Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ametuks

Акулы против Корректирующего коэффициента.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
651 публикация
12 738 боёв

На третий день масштабного соревнования GO NAVY! определилась главная интрига: Кто же победит - Акулы или Корректирующий коэффициент?

В любом соревновании главное - это четкие, понятные каждому правила, которые не меняются по ходу соревнования. 

Третий день подряд Акулы с большим отрывом выигрывают у Орлов. Почему это происходит? Возможные варианты:

1. Акулы играют лучше.

2. Акулы играют больше.

3. Акул просто больше.

Два первые варианта не вызывают у меня негатива - здесь всё по-честному. Но что-то мне подсказывает, что на самом деле мы имеем дело с третьим вариантом.

Почему в одной команде может быть игроков больше, чем в другой - это вопрос к организаторам соревнования. В чём здесь смысл - мне не понять. Особенно в соревновании, где количество очков очень сильно зависит от количества боёв - количества игроков. Но!  Разработчики не дают нам цифр: сколько игроков играет за каждую команду.

Для поддержания интереса и создания хоть кого-то соревнования в игру ввели Корректирующий коэффициент(КК). Но нигде не сказано, что это за коэффициент, что он корректирует, как часто он меняется и от чего зависит его значение.     Сегодня утром КК был 50% а после обеда (точнее сказать не могу) стал 100%. Почему 100, а не 95 или не 250? Это страшная тайна. А завтра мы можем увидеть КК 1000% и Орлы легко обойдут Акул. Победителя в игре определяет тот, кто вводит цифру КК. Вам интересно такое соревнование?

Ну и несколько мыслей:

1.Должно быть известно количество игроков в командах.

2. КК должен корректировать разницу в количестве игроков и только. Как пример: берём кол-во игроков в командах в начале часа и в конце. Определяем среднее за час. Предположим у Акул игроков больше в 1.2 раза. Значит, кол-во очков, полученных Акулами за этот час делим на 1.2 и корректируем общий счёт. И так каждый час.(Если корректировать реже, например раз в день - то будет очень не точно, потому что в течение дня по условиям, придуманным создателями, игроки могут менять команду.) Это не исправит всех косяков, но становится хотя бы понятно, откуда берётся КК и его величина.  

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 935
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 231 бой

да все ерунда, главное быть верным команде

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Зачем так замарачиватся? Просто орлам под конец лишний лям очков приписать:cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

Через 2 дня,прилетаю с моря ,пойду за Орлов,всё выравняем)))...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 733
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 654 публикации
32 161 бой
Сегодня в 16:52:04 пользователь Denshoo сказал:

Молодой бог за всех орлов пашет :Smile_teethhappy:

Третьи сутки уже не покладая крыльев и клюва:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

торчащие из рубки куриные головы у камуфляжа на вустер  резко снизили желающих поддерживать орлов поэтому третий вариант рулит пока через несколько дней множитель не повернет ситуацию в обратную сторону хоть за орлов и играет лишь каждый пятый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 348 боёв

Я бы сделал формулу сложнее.

 

Берем бой. Все очки команды суммируются. Очки каждого игрока делятся на общее команды. Получаем ВИ - вклад игрока. ВИ Акул делим на количество игроков на момент окончания боя. Ну и умножаем на 1000 (для красоты).

1. Не важно победа или поражение. ВИ показывает личный скил.

2. Не важно количество игроков. Чем выше ВИ, тем быстрее команда набирает очки.

 

Сегодня в 17:03:07 пользователь dennis88 сказал:

Офис ВГ

 

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 696 публикаций
Сегодня в 16:52:28 пользователь Sckorpion100 сказал:

Через 2 дня,прилетаю с моря ,пойду за Орлов,всё выравняем)))...

Отдыхайте лучше :Smile_honoring:

Я акул выбрал :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:03:40 пользователь Temnokot сказал:

Я бы сделал формулу сложнее.

 

Берем бой. Все очки команды суммируются. Очки каждого игрока делятся на общее команды. Получаем ВИ - вклад игрока. ВИ Акул делим на количество игроков на момент окончания боя. Ну и умножаем на 1000 (для красоты).

1. Не важно победа или поражение. ВИ показывает личный скил.

2. Не важно количество игроков. Чем выше ВИ, тем быстрее команда набирает очки.

А я бы сделал проще - сравнивать не общее кол-во очков участников команд, а среднее их кол-во в расчёте на одного участника каждой из команд. Этакий КПД.

P.S. Посмотрел ещё раз - по сути тоже самое )

Изменено пользователем Ignitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
105 публикаций

Все норм, орлы  ассоциируются у многих с птицами == АВ. Понимаете да? считайте своего рода протест)))
Ставлю 10 флажков на затопление на то, что через неделю ситуацию подкрутят в другую сторону, но это не точно, ведь можно поменять тимку))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 16:41:53 пользователь ametuks сказал:

Вам интересно такое соревнование?

Да какая разница вообще? +1 контейнер за победу? Ну такое... Пусть хоть 1000% будет, делов-то. Всё равно все получат свои камуфляжи за 125 жетонов

Изменено пользователем anonym_IVDUzWMo7lkQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 078
[4ERRY]
Участник, Коллекционер
1 632 публикации

Достаточно было бы закрывать прием в команду, если наступает перекос одной из сторон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
[VOY]
Участник
1 805 публикаций
33 465 боёв
Сегодня в 16:52:28 пользователь Sckorpion100 сказал:

Через 2 дня,прилетаю с моря ,пойду за Орлов,всё выравняем)))...

жду , а то достало видеть слив команды :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
677
[WBSW]
Участник, Коллекционер
520 публикаций
26 112 боёв

вообще не вижу повода для переживаний, потому как: 

Когда событие завершится, все участники соревнования получат памятные награды

- нашивку за участие в событии Go Navy!;

- памятное достижение Go Navy!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
571 публикация
Сегодня в 16:41:53 пользователь ametuks сказал:

Почему в одной команде может быть игроков больше, чем в другой - это вопрос к организаторам соревнования.

Год назад в задротской битве стихий были ограничения на вступление в одну из команд в случае большого перекоса и было много бурлений гoвен от игроков, что, мол, насильно заставляют в нелюбимую команду вступать. На этот раз сделали полную свободу - вступайте все в акул хоть до посинения. Но организаторы опять оказались виноваты в перекосе.

В общем, как бы организаторы не сделали, а хейтеры всё равно захейтят. И компенсации потребуют :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
1 554 боя
Скрытый текст
Сегодня в 16:41:53 пользователь ametuks сказал:

На третий день масштабного соревнования GO NAVY! определилась главная интрига: Кто же победит - Акулы или Корректирующий коэффициент?

В любом соревновании главное - это четкие, понятные каждому правила, которые не меняются по ходу соревнования. 

Третий день подряд Акулы с большим отрывом выигрывают у Орлов. Почему это происходит? Возможные варианты:

1. Акулы играют лучше.

2. Акулы играют больше.

3. Акул просто больше.

Два первые варианта не вызывают у меня негатива - здесь всё по-честному. Но что-то мне подсказывает, что на самом деле мы имеем дело с третьим вариантом.

Почему в одной команде может быть игроков больше, чем в другой - это вопрос к организаторам соревнования. В чём здесь смысл - мне не понять. Особенно в соревновании, где количество очков очень сильно зависит от количества боёв - количества игроков. Но!  Разработчики не дают нам цифр: сколько игроков играет за каждую команду.

Для поддержания интереса и создания хоть кого-то соревнования в игру ввели Корректирующий коэффициент(КК). Но нигде не сказано, что это за коэффициент, что он корректирует, как часто он меняется и от чего зависит его значение.     Сегодня утром КК был 50% а после обеда (точнее сказать не могу) стал 100%. Почему 100, а не 95 или не 250? Это страшная тайна. А завтра мы можем увидеть КК 1000% и Орлы легко обойдут Акул. Победителя в игре определяет тот, кто вводит цифру КК. Вам интересно такое соревнование?

Ну и несколько мыслей:

1.Должно быть известно количество игроков в командах.

2. КК должен корректировать разницу в количестве игроков и только. Как пример: берём кол-во игроков в командах в начале часа и в конце. Определяем среднее за час. Предположим у Акул игроков больше в 1.2 раза. Значит, кол-во очков, полученных Акулами за этот час делим на 1.2 и корректируем общий счёт. И так каждый час.(Если корректировать реже, например раз в день - то будет очень не точно, потому что в течение дня по условиям, придуманным создателями, игроки могут менять команду.) Это не исправит всех косяков, но становится хотя бы понятно, откуда берётся КК и его величина.  

 

 

 

Сильно, только, не пинайте. Чисто гипотетически. Часто звучащий ответ на вопрос про режим угнетения "Зачем нам это надо?"© Вопрос к знатокам (Знаменский, Томин, Кибрит?): зачем это надо разработчикам (коэффициент)?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[ZUBR]
Участник
230 публикаций
5 211 боёв

ТС, ты еще к напёрсточнику на вокзале подойти и скажи что он мухлюет :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
4 144 боя

А я думаю то, что большое количество игроков выбирающих команду акул просто связано с провалом разработчиков точнее тем человеком который утвердил название команд мы играем в морскую, водную, корабельную ит.д. игру так вот акула это ее представитель среда обитания которой вода, хорошо хоть вместо орла не сделали название команды "Верблюд" не ну а что прям в морскую, водную тему плюют же много и далеко значит прокатило бы. Орел не имеет никакого отношения к водной стихии, даже не летает над морями. за редкими исключениями не силен в орнитологии. Пример Акулы vs Пираньи, Поэтому считаю что здесь чистейший косяк того кто это придумывал, неужели заранее нельзя было предугадать выбор игроков. Если не хватило фантазии для названия команд могли бы оставить выбор команды за автоматической системой ты присоединяешься к ивенту а игра сама автоматом определяет за какую сторону. У меня все за ошибки и пунктуацию за ранее извините!

Изменено пользователем sanya_uragan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×