Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Секрет высокого процента побед

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 11:00:42 пользователь lergvot сказал:

Кому сдалась выживаемость? По мне лучше выгодно разменяться, а не полировать линию. Потом из-за турбопобеды или циклона не сидеть у разбитого корыта и говорить что альфа низкая.

 

Лучше - и выгодно накидать, и не умирать.

Сколько боев было проиграно из-за мысли из серии "а ладно все равно победа, пойду убьюсь выгодно".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 11:05:00 пользователь Etriol сказал:

 

Лучше - и выгодно накидать, и не умирать.

Сколько боев было проиграно из-за мысли из серии "а ладно все равно победа, пойду убьюсь выгодно".

Идти и намеренно убиваться не стоит в любом случае. Я к тому что не стоит бояться получать урон играя при этом на дамаг от линии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 11:11:47 пользователь lergvot сказал:

Идти и намеренно убиваться не стоит в любом случае. Я к тому что не стоит бояться получать урон играя при этом на дамаг от линии.

 

Иногда получается и ненамеренно, типа думал все ок - щас еще туда сюда, а потом - ээх, пойду ка я лучше на таран.

И вот это вот "пойду на таран" - это на само деле уже ошибка, т.е. это меньшее из зол, и доводить до такого не надо.

 

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 11:13:43 пользователь Etriol сказал:

 

Иногда получается и ненамеренно, типа думал все ок - щас еще туда сюда, а потом - ээх, пойду ка я лучше на таран.

И вот это вот "пойду на таран" - это на само деле уже ошибка, т.е. это меньшее из зол, и доводить до такого не надо.

 

Я видел как фуловые корабли шли на таран на шотного. Так делать в любом случае не стоит. А вот забрать фулового будучи на последнем издыхании, дело благородное)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 08:46:07 пользователь Lortgen сказал:

Приветствую форумчане)

Провел анализ своей статистики за последнюю неделю и открыл таки секрет высокого винрейта)))

Вы готовы???

Ну так вот: Ваш винрейт будет расти, если вы... барабанная дробь... будете хуже играть!!! (действительность для игры в соло*)

Не верите???

Ну давайте посмотрим вместе:

25 июля - проальфа 1569 и 62,5%

1 августа - проальфа 2314 и 58,82%

26 июля - проальфа 2719 и 52,94%

3 августа - проальфа 3028 и 50%

 

Да, 31 июля с проальфа 2116 и 53,3% немного выходит из этой системы, но это мне просто с тимами не везло, так то не меньше 59% должно быть, но исключения подтверждают правила - не забывайте об этом.

Ну, а если серьёзно: Леста, не смешно уже((( Зачем вы намерено подталкиваете меня к ракованию?

  Показать содержимое

5b653d64c0094_bandicam2018-08-0410-41-21-966.jpg.d981ba236c38af16956149b5b0257ec1.jpg

 

Определись тебе пп надо или проальфа, совместить оба пония могут от силы пару сотен  игроков на сервере

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации
Сегодня в 12:11:47 пользователь lergvot сказал:

Идти и намеренно убиваться не стоит в любом случае. Я к тому что не стоит бояться получать урон играя при этом на дамаг от линии.

"На дамаг" и "от линии" - взаимоисключающие параграфы. Чтобы набивать дамаг надо подходить ближе, иначе особо ничего не набьёшь, а при турбобое с нулём останешься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций

Секрет высокого % ...

Это взвод в три фиолетовых ЛК у одной тимы и 42% эсм который уходит на другой фланг спамить торпедами в отступающий Зао в другой тиме...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 545 боёв

играй,а не на чужие проценты заглядывайся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 704 публикации
Сегодня в 09:12:45 пользователь Lortgen сказал:

Вы меня немного не поняли, по статистике получается: меньше проальфа - выше винрейт, а в этот день и проальфа пониже и винрейт пониже (то есть это, на самом то деле, единственный "логичный" что ли день, но из "закономерности" выделяется, поэтому и не везло на "логичные бои" и, соответственно, тимы), а не в том смысле что "о-ло-ло я батька, а мне слили бои" (это скорее того финиша что вчера (3-го августа) был касается, хоть и не в столько утрированной форме)

Тогда как можно объяснить активацию бонусного/компенсации ПА и подбор матчмейкером в сливные команды?

Вот вам ещё табличка с данными:

5b658b42ce3f9_(81).thumb.png.efa4702a6e84072366dddd44fbd01085.png

ладно, всё это шутка. программа крутит вертит как хочет в зависимости от сбора данных по игроку и что-то от игрока зависит.

Изменено пользователем HE_OCHOBHOU
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
В 04.08.2018 в 11:00:42 пользователь lergvot сказал:

Кому сдалась выживаемость? По мне лучше выгодно разменяться, а не полировать линию. Потом из-за турбопобеды или циклона не сидеть у разбитого корыта и говорить что альфа низкая.

это Вы так думаете,... размен имеет значение в танках, где скорости перемещения по карте высоки, где стрельба ведется одним орудием, где точность стрельбы на средних и близких дистанциях не сильно отличается, и вообще корабли не танки...здесь игра заточена на контроле точек, дабы не было желающих полировать синею линию, да здесь масса отличий,и вообще в корабли надо думать а не пиу пиу, как в танках :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
В 04.08.2018 в 10:46:52 пользователь Etriol сказал:

 

 

 

 

Выживаемость без дамага не нужна, как и дамаг без выживаемости.

Они взаимосвязаны, нет такого понятия "что важнее" - все важно, и нужен баланс и того и другого. Кто умеет его соблюдать, тот и играет лучше.

 

если Вы внимательнее читали, то было ясно, слово "важнее" означает, что выживаемость именно важнее ввиду многих нюансов, которые многие не понимают, и здесь нет никакого баланса, если у вас всегда достаточное ХП, вы долго будете возможность и наносить дамаг, либо вести огоно на подавления ( типа не дать взять базу, и т.п.), в нужный момент перейти в атаку , для решения задача в целях достижения победы, либо оттянуть в угол желающих ВАс уничтожить по методу Сусанина, так как  уход кораблей глубоко во фланг, практически выключает их на время из игры-по самому главному-контролю, захвату точек...те случаи когда противники тупо об вас убиваются или союзники действуют аналогично-от слова совсем не имеют отношения к вышеперечисленному ...было бы хорошо, чтобы ВЫ поняли мю мысль, ведь именно в ней и есть рациональное зерно, потому как сама игра должна строится от ситуации и способов реагирования на неё  , а не от баланса своих  потенциальных действий..............а статические данные, всегда останутся статистикой, и не более того....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 21:32:14 пользователь Rorabek_B сказал:

это Вы так думаете,... размен имеет значение в танках, где скорости перемещения по карте высоки, где стрельба ведется одним орудием, где точность стрельбы на средних и близких дистанциях не сильно отличается, и вообще корабли не танки...здесь игра заточена на контроле точек, дабы не было желающих полировать синею линию, да здесь масса отличий,и вообще в корабли надо думать а не пиу пиу, как в танках :Smile_teethhappy:

а причём тут танки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

слово "баланс" вообще не для игр, это из теории, которая далеко от практики...действия союзников и действия противников не подчинены какому-либо балансу, поэтому это слово чушь

Сегодня в 22:06:44 пользователь lergvot сказал:

а причём тут танки?

еще один не вникающий в смысл прочитанного...попробуйте напрягите свой великолепный мозг, и спроецируйте написанное о танках, именно на корабли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 22:07:20 пользователь Rorabek_B сказал:

еще один не вникающий в смысл прочитанного...попробуйте напрягите свой великолепный мозг, и спроецируйте написанное о танках, именно на корабли...

я 5 лет не играл в танки? о чём ты?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 22:09:36 пользователь lergvot сказал:

я 5 лет не играл в танки? о чём ты?

а том, что в кораблях только танкисты идут на размен...размен нужен только в особых случаях, и в конце игры как правило

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв
Сегодня в 22:10:56 пользователь Rorabek_B сказал:

а том, что в кораблях только танкисты идут на размен...размен нужен только в особых случаях, и в конце игры как правило

ок..

Сегодня в 22:07:20 пользователь Rorabek_B сказал:

еще один не вникающий в смысл прочитанного

Ладно..

В 04.08.2018 в 11:00:42 пользователь lergvot сказал:

По мне лучше выгодно разменяться, а не полировать линию. 

В 04.08.2018 в 11:16:23 пользователь lergvot сказал:

Я видел как фуловые корабли шли на таран на шотного. Так делать в любом случае не стоит. А вот забрать фулового будучи на последнем издыхании, дело благородное)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв

корабли многоствольные по артиллерии, имеет разную скорость по классам, имеют относительную малую скорость движения по карте, особенно ЛК-значит для них важнее куда и как двигаться, чтоб успеть в нужный момент в нужное место...выживаемость напрямую привязана к дистанции между противниками, с учетом ровной поверхности ( моря ) , ну кроме островов, это особенно важно, так как поражении цели на близко-средних дистанциях вообще ни чего не мешает...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×