Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lagrin

Коэффициент приближённости

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

23
[INTRA]
Участник
44 публикации

***  Культурно отдыхал я тут на днях, с одной занятной  компанией, хорошо посидели, душевно. С приключениями, как же без них, но речь не об этом. 

Присутствовал в этой  компании один товарищ, и состоялся у нас с ним довольно интересный разговор, речь шла о работе. Как оказалось  работает  он в  одной фирме занимающейся разработкой и внедрением онлайн игр:Smile_playing:. Не скажу как называется фирма и сами игры, если честно просто не помню:Smile_amazed:. Скажу только что это какой-то исторический симулятор. Что-то там надо развивать, прокачивать, ну и естественно сражаться в битвах.

Так вот, по его словам, пару лет назад, была в их игре реализована одна темка, в клиент игры был вставлен некий скрытый индекс, не помню как называется на самом деле, назовём его образно ээ:Smile_sceptic: коэффициент  приближённости. Дело в том что исход сражений в этой игре зависит во многом от шансов персонажа произвести какое либо действие вот эти то шансы и умножаются на коэффициент. Коэффициентов этих всего три  0,75 , 1 и 1,25. Возьмём к примеру двух простых рыцарей один с коэффициентом 0,75 другой с 1,25. При ударе, для каждого из них программа рассчитывает шансы. 60 %  на то что удар пробьёт броню,40% на то что удар вызовет кровотечение на 10 секунд по 2% от ХП в секунду. 4% что удар окажется критическим и нанесёт тройной урон, ну и так далее:Smile_coin:. Но после умножения мы получаем уже совсем другие цифры, шанс пробить броню у первого становится 45% у второго 75, 30% шанс  у первого  вызвать кровотечение по 1,5 % и 50% на 2,5% от ХП у второго, ну и 3% и 5% соответственно на критический удар. 

Всего в игре около полумиллиона игроков из них Коэффициент 1,25 имеют пара сотен человек, ещё около тысячи имеют коэффициент 1, всё же остальное сообщество довольствуются 0,75. И так как о наличии данного коэффициента обычные игроки не знают, особого не удовольствия он не вызывает:Smile_teethhappy:

Потом оба посмеялись хорошо что в кораблях такого нет.:Smile_teethhappy:

Сыграл сегодня пару боёв и не много задумался:Smile_amazed:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой

А мы два дня назад в бане отдыхали,потом девчонки подъехали,там такие коэффициенты начались........А ты тут про каких то рыцарей рассказываешь.....

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 22:36:25 пользователь Lagrin сказал:

 

Как и любая тема про режим угнетения и скрытые настройки, эта тема страдает той же самой проблемой: в чём смысл для разработчиков, вводить всякие несправделивости для игроков? Вызывать у игроков жжение в надежде, что те в порыве бешенства задонатят пожирнее?! :Smile_amazed:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
651 публикация
12 738 боёв

 

Сегодня в 23:23:37 пользователь Sckorpion100 сказал:

А мы два дня назад в бане отдыхали,потом девчонки подъехали,там такие коэффициенты начались.......

Нет, ты уточни, у тебя 1,25 или как у всех 0,75.:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 23:28:34 пользователь ametuks сказал:

 

Нет, ты уточни, у тебя 1,25 или как у всех 0,75.:Smile_Default:

Блин ,это надо у девок спросить,какой они коэффицент поставили)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 588
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 436 публикаций
39 265 боёв
Сегодня в 23:28:34 пользователь ametuks сказал:

 

Нет, ты уточни, у тебя 1,25 или как у всех 0,75.:Smile_Default:

да уточни... 12,5 или 7,5?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 22:36:25 пользователь Lagrin сказал:

***  Культурно отдыхал я тут на днях, с одной занятной  компанией, хорошо посидели, душевно. С приключениями, как же без них, но речь не об этом. 

Присутствовал в этой  компании один товарищ, и состоялся у нас с ним довольно интересный разговор, речь шла о работе. Как оказалось  работает  он в  одной фирме занимающейся разработкой и внедрением онлайн игр:Smile_playing:. Не скажу как называется фирма и сами игры, если честно просто не помню:Smile_amazed:. Скажу только что это какой-то исторический симулятор. Что-то там надо развивать, прокачивать, ну и естественно сражаться в битвах.

Так вот, по его словам, пару лет назад, была в их игре реализована одна темка, в клиент игры был вставлен некий скрытый индекс, не помню как называется на самом деле, назовём его образно ээ:Smile_sceptic: коэффициент  приближённости. Дело в том что исход сражений в этой игре зависит во многом от шансов персонажа произвести какое либо действие вот эти то шансы и умножаются на коэффициент. Коэффициентов этих всего три  0,75 , 1 и 1,25. Возьмём к примеру двух простых рыцарей один с коэффициентом 0,75 другой с 1,25. При ударе, для каждого из них программа рассчитывает шансы. 60 %  на то что удар пробьёт броню,40% на то что удар вызовет кровотечение на 10 секунд по 2% от ХП в секунду. 4% что удар окажется критическим и нанесёт тройной урон, ну и так далее:Smile_coin:. Но после умножения мы получаем уже совсем другие цифры, шанс пробить броню у первого становится 45% у второго 75, 30% шанс  у первого  вызвать кровотечение по 1,5 % и 50% на 2,5% от ХП у второго, ну и 3% и 5% соответственно на критический удар. 

Всего в игре около полумиллиона игроков из них Коэффициент 1,25 имеют пара сотен человек, ещё около тысячи имеют коэффициент 1, всё же остальное сообщество довольствуются 0,75. И так как о наличии данного коэффициента обычные игроки не знают, особого не удовольствия он не вызывает:Smile_teethhappy:

Потом оба посмеялись хорошо что в кораблях такого нет.:Smile_teethhappy:

Сыграл сегодня пару боёв и не много задумался:Smile_amazed:

жалко правилами запрещено, а так бы спокойно с самого угнетенного акка сделал бы фиолет без проблем )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
335 публикаций
3 708 боёв
В 02.08.2018 в 23:27:55 пользователь Forroshnik сказал:

Как и любая тема про режим угнетения и скрытые настройки, эта тема страдает той же самой проблемой: в чём смысл для разработчиков, вводить всякие несправделивости для игроков? Вызывать у игроков жжение в надежде, что те в порыве бешенства задонатят пожирнее?! :Smile_amazed:

Ну не руки же свои винить)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×