16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #1 Опубликовано: 13 авг 2018, 10:09:22 (изменено) Приветствую всех! Мы все знаем про такой скрытый параметр в кораблях как его "сигма разброса", т.е. официально нам даны параметры максимального рассеивания, но то как внутри этого элипса распределяются снаряды клещами и паяльником приходится вытаскивать сведения от разработчиков, даже не от КМов, а от владеющих информацией начальников отделов и прямых программистов игры. Так вот эту информацию иногда дают по отдельным кораблям, а почему ее нельзя дать по всем в клиенте игры? Все мы знаем, что у тех же ЛК практически одинаковые элипсы разброса, но сильно разные сигмы. И игрок понятия не имеют (не обращаясь к видео гайдам), как тот или иной корабль стреляет, кучно или дробовиком, типа курфа или коня? Так же не знаю как обозвать, но назовем так же сигмой - от чего зависит такая точность сброса бомбардировщиками амер АВ? Кто рисовал им этот элипс являющий сплошной профанацией не отражающей действительность, чистой виды визуальный обман? От чего даже под заградкой их сброс в десятки раз точнее, чем у честного элипса японцев? От чего без заградки нарисован огромный элипс при альт сбросе, но все бомбы улетают все равно, преимущественно в его центр? Мы все знаем, что АВ перепиливаются, но хотя бы напоследок можно же выдать честные цифры по этому поводу? Изменено 13 авг 2018, 10:11:52 пользователем lDKDl 18 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 13 авг 2018, 10:15:20 (изменено) А я бы вообще все скрытые ттх в клиенте показывал, а назвать всё это вкладкой - энциклопедия игры... Изменено 13 авг 2018, 10:16:00 пользователем anonym_0C6rznckifxk 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 Ezhik_B_kymare Участник 250 публикаций 2 691 бой Жалоба #3 Опубликовано: 13 авг 2018, 10:21:26 (изменено) Разрабы не пойдут на такое. Это же как рассекретить ВСЕ архивы ВЧК, представьте какой вопль поднимется... Изменено 13 авг 2018, 10:24:26 пользователем s1ck_my_duck Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #4 Опубликовано: 13 авг 2018, 10:24:59 Уверен, ответ будет примерно таким же, как и с процентным уроном: большинству игроков подобные характеристики будут непонятны и объективно не нужны. Отчасти это так, потому что нормально интерпретировать ТТХ у нас могут не только лишь все, но почему не сделать аналог "расширенного интерфейса" в порту, я тоже не знаю. Рассказ про то, что игроки в массе своей будут довольны условными "попугаями крутости" ГК, ПВО и т.д., а обилие цифр их испугает, не то чтобы особо аргументный аргумент. Нынешняя игровая индустрия знает много примеров крайне успешных игр, которые являются сложными, комплексными и с обилием информации. И люди с цифрофобией комфортно в них себя чувствуют, если дать "заводские" условно оптимальные билды командиров и сборки кораблей, оставляя более заинтересованным игрокам пространство для изучения игры. Пока же игра все больше склоняется к варианту "не напрягающего мозги развлечения в антураже морских сражений первой половины ХХ века". Не то, чтобы это было особенно здорово, если честно. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 13 авг 2018, 10:42:00 Я до сих пор помню первичный ответ на вопрос о том, будут ли доступны все необходимые (коэф. Круппа, сопротивление воздуха, сигма, ...) для максимально точной оценки корабля ТТХ. И звучал он так: "А это проблема?". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
365 Diamond_Ptah Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 986 публикаций 16 312 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 13 авг 2018, 10:43:26 (изменено) Сегодня в 13:15:20 пользователь CruzBro сказал: А я бы вообще все скрытые ттх в клиенте показывал, а назвать всё это вкладкой - энциклопедия игры... Если показать все ТТХ - не будет пространства для скрытых правок. И если их нам не показывают, значит это не просто так. А история с Москвой и циркуляцией показывает, что даже тому, что написано явно, доверять нужно осторожно. Изменено 13 авг 2018, 10:44:44 пользователем Diamond_Ptah 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 13 авг 2018, 10:47:03 Сегодня в 15:09:22 пользователь lDKDl сказал: Приветствую всех! Мы все знаем про такой скрытый параметр в кораблях как его "сигма разброса", т.е. официально нам даны параметры максимального рассеивания, но то как внутри этого элипса распределяются снаряды клещами и паяльником приходится вытаскивать сведения от разработчиков, даже не от КМов, а от владеющих информацией начальников отделов и прямых программистов игры. Так вот эту информацию иногда дают по отдельным кораблям, а почему ее нельзя дать по всем в клиенте игры? Все мы знаем, что у тех же ЛК практически одинаковые элипсы разброса, но сильно разные сигмы. И игрок понятия не имеют (не обращаясь к видео гайдам), как тот или иной корабль стреляет, кучно или дробовиком, типа курфа или коня? Так же не знаю как обозвать, но назовем так же сигмой - от чего зависит такая точность сброса бомбардировщиками амер АВ? Кто рисовал им этот элипс являющий сплошной профанацией не отражающей действительность, чистой виды визуальный обман? От чего даже под заградкой их сброс в десятки раз точнее, чем у честного элипса японцев? От чего без заградки нарисован огромный элипс при альт сбросе, но все бомбы улетают все равно, преимущественно в его центр? Мы все знаем, что АВ перепиливаются, но хотя бы напоследок можно же выдать честные цифры по этому поводу? Это как у наперсточника на рынке спросить, расскрой свои секреты, ага 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #8 Опубликовано: 13 авг 2018, 10:58:28 Сегодня в 13:43:26 пользователь Diamond_Ptah сказал: Если показать все ТТХ - не будет пространства для скрытых правок. И если их нам не показывают, значит это не просто так. А история с Москвой и циркуляцией показывает, что даже тому, что написано явно, доверять нужно осторожно. Глупости это. Большинство из тех ТТХ, что сейчас скрыты в клиенте, не могут быть посчитаны или определены через геймплей, и без всего прочего никто не сможет с точностью сказать, какая сигма у такого-то корабля и даже какой у него радиус циркуляции. Если Лесте захочется каких-то инфантильных "тайных подпиливаний", то никто им не запретит менять параметры при сохранении отображаемых числовых значений. Здесь уже вопрос другого характера, когда все низводится до детского уровня типа "эта штучка защищает от огненной бяки", а по факту реальный механизм действия перка ППП до сих пор нормально не описан, и его народ узнал только с прямых слов С_О здесь на форуме. И подобная ерунда со многим другим, когда очень даже важные для игры вещи в этой самой игре объяснены и отображены от слова никак. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 477 [FLOOD] SteelKazakh Участник 6 204 публикации 10 757 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 13 авг 2018, 11:03:27 Эм.... А может этот многопропиаренный ВГЦ, как одну из особенностей, имеет функцию перенаправления на ресурсы (естественно официальные!), где можно и эту сигму посмотреть.... И даже на таблицу бронепробития каждого орудия/снаряда..... Да неее, бред..... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 13 авг 2018, 11:56:35 Понять по сигме и размеру эллипса реальную точность весьма проблематично. К примеру, у одного корабля чуть лучше сигма, а у другого чуть меньше эллипс - какой из них точнее? Я вот лично не знаю. Учитывая то, что точность состоит из большого количества параметров, хоть как-то описать ее для игрока можно только как на прошипсе - в процентах при стрельбе по некой условной цели на определенной дистанции. Короче, голая сигма ничего не даст. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 13 авг 2018, 12:03:47 Сегодня в 14:56:35 пользователь MirniyTraktor сказал: Понять по сигме и размеру эллипса реальную точность весьма проблематично. К примеру, у одного корабля чуть лучше сигма, а у другого чуть меньше эллипс - какой из них точнее? Я вот лично не знаю. Учитывая то, что точность состоит из большого количества параметров, хоть как-то описать ее для игрока можно только как на прошипсе - в процентах при стрельбе по некой условной цели на определенной дистанции. Короче, голая сигма ничего не даст. я предпочитаю сигму Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 13 авг 2018, 12:07:15 Сегодня в 14:56:35 пользователь MirniyTraktor сказал: Понять по сигме и размеру эллипса реальную точность весьма проблематично. Если разброс - нормальный гауссовский, то этих двух параметров достаточно, он ими полностью описывается. Правда, это только для горизонтальной оси, а есть еще скрытый вертикальный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 Bladesinger Старший альфа-тестер 964 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 13 авг 2018, 12:13:40 Если раскрыть все скрытые характеристики, то как же тогда делать ниндзянерфы и ниндзябусты? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 13 авг 2018, 12:15:29 Сегодня в 13:58:28 пользователь Marsh_light сказал: Глупости это. Большинство из тех ТТХ, что сейчас скрыты в клиенте, не могут быть посчитаны или определены через геймплей, и без всего прочего никто не сможет с точностью сказать, какая сигма у такого-то корабля и даже какой у него радиус циркуляции. Если Лесте захочется каких-то инфантильных "тайных подпиливаний", то никто им не запретит менять параметры при сохранении отображаемых числовых значений. Значения сигмы достаются из клиента (и не только), а радиус циркуляции сильно зависит от скорости, а самим замерять на каких скоростях какие диаметры - просто скучно, поэтому этим мало кто занимается... Сегодня в 14:56:35 пользователь MirniyTraktor сказал: Учитывая то, что точность состоит из большого количества параметров Ровно из двух, эллипс рассеивания (горизонт/вертикаль) и сигма, отвечающая за рассеивание снарядов внутри эллипса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #15 Опубликовано: 13 авг 2018, 12:21:00 Сегодня в 15:07:15 пользователь Limonadny_Joe сказал: Если разброс - нормальный гауссовский, то этих двух параметров достаточно, он ими полностью описывается. Правда, это только для горизонтальной оси, а есть еще скрытый вертикальный. Повторю еще раз вопрос: у одного корабля лучше сигма, а у другого меньше эллипс. Как из этих двух параметров понять, какой корабль точнее? Причем, ничего не высчитывая. Ведь это должно быть сразу понятно и очевидно всем игрокам, ключая тех, кто не хочет в игре думать - подпивковичам и детям. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 084 боя Жалоба #16 Опубликовано: 13 авг 2018, 12:22:23 Сегодня в 13:09:22 пользователь lDKDl сказал: Так же не знаю как обозвать, но назовем так же сигмой - от чего зависит такая точность сброса бомбардировщиками амер АВ? Кто рисовал им этот элипс являющий сплошной профанацией не отражающей действительность, чистой виды визуальный обман? От чего даже под заградкой их сброс в десятки раз точнее, чем у честного элипса японцев? От чего без заградки нарисован огромный элипс при альт сбросе, но все бомбы улетают все равно, преимущественно в его центр? Мы все знаем, что АВ перепиливаются, но хотя бы напоследок можно же выдать честные цифры по этому поводу? Короче: мне брать сейчас Тайхо или нет? Не для того их (честные цифры) так долго скрывали чтобы вот так взять и выложить! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 13 авг 2018, 12:23:04 Никогда они не пойдут на то, чтобы открыто показывать параметр, который легко можно использовать для скрытых апов/нерфов 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #18 Опубликовано: 13 авг 2018, 12:25:47 Сегодня в 15:22:23 пользователь Aliris_ сказал: Короче: мне брать сейчас Тайхо или нет? Не для того их (честные цифры) так долго скрывали чтобы вот так взять и выложить! бери ) пока это самый сбалансированный уровень у авиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 097 anonym_tqkTRJkmydZZ Участник 1 251 публикация Жалоба #19 Опубликовано: 13 авг 2018, 12:30:38 если это сделать то разрабы не смогут в тихую корабли нерфить а это плохо для них) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 039 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 272 публикации Жалоба #20 Опубликовано: 13 авг 2018, 12:34:09 На фоне ВБР все эти сигмы - детские шалости 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию