Перейти к содержимому
lDKDl

А можно огласить сигму, да сразу в клиенте игры?

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

Приветствую всех!

 

Мы все знаем про такой скрытый параметр в кораблях как его "сигма разброса", т.е. официально нам даны параметры максимального рассеивания, но то как внутри этого элипса распределяются снаряды клещами и паяльником приходится вытаскивать сведения от разработчиков, даже не от КМов, а от владеющих информацией начальников отделов и прямых программистов игры. 

 

Так вот эту информацию иногда дают по отдельным кораблям, а почему ее нельзя дать по всем в клиенте игры? Все мы знаем, что у тех же ЛК практически одинаковые элипсы разброса, но сильно разные сигмы. И игрок понятия не имеют (не обращаясь к видео гайдам), как тот или  иной корабль стреляет, кучно или дробовиком, типа курфа или коня?

 

Так же не знаю как обозвать, но назовем так же сигмой - от чего зависит такая точность сброса бомбардировщиками амер АВ? 

Кто рисовал им этот элипс являющий сплошной профанацией не отражающей действительность, чистой виды визуальный обман? От чего даже под заградкой их сброс в десятки раз точнее, чем у честного элипса японцев? От чего без заградки нарисован огромный элипс при альт сбросе, но все бомбы улетают все равно, преимущественно в его центр? 

Мы все знаем, что АВ перепиливаются, но хотя бы напоследок можно же выдать честные цифры по этому поводу?

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

А я бы вообще все скрытые ттх в клиенте показывал, а назвать всё это вкладкой - энциклопедия игры...

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
2 617 боёв

Разрабы не пойдут на такое. Это же как рассекретить ВСЕ архивы ВЧК, представьте какой вопль поднимется...

Изменено пользователем s1ck_my_duck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Уверен, ответ будет примерно таким же, как и с процентным уроном: большинству игроков подобные характеристики будут непонятны и объективно не нужны. Отчасти это так, потому что нормально интерпретировать ТТХ у нас могут не только лишь все, но почему не сделать аналог "расширенного интерфейса" в порту, я тоже не знаю. Рассказ про то, что игроки в массе своей будут довольны условными "попугаями крутости" ГК, ПВО и т.д., а обилие цифр их испугает, не то чтобы особо аргументный аргумент.

 

Нынешняя игровая индустрия знает много примеров крайне успешных игр, которые являются сложными, комплексными и с обилием информации. И люди с цифрофобией комфортно в них себя чувствуют, если дать "заводские" условно оптимальные билды командиров и сборки кораблей, оставляя более заинтересованным игрокам пространство для изучения игры. Пока же игра все больше склоняется к варианту "не напрягающего мозги развлечения в антураже морских сражений первой половины ХХ века". Не то, чтобы это было особенно здорово, если честно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я до сих пор помню первичный ответ на вопрос о том, будут ли доступны все необходимые (коэф. Круппа, сопротивление воздуха, сигма, ...) для максимально точной оценки корабля ТТХ. И звучал он так: "А это проблема?".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
986 публикаций
16 310 боёв
Сегодня в 13:15:20 пользователь CruzBro сказал:

А я бы вообще все скрытые ттх в клиенте показывал, а назвать всё это вкладкой - энциклопедия игры...

Если показать все ТТХ - не будет пространства для скрытых правок. И если их нам не показывают, значит это не просто так.

А история с Москвой и циркуляцией показывает, что даже тому, что написано явно, доверять нужно осторожно.

Изменено пользователем Diamond_Ptah
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:09:22 пользователь lDKDl сказал:

Приветствую всех!

 

Мы все знаем про такой скрытый параметр в кораблях как его "сигма разброса", т.е. официально нам даны параметры максимального рассеивания, но то как внутри этого элипса распределяются снаряды клещами и паяльником приходится вытаскивать сведения от разработчиков, даже не от КМов, а от владеющих информацией начальников отделов и прямых программистов игры. 

 

Так вот эту информацию иногда дают по отдельным кораблям, а почему ее нельзя дать по всем в клиенте игры? Все мы знаем, что у тех же ЛК практически одинаковые элипсы разброса, но сильно разные сигмы. И игрок понятия не имеют (не обращаясь к видео гайдам), как тот или  иной корабль стреляет, кучно или дробовиком, типа курфа или коня?

 

Так же не знаю как обозвать, но назовем так же сигмой - от чего зависит такая точность сброса бомбардировщиками амер АВ? 

Кто рисовал им этот элипс являющий сплошной профанацией не отражающей действительность, чистой виды визуальный обман? От чего даже под заградкой их сброс в десятки раз точнее, чем у честного элипса японцев? От чего без заградки нарисован огромный элипс при альт сбросе, но все бомбы улетают все равно, преимущественно в его центр? 

Мы все знаем, что АВ перепиливаются, но хотя бы напоследок можно же выдать честные цифры по этому поводу?

 

Это как у наперсточника на рынке спросить, расскрой свои секреты, ага

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 13:43:26 пользователь Diamond_Ptah сказал:

Если показать все ТТХ - не будет пространства для скрытых правок. И если их нам не показывают, значит это не просто так.

А история с Москвой и циркуляцией показывает, что даже тому, что написано явно, доверять нужно осторожно.

 

Глупости это. Большинство из тех ТТХ, что сейчас скрыты в клиенте, не могут быть посчитаны или определены через геймплей, и без всего прочего никто не сможет с точностью сказать, какая сигма у такого-то корабля и даже какой у него радиус циркуляции. Если Лесте захочется каких-то инфантильных "тайных подпиливаний", то никто им не запретит менять параметры при сохранении отображаемых числовых значений.

 

Здесь уже вопрос другого характера, когда все низводится до детского уровня типа "эта штучка защищает от огненной бяки", а по факту реальный механизм действия перка ППП до сих пор нормально не описан, и его народ узнал только с прямых слов С_О здесь на форуме. И подобная ерунда со многим другим, когда очень даже важные для игры вещи в этой самой игре объяснены и отображены от слова никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 477
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
10 261 бой

Эм.... А может этот многопропиаренный ВГЦ, как одну из особенностей, имеет функцию перенаправления на ресурсы (естественно официальные!), где можно и эту сигму посмотреть.... И даже на таблицу бронепробития каждого орудия/снаряда..... Да неее, бред.....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Понять по сигме и размеру эллипса реальную точность весьма проблематично. К примеру, у одного корабля чуть лучше сигма, а у другого чуть меньше эллипс - какой из них точнее? Я вот лично не знаю. Учитывая то, что точность состоит из большого количества параметров, хоть как-то описать ее для игрока можно только как на прошипсе - в процентах при стрельбе по некой условной цели на определенной дистанции. Короче, голая сигма ничего не даст.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 14:56:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Понять по сигме и размеру эллипса реальную точность весьма проблематично. К примеру, у одного корабля чуть лучше сигма, а у другого чуть меньше эллипс - какой из них точнее? Я вот лично не знаю. Учитывая то, что точность состоит из большого количества параметров, хоть как-то описать ее для игрока можно только как на прошипсе - в процентах при стрельбе по некой условной цели на определенной дистанции. Короче, голая сигма ничего не даст.

я предпочитаю сигму

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
Сегодня в 14:56:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Понять по сигме и размеру эллипса реальную точность весьма проблематично. 

Если разброс - нормальный гауссовский,  то этих двух параметров достаточно, он ими полностью описывается. 

Правда, это только для горизонтальной оси, а есть еще скрытый вертикальный. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
964 публикации

Если раскрыть все скрытые характеристики, то как же тогда делать ниндзянерфы и ниндзябусты? :Smile_ohmy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 13:58:28 пользователь Marsh_light сказал:

Глупости это. Большинство из тех ТТХ, что сейчас скрыты в клиенте, не могут быть посчитаны или определены через геймплей, и без всего прочего никто не сможет с точностью сказать, какая сигма у такого-то корабля и даже какой у него радиус циркуляции. Если Лесте захочется каких-то инфантильных "тайных подпиливаний", то никто им не запретит менять параметры при сохранении отображаемых числовых значений.

 

Значения сигмы достаются из клиента (и не только), а радиус циркуляции сильно зависит от скорости, а самим замерять на каких скоростях какие диаметры - просто скучно, поэтому этим мало кто занимается...

Сегодня в 14:56:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Учитывая то, что точность состоит из большого количества параметров

 

Ровно из двух, эллипс рассеивания (горизонт/вертикаль) и сигма, отвечающая за рассеивание снарядов внутри эллипса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:07:15 пользователь Limonadny_Joe сказал:

Если разброс - нормальный гауссовский,  то этих двух параметров достаточно, он ими полностью описывается. 

Правда, это только для горизонтальной оси, а есть еще скрытый вертикальный. 

Повторю еще раз вопрос: у одного корабля лучше сигма, а у другого меньше эллипс. Как из этих двух параметров понять, какой корабль точнее? Причем, ничего не высчитывая. Ведь это должно быть сразу понятно и очевидно всем игрокам, ключая тех, кто не хочет в игре думать - подпивковичам и детям. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 976 боёв
Сегодня в 13:09:22 пользователь lDKDl сказал:

Так же не знаю как обозвать, но назовем так же сигмой - от чего зависит такая точность сброса бомбардировщиками амер АВ? 

Кто рисовал им этот элипс являющий сплошной профанацией не отражающей действительность, чистой виды визуальный обман? От чего даже под заградкой их сброс в десятки раз точнее, чем у честного элипса японцев? От чего без заградки нарисован огромный элипс при альт сбросе, но все бомбы улетают все равно, преимущественно в его центр? 

Мы все знаем, что АВ перепиливаются, но хотя бы напоследок можно же выдать честные цифры по этому поводу?

 

Короче:  мне  брать сейчас  Тайхо  или нет?  :Smile_playing:

 

Не для того их (честные цифры) так долго скрывали чтобы вот так взять и выложить! :Smile-_tongue:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Никогда они не пойдут на то, чтобы открыто показывать параметр, который легко можно использовать для скрытых апов/нерфов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 15:22:23 пользователь Aliris_ сказал:

 

Короче:  мне  брать сейчас  Тайхо  или нет?  :Smile_playing:

 

Не для того их (честные цифры) так долго скрывали чтобы вот так взять и выложить! :Smile-_tongue:

бери ) пока это самый сбалансированный уровень у авиков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 711
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 096 публикаций

На фоне ВБР все эти сигмы - детские шалости

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×