2 недели говорит нам о том что если брать контейнеры с флагами и делая почти все ежедневные задания можно в день в среднем заработать максимум 1000 угля минимум 0 - в среднем лично у меня получилось 350 угля в день.

В следующем патче на уголь будет добавлен отдельный тип контейнера,  так что процесс добычи ускорится :Smile_Default:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:29:59 пользователь AVRAL_77 сказал:
Скрытый текст

 

Доброго времени суток.

 

Спасибо что ввели новый ресурс в игру под названием арсенал!

 

Но поиграв пару недель и собрав статистику, можно прийти к мысли о том что функционал был сделан, скорее не во благо а вопреки здравому смыслу. И речь тут не о наполнености товарами - к этому претензий нет, тут речь об экономике и способах добычи угля и стали.

 

Итак статистика за 2 недели говорит нам о том что если брать контейнеры с флагами и делая почти все ежедневные задания можно в день в среднем заработать максимум 1000 угля минимум 0 - в среднем лично у меня получилось 350 угля в день. Возьмем заветный грааль прем 10 уровня Салем и прикинем с учетом скидки сколько нам на него надо дней ежедневной игры по 3 контейнера - 180000/350= 514 дней, напомню что меня можно отнести к классу игроков "задрот" - почти все 10 в порту и для меня не составляет проблем за 4-5 боев взять 3 ежедневный контейнера. Т.е. если человек только начал играть у него цифры будут еще скромнее и он реально скорее вкачает 10 чем купит это прем.

 

Поэтому у меня появилось несколько рацпредложений в плане экономики и играбельности, и к этим идеям меня подтолкнул запуск игры Worl of Tanks, после 5 лет забвения))) Итак: Что мы видим в танках чего не видим в кораблях - первое что за почти все медали дают так называемые приказы - этакая валюта для выполнения компаний и покупки уникальных модернизаций - аналог угля между прочим в некотором роде. Поэтому логичнее было бы привязать нечто подобное и в кораблях.

 

Итак для начала необходимо внести награду в виде угля за достижения в  бою, а именно за индивидуальные например 100-250 угля, за героические допустим 500-1000, этих достижений не так много и не так часто получаются, но если получил то почему награда только в виде 1 флажка?? тогда следующим логичным шагом будет убрать награду в виде флажков за эти достижения и перевести это в формате покупки флагов через арсенал. При таком раскладе мы побуждаем игроков к более активным действиям в бою. Также можно пересмотреть функционал контейнеров в наполнении - скажем выпадении угля и купонов на скидку.

 

Второй логичный шаг это буст ПВЕ контента - сейчас у нас как - прошел все компании на 5 звезд и стимула особоп роходить их снова нет - за 1-2-5 флажков это потеря времени, а вот если перевести прохождение компаний в плоскость фарма угля - скажем 100 угля за 1 звезду, то можно смело сказать это будет альтернативный способ заработать угля для людей предпочитающих ПВЕ контент над ПВП.

 

Следующий логичный шаг будет работа с клановым функционалом -  побудить игроков играть в кланах и добыче угля и/или стали - скажем введение нового строения Угольная шахта - которое будет давать дополнительный уголь за ПвП активность - скажем множитель полученного угля на 15-25%( причем строения с возможностью развития по градациям) по итогам боя в рандоме/рангах/КВ. А также например сталелитейного заводика с уклоном на фарм стали. Это опять побудит игроков задуматься о вступлении в кланы. Еще есть задумка о создании Банка Клана - с возможностью помещения туда серебра, угля и стали и передачи командованием клана любому соклановцу - и вот только не надо говорить про продажу за реал, ведь даже сейчас если копнуть наверняка можно нафармить сталь на сталинград за деньги причем почти официально. Самая логичная функция банка это сбор отчислений клановцев от боя в пользу клана - скажем ставит Командующий 5%, и это значит что 5% угля серебра и стали идет в фонд клана, из которого можно выделять ресурсы по требованию и заслугам.

 

Конечно есть и подводные камни у этих идей - но все равно надо развиваться. Рекомендую разработчикам иногда выходить из зоны своего комфорта и поиграть в другие игры для разнообразия например в те же танки - и я тут не говорю о разнице в производительности ( ДА укор в вашу сторону - танки идут на более тяжелых настройках с большим числом ФПС) - я говорю об некоторых идеях которые стоит творчески адаптировать к кораблям - до вот теже компании возьмите - по итогам которых дают премиальную технику на которой можно фармить в последующем, а в кораблях в лучшем случае за компанию можно получить эсминец 6 уровня.

 

В общем накипело надеюсь вы проведете мозговой штурм на ближайшей планерке и все таки, сдвинетесь с мертвой точки. Если будут вопросы пишите у меня еще куча идей в том числе и с цифрами))

 

 

в 0.7.7 собираются вводить контейнера с углем ( больше ресурсов ) , в каждом контейнере как минимум 400 угля , если повезет то 1 200 угля с контейнера так , что заполнить хранилище углем к зиме несложно будет :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 259 боёв
Сегодня в 13:38:25 пользователь S____T сказал:

в 0.7.7 собираются вводить контейнера с углем ( больше ресурсов ) , в каждом контейнере как минимум 400 угля , если повезет то 1 200 угля с контейнера так , что заполнить хранилище углем к зиме несложно будет 

таким образом мы получаем что, чтобы получить десятку надо просто играть 180 дней - т.е. разработчики нам прямо намекают- мы хотим чтобы вы минимум у нас поиграли 180 дней. Вы думаете это не отпугивает новичков и просто занятых игроков которые заходят на 1-2 боя и понимают что им до десятки качатся больше года, а за активности и уголь они ее купят через почти полгода ежедневной игры? я вам напомню, что без доната и флажков 36000 опыта в день набивается очень тяжко и муторно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:44:02 пользователь AVRAL_77 сказал:

таким образом мы получаем что, чтобы получить десятку надо просто играть 180 дней - т.е. разработчики нам прямо намекают- мы хотим чтобы вы минимум у нас поиграли 180 дней. Вы думаете это не отпугивает новичков и просто занятых игроков которые заходят на 1-2 боя и понимают что им до десятки качатся больше года, а за активности и уголь они ее купят через почти полгода ежедневной игры? я вам напомню, что без доната и флажков 36000 опыта в день набивается очень тяжко и муторно.

 

 

мне и двух контейнеров хватает , без  према и обвеса это не более 6 побед в операции 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 15:38:25 пользователь S____T сказал:

в каждом контейнере как минимум 400 угля , если повезет то 1 200 угля с контейнера так , что заполнить хранилище углем к зиме несложно будет

Получая ежедневно 1200 угля в день на Салем придётся собирать 150 дней или 5 месяцев  работы без выходных

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 259 боёв
Сегодня в 13:45:50 пользователь S____T сказал:

мне и двух контейнеров хватает , без  према и обвеса это не более 6 побед в операции 

поэтому и говорю что в любой ММО игре есть такой параметр как фарм - фарм мобов для опыта, лута итп - для самых упертых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 259 боёв
Сегодня в 13:45:50 пользователь S____T сказал:

мне и двух контейнеров хватает , без  према и обвеса это не более 6 побед в операции 

еще вы забыли сказать что, чтобы проходить операции надо иметь корабли 7-8 уровня, что сразу отсеивает возможность фармить уголь новичком - по моим данным 7-8 вкачивается без фанатизма за 3-4 вечера игры по 2 часа. а напомню в нашу игру играют зачастую далеко не пионеры, что в лучшем случае человек возьмет фарм машину за 2 недели игры по 1 часу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:50:42 пользователь AVRAL_77 сказал:

еще вы забыли сказать что, чтобы проходить операции надо иметь корабли 7-8 уровня, что сразу отсеивает возможность фармить уголь новичком - по моим данным 7-8 вкачивается без фанатизма за 3-4 вечера игры по 2 часа. а напомню в нашу игру играют зачастую далеко не пионеры, что в лучшем случае человек возьмет фарм машину за 2 недели игры по 1 часу.

на данный момент 4 операции для 6 лвл , 2 для 7 и одна для 8 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 259 боёв
Сегодня в 13:47:20 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Для кого пишут бюллетень разработки?

мой посыл не про фарм, а про всю систему в целом - раз уж ввели арсенал - то логичнее уже отменять награду в виде флажков и привести все награды к углю и стали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
Сегодня в 13:50:42 пользователь AVRAL_77 сказал:

еще вы забыли сказать что, чтобы проходить операции надо иметь корабли 7-8 уровня

Есть как минимум 4 операции для 6 уровня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 13:44:02 пользователь AVRAL_77 сказал:

таким образом мы получаем что, чтобы получить десятку надо просто играть 180 дней - т.е. разработчики нам прямо намекают- мы хотим чтобы вы минимум у нас поиграли 180 дней. Вы думаете это не отпугивает новичков и просто занятых игроков которые заходят на 1-2 боя и понимают что им до десятки качатся больше года, а за активности и уголь они ее купят через почти полгода ежедневной игры? я вам напомню, что без доната и флажков 36000 опыта в день набивается очень тяжко и муторно.

 

Во-первых, а акционные корабли 10 ур. должны раздавать налево и направо, только чтобы новички не обиделись? Игра уже прошла этап, когда во имя новичков им с ходу выдавали десятки, и ничем хорошим это не закончилось. Во-вторых, сейчас идут БЗ на уголь, и наверняка в будущем будут также дополнительные способы получить уголь. В-третьих, может выпасть супер контейнер на, кажется, 15 000 угля.

 

Да и вообще это стандартная практика в многопользовательских играх, когда добавляют контент, который можно получить только после проведения в игре достаточно большого количества времени. Мне в одной другой игре вот недавно выпал мод на один автомат, который я смогу получить только после пятисотого входа в игру, а это случится минимум через полгода.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Цитата

Второй логичный шаг это буст ПВЕ контента - сейчас у нас как - прошел все компании на 5 звезд и стимула особоп роходить их снова нет - за 1-2-5 флажков это потеря времени, а вот если перевести прохождение компаний в плоскость фарма угля - скажем 100 угля за 1 звезду, то можно смело сказать это будет альтернативный способ заработать угля для людей предпочитающих ПВЕ контент над ПВП.

дать возможность выкачивать в ПВЕ режиме корабли как по мне вообще дичь. там нужно как в трене сделать все бесплатно, только брать мзду за быстрое возвращение кораблика. 

А то как то нелогично, что полуракуя в операции получаешь опыта так, как будто божишь в рендоме.

Изменено пользователем lDKDl
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 259 боёв
Сегодня в 13:51:50 пользователь S____T сказал:

на данный момент 4 операции для 6 лвл , 2 для 7 и одна для 8 

хорошо но тогда чтобы фармить  опять надо иметь коллектив из 7 игроков, или более развернутый функционал подбора игроков в отряды. И точно уходить от системы ротации операций по неделям, как минимум переводить ротацию по часам или в получасовой интервал, чтобы за вечер игрок имел возможность выйти в разные операции без организации отряда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
Сегодня в 13:54:49 пользователь AVRAL_77 сказал:

хорошо но тогда чтобы фармить  опять надо иметь коллектив из 7 игроков, или более развернутый функционал подбора игроков в отряды.

Зачем? Вот сегодня Эгида началась, проще нее пожалуй операции нет. Она соло проходится без проблем. Если есть 2 корабля 6 уровня, то поочередно выходите на них. Или за кредиты "отдаете приказ" на бой без очереди.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 259 боёв
Сегодня в 13:54:41 пользователь lDKDl сказал:

А то как то нелогично, что полуракуя в компании получаешь опыта так, как будто божишь в рендоме.

фарм нужен не только ради новичков - он будет полезен и "профикам" у которых мало времени и которые заходят в игру скаже мтолько на ранговые и клановые бои - так они смогут нафармить угля на покупку флагов и камуфляжей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций
Сегодня в 13:53:40 пользователь Marsh_light сказал:

 Мне в одной другой игре вот недавно выпал мод на один автомат, который я смогу получить только после пятисотого входа в игру, а это случится минимум через полгода.

Варфрейм чтоли ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 13:58:47 пользователь Flugegeheimmen сказал:

Варфрейм чтоли ?

 

Агась. Вот и сижу думаю, сливать ли куву на реролл мода.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
1 259 боёв
Сегодня в 13:54:41 пользователь lDKDl сказал:

дать возможность выкачивать в ПВЕ режиме корабли как по мне вообще дичь.

открою секрет - почи во всех ММО играх есть 2 комплекта доспехов/обмундирования/техники - одни получаются за ПвП активность и имеют параметры бонусов нацеленых на ПвП, вторые имеют ПвЕ направленность и получаются только в ПвЕ - крафт, рейды итп... поэтому если мы говорим про плоскость кораблей, то не все сводится к рандому, многим нравится и кооператив сценарии, и тут логичнее вводить дополнительный функционал аналог рейдов и под них адаптированные корабли, скажем с дополинтелными фишками и расходниками, которые актуальны в ПвЕ, но на которых при желании можно выйти и в рандом.

Изменено пользователем AVRAL_77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×