781 anonym_ZkJIeyTPQX3m Участник 928 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 4 сен 2018, 07:49:31 (изменено) Модераторы, почему бы не объеденить три темы в одну? Изменено 4 сен 2018, 07:52:23 пользователем anonym_ZkJIeyTPQX3m Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 379 [INFUS] Fulminata Участник, Коллекционер 2 229 публикаций 10 677 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 4 сен 2018, 07:51:46 Сегодня в 10:07:23 пользователь al_nikif сказал: А вы в курсе, что на АВ зарезан опыт? Т.е. при одинаковых ПУКах АВ получает меньше опыта. Я вот когда на АВ поигрывал-редко бывал во второй половине списка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 19 445 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 4 сен 2018, 07:57:44 Сегодня в 10:51:46 пользователь Fulminata сказал: Я вот когда на АВ поигрывал-редко бывал во второй половине списка. Про вас речи не вел. Ответил, почему в большинстве боев АВводы в нижней части (по вашим словам). Измерять влияние АВ на бой путем просмотра на какой месте АВ в послебоевой стаистике - неправильно. Причину написал в предыдущем посте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 379 [INFUS] Fulminata Участник, Коллекционер 2 229 публикаций 10 677 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 4 сен 2018, 08:25:16 Сегодня в 10:57:44 пользователь al_nikif сказал: Про вас речи не вел. Ответил, почему в большинстве боев АВводы в нижней части (по вашим словам). Измерять влияние АВ на бой путем просмотра на какой месте АВ в послебоевой стаистике - неправильно. Причину написал в предыдущем посте. Я просто хотел сказать, что в последнее время по большей части не вижу огромного влияния АВ на результаты боя. Если раньше "Чистые небеса" для АВ были нормой-то сейчас их к примеру только если КР зарабатывают. Корабли они не топят, дамаг не наносят. Да и светить толком не светят. Я так и не понял в чем их влияние. Да-топовый авиковод может натворить делов. Но как уже было сказано-их единицы.И творят они свои безобразия исключительно из-за того что у них высокий скилл. Но точно так же любой топовый игрок может натворить дел играя на чем угодно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 132 anonym_aY2asGLmNh44 Участник 882 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 4 сен 2018, 09:34:00 (изменено) Сегодня в 05:24:45 пользователь Azzrail_Minmar сказал: Сколько боли, страдания и ненависти от очередного, который не смог. Очередной пост в стиле "отнять и поделить". Прям с броневичка вещается! Я не смог, и даже не особо то пытался, у меня 300 боёв всего на них суммарно, т.к. я хочу играть в коробли, а не в х пойми что, мне эти ваши ртс, обхсс - не интересны! Но даже у меня, не смогшего и заходящего на них в бой раз в месяц на мидвее топ средуха и топ килы из всех 10!!!! Хотя я больше половины скидываюсь мимо и воздух всегда проигрываю!!!! Вот такая не имба класс, и всякие 90% побед почему-то делают не на лк и не на кр, а на авиках, ну ведь не имба жи!!! Изменено 4 сен 2018, 09:34:14 пользователем anonym_aY2asGLmNh44 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 379 [INFUS] Fulminata Участник, Коллекционер 2 229 публикаций 10 677 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 4 сен 2018, 09:42:05 Сегодня в 12:34:00 пользователь PYATACHOK_LOVI_TOPOR сказал: Я не смог, и даже не особо то пытался, у меня 300 боёв всего на них суммарно, т.к. я хочу играть в коробли, а не в х пойми что, мне эти ваши ртс, обхсс - не интересны! Но даже у меня, не смогшего и заходящего на них в бой раз в месяц на мидвее топ средуха и топ килы из всех 10!!!! Хотя я больше половины скидываюсь мимо и воздух всегда проигрываю!!!! Вот такая не имба класс, и всякие 90% побед почему-то делают не на лк и не на кр, а на авиках, ну ведь не имба жи!!! Почему то очень хочется взглянуть на Вашу статистику боев... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 825 _Juno Участник 1 641 публикация Жалоба #47 Опубликовано: 4 сен 2018, 10:11:16 Добрый день! Все-таки хотелось бы кое в чем вас поправить: ведущие стрима, конечно же, не принимали никаких единоличных решений по переделке класса — хотя бы просто потому, что в их задачи не входит гейм-дизайн как таковой. Продемонстрированный на стриме геймплей — это первый прототип, и мы понимаем, что больше всего вопросов по нему будет у тех игроков, которые предпочитают именно текущую механику авианосцев и имеют высокий скилл и/или большой опыт игры на них. И, как правило, именно эти игроки кардинально влияют на бой для всей команды. Спасибо вам большое за развернутый отзыв. 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 379 [INFUS] Fulminata Участник, Коллекционер 2 229 публикаций 10 677 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 4 сен 2018, 10:32:55 Сегодня в 13:11:16 пользователь _Juno сказал: Добрый день! Все-таки хотелось бы кое в чем вас поправить: ведущие стрима, конечно же, не принимали никаких единоличных решений по переделке класса — хотя бы просто потому, что в их задачи не входит гейм-дизайн как таковой. Продемонстрированный на стриме геймплей — это первый прототип, и мы понимаем, что больше всего вопросов по нему будет у тех игроков, которые предпочитают именно текущую механику авианосцев и имеют высокий скилл и/или большой опыт игры на них. И, как правило, именно эти игроки кардинально влияют на бой для всей команды. Спасибо вам большое за развернутый отзыв. Единоличных конечно же не принимали. Но они в первой части стрима явно пытались убедить игроков в том что нынешняя система игры на АВ ущербна и доставляет одни неприятности и сложности не только другим классам в игре, но и заметьте-самим авикаводам!) А это несколько не корректно мне кажется. И я еще раз хотел бы обратить внимание на то, что среднестатистические игроки на АВ не вносят дисбаланс в игру. Их влияние на исход боя ровно такое же как и у остальных классов. Критическое влияние на исход боя оказывают профильные авиководы со скиллом гораздо выше среднего. Это топ игроки коих единицы. И они демонстрируют свой скилл, свое умение абсолютно заслуженно на мой взгляд. Как уже было сказано-во введении ладдера в свое время было отказано именно потому, что Леста не хотела лишать игроков с высоким скиллом возможности реализывовывать свое заслуженное умение и демонстрировать его другим игрокам(читайте-гнуть нубов, тешить свое ЧСВ). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 293 anonym_lT9bDHIGBwkW Участник 2 806 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 4 сен 2018, 10:58:33 Сегодня в 13:11:16 пользователь _Juno сказал: Добрый день! Все-таки хотелось бы кое в чем вас поправить: ведущие стрима, конечно же, не принимали никаких единоличных решений по переделке класса — хотя бы просто потому, что в их задачи не входит гейм-дизайн как таковой. Продемонстрированный на стриме геймплей — это первый прототип, и мы понимаем, что больше всего вопросов по нему будет у тех игроков, которые предпочитают именно текущую механику авианосцев и имеют высокий скилл и/или большой опыт игры на них. И, как правило, именно эти игроки кардинально влияют на бой для всей команды. Спасибо вам большое за развернутый отзыв. Скажите, а как подбирали ведущих для данного стрима? Неужели нельзя выделить 2 разработчиков с нормальной дикцией и которые имеют опыт игры в данном проекте. Может тогда они смогли бы объяснить нам, положительные стороны данного изменения. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 379 [INFUS] Fulminata Участник, Коллекционер 2 229 публикаций 10 677 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 4 сен 2018, 11:01:07 Сегодня в 13:58:33 пользователь McLaren сказал: Скажите, а как подбирали ведущих для данного стрима? Неужели нельзя выделить 2 разработчиков с нормальной дикцией и которые имеют опыт игры в данном проекте. Может тогда они смогли бы объяснить нам, положительные стороны данного изменения. Ну дикция дело двадцатое. А вот опыт игры не помешал бы однозначно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 825 _Juno Участник 1 641 публикация Жалоба #51 Опубликовано: 4 сен 2018, 11:58:34 Сегодня в 13:58:33 пользователь McLaren сказал: Скажите, а как подбирали ведущих для данного стрима? Неужели нельзя выделить 2 разработчиков с нормальной дикцией и которые имеют опыт игры в данном проекте. Может тогда они смогли бы объяснить нам, положительные стороны данного изменения. У Константина весьма приличный опыт игры в данном проекте, Ираклий приближается к третьей сотне боев. Вы, пожалуйста, не путайте сферы ответственности разных сотрудников: лучше если нововведение освещают люди, которые не стесняются камеры, имеют достаточный опыт публичных выступлений и аккумулируют информацию сразу со всех ответственных людей. Давайте все-таки отойдем от обсуждения моих коллег и вернемся к обсуждению концепта — в этой теме. Перенаправляем пока все беседы туда, чтобы обратная связь не терялась. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию