23 [INTRA] Lagrin Участник 44 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 2 авг 2018, 19:36:25 *** Культурно отдыхал я тут на днях, с одной занятной компанией, хорошо посидели, душевно. С приключениями, как же без них, но речь не об этом. Присутствовал в этой компании один товарищ, и состоялся у нас с ним довольно интересный разговор, речь шла о работе. Как оказалось работает он в одной фирме занимающейся разработкой и внедрением онлайн игр. Не скажу как называется фирма и сами игры, если честно просто не помню. Скажу только что это какой-то исторический симулятор. Что-то там надо развивать, прокачивать, ну и естественно сражаться в битвах. Так вот, по его словам, пару лет назад, была в их игре реализована одна темка, в клиент игры был вставлен некий скрытый индекс, не помню как называется на самом деле, назовём его образно ээ коэффициент приближённости. Дело в том что исход сражений в этой игре зависит во многом от шансов персонажа произвести какое либо действие вот эти то шансы и умножаются на коэффициент. Коэффициентов этих всего три 0,75 , 1 и 1,25. Возьмём к примеру двух простых рыцарей один с коэффициентом 0,75 другой с 1,25. При ударе, для каждого из них программа рассчитывает шансы. 60 % на то что удар пробьёт броню,40% на то что удар вызовет кровотечение на 10 секунд по 2% от ХП в секунду. 4% что удар окажется критическим и нанесёт тройной урон, ну и так далее. Но после умножения мы получаем уже совсем другие цифры, шанс пробить броню у первого становится 45% у второго 75, 30% шанс у первого вызвать кровотечение по 1,5 % и 50% на 2,5% от ХП у второго, ну и 3% и 5% соответственно на критический удар. Всего в игре около полумиллиона игроков из них Коэффициент 1,25 имеют пара сотен человек, ещё около тысячи имеют коэффициент 1, всё же остальное сообщество довольствуются 0,75. И так как о наличии данного коэффициента обычные игроки не знают, особого не удовольствия он не вызывает. Потом оба посмеялись хорошо что в кораблях такого нет. Сыграл сегодня пару боёв и не много задумался 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 074 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #2 Опубликовано: 2 авг 2018, 20:23:37 А мы два дня назад в бане отдыхали,потом девчонки подъехали,там такие коэффициенты начались........А ты тут про каких то рыцарей рассказываешь..... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 109 [MLLRT] Forroshnik Участник 3 622 публикации 7 189 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 2 авг 2018, 20:27:55 Сегодня в 22:36:25 пользователь Lagrin сказал: Как и любая тема про режим угнетения и скрытые настройки, эта тема страдает той же самой проблемой: в чём смысл для разработчиков, вводить всякие несправделивости для игроков? Вызывать у игроков жжение в надежде, что те в порыве бешенства задонатят пожирнее?! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
470 ametuks Участник, Коллекционер 651 публикация 12 738 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 2 авг 2018, 20:28:34 Сегодня в 23:23:37 пользователь Sckorpion100 сказал: А мы два дня назад в бане отдыхали,потом девчонки подъехали,там такие коэффициенты начались....... Нет, ты уточни, у тебя 1,25 или как у всех 0,75. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 074 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #5 Опубликовано: 2 авг 2018, 20:30:14 Сегодня в 23:28:34 пользователь ametuks сказал: Нет, ты уточни, у тебя 1,25 или как у всех 0,75. Блин ,это надо у девок спросить,какой они коэффицент поставили))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 588 [ZZTOP] Giulio_Cesare Участник, Коллекционер 3 436 публикаций 39 265 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 2 авг 2018, 20:50:16 Сегодня в 23:28:34 пользователь ametuks сказал: Нет, ты уточни, у тебя 1,25 или как у всех 0,75. да уточни... 12,5 или 7,5? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #7 Опубликовано: 2 авг 2018, 20:51:02 Сегодня в 22:36:25 пользователь Lagrin сказал: *** Культурно отдыхал я тут на днях, с одной занятной компанией, хорошо посидели, душевно. С приключениями, как же без них, но речь не об этом. Присутствовал в этой компании один товарищ, и состоялся у нас с ним довольно интересный разговор, речь шла о работе. Как оказалось работает он в одной фирме занимающейся разработкой и внедрением онлайн игр. Не скажу как называется фирма и сами игры, если честно просто не помню. Скажу только что это какой-то исторический симулятор. Что-то там надо развивать, прокачивать, ну и естественно сражаться в битвах. Так вот, по его словам, пару лет назад, была в их игре реализована одна темка, в клиент игры был вставлен некий скрытый индекс, не помню как называется на самом деле, назовём его образно ээ коэффициент приближённости. Дело в том что исход сражений в этой игре зависит во многом от шансов персонажа произвести какое либо действие вот эти то шансы и умножаются на коэффициент. Коэффициентов этих всего три 0,75 , 1 и 1,25. Возьмём к примеру двух простых рыцарей один с коэффициентом 0,75 другой с 1,25. При ударе, для каждого из них программа рассчитывает шансы. 60 % на то что удар пробьёт броню,40% на то что удар вызовет кровотечение на 10 секунд по 2% от ХП в секунду. 4% что удар окажется критическим и нанесёт тройной урон, ну и так далее. Но после умножения мы получаем уже совсем другие цифры, шанс пробить броню у первого становится 45% у второго 75, 30% шанс у первого вызвать кровотечение по 1,5 % и 50% на 2,5% от ХП у второго, ну и 3% и 5% соответственно на критический удар. Всего в игре около полумиллиона игроков из них Коэффициент 1,25 имеют пара сотен человек, ещё около тысячи имеют коэффициент 1, всё же остальное сообщество довольствуются 0,75. И так как о наличии данного коэффициента обычные игроки не знают, особого не удовольствия он не вызывает. Потом оба посмеялись хорошо что в кораблях такого нет. Сыграл сегодня пару боёв и не много задумался жалко правилами запрещено, а так бы спокойно с самого угнетенного акка сделал бы фиолет без проблем ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 CrazyRabbit13 Участник 335 публикаций 3 708 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 2 авг 2018, 21:11:44 В 02.08.2018 в 23:27:55 пользователь Forroshnik сказал: Как и любая тема про режим угнетения и скрытые настройки, эта тема страдает той же самой проблемой: в чём смысл для разработчиков, вводить всякие несправделивости для игроков? Вызывать у игроков жжение в надежде, что те в порыве бешенства задонатят пожирнее?! Ну не руки же свои винить) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию