Перейти к содержимому
anonym_2NjtKm0j3iV4

Изумрудное недоразумение

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
859 публикаций

 Наши горячо любимые разработчики, как это широко известно, всеми силами пытаются поднять онлайн. Но выходит у них это скверно, от чего бьют все рекорды цены в премиум-шопе и страдает баланс боёв. В чём же причина такого явления? Сегодня я хочу предложить на суд публики свою версию на примере очень красивого и совершенно бесполезного корабля из британской ветки - HMS Emerald.

 Поехали.

 

Скрытый текст

shot-18_07.11_21_01.22-0717.thumb.jpg.c7392e63f8c63b37006dbeffc10e9891.jpg

 

 

 Итак, напряжем свою память и вспомним своё бытие нубами в данном проекте. Мы выбирали для себя определенный путь - ветку и класс кораблей, которые на наш взгляд заслуживали прокачки и должны были оправдать наши ожидания с точки зрения фана и геймплея. И начинали играть. Сначала сказывалось полное отсутствие скилла. Мы упорно рельсоходили, влетали в острова, подбивали соратников и лезли под фокус. Одним словом - набирались опыта и понимания игровой механики. Однако вместе с тем явственно проступала одна из самых неприятных болезней этой игры - кактусы. 

При этом игнорируется тот факт, что запас интереса и энтузиазма у новичка выгорает приблизительно к 4 с половиной уровню. Ровно к тому моменту, когда игрок, наевшись однообразия и убогости низкоуровневого контента, начинает ощущать, что игра превратилась в работу, а прокачка не будет сколь либо быстрым делом и потребует от него многочасовых страданий в одних и тех же боях.

 Наиболее упорные крепят свой дух и седалище, чтобы взять крафт пятого уровня и вот тут... сюрприз-сюрприз. Получают зачастую ещё более жесткий и невкусный кактус, для прохождения через который надо страдать ещё в два(!) раза больше. И обойти его никак. Только если вложением реальных средств, что вызывает недоверие к Лесте, ибо откровенно попахивает вытрясанием денег. К этому моменту игрок не имеет ровно НИКАКОГО желания вкладываться в проект, потому что он так и не увидел на начальных уровнях ничего стоящего. Его кормят обещаниями, но предлагают откровенную фигню.

 И нуб уходит. А это к слову самая стойкая и смышленная часть нубов, которые могли бы составлять костяк коммьюнити и на которых бы нарастало ещё больше аудитории. Но нет. Контентом начальных уровней никто не считает нужным заниматься.

 

 Яркий пример - Эмеральд. Он как раз расположен на критическом для игрока пятом уровне. Ему, как и любому кораблю этого уровня дается последний кредит доверия от нуба и последний шанс оправдать проект в его глазах.  

 

 Рассмотрим этот корабль подробнее. 

 Перед нами крейсер, с приличным количеством орудий, с очень большим количеством торпед (ещё и с потрубным пуском), гидроакустикой и внезапно... дымами. Выглядит многообещающе, но не тут-то было. С кем нам воевать и как?

 Первая мысль, которая приходит в голову - да перед нами идеальный боец авангарда! Он просто создан чтобы врываться и раздавать! Только - фиг вам. Вот мы идём на точку. Тут вскрывается первая проблема - наш радиус засвета 11 км. Мы никоим образом не сможем обнаружить эсминец прежде, чем он обнаружит нас. Логично. Но есть один нюанс - торпеды эсминца. У нас нет НИ единого шанса увернуться от грамотно пущенного веера. Наш радиус циркуляции - 670 метров, у одноуровневого линкора - 650. Наше время перекладки рулей в стоке - почти 11 секунд. И изюминка в этом пироге - инерция. У нас инерция линкора. Мы теряем скорость крайне неохотно. 

 Казалось бы, положение должны спасать дымы и гидроакустика. Но нет. Поставить дымы - всё равно что поставить здоровенный баннер "ВСЕ ТОРПЕДЫ СЮДА". Мы не обладаем маневренностью, а потому не можем сколь угодно быстро занять в дымах другое, более выгодное положение. Стрельба из дымов тот же номер. Все уже научились определять местоположение корабля в дымах по трассам снарядов. Гидроакустика просто позволяет увидеть торпеды, которые нас порешат раньше. В дымах она полностью бесполезна. Кроме того, нас часто кидает к семеркам, которые невозбранно светят нас своими РЛС. Привет дымы! И самое веселое - какой из нас боец авангарда, если закатившись в дымы мы перестаем видеть противника?

 Следующий номер нашей программы - наше вооружение. Эсминцы крайне равнодушно относятся к нашим ББ снарядам и будь вы хоть трижды заслуженный снайпер - убивать эсминец на безопасной для вас дистанции (уворота-то нет) вы будете очень долго и мучительно. Все крейсера превосходят нас по дальности стрельбы ГК. Получается комедия - мы ничего не можем сделать с эсминцем, который нас светит, потому что мы его не видим и ничего не можем ответить крейсерам, которые по нам в это время лупят. И даже эффективно уворачиваться мы не можем, потому что - привет маневренность, я - линкор! Кстати о линкорах. Им наши бронебойные откровенно до лампочки. И тут бы взяться всеми руками за наше огромное и шикарное торпедное вооружение. Но вот незадача - ход торпед всего 6 километров. Как бы подойти к линкору на такую дистанцию и при этом не сдохнуть от бодрого плевка. То же самое - попробовать удивить своими торпедами крейсер. Вы не поверите - он увернется, потому что он вас видит задолго до пуска и по вашим действиям легко определит когда пошли торпеды.

 Что нам остается? Только подпирать острова и пытаться ловить зазевавшихся по принципу "мы подошли из-за угла". Не шибко интересный геймплей для корабля стоящего на последнем рубеже перед решением новичка уйти из игры. И этот случай отнюдь не уникален. Мы имеем полное равнодушие со стороны разработчиков к низкоуровневому контенту, в то время как все опытные игроделы бросают на этот сегмент самые серьезные силы. Потому что именно здесь игрока надо зацепить, заинтересовать и заинтриговать. Сделать ему максимально интересно и весело. А не создавать ему тернии в надежде, что он сквозь них проползёт к звёздам. Не проползёт. Мазохизм как известно отклонение от нормы, а не норма.

 

 В качестве резюме - дорогие разработчики, вы часто говорите, что ваша игра - не симулятор. И потому вы можете отступать от реализма в угоду геймплею. Однако также имеет место и обратное - вы хороните заживо геймплей в угоду... реализму? Балансу? Дело в том, что по этой причине игроку приходится бороться не с противником, а с собственным кораблем. И радости от этого мало. Ещё меньше радости от осознания того факта - что выбор игрока в игре ни на что не влияет.  Что априори существуют хорошие корабли и существует мусор. И играть НАДО на хороших кораблях или страдать на хламе.  А на чем игрок хочет воевать - всем до лампочки. Вот и получается, что с вами остаются только те, чьи вкусы совпали с вашими. А остальные, покушав кактусов, делают вам ручкой.

Изменено пользователем anonym_2NjtKm0j3iV4
Исправил нарушающий текст
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 16:56:53 пользователь UltraShirou сказал:

прокачка не будет сколь либо быстрым делом и потребует от него многочасовых страданий в одних и тех же боях.

А если все таки попробовать научится играть?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Вся ветка качается только для получения заветного пулемета под названием минотавр. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 17:04:52 пользователь lDKDl сказал:

Вся ветка качается только для получения заветного пулемета под названием минотавр. 

Ветка проста и вполне логична.. автор немного не освоил ее..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
Сегодня в 16:04:32 пользователь Olderman_ сказал:

А если все таки попробовать научится играть?

 Шутка... плосковата. :Smile_sceptic:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 17:06:33 пользователь UltraShirou сказал:

 Шутка... плосковата. :Smile_sceptic:

Ну вам действительно нужно освоить игру. и это к сожалению  правда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Умиральду собираются почти полтора километра заметности срезать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 16:06:22 пользователь Olderman_ сказал:

Ветка проста и вполне логична.. автор немного не освоил ее..

очень сложна в игре, особенно тем кто не смотрит на миникарту и не видит прострелы ЛК через острова. Я на мульте до семерки дошел - очень скилозависима. с кривыми руками ты просто подстава тиме в минус 1 кр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 17:10:44 пользователь Marsh_light сказал:

Умиральду собираются почти полтора километра заметности срезать.

да он и так нормальный.. вот баржа под именем Нептун не очень..

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
Сегодня в 16:07:52 пользователь Olderman_ сказал:

Ну вам действительно нужно освоить игру. и это к сожалению  правда.

 Вы не поняли мой (как это модно говорить) месседж. В данном случае получается не игра, а какой-то невменяемый бред. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 17:11:01 пользователь lDKDl сказал:

очень сложна в игре, особенно тем кто не смотрит на миникарту и не видит прострелы ЛК через острова. Я на мульте до семерки дошел - очень скилозависима. с кривыми руками ты просто подстава тиме в минус 1 кр.

В свое время , на ОБТ все усердно качали Кливленд.. Он был как машина обучения, для тех кто умел немного думать..

Теперь вот есть Даллас, но вот только ошибок он прощает гораздо меньше.

Качать первой ветку Кр Британии новичку это конечно бред..

Изменено пользователем Olderman_
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
859 публикаций
Сегодня в 16:10:44 пользователь Marsh_light сказал:

Умиральду собираются почти полтора километра заметности срезать.

 Ему маневренность нужна, а не заметность. Что толку от заметности, если ты - картон и еле поворачиваешь?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв

ТС забыл добавить, что умиральд с радостью и охотно дарит цитки и в нос, и в корму, и в ромб, и в левый борт, и в правый.

Сама система прокачки реализована по неизвестному принципу. Я писал, на примере другого корабля:

Суть в том, что корабли надо балансировать относительно друг друга, при тесте опираясь на усредненные параметры эффективности. Это - отправная точка, к которой можно добавлять какие-нибудь фишки корабля/ветки.

Мы же этого не видим. Итоговый результат делается спустя рукава, а результаты тестов, и предложения тестеров отправляются в мусорную корзину не глядя (по-видимому).

Например, те же восьмерки - прикольный новый клив и тошнотик хсеянг.

Или же взять вообще крейсера. Нормально, отхватить вначале боя на 2/3 лица, а потом остаток боя шкериться за скалой со 185 ХП??? Почему бы (логично же) не дать всем КР, начиная с 7-го хотя бы уровня хилку?

Но - нет. Пускай мучаются. И качают десятки, чтобы прийти в итоге к экономике, мягко намекающей - возьми премкамок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
363 публикации
Сегодня в 16:12:19 пользователь Olderman_ сказал:

вот баржа под именем Нептун не очень..

Зачем же так. Вполне приличный корабель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 15:56:53 пользователь UltraShirou сказал:

Поставить дымы - всё равно что поставить здоровенный баннер "ВСЕ ТОРПЕДЫ СЮДА"

Ага, целых 6 торпед, и то не у каждого эсма. Это 5 уровень, тут шимаказ нет

Сегодня в 15:56:53 пользователь UltraShirou сказал:

Все уже научились определять местоположение корабля в дымах по трассам снарядов

На 5 уровне такие профи сидят, просто атас. Не успеваешь поставить дымы, как туда уже летит со всей карты:Smile_popcorn:

Сегодня в 15:56:53 пользователь UltraShirou сказал:

Гидроакустика просто позволяет увидеть торпеды, которые нас порешат раньше. В дымах она полностью бесполезна

Бесполезна, если бортом к ним ехать на заднем приводе. Достаточно изначально развернуться на отход, или прикрыться островом, или хотя бы носом стоять, чтобы поймать максимум одну торпеду

Сегодня в 15:56:53 пользователь UltraShirou сказал:

Но вот незадача - ход торпед всего 6 километров. Как бы подойти к линкору на такую дистанцию и при этом не сдохнуть от бодрого плевка

Как подходят немецкие крейсера с такими же шестикилометровыми торпедами?

Сегодня в 15:56:53 пользователь UltraShirou сказал:

семеркам, которые невозбранно светят нас своими РЛС

Ну сейчас Индианаполисы попадаются, а так РЛС встречается раз в 10 боёв, и то одна на 24 корабля

 

Эмеральд конечно не очень, но все проблемы, которые испытывает с ним ТС, решаются повышением скилла. Про Минотавр можно в том же духе плакаться

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
[GEPAZ]
Участник, Участник, Участник
3 649 публикаций
25 843 боя
Сегодня в 17:21:58 пользователь PACTP сказал:

Например, те же восьмерки - прикольный новый клив и тошнотик хсеянг.

Если Вам или мне не нравится ,то не значит что это плохо..

Всякому товару есть свой покупатель..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 333
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций

Часто встречаю в бою, самая легкая добыча, знаю его прозвище "умиральд", пройден за свободку) 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 16:28:29 пользователь Olderman_ сказал:

Если Вам или мне не нравится ,то не значит что это плохо..

Всякому товару есть свой покупатель..

В той, своей теме я опирался не на эмоции, а на факты.

Да, что на кливе, что на всеянге у меня примерно одинаковый ПП, чуть больше 50%. Но это не делает всеянг хорошим кораблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций
Сегодня в 16:06:33 пользователь UltraShirou сказал:

 Шутка... плосковата. :Smile_sceptic:

Особенно от человека, прошедшего Эмеральд за свободку))) Вот так надо играть!!! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций
Сегодня в 16:26:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ага, целых 6 торпед, и то не у каждого эсма. Это 5 уровень, тут шимаказ нет

На 5 уровне такие профи сидят, просто атас. Не успеваешь поставить дымы, как туда уже летит со всей карты:Smile_popcorn:

Вы в словосочетаниях "7 уровень" сделали одну очень важную опечатку.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×