Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_GaIAW5boqxUQ

Спасибо за многоядерную оптимизацию.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
717 публикаций

Временно до выхода новых процессоров (например будущего 8-ядерного i7-9700K) сменил свой 4-ядерный огрызок i5-6400 на Xeon E3-1245 (это такой северный аналог i7-2600)

Вместо постоянной 100% нагрузки предыдущего i5 во всех новых играх я получил не то что бы немного больше, а даже и некий запас на недалекое будущее (до 06\2019 точно).

 

Да и не только в играх стало лучше, а и в рабочих программах за счет 8 потоков. Теперь ЦП может справиться с значительно большей нагрузкой нежели i5.

 

И только в кораблях появились проблемы. FPS падает до 47-44 кадров в секунду, и это при видеокарте GTX 1060 6GB и 16 ГБ памяти. 

Разуметься что на i5 было 76 FPS. Но так как игра использует только... (погодите столько там...) одно-два ядра и игнорирует многоядерность - FPS плавает как Г в проруби с 76 до 44. Играть не комфортно. 

Но не чего не поделаешь... буду страдать. 

 

И да - почему же тогда в рекомендуемых системных требованиях написан i5-3470? 

Объясните, чем 2 поколения Санди хуже чем 3 поколения Иви? тем более что i7-2600 мощней i5-3470 :Smile_facepalm:

На улице 2018 год, играм нужно минимум 4 ядра и 8 потоков... (с выходом трассировки лучше вообще 6 ядер \12 потоков) а кораблики оптимизированы под 2-ядерный Pentium 3.7 ГГц+, которого школьники стащили с школьных ПК :Smile_trollface::Smile_facepalm:

 

Может лучше те деньги которые надонатили игроки пустить на улучшенный движок как в танках? 

Изменено пользователем anonym_GaIAW5boqxUQ
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
968
Участник
1 064 публикации
13 909 боёв

Тогда онлайн еще меньше станет. Оптимизация нужна но без потери калькуляторов. Они вон ХП отрезали - что увеличило это онлайн? Нет. А без онлайна и тру-донатеры играть не будут. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация
Сегодня в 13:21:02 пользователь TIE_Pilot сказал:

Временно до выхода новых процессоров (например будущего 8-ядерного i7-9700K) сменил свой 4-ядерный огрызок i5-6400 на Xeon E3-1245 (это такой северный аналог i7-2600)

Вместо постоянной 100% нагрузки предыдущего i5 во всех новых играх я получил не то что бы немного больше, а даже и некий запас на недалекое будущее (до 06\2019 точно).

 

Да и не только в играх стало лучше, а и в рабочих программах за счет 8 потоков. Теперь ЦП может справиться с значительно большей нагрузкой нежели i5.

 

И только в кораблях появились проблемы. FPS падает до 47-44 кадров в секунду, и это при видеокарте GTX 1060 6GB и 16 ГБ памяти. 

Разуметься что на i5 было 76 FPS. Но так как игра использует только... (погодите столько там...) одно-два ядра и игнорирует многоядерность - FPS плавает как Г в проруби с 76 до 44. Играть не комфортно. 

Но не чего не поделаешь... буду страдать. 

 

И да - почему же тогда в рекомендуемых системных требованиях написан i5-3470? 

Объясните, чем 2 поколения Санди хуже чем 3 поколения Иви? тем более что i7-2600 мощней i5-3470 :Smile_facepalm:

На улице 2018 год, играм нужно минимум 4 ядра и 8 потоков... (с выходом трассировки лучше вообще 6 ядер \12 потоков) а кораблики оптимизированы под 2-ядерный Pentium 3.7 ГГц+, которого школьники стащили с школьных ПК :Smile_trollface::Smile_facepalm:

 

Может лучше те деньги которые надонатили игроки пустить на улучшенный движок как в танках? 

А что у него с кэшем и производительностью на ядро? Хоть сам и сижу на 2500К, но уже не помню сэндики:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:29:28 пользователь Effekt сказал:

Тогда онлайн еще меньше станет. Оптимизация нужна но без потери калькуляторов. Они вон ХП отрезали - что увеличило это онлайн? Нет. А без онлайна и тру-донатеры играть не будут. 

Я не говорил что калькуляторы в мусор.

Речь шла о том что бы научить игру использовать больше ядер. 

Это не отразиться не на чем. Зато те же калькуляторы с 4-ядерным Q6600 - получат буст. 

Касается это и первых 4-ядреных Athlon и Phenom от AMD. У которых ядер много, но они низкопроизводительные на ядро. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация
Сегодня в 14:41:36 пользователь TIE_Pilot сказал:

Я не говорил что калькуляторы в мусор.

Речь шла о том что бы научить игру использовать больше ядер. 

Это не отразиться не на чем. Зато те же калькуляторы с 4-ядерным Q6600 - получат буст. 

Касается это и первых 4-ядреных Athlon и Phenom от AMD. У которых ядер много, но они низкопроизводительные на ядро. 

Так игра и сейчас использует 4 ядра, разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 14:49:20 пользователь AdoA сказал:

Так игра и сейчас использует 4 ядра, разве нет?

1 ядро в бою, 2 ядра в момент загрузки боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 13:21:02 пользователь TIE_Pilot сказал:

И только в кораблях появились проблемы. FPS падает до 47-44 кадров в секунду, и это при видеокарте GTX 1060 6GB и 16 ГБ памяти. 

7 лет назад купил i7-2600k. до сих пор не замечал проблем ни в одной игре, при том, что работает без разгона. и память старая DDR3. в кораблях стабильные 60. исключение - когда на 2 мониторе открываешь сайт с флешем или ютуб, бывает скачет 30-60.

зачем грейдить проц для игр - непонятно. все нормальные игры упираются в видюху, а не в проц. в проце главное чтобы было 4 ядра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 584
[AKRUS]
Участник
3 141 публикация
Сегодня в 15:17:13 пользователь Stealth_202 сказал:

1 ядро в бою, 2 ядра в момент загрузки боя.

Странно, у меня загрузка во время боя выглядит вот так. Браузер закрыт, никаких других нагрузок на компе нет:fish_glass:
 

Скрытый текст

5ba6381349f12_.jpg.c646f4425c5a1822921e0e470fd14461.jpg

 

Изменено пользователем AdoA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 15:40:04 пользователь AdoA сказал:

Странно, у меня загрузка во время боя выглядит вот так. Браузер закрыт, никаких других нагрузок на компе нет

загрузка в бою 12,5%, при загрузке боя - 25%, на 8 ядрах это 1 и 2 ядра соответственно. может оно там размазано по ядрам, но в сумме как 1 и 2 полных ядра.

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×