470 ametuks Участник, Коллекционер 651 публикация 12 738 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 28 июл 2018, 13:41:53 На третий день масштабного соревнования GO NAVY! определилась главная интрига: Кто же победит - Акулы или Корректирующий коэффициент? В любом соревновании главное - это четкие, понятные каждому правила, которые не меняются по ходу соревнования. Третий день подряд Акулы с большим отрывом выигрывают у Орлов. Почему это происходит? Возможные варианты: 1. Акулы играют лучше. 2. Акулы играют больше. 3. Акул просто больше. Два первые варианта не вызывают у меня негатива - здесь всё по-честному. Но что-то мне подсказывает, что на самом деле мы имеем дело с третьим вариантом. Почему в одной команде может быть игроков больше, чем в другой - это вопрос к организаторам соревнования. В чём здесь смысл - мне не понять. Особенно в соревновании, где количество очков очень сильно зависит от количества боёв - количества игроков. Но! Разработчики не дают нам цифр: сколько игроков играет за каждую команду. Для поддержания интереса и создания хоть кого-то соревнования в игру ввели Корректирующий коэффициент(КК). Но нигде не сказано, что это за коэффициент, что он корректирует, как часто он меняется и от чего зависит его значение. Сегодня утром КК был 50% а после обеда (точнее сказать не могу) стал 100%. Почему 100, а не 95 или не 250? Это страшная тайна. А завтра мы можем увидеть КК 1000% и Орлы легко обойдут Акул. Победителя в игре определяет тот, кто вводит цифру КК. Вам интересно такое соревнование? Ну и несколько мыслей: 1.Должно быть известно количество игроков в командах. 2. КК должен корректировать разницу в количестве игроков и только. Как пример: берём кол-во игроков в командах в начале часа и в конце. Определяем среднее за час. Предположим у Акул игроков больше в 1.2 раза. Значит, кол-во очков, полученных Акулами за этот час делим на 1.2 и корректируем общий счёт. И так каждый час.(Если корректировать реже, например раз в день - то будет очень не точно, потому что в течение дня по условиям, придуманным создателями, игроки могут менять команду.) Это не исправит всех косяков, но становится хотя бы понятно, откуда берётся КК и его величина. 8 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 935 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 231 бой Жалоба #2 Опубликовано: 28 июл 2018, 13:51:01 да все ерунда, главное быть верным команде 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #3 Опубликовано: 28 июл 2018, 13:51:04 (изменено) Зачем так замарачиватся? Просто орлам под конец лишний лям очков приписать Изменено 28 июл 2018, 13:51:41 пользователем anonym_0C6rznckifxk 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 737 [FW] BepwuTeJlb_npaBocygu9l_ Участник 2 442 публикации 8 769 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 28 июл 2018, 13:52:04 Молодой бог за всех орлов пашет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 074 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #5 Опубликовано: 28 июл 2018, 13:52:28 Через 2 дня,прилетаю с моря ,пойду за Орлов,всё выравняем)))... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 733 [FRI13] CbIH_MAMIHOY_PODRyGi Участник, Бета-тестер, Коллекционер 5 654 публикации 32 161 бой Жалоба #6 Опубликовано: 28 июл 2018, 13:54:23 Сегодня в 16:52:04 пользователь Denshoo сказал: Молодой бог за всех орлов пашет Третьи сутки уже не покладая крыльев и клюва 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
888 anonym_EbOKDQTWL4pE Участник 697 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 28 июл 2018, 13:59:23 торчащие из рубки куриные головы у камуфляжа на вустер резко снизили желающих поддерживать орлов поэтому третий вариант рулит пока через несколько дней множитель не повернет ситуацию в обратную сторону хоть за орлов и играет лишь каждый пятый Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 28 июл 2018, 13:59:55 Просто у акул камко на ворчестер лучше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 810 [W_WST] Temnokot Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 049 публикаций 25 348 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 июл 2018, 14:03:40 (изменено) Я бы сделал формулу сложнее. Берем бой. Все очки команды суммируются. Очки каждого игрока делятся на общее команды. Получаем ВИ - вклад игрока. ВИ Акул делим на количество игроков на момент окончания боя. Ну и умножаем на 1000 (для красоты). 1. Не важно победа или поражение. ВИ показывает личный скил. 2. Не важно количество игроков. Чем выше ВИ, тем быстрее команда набирает очки. Сегодня в 17:03:07 пользователь dennis88 сказал: Офис ВГ Изменено 28 июл 2018, 14:05:53 пользователем Temnokot 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 983 anonym_cshZPkJSuJUb Участник 8 696 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 28 июл 2018, 14:17:22 Сегодня в 16:52:28 пользователь Sckorpion100 сказал: Через 2 дня,прилетаю с моря ,пойду за Орлов,всё выравняем)))... Отдыхайте лучше Я акул выбрал Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 28 июл 2018, 14:19:22 (изменено) Сегодня в 17:03:40 пользователь Temnokot сказал: Я бы сделал формулу сложнее. Берем бой. Все очки команды суммируются. Очки каждого игрока делятся на общее команды. Получаем ВИ - вклад игрока. ВИ Акул делим на количество игроков на момент окончания боя. Ну и умножаем на 1000 (для красоты). 1. Не важно победа или поражение. ВИ показывает личный скил. 2. Не важно количество игроков. Чем выше ВИ, тем быстрее команда набирает очки. А я бы сделал проще - сравнивать не общее кол-во очков участников команд, а среднее их кол-во в расчёте на одного участника каждой из команд. Этакий КПД. P.S. Посмотрел ещё раз - по сути тоже самое ) Изменено 28 июл 2018, 14:21:01 пользователем Ignitus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
186 anonym_5muAh0XjPCa0 Участник 105 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 28 июл 2018, 14:19:27 Все норм, орлы ассоциируются у многих с птицами == АВ. Понимаете да? считайте своего рода протест))) Ставлю 10 флажков на затопление на то, что через неделю ситуацию подкрутят в другую сторону, но это не точно, ведь можно поменять тимку)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 229 anonym_IVDUzWMo7lkQ Участник 1 917 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 28 июл 2018, 14:38:01 (изменено) Сегодня в 16:41:53 пользователь ametuks сказал: Вам интересно такое соревнование? Да какая разница вообще? +1 контейнер за победу? Ну такое... Пусть хоть 1000% будет, делов-то. Всё равно все получат свои камуфляжи за 125 жетонов Изменено 28 июл 2018, 14:38:15 пользователем anonym_IVDUzWMo7lkQ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 078 [4ERRY] Elke_Vink Участник, Коллекционер 1 632 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 28 июл 2018, 14:38:38 Достаточно было бы закрывать прием в команду, если наступает перекос одной из сторон Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 597 [VOY] djsashy Участник 1 805 публикаций 33 465 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 28 июл 2018, 14:55:13 Сегодня в 16:52:28 пользователь Sckorpion100 сказал: Через 2 дня,прилетаю с моря ,пойду за Орлов,всё выравняем)))... жду , а то достало видеть слив команды 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
677 [WBSW] xx_AKTER_xx Участник, Коллекционер 520 публикаций 26 112 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 28 июл 2018, 15:00:09 вообще не вижу повода для переживаний, потому как: Когда событие завершится, все участники соревнования получат памятные награды - нашивку за участие в событии Go Navy!; - памятное достижение Go Navy! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
585 Der_Nigra Участник 571 публикация Жалоба #17 Опубликовано: 28 июл 2018, 15:04:27 Сегодня в 16:41:53 пользователь ametuks сказал: Почему в одной команде может быть игроков больше, чем в другой - это вопрос к организаторам соревнования. Год назад в задротской битве стихий были ограничения на вступление в одну из команд в случае большого перекоса и было много бурлений гoвен от игроков, что, мол, насильно заставляют в нелюбимую команду вступать. На этот раз сделали полную свободу - вступайте все в акул хоть до посинения. Но организаторы опять оказались виноваты в перекосе. В общем, как бы организаторы не сделали, а хейтеры всё равно захейтят. И компенсации потребуют 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
170 [KAP_R] RenamedUser_70288045 Участник 269 публикаций 1 554 боя Жалоба #18 Опубликовано: 28 июл 2018, 15:47:30 Скрытый текст Сегодня в 16:41:53 пользователь ametuks сказал: На третий день масштабного соревнования GO NAVY! определилась главная интрига: Кто же победит - Акулы или Корректирующий коэффициент? В любом соревновании главное - это четкие, понятные каждому правила, которые не меняются по ходу соревнования. Третий день подряд Акулы с большим отрывом выигрывают у Орлов. Почему это происходит? Возможные варианты: 1. Акулы играют лучше. 2. Акулы играют больше. 3. Акул просто больше. Два первые варианта не вызывают у меня негатива - здесь всё по-честному. Но что-то мне подсказывает, что на самом деле мы имеем дело с третьим вариантом. Почему в одной команде может быть игроков больше, чем в другой - это вопрос к организаторам соревнования. В чём здесь смысл - мне не понять. Особенно в соревновании, где количество очков очень сильно зависит от количества боёв - количества игроков. Но! Разработчики не дают нам цифр: сколько игроков играет за каждую команду. Для поддержания интереса и создания хоть кого-то соревнования в игру ввели Корректирующий коэффициент(КК). Но нигде не сказано, что это за коэффициент, что он корректирует, как часто он меняется и от чего зависит его значение. Сегодня утром КК был 50% а после обеда (точнее сказать не могу) стал 100%. Почему 100, а не 95 или не 250? Это страшная тайна. А завтра мы можем увидеть КК 1000% и Орлы легко обойдут Акул. Победителя в игре определяет тот, кто вводит цифру КК. Вам интересно такое соревнование? Ну и несколько мыслей: 1.Должно быть известно количество игроков в командах. 2. КК должен корректировать разницу в количестве игроков и только. Как пример: берём кол-во игроков в командах в начале часа и в конце. Определяем среднее за час. Предположим у Акул игроков больше в 1.2 раза. Значит, кол-во очков, полученных Акулами за этот час делим на 1.2 и корректируем общий счёт. И так каждый час.(Если корректировать реже, например раз в день - то будет очень не точно, потому что в течение дня по условиям, придуманным создателями, игроки могут менять команду.) Это не исправит всех косяков, но становится хотя бы понятно, откуда берётся КК и его величина. Сильно, только, не пинайте. Чисто гипотетически. Часто звучащий ответ на вопрос про режим угнетения "Зачем нам это надо?"© Вопрос к знатокам (Знаменский, Томин, Кибрит?): зачем это надо разработчикам (коэффициент)? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 [ZUBR] IIo_KD_v_NLD Участник 230 публикаций 5 211 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 28 июл 2018, 15:59:21 ТС, ты еще к напёрсточнику на вокзале подойти и скажи что он мухлюет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 sanya_uragan Участник 26 публикаций 4 144 боя Жалоба #20 Опубликовано: 28 июл 2018, 17:13:43 (изменено) А я думаю то, что большое количество игроков выбирающих команду акул просто связано с провалом разработчиков точнее тем человеком который утвердил название команд мы играем в морскую, водную, корабельную ит.д. игру так вот акула это ее представитель среда обитания которой вода, хорошо хоть вместо орла не сделали название команды "Верблюд" не ну а что прям в морскую, водную тему плюют же много и далеко значит прокатило бы. Орел не имеет никакого отношения к водной стихии, даже не летает над морями. за редкими исключениями не силен в орнитологии. Пример Акулы vs Пираньи, Поэтому считаю что здесь чистейший косяк того кто это придумывал, неужели заранее нельзя было предугадать выбор игроков. Если не хватило фантазии для названия команд могли бы оставить выбор команды за автоматической системой ты присоединяешься к ивенту а игра сама автоматом определяет за какую сторону. У меня все за ошибки и пунктуацию за ранее извините! Изменено 28 июл 2018, 17:15:47 пользователем sanya_uragan Рассказать о публикации Ссылка на публикацию