Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Roman_Pro_RP

"Самонаводящиеся" снаряды

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
418 публикаций

Переменю тему с торпед на орудия.Расскажу вам про своего Ямато,в голдовом камуфляже,неплохо так играл,фармил,набивал дамаг  и...стал мазать,безбожно,вплоть до того,что прикидываешь упреждение,кидаешь залп,а снаряды(как видно)ложатся не долетая корабля порядком.Итог-вырвите мне руки,но я пока на Ямато не играю,может кто сглаз наложил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
7 864 боя

Вот кстати, хотел узнать, у меня что то подобное с Балтимором, нормальный корабль, с апгрейдами, с нормальным капитаном.

Проблема в чем? Даешь  по врагу залп - летит туча снарядов, нависает стаей воробушков над и.... и нифига, не один не попадает. Туча как то хитро раскидывается туда сюда и там и сям слева справа корабля.Как так  это происходит, не могу представить.Проверял несколько раз. В чем прикол? На других кораблях вроде бы все нормально. 

Изменено пользователем Roman_Pro_RP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
7 864 боя

Еще пару приколов заметил, тоже наверное замечали -

1) Снаряды привязанные к прицелу летят по замысловатой как бы глиссаде, как ракеты.

2) Когда стреляешь по зазевавшемуся эсминцу, который разворачивается, то снаряды летят медленнее, чем он набирает ход.  

Изменено пользователем Roman_Pro_RP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
1 561 бой
В 8/6/2018 в 01:14:12 пользователь optioner сказал:

Рассинхрон и подвисания ? Да ?

А ничего, что на одном из скринов виден пинг (35) и фпс (62).

Даже при пинге 35 потери пакетов возможны.

Если инет не стабилен, т.е. "скачет".

PS

Так как у ТСа ни разу не было. :cap_haloween: Но был прикол с бесконечными торпедами. Пульнул как то я с Хорька веерок, и он весь бой плыл в закат (треугольнички отображались)

Изменено пользователем DIGIMON

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
В 06.08.2018 в 01:14:12 пользователь optioner сказал:

А ничего, что на одном из скринов виден пинг (35) и фпс (62).

А ничего что это не говорит о качестве соединения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
7 521 бой
В 05.08.2018 в 14:15:56 пользователь Roman_Pro_RP сказал:

В Мире военных кораблей есть много забавных моментов, когда игра совсем теряет связь с реальностью.  Ну, про неубиваемые эсминцы которые  выдерживают  попадание практически всего орудийного залпа линкора в упор без ощутимого урона,  торпедный суп из ниоткуда и непроницаемые для РЛС дымы уже писали много раз.

Но есть еще один прикольчик - "самонаводящиеся" снаряды.  В чем он заключается?  Вражеский корабль то появляется в зоне видимости, то исчезает . У меня компьютер не очень сильный, поэтому это проявляется как мигание чужого корабля. И вот стреляешь во врага, в момент его видимости, в прицеле, снаряды бодро летят в цель. В это время корабль пропадает, снаряды тоже "перестают его видеть " в полете  и вяло падают куда попало.       

Вот такой вот прикольчик. 

Так это уже норма для данной игры, заметил пару патчей назад. Стреляешь в корабль, он пропадает, ты смотришь в прицел, корабль появляется, но снаряды довольно сильно не долетают до него (около 1 км думаю), вопрос: а зачем я целился,если матчмэйкер выкинул мои снаряды в другое место.

Также много раз замечал: урон с лк 6 лвла 2 сквозняка - 6000 урона, 2 пробития - урон 0. Просто чертовщина.

Ну и про скриншот: лк в мой эсм попадают изи с 15 км и снимают пол хп при том, что за время полета снаряда я 2 раза сменил курс и успел развернуться к нему кормой)

Просто игроки думают что играют в этот "шедевр", у вг же изначально все наоборот) Решение о пробитие/непробитие, уроне/не уроне, пожаре, затоплении, остаточном и не только засвете, попал/не попал делает матчмэйкер)

В подобных играх нужно всегда помнить что казино обмануть можно, но оно все-равно останется в выигрыше) А в данном случае мы имеем "абсолютно кривое казино", которое даже обман скрыть не в силах):Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
7 864 боя

Не думаю, что прямо таки за каждой игрой ктото следит и направляет снаряды за угол))) Просто наверное в угоду   улучшения бизнеса и вовлечения широких масс специально сделана механика игры как у аркад. Да, ладно, что с этого игра и игра! Но смешно что с виду серьезная игра, с историческими кораблями изобилует такими ляпами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
2 207 боёв

Это у вас с инетом беда какая-то, никогда такого не замечал) Единственное, что верно, так это то, что стрельба по захваченной цели (X) и нет - это две совершенно разные истории)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
152 публикации
7 864 боя

Кстати, а вот довольно интересный вопрос - почему  на линкорах и крейсерах ремонт и восстановление корпуса не являются взаимозаменяемым? Смешная ситуация - в корабль попала торпеда, судно тонет, а ремонтники сидят, курят и говорят это не к нам!. Как в советском ЖЭКе. Афоня, друг :))))

В реальности за спасение корабля боролись бы все, кто может и не может, кто должен и не должен.      

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
7 521 бой
В 06.08.2018 в 10:14:01 пользователь asqwertys сказал:

Есть такое. Человек кинул торпеды я снизил скорость что бы не напоротся. Какое было мое удивление когда курс торпед изменился на пару градусов. Итог - 1 торпеду я все таки схлопотал......

технически это вполне решаемо, да и постепенное отклонение торпеды от первоначального курса на 1-3 градуса игрокам трудно заметить: эсм уходит, откидав торпеды, а его цель зависает в прицеле и пытается маневрировать - обоим не до отслеживания курса торпед.

Я давно заметил другую фишку, происходящую с торпедным веером: угол между курсами торпед из одного веера иногда одинаков, а иногда угол разный. От чего это зависит - совершенно непонятно. Но часто противник уходит от торпеды используя именно это окно. Кто устанавливает угол между курсами торпед в одном веере? Кто решает одинаков он будет в веере или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 14:34:07 пользователь Random_KoroLb сказал:

Кто устанавливает угол между курсами торпед в одном веере? Кто решает одинаков он будет в веере или нет?

Такой же рандом, как в разбросе снарядов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 426 боёв
Сегодня в 14:34:07 пользователь Random_KoroLb сказал:

Я давно заметил другую фишку, происходящую с торпедным веером: угол между курсами торпед из одного веера иногда одинаков, а иногда угол разный. От чего это зависит - совершенно непонятно. Но часто противник уходит от торпеды используя именно это окно. Кто устанавливает угол между курсами торпед в одном веере? Кто решает одинаков он будет в веере или нет?

Это точно можно определить только сверху. При виде сбоку при различном угле между курсом корабля и осью торпедного аппарата, углы между разными торпедами будут казаться разными...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
7 521 бой
Сегодня в 14:55:11 пользователь avm74BC сказал:

Это точно можно определить только сверху. При виде сбоку при различном угле между курсом корабля и осью торпедного аппарата, углы между разными торпедами будут казаться разными...

можно определить и на эсме: когда торпеды отойдут на 5 и более км от эсма, видно что расстояния в горизонте между ними сильно различаются или не различаются. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
7 521 бой
Сегодня в 14:36:51 пользователь Olga_Odessa сказал:

Такой же рандом, как в разбросе снарядов

Любым ответом на вопрос о том, что играет основную роль в этой игре является - рандом, то есть матчмэйкер, программный код игры и скрипты) Зачем лесте игроки, у них игра сама в себя может прекрасно играть?!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 426 боёв
Сегодня в 16:42:20 пользователь Random_KoroLb сказал:

можно определить и на эсме: когда торпеды отойдут на 5 и более км от эсма, видно что расстояния в горизонте между ними сильно различаются или не различаются. 

Опять же на виде сбоку?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:36:51 пользователь Olga_Odessa сказал:

Такой же рандом, как в разбросе снарядов

Нет там рандома. Если в момент пуска торпед корабль поворачивает - зазоры между торпедами могут быть разными. С неподвижного и неманеврирующего корабля торпеды должны идти с одинаковым интервалом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Особенно это хорошо чувствуется при игре на крейсерах. Когда одним снарядом от броневанны тебе ломают лицо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
В 05.08.2018 в 15:15:56 пользователь Roman_Pro_RP сказал:

В Мире военных кораблей есть много забавных моментов, когда игра совсем теряет связь с реальностью.  Ну, про неубиваемые эсминцы которые  выдерживают  попадание практически всего орудийного залпа линкора в упор без ощутимого урона,  торпедный суп из ниоткуда и непроницаемые для РЛС дымы уже писали много раз.

Но есть еще один прикольчик - "самонаводящиеся" снаряды.  В чем он заключается?  Вражеский корабль то появляется в зоне видимости, то исчезает . У меня компьютер не очень сильный, поэтому это проявляется как мигание чужого корабля. И вот стреляешь во врага, в момент его видимости, в прицеле, снаряды бодро летят в цель. В это время корабль пропадает, снаряды тоже "перестают его видеть " в полете  и вяло падают куда попало.       

Вот такой вот прикольчик. 

а то ты не знал что в кораблях 50%+ рандома, и это касается даже торпед, один раз ты нормально проходишь сквозь веера торп, а другой раз дичь творится, когда торпа идет четко под твой уходящий корабль, от которой уже не увернутся, шаровая торпа такие называют, или когда на зао играешь с флагами на поджег, за бой 100+ попаданий, и всего 2 поджога, а кто-то каждым залпом поджигает, ну пробития это отдельная тема, там вообще все сложно, скорее существует лимит на пробития, и не какой механики в игре нет, кроме рандома, и конечно же это все ерунда, я это сам только что придумал...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 595
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 121 бой

Все эти кратковременные разрывы соединения (потеря пакетов), демаскируют работу сервера. Поясню:

На компе мы имеем клиент, который по сути не может сам ничего. Это графическая оболочка и интерфейс. С этим, надеюсь, ни кто спорить не будет. Если у вас будет разрыв соединения, в момент нажатия ЛКМ ничего не произойдёт, выстрела не будет, так как сервер не получит информации о нажатии кнопки мыши. Это проверено и оговорено не раз. 

Соответственно, в момент выстрела при нормальном соединении, сервер задаст направление и траекторию графического отображения полёта снарядов, движение торпед.  Вдруг происходит разрыв соединения, клиент не получает от сервера информацию какое то время. Потом соединение восстанавливается и клиент получает новое направление движения торпед/снарядов. Именно это мы видим на скринах, резкий поворот. Соответственно, если клиент с сервером не имеет разрывов, коррекция движения торпед/снарядов происходит постоянно плавно и этого совершенно не заметно (тикрейт 10 Гц). Других объяснений почему они поворачивают, не смог для себя найти. Может кто нибудь выдвинет свою иную версию, пожалуйста.

 

Для чего нужна коррекция движения снарядов/торпед после их запуска, знают только разработчики. Тут версий может быть масса, от банальных до фольги.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
174
[MTC]
Участник, Коллекционер
175 публикаций

Про засвет есть еще прикольнее фишка, летят в тебя снаряды, ты отсвечивешься, видишь как они начинают лететь мимо, а потом тебя вдруг светят опять, и снарядики снова наводятся в тебя и попадают.

Самонаводящиеся торпеды были всегда, особо много их почему-то на 5-7 лвл. Снаряды - такое же. Например, весь залп в скалу, но один самый хитрый, причем из серединки, перелетает и поджигает или добивает тебя. 

Или в клинче - ты стреляешь в уже шотного противника, а у него почему-то остается 50-100 хп и перед тем как утонуть, он вешает тебе 2 пожара ,и ты догораешь. Или из линкора даешь в танкующего носом крейсера с 5 км 3 залпа, а снаряды аккуратно ложатся слева и справа от него, хотя обычно он схлопывается с одного, поймав цитадели через нос. Приколов море. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×