Перейти к содержимому
TbOMa

Прошу ответить человека ответственного за настройку ботов

В этой теме 154 комментария

Рекомендуемые комментарии

7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:01:22 пользователь avm74BC сказал:

Не одному. Не первая тема... :Smile_teethhappy:

1) Они по жизни видят торпеды сразу. Поэтому бросать их было бессмысленно. А вот с новыми ботами бывают приколы - ДД в субботу попал в Акизуки с 7 км... :Smile_glasses:

если бот тебя видит и ты делаешь маневр для пуска торпед , то бот и раньше уходил на маневр , если пускаешь торпеды без маневра , то бот начинает уворачиваться от них после их обнаружения , здесь ни чего не поменялось 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
7 668 боёв
Сегодня в 09:00:26 пользователь TbOMa_ сказал:

Вы видели уровень дохода в кооперативе, нет?

И тем не менее это боты, которые действуют по одному и тому же алгоритму. То есть каждый раз одной и тоже, выработал одну тактику и все, думать не надо. И за смену тактики игры вы хотите что бы вам больше отсыпали?
Ну тогда дааа, нам и в рандоме надо увеличить призовые, мы так вообще часто против 2 команд разом воюем

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:01:45 пользователь TbOMa_ сказал:

Я? страдаю? я тебя умоляю)))

Просто я хочу зайти в этот режим расслабиться и победить легко, а не напрягать все мышцы, чтобы затащить бой как в СБ

я выбрал только этот режим из-за классической ( реальной ) схемы морского боя , раньше это была штыковая , по сравнению с окопной в PvP режимах 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

Учусь в коопе авикоблудству, так прикольно стало что бот авик теперь не пытается канибалить весь бой. А в - уходил 8 или 9, когда с флангом не угадал, или затупил и слился ничего не сделав. Правда к ботам беру бесплатное снаряжение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 727 боёв
Сегодня в 09:04:09 пользователь S____T сказал:

если бот тебя видит и ты делаешь маневр для пуска торпед , то бот и раньше уходил на маневр , если пускаешь торпеды без маневра , то бот начинает уворачиваться от них после их обнаружения , здесь ни чего не поменялось 

Может быть. Я обычно торпеды бросаю так, что уже поздно уворачиваться... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:08:50 пользователь avm74BC сказал:

Может быть. Я обычно торпеды бросаю так, что уже поздно уворачиваться... :Smile_teethhappy:

я то же пикировал и с 1.5-2 км без шанса ухода от них кидал 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
759
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций
Сегодня в 09:06:39 пользователь McLaren сказал:

Учусь в коопе авикоблудству, так прикольно стало что бот авик теперь не пытается канибалить весь бой. А в - уходил 8 или 9, когда с флангом не угадал, или затупил и слился ничего не сделав. Правда к ботам беру бесплатное снаряжение.

Точно так же.

Однажды правда забыл переключиться в Кооп и вышел на Ренжере без флажков в случайный. Ничего, вражеского авика погонял и даже в середину списка попал. :)

 

Заметил, что истребитель теперь часто держится возле авика, чтобы его не утопили. Но и ПВО стала кусачее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 573
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций
Сегодня в 09:10:26 пользователь S____T сказал:

я то же пикировал и с 1.5-2 км без шанса ухода от них кидал 

Это моя обычная тактика)

Но надо же еще и подойти, а это бывает не так просто как кажется и ПМК линкора или пущенные Крузаком торпеды могут так навалять, что скорее всего следующего противника не переживешь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:51:59 пользователь TbOMa_ сказал:

Не путайте ботов в операциях и Кооперативе, это небо и земля и совсем разные личности и доход за них между прочит разный

Доход разный, но личности? Немного разные настройки "ума"/сложности - а это в общем то балансный параметр.

Да - боты в коопе стали действовать немного иначе, но основная проблема осталась прежней - мало "еды". Тем более, в последние месяцы - когда практически все б/з можно делать в PvE и туда ломанулась куча бойцов из рандома. Бывает - вся команда зелёных из кланов теперь, причём теги не самые слабые. Т.е. нехватка врагов (а как следствие - мало серебра и опыта) vs крутые боты - 10 к 1 как проблема - в лучшем случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:12:46 пользователь TbOMa_ сказал:

Это моя обычная тактика)

Но надо же еще и подойти, а это бывает не так просто как кажется и ПМК линкора или пущенные Крузаком торпеды могут так навалять, что скорее всего следующего противника не переживешь

в этом и был кайф в кооперативе , в штыковой всегда так , малейшая оплошность и ты труп 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 137 публикаций

Текущий уровень ботов - оставить.

Доходность по опыту и серебру увеличить в 2 (два) раза.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 727 боёв
Сегодня в 09:14:08 пользователь S____T сказал:

в этом и был кайф в кооперативе , в штыковой всегда так , малейшая оплошность и ты труп 

Кооп же) На ДД как-то залез в заман на Ловушке, а там Норка с Бисмарком. С перепугу утопил обоих торпедами... :Smile_teethhappy:

В коопе чреваты не умные боты, а *** союзники. Недавно на Хуанхе летели 0-4, но таки выиграли 8-6...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:15:26 пользователь vonKrabbe сказал:

Текущий уровень ботов - оставить.

Доходность по опыту и серебру увеличить в 2 (два) раза.

Перебор и... тогда весь рандом в кооп переберётся (кроме кланотрядов - которым в PvE гонор не позволит :Smile_trollface:). Лучше бы вариант - большая сложность коопа - примерный аналог штурма, что так когда-то и не был внедрён. Т.е. 2 волны врагов, вместо одной - этакий вариант операции, но на произвольных кораблях...

Ведь есть случаи, когда и обычный кооп по нагрузке вполне (стоковые проходные корабли), а есть - когда повышенная нагрузка, в самый раз (прокачанные премы, просто удобные заработчики свободки/элитки, не попадающие в операции по уровню/классу )

Изменено пользователем Ignitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 09:18:28 пользователь Ignitus сказал:

Перебор и... тогда весь рандом в кооп переберётся (кроме кланотрядов - которым в PvE гонор не позволит :Smile_trollface:). Лучше бы вариант - большая сложность коопа - примерный аналог штурма, что так когда-то и не был внедрён. Т.е. 2 волны врагов, вместо одной - этакий аналог операции, но на произвольных кораблях...

Есть подозрение, что люди в кооп заходят вовсе не за сложностью, а за расслабленым пиу-пиу и хорошим настроением от легкого нагиба. 

И это знаете ли большой вопрос что лучше для нервных клеток: нагнуть тупых ботов и уйти спать с хорошим настроением или как настоящий мужик пробить кулаком монитор после очередного слива в подгорангах:Smile_teethhappy:

И вообще, тут уже верно писали, что 90% предложений по "улучшению" коопа исходит от тех, кто там не играет и играть вряд ли будет.:Smile_sceptic:

Изменено пользователем zuuukooo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:22:34 пользователь zuuukooo сказал:

Есть подозрение, что люди в кооп заходят вовсе не за сложностью, а за расслабленым пиу-пиу и хорошим настроением от легкого нагиба. 

И вообще, тут уже верно писали, что 90% предложений по "улучшению" коопа исходит от тех, кто там не играет и играть вряд ли будет.:Smile_sceptic:

Ну так - 2 уровня сложности - в самый раз было бы. Набрать команду в кооп - куда как проще...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[NEMOR]
Участник, Коллекционер
927 публикаций
22 614 боёв
Сегодня в 08:30:43 пользователь TbOMa_ сказал:

ПОЛ ГОДА(если нре больше) НЕ ПРОИГРЫВАЛ В КООПЕРАТИВЕ и тут нате, получите распишитесь.

Абыдна,да.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
8 405 боёв

если кто читает из админов тут тексты то вот послушайте что я вам скажу; пора сделать пве режимы с тремя уровнями сложности легко сложно и профи.... всё равно в случайных боях пол команды ботов так многие бы и и грали в пве чем в сливы играть на случайных боях... прислушайтесь к народу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 573
[ICE]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 350 публикаций
Сегодня в 09:24:02 пользователь Ignitus сказал:

Ну так - 2 уровня сложности - в самый раз было бы. Набрать команду в кооп - куда как проще...

И много людей ходит в операции?

не смешите мои тапки.

Я в кооператив хожу расслабиться а не фармить.

А какое расслабление, если боты будут часто гнуть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 727 боёв
Сегодня в 09:18:28 пользователь Ignitus сказал:

Перебор и... тогда весь рандом в кооп переберётся (кроме кланотрядов - которым в PvE гонор не позволит :Smile_trollface:). 

Сейчас позволяет... :Smile_teethhappy: Иногда смотришь в итоговую таблицу и удивляешься, чего же там отряд отрабатывал... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 09:18:20 пользователь avm74BC сказал:

Кооп же) На ДД как-то залез в заман на Ловушке, а там Норка с Бисмарком. С перепугу утопил обоих торпедами... :Smile_teethhappy:

В коопе чреваты не умные боты, а *** союзники. Недавно на Хуанхе летели 0-4, но таки выиграли 8-6...

безграмотность союзников в кооперативе иногда не поддается оценке 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×