Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BYDLO78

"Режиму угнетения" посвящается!!!

В этой теме 215 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 12:10:41 пользователь BFG_M3 сказал:

Играл серию боев на Грозовом пару дней. Много боев. Больше ста.

:Smile_amazed:

Сегодня в 12:10:41 пользователь BFG_M3 сказал:

При этом в сливных боях сделал пару кракенов

при сливах норм.игрок практически всегда набивает дамажки больше, чем при победе

Сегодня в 12:10:41 пользователь BFG_M3 сказал:

Короче *режим угнетения* это не режим угнетения который вас лично угнетает, а скорее грабли, которые всех пытаются подравнять под одну гребенку.

подровнять по какому параметру?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
В 21.08.2018 в 16:15:30 пользователь Ignitus сказал:

Некоторое даже пытаются доказать, что длинные цепочки по 10+ побед и столько же поражений, следующие друг за другом, это и есть настоящий рандом - статистика ведь такое разрешает (как и молекулы воздуха лишь в одной половине комнаты :Smile_trollface:).

 

Будешь смеяться, но вообще-то да. Вероятность получить, например, 14 поражений из 15 боев очень мала, но это вероятность только данного конкретного исхода "проведено ровно 15 боев, из них восьмой бой победа, а все остальные поражения". Это не вероятность длинной серии поражений вообще. Понятие "неестественно длинная серия поражений" (возможно чуть разбавленных исключениями-победами) это вообще-то очень много вариантов исходов. Вероятность каждого из них очень мала, но вероятность что выпадет хоть один из них - не так уж мала.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

Я в принципе допускаю вероятность существование механизма подкрутки, кто-то излагал идею "бой собирается как обычно, потом из каждой пары игроков стоящих напротив друг друга нуждающийся в угнетении кидается влево, в поощрении - вправо, если у обоих одинаковый статус - в другой раз".

Но остается очень важный вопрос. Вот реклама кораблей как-то хвастала что в игре всего 8 млн аккаунтов (по всем регионам). Отбрасываем твинков и заброшенные с концами аккаунты, допустим осталось миллион или 500 тысяч. Внимание вопрос, кто ведет личные дела о лояльности, анализирует донат и поведение и определяет угнетать-поощрять ли каждого из этой огромной толпы? Это в каждом регионе должны существовать огромные центры обработки данных где сотни и тысячи операторов ведут и обновляют рейтинги благонадежности сотен тысяч игроков. Почему нет никаких свидетельств существования таких центров? Почему никто из операторов таких центров до сих пор не проговорился и не слил вещественные доказательства? Отмазка "всё автоматизированно" сомнительная, компьютер вряд ли способен безошибочно определять смысл просторечных ругательных постов, насколько сильно они обижают Лесту и насколько нужно снизить рейтинг благонадежности автору поста.

Да и мотива абсолютно не просматривается, зачем ЛестеВГ держать многочисленные отделы ведения рейтинга благонадежности, платить им хорошую зарплату, арендовать здания, рисковать уронить репутацию в ноль если существование угнетения вскроется? Ради чего прагматичные бизнесмены должны выбрасывать на это кучу денег? Аргумент "для повышения доната!" крайне сомнителен, череды сливов и качели теоретически могут привести к донату на свободку для прохода кактуса, но гораздо чаще они приводят к бомбежке, закрытию игры, обещанию не донатить, руганию игры на всех доступных площадках, уходу с другом Колей. Очевидно что бомбежка с вероятностью ухода из игры случается гораздо чаще чем донат на пропуск Изюма, об этом говорит даже содержание этого форума - тем "меня угнетают, ухожу с Колей!" полно, тему "меня упобедюкали, ух как классно, пойду куплю месяц према" не видел ни разу. А аргумент "злодейская мордорская Леста творит Зло из чистой любви ко Злу" это абсолютно несерьезно, уровня ультражелтой проплаченной прессы.

Если угнетение все же существует, то по идее не должно быть нелояльных недонатящих 65% и лояльных донатеров белых ходоков. Свидетели угнетения, пройдитесь по форуму заглядывая в статку и список кораблей (на предмет премов) ярко выраженных лоялистов и хейтеров. Если не найдете лояльных донатящих с низкой статкой, у вашей теории будет хоть какое-то подтверждение, это будет же так здорово!

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 802 боя
Сегодня в 00:03:59 пользователь DAP1 сказал:

А можно ссылочку, ну не знаю, на ГОСТ или ТУ на матчмейкер, кстати?

Вы что такое ГОСТ и ТУ знаете? А если знаете,зачем у МЕНЯ ссылочку просите?

В 23.08.2018 в 23:21:00 пользователь DAP1 сказал:

Лицензионное соглашение, с которым все согласились не читая, при установке игры - это не договор оказания услуг. А лицензионный договор, ч.4 ГК. Учите матчасть, как говорится

В ч.4 ГК есть СТ 1225. Там  ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ список.Что из этого списка я получил по лицензионному договору?

  Учите матчасть,как говорится.

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 20:58:16 пользователь StrongTVD сказал:

А если знаете,зачем у МЕНЯ ссылочку просите?

ну вы же утверждаете, что текущий матчмейкер не соответствует законодательству РФ.  Всего лишь прошу уточнить, какому конкретно нормативному документу?

 

Сегодня в 20:58:16 пользователь StrongTVD сказал:

В ч.4 ГК есть СТ 1225. Там  ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ список.Что из этого списка я получил по лицензионному договору?

  Учите матчасть,как говорится.

2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ);

 

Учите матчасть,как говорится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 802 боя
В 24.08.2018 в 22:07:22 пользователь DAP1 сказал:

2) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ);

Программа или комплекс программ Игры находится на сервере ВГ. Мне их НЕ ПЕРЕДАВАЛИ. Я не имею возможности их использовать  для организации  Игры. Все ,вплоть до формирования команд , осуществляется где-то там и не мною. Лицензионное соглашение существует, но  не произошло СОБЫТИЕ,которое оно регулирует.Так что ссылки на него не уместны.

  Игроки получают УСЛУГУ, осуществляемую  ВГ посредством принадлежащих ему серверов и Программного  обеспечения.  Причем на лицо все признаки абонентской услуги.

 

   Базовая услуга предоставляется бесплатно.

  Получение услуги в ПОЛНОМ объеме обусловлено приобретением недостающих компонентов: Прем АККАУНТОВ,ФЛАГОВ ,КАМУФЛЯЖЕЙ, и даже некоторых КОРАБЛЕЙ напрямую или косвенно за деньги.

  Как только кто-то перечислил деньги,он начинает получать ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ.

     Учите матчасть ,как говориться.

Изменено пользователем StrongTVD
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 802 боя
В 22.08.2018 в 15:00:31 пользователь suiZidal сказал:

Это не поддержка "фиолетовых" это отсутствие 11 и 12 уровня боёв. Скорее всего это связано с экономической составляющей.

А что будет на 11-12 уровнях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 13:28:46 пользователь StrongTVD сказал:

Мне их НЕ ПЕРЕДАВАЛИ

Вы сами добровольно ее скачали, устанавливая клиент игры.

А потом еще и согласились с этим

Скрытый текст

ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Версия от 01.04.2017
...
Настоящее лицензионное соглашение (далее – «Соглашение») регулирует отношения между Вами – лицензиатом Игр компании Wargaming на основании неисключительной лицензии (далее – «Пользователь») и, в зависимости от конкретной Игры, в которую Вы играете, лицензиаром – соответствующей компанией Wargaming 
...
1.    Термины в Соглашении
...
1.2.    Игра – соответствующая онлайн, мобильная, консольная и/или иная видео игра Wargaming, включая (но не ограничиваясь) World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships, World of Tanks на Xbox®360 и Xbox®One, World of Tanks на PlayStation®4, World of Tanks Blitz, World of Warships Blitz, Gods & Glory, Total War: Arena, являющаяся программой для ЭВМ и представляющая собой совокупность данных, команд и порождаемых ею аудиовизуальных отображений («данные» и «команды»), активируемых последовательно для получения Пользователем определенного результата, предусмотренного сценарием Игры, без внесения платы (активированные данные и команды) или после внесения лицензионного платежа (неактивированные данные и команды). Права использования Игры предоставляются Пользователю компанией Wargaming на условиях, определенных настоящим Соглашением.

...

 

Никто никаких услуг вам не оказывает. Вам разрешают пользоваться чужой интеллектуальной собственностью на основе лицензионного договора.   То, за что вы платите деньги - это дополнительные возможности программы, отсутствующие в базовом функционале.  Точно также - ставите бесплатный антивирусник. А за деньги он еще может, например, проверять обновление драйверов на вашем компе. Прямая аналогия

 

 Учите матчасть ,как говориться.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 13:33:34 пользователь StrongTVD сказал:

А что будет на 11-12 уровнях?

Это не уровни кораблей, а уровни боя. Бой 11 уровня это бой 9к и 10к. Бой 12 уровня это бой одних 10к. В матчмейкере такие бои не заложены, я думаю что по экономическим причинам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
В 24.08.2018 в 14:09:17 пользователь DAP1 сказал:

:Smile_amazed:

при сливах норм.игрок практически всегда набивает дамажки больше, чем при победе

подровнять по какому параметру?

Зоркий глаз.) Да, видимо там все таки было больше чем пара дней. xD

А насчет подровнять, хотя я в это и сам то практически не верю, но допустим - по проценту побед. Чтобы те кто совсем плохо играет не проигрывали слишком часто и наоборот.

Я вообще в принципе не понимаю что люди хотят от игры, и с каким режимом угнетения борятся. То есть ну была бы в игре суровая зависимость от скилла\пинга\фпс, как в шутерах, так люди бы взвыли, потому как было бы что то наподобии того, что девяносто процентов игроков огребало бы жестко, часто и много от десяти процентов *папок*. Как в Q3.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Участник
148 публикаций
12 893 боя
В 24.08.2018 в 12:09:16 пользователь Lutgarnikov сказал:

Будешь смеяться, но вообще-то да. Вероятность получить, например, 14 поражений из 15 боев очень мала, но это вероятность только данного конкретного исхода "проведено ровно 15 боев, из них восьмой бой победа, а все остальные поражения". Это не вероятность длинной серии поражений вообще. Понятие "неестественно длинная серия поражений" (возможно чуть разбавленных исключениями-победами) это вообще-то очень много вариантов исходов. Вероятность каждого из них очень мала, но вероятность что выпадет хоть один из них - не так уж мала.

Ого, высшую математику подвезли! Какие точные оценки, великолепно просто: «очень мала», «очень много вариантов», «очень мала», «не так уж мала» – можно статью в какой-нибудь «Высше-математический сборник» написать, аргументы же железные. Хоть бы какую-нибудь детскую формулку взяли, того же Бернулли, да посчитали чего-нибудь.

И вообще, что за бред в стиле «Если бы что-то подкручивалось, то серий бы не было»? Обычный стиль интернет-спора, что-то додумать за оппонента, а потом эту «додумку» блистательно опровергнуть. С чего вы взяли, что кто-то будет контролировать ваш процент побед? Вот я играю на Изюме, а снаряды не летят и не попадают, по 30К урона за бой, прямой наводкой в борт с 6 км залпом выдаёт по 1200 урона. Но при этом бои идут победные! Это как, «угнетение» или «поддержка»?

В 24.08.2018 в 12:47:41 пользователь Lutgarnikov сказал:

Это в каждом регионе должны существовать огромные центры обработки данных где сотни и тысячи операторов ведут и обновляют рейтинги благонадежности сотен тысяч игроков.

Что это за ахинея? Вам говорят «Кажется, что-то в игре не совсем случайно», а вы в ответ – «Следите за руками: Если не всё случайно, то должны быть тысячи операторов тайных центров... », и тут же показываете бредовость этого предположения. Какие, к чёрту, тайные центры?!!! Кстати, эти аргументы на форумах Танчиков ровно в таком же виде всплывали, но с меньшим градусом идиотизма – «Очень сложно учесть для каждого игрока параметр угнетения, это суперкомпьютер нужен.» Учитывается элементарно, хоть десятком значений – на всех игроков хватит суммарно 10Мб, у вас сервера для каждого боя просчитывают сотни выстрелов вашего корабля, а учесть перед боем 1 число – никак?

В 24.08.2018 в 12:47:41 пользователь Lutgarnikov сказал:

Очевидно что бомбежка с вероятностью ухода из игры случается гораздо чаще чем донат на пропуск Изюма, об этом говорит даже содержание этого форума - тем "меня угнетают, ухожу с Колей!" полно

Кому «очевидно»? Мне вот ни разу не очевидно. Уход из игры случается по причине скуки и пресыщения игрой, а «бомбёжка» со скукой редко сочетаются. И то, что какие-то там друзья Коли заявляют об уходе – ну, мало ли что они заявляют. На заборе, как говорится, тоже пишут. Кстати, надеюсь, не раскрою большого секрета – ВГ заказывали Яндексу исследование массивов данных по игрокам с целью научиться определять тех игроков, для которых действительно есть вероятность покинуть игру. Что нашли, и чем закончилось – не знаю, коммерческая тайна. Кстати, типичная задача, такие исследования очень часто проводятся.

 

Это всё не означает, что какие-то там угнетения есть. Но точно означает, что приведённые аргументы несостоятельны и абсолютно пусты. Придумали бы что-нибудь новенькое.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 25.08.2018 в 14:36:46 пользователь BFG_M3 сказал:

насчет подровнять, хотя я в это и сам то практически не верю, но допустим - по проценту побед.

Стандартная жалоба на "угнетение": у нас в команде раки, у них папки, мы опять проиграли

Т.е. папки выиграли и еще улучшили свою статку, раки проиграли, и ухудшили. Это называется подравниванием?

Сегодня в 09:58:57 пользователь AltTux сказал:

Учитывается элементарно, хоть десятком значений – на всех игроков хватит суммарно 10Мб, у вас сервера для каждого боя просчитывают сотни выстрелов вашего корабля, а учесть перед боем 1 число – никак?

Что за число-то?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Интересная теория. Что-то в этом есть.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 802 боя
В 25.08.2018 в 13:40:56 пользователь suiZidal сказал:

Это не уровни кораблей, а уровни боя. Бой 11 уровня это бой 9к и 10к. Бой 12 уровня это бой одних 10к. В матчмейкере такие бои не заложены, я думаю что по экономическим причинам.

Сразу вопрос-девятки будут попадать к 8м и 7м  кораблям ? Десятки будут попадать к 8-м?

Экономика-НАСТРАИВАЕМАЯ система. На сегодняшний момент созданы противоестественные настройки ,когда на 9-ке ,в победном бою ,имея 3-5 место в команде,улетаешь в минус. При этом серебро мало кто покупает,предпочитая править экономику на более низких уровнях. Т.Е. какого-то особого дохода организаторам игры такая система не приносит. Одновременно на низких уровнях ,с хорошей экономикой все приучаются играть достаточно бездумно.А потом упираются в заглушку по серебру и ... кто-то бросает,кто-то играет на низких уровнях ,но все при этом все  матерно ругаются.

На мой взгляд цельсобразнее  улучшить экономику на высоких уровнях и немного ухудшить .начиная с 4-го-5-го. При соблюдении общего баланса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 08:44:56 пользователь StrongTVD сказал:

Сразу вопрос-девятки будут попадать к 8м и 7м  кораблям ? Десятки будут попадать к 8-м?

Экономика-НАСТРАИВАЕМАЯ система. На сегодняшний момент созданы противоестественные настройки ,когда на 9-ке ,в победном бою ,имея 3-5 место в команде,улетаешь в минус. При этом серебро мало кто покупает,предпочитая править экономику на более низких уровнях. Т.Е. какого-то особого дохода организаторам игры такая система не приносит. Одновременно на низких уровнях ,с хорошей экономикой все приучаются играть достаточно бездумно.А потом упираются в заглушку по серебру и ... кто-то бросает,кто-то играет на низких уровнях ,но все при этом все  матерно ругаются.

На мой взгляд цельсобразнее  улучшить экономику на высоких уровнях и немного ухудшить .начиная с 4-го-5-го. При соблюдении общего баланса.

Я не припоминаю боев, в которых я уходил бы в минус на 9 уровне. Все время в + или в 0. При этом играл без ПА и со всеми голдовыми расходниками. На фарм был только сигнал на +20% к серебру.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 12:44:56 пользователь StrongTVD сказал:

Сразу вопрос-девятки будут попадать к 8м и 7м  кораблям ? Десятки будут попадать к 8-м?

Экономика-НАСТРАИВАЕМАЯ система. На сегодняшний момент созданы противоестественные настройки ,когда на 9-ке ,в победном бою ,имея 3-5 место в команде,улетаешь в минус. При этом серебро мало кто покупает,предпочитая править экономику на более низких уровнях. Т.Е. какого-то особого дохода организаторам игры такая система не приносит. Одновременно на низких уровнях ,с хорошей экономикой все приучаются играть достаточно бездумно.А потом упираются в заглушку по серебру и ... кто-то бросает,кто-то играет на низких уровнях ,но все при этом все  матерно ругаются.

На мой взгляд цельсобразнее  улучшить экономику на высоких уровнях и немного ухудшить .начиная с 4-го-5-го. При соблюдении общего баланса.

Это на твой, крайне субъективный, взгляд. На мой, тоже не менее субъективный, я не встречал игры с более мягкой экономикой. И уж совсем ни как не связано "безумие" низких уровней, к тому же это не совсем верно, с мягкой экономикой. Если новичкам сразу вводить экономические санкции, то они скорее бросят игру чем станут учиться. В наше время, когда есть огромный игровой контент, люди не хотят, в основном, сразу платить за игру. Нужно покатать посмотреть стОит это доната или нет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Участник
148 публикаций
12 893 боя
Сегодня в 07:16:51 пользователь DAP1 сказал:

Что за число-то?

А вы какое хотите? Я говорил о возможности это сделать, а не о том, что это сделано. Хотите – учитывайте процент побед за последнюю игровую сессию, как вариант, это потребует 4 байта на аккаунт. Например, у меня Proships показывает последнюю игровую сессию 80% (там 10 боёв) – ну теперь можно разброс/непробития подкрутить побольше при следующем входе в игру, стул чуток подогреть. Можно средний урон учитывать (пары байт хватит). Кстати, эти все данные и так хранятся. А можно фазу Луны – всё, что хотите. Это не значит, что такой механизм существует, это означает лишь одно: не надо говорить, что это технически невозможно.

Кстати, я не верю, что кто-то «подравнивает» процент побед игрока, и что кого-то этот процент побед вообще интересует. Всё очень просто: если у человека ПП больше, чем у меня, то только потому, что он играет лучше, чем я. Никакие «донаты», лояльность, «угнетения» и прочее тут роли не играют. Но при этом думаю, что следующий десяток игр пройдёт у меня не самым лучшим образом, мне точно что-то подкрутят.

Сегодня в 08:44:56 пользователь StrongTVD сказал:

На сегодняшний момент созданы противоестественные настройки ,когда на 9-ке ,в победном бою ,имея 3-5 место в команде,улетаешь в минус.

Когда вы уже перестанете ругать экономику-то, сколько можно? Миссури/Мусаси/Кронштадты раздали «задаром» – играйте на здоровье! После этой дурацкой акции Орлы/Акулы можно купить Салем, причём даже если до этого никаких корабликов выше 7-8 вообще в глаза не видели (у меня без према угля уже накопилось на этот крейсер). Либо можно было взять прем-камуфляжи на прокачиваемые десятки – Ворчестер/ДеМойн, и хоть обыгратесь на десятых уровнях.

Я уже не помню, когда деньги вкладывал в игру – ну купил один раз ЛоЯнга, и на этом с покупкой премов закончил. Сейчас захотелось Ямато – купил на 160 рублей премиум на 2 дня, за бой на Изюме ~7К опыта с флажками, и золота за прошлые ранги на прем-камуфляж достаточно, за день-два исследую. В чём проблема-то с экономикой?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Прервалась сегодня моя лучшая победная серия в корабликах. Наверняка любители теорий про угнетение скажут, что мне или повезло, или я проплачен и мне специально подкрутили балансировщик.

 

Скрытый текст

5b82b3ebd1fc0_-1.thumb.jpg.9fb06c527c618ad62a06a92d9a199e7e.jpg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 17:47:53 пользователь AltTux сказал:

Но при этом думаю, что следующий десяток игр пройдёт у меня не самым лучшим образом, мне точно что-то подкрутят.

зачем?

Сегодня в 17:47:53 пользователь AltTux сказал:

Я говорил о возможности это сделать, а не о том, что это сделано. Хотите – учитывайте процент побед за последнюю игровую сессию, как вариант, это потребует 4 байта на аккаунт. Например, у меня Proships показывает последнюю игровую сессию 80% (там 10 боёв) – ну теперь можно разброс/непробития подкрутить побольше при следующем входе в игру, стул чуток подогреть. Можно средний урон учитывать (пары байт хватит).

знаете, не раз уже замечал... Если кто-то говорит, что "вот это сделать, как два пальца об асфальт" - то это либо крутой спец в данном вопросе. Либо наоборот, нуб, понахватавшийся вершков, в самом лучшем случае.  Скажите, вы какие игры делали?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
225
Участник
148 публикаций
12 893 боя
Сегодня в 17:40:18 пользователь DAP1 сказал:

знаете, не раз уже замечал... Если кто-то говорит, что "вот это сделать, как два пальца об асфальт" - то это либо крутой спец в данном вопросе. Либо наоборот, нуб, понахватавшийся вершков, в самом лучшем случае.  Скажите, вы какие игры делали?

Браво! Это новое слово в дискуссиях об угнетениях, такого я ещё тут не встречал. Чего уж там мелочиться, спрашивать про знание теории вероятностей, мат. статистики, критериев там всяких, типа Пирсона, Стьюдента и прочих – нет уж, с козырей зайдём! «Какие ваши доказательства игры написанные?» Ну и желательно в Стиме, да?

Если дословно, то да, я «крутой спец в данном вопросе», если под вопросом подразумевать учёт в некоторой формуле коэффициента угнетения. Давайте мне формулу, я вам добавлю туда коэффициент – это действительно «как два пальца об асфальт». Если же в вашем ненавязчивом стиле сначала приписать собеседнику абсолютно бредовую мысль «игру написать – как два пальца об асфальт», ведь именно это из вашего поста следует, а потом торжественно и победоносно ляпнуть аргумент в стиле «сначала добейся» – то да, тут получается, что я нуб.

В общем, всё как всегда – переход на личности и попытки задавить авторитетом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×