Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_77100_

1-н вопрос и 1-но предложение

В этой теме 48 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 07:44:11 пользователь Ml_serzant сказал:

 

А как же капитан Блад? 

У него вообще из СУО только Огл был

И в своем последнем бою он как раз с двух бортов бил, вклинившись между двумя кораблями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв
Сегодня в 16:59:19 пользователь Colonel_13 сказал:

И в своем последнем бою он как раз с двух бортов бил, вклинившись между двумя кораблями.

 

Чего это в последнем?:Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Вообще не нужная фича. Во-первых, в игре решает концентрированный на одной цели огонь. Желательно сразу нескольких кораблей. Стрельба по нескоим целям не эффеетивна. Во-вторых, если враги уже со всех сторон, значит игрок допустил грубый тактический просчет и жить ему осталось скорее всего не долго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 10:00:46 пользователь Ml_serzant сказал:

 

Чего это в последнем?:Smile_ohmy:

Разве не в этом бою он одного утопил, второго взял на абордаж, но "Арабелла", при этом, утонула. И после этого его назначили губернатором Ямайки. Или я что то путаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 339 публикаций
2 469 боёв
Сегодня в 17:02:52 пользователь Colonel_13 сказал:

Разве не в этом бою он одного утопил, второго взял на абордаж, но "Арабелла", при этом, утонула. И после этого его назначили губернатором Ямайки. Или я что то путаю?

 

А, в этом смысле!

Ну да, Питер Блад стал губернатором, а Нед Огл ушел в мирную жизнь.

Надо будет перечитать трилогию Сабатини

 

Скрытый текст

Но стрельба на два борта по моему раньше была. Арабела пошла между двух испанцев, заставив их обстреливать друг друга. А потом влупила с двух бортов

 

Изменено пользователем Ml_serzant
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 24.09.2018 в 23:37:18 пользователь _77100_ сказал:

бывает,что противник подходит с двух бортов одновременно и надо носовыми по-левому,а кормовыми по-правому борту стрелять.для этого приходится маневрировать. но есть одно НО. пока ты дал залп носовыми и наводишь кормовые орудия на другого противника,то и носовые уходят и что бы вернуть носовые в сторону врага,то кормовые теряют прицел. так более-менее пытался объяснить

 

Как бы по хорошему это для орудий 2 режима надо

- стрелять всеми сразу оной наводкой

- разными наводкками группами башен по разным целям.

 

боюсь тут уже вы сами толком не сможете контролировать огонь 2 групп орудий по 2м кораблям в итоге вместо того чтобы максимально нанести урон одному распылите урон на двух а с учетом с уроном и так не все гладко особенно у линков то это будет совсем дурдом. В итоге сами запутетесь в кнопочках .....

 

Если честно то по мне - это выбирать с каких башен начинать стрельбу. Частенько выгодно начинать залпы с задних башен потом с передних

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
211
[-T]
Участник, Коллекционер
328 публикаций
11 898 боёв

Что вы так всё усложняете то? Достаточно сделать группировку орудий Нос-Корма. Всё, больше не надо ни чего. как бои проходят, ты либо носом к противнику либо кормой. часто приходиться вести огонь на два сектора, перекладывая орудия с левого борта на правый. Почему бы не ввести фиксацию по групно?  У меня вот другой вопрос, на который я так и не смог услышать ответ. Почему ручное управление ПМК действует строго на один борт? Это вообще маразматично!  Как это объяснить с точки зрения логики? Ну или просто, как это обосновывается разработчиками? А идея сделать ПВО строго по бортам считаю несусветной глупостью! Как это вообще могло прийти в голову? 

Изменено пользователем Izmar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 10:58:06 пользователь Izmar сказал:

Достаточно сделать группировку орудий Нос-Корма.

 

Только не нос/корма, а разворачивающиеся через нос/корму. У того же Атаго одна из носовых башен делает разворот именно через корму. Собственно, такой подробный вариант я помнится тоже предлагал, но разработчики тогда вообще не ответили. А если и ответили бы, то опять про то, что сложна, очень сложна.

 

У нас вообще игра очень сложная с очень высоким порогом вхождения. Разработчики из стрима по авианосцам не дадут соврать. Разная дальность действия ГАП - сложна, раздельное управление ГК - сложна, управление более чем одним юнитом - сложна, управление катапультной авиацией - сложна, все очень сложна, ничего не панятна! 

 

Я вот думаю, а стрелять ЦА еще не сложно? А то сделали бы автоматическую стрельбу - было бы хорошо. Отмечаешь цель на линкоре, и стволы сами но нему стреляют. Зато сделали бы новую реалистичную механику частиц, чтобы пороховые газы эффектно из ствола выходили, и перезаписали бы новые звуки выстрелов с возможностью наблюдать за залпами прямо из башни. Вышло бы очень круто и дружелюбно к новичкам, ну, и всякие статисты перестали бы гнуть новичков за счет своего нечестного умения целиться, пропала бы эта пропасть между опытными и неопытными. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 029
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 873 публикации
11 503 боя

На настоящий момент вращение всех орудий разом является балансным параметром, в том числе и из-за ограниченности некоторых кораблей по части повертеть стволами. Добавляя еще один слабобалансируемый параметр в части отдельного управления орудиями пойдет увеличение преимущества тех, кто смог, от тех, кто не смог, что увеличит отрыв папок от крабов. И зачем это нужно ВГ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв
Сегодня в 10:50:49 пользователь asqwertys сказал:

 

 

боюсь тут уже вы сами толком не сможете контролировать огонь 2 групп орудий по 2м кораблям

если бы я не попадал в такие ситуации и не видел от них проку то не создал такую тему.
прошу за МЕНЯ так не говорить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 13:14:54 пользователь _77100_ сказал:

если бы я не попадал в такие ситуации и не видел от них проку то не создал такую тему.
прошу за МЕНЯ так не говорить.

Я сказал что НЕ БУДЕТЕ ПОПАДАТЬ? я сказал - вы сами толком не сможете контролировать огонь 2 групп орудий по 2м кораблям .....

 

Как бы различаете такие понятия (в том числе и эффективность)?

 

Даже если и сможете то с учетом того что разработчики и так все специально упрощают для однокнопочных то смысл это делать для вас такого единственного и неповторимого?

 

Сегодня в 10:58:06 пользователь Izmar сказал:

Что вы так всё усложняете то? Достаточно сделать группировку орудий Нос-Корма. Всё, больше не надо ни чего. как бои проходят, ты либо носом к противнику либо кормой. часто приходиться вести огонь на два сектора, перекладывая орудия с левого борта на правый. Почему бы не ввести фиксацию по групно?  У меня вот другой вопрос, на который я так и не смог услышать ответ. Почему ручное управление ПМК действует строго на один борт? Это вообще маразматично!  Как это объяснить с точки зрения логики? Ну или просто, как это обосновывается разработчиками? А идея сделать ПВО строго по бортам считаю несусветной глупостью! Как это вообще могло прийти в голову? 

Ну сделаете нос корма. потом при встрече целей надо назначить цель на нос потом на корму - развороты орудий время., потом выцеливание опять же как вы будете производить для орудий если они в свободном развороте будут - опять же время потрачено на доворот на цель а манеарировать как будете? идти прямо пока что то там творите с 2 группами орудий огребете в борт с кучей цитаделей и пойдете быстренько на дно. Опять же количество кнопочек возрастает, при  интенсивном бое сами впадете в ступор .....

 

Увы бредятина

 

Сегодня в 11:17:10 пользователь Marsh_light сказал:

Я вот думаю, а стрелять ЦА еще не сложно? А то сделали бы автоматическую стрельбу - было бы хорошо. Отмечаешь цель на линкоре, и стволы сами но нему стреляют. Зато сделали бы новую реалистичную механику частиц, чтобы пороховые газы эффектно из ствола выходили, и перезаписали бы новые звуки выстрелов с возможностью наблюдать за залпами прямо из башни. Вышло бы очень круто и дружелюбно к новичкам, ну, и всякие статисты перестали бы гнуть новичков за счет своего нечестного умения целиться, пропала бы эта пропасть между опытными и неопытными. 

Не кликай лиха пока тихо .......

Разработчики могут и услышать вас, они упорно не слышат деловых предложений а вот такие у них проходят на ура ....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 13:29:49 пользователь asqwertys сказал:

Не кликай лиха пока тихо .......

Разработчики могут и услышать вас, они упорно не слышат деловых предложений а вот такие у них проходят на ура ....

 

На фоне грядущих "улучшений" это все равно будет как снежок, брошенный в лавину, так что не страшно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 13:35:38 пользователь Marsh_light сказал:

 

На фоне грядущих "улучшений" это все равно будет как снежок, брошенный в лавину, так что не страшно. 

к несчастью лавина накроет нас а некого то другова, а этот снежок может стать последней каплей .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 13:38:05 пользователь asqwertys сказал:

к несчастью лавина накроет нас а некого то другова, а этот снежок может стать последней каплей .....

 

Может это неправильно и эгоистично, но мне как-то уже все равно. Лавина и так смешает людей, коней и помидоры в одну неделимую кучу, и я уже понял, что повлиять на это не смогу от слова совсем. Более того, уже нет желания влиять на процесс разработки после того, как меня как игрока знатно провернули на оси мироздания после информации по переделке авианосцев и наглядно показали, насколько важен разработчикам мой фидбек. Это к слову об отзыве в профильной теме, который собрал почти столько же плюсов, сколько и первое сообщение, а вот минусов было... скажем так, несколько меньше :Smile_trollface:

 

В общем, может я переродился в злостного и некоструктивного  хейтера, но как бы и Armorácia rusticána с ним. Уже нет никакого желания писать ни гайды, ни предложения, на отзывы, а осталось лишь запастись попкорном и смотреть на увлекательные "чудеса на волнах" :cap_popcorn: Пока кино обещает быть увлекательным и остросюжетным. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 10:07:57 пользователь Ml_serzant сказал:

 

 

  Скрыть содержимое

Но стрельба на два борта по моему раньше была. Арабела пошла между двух испанцев, заставив их обстреливать друг друга. А потом влупила с двух бортов

 

Да, ты прав, камрад. Это я перепутал бои. Последний бой у него с французами был. :Smile_sad:

 

Сегодня в 13:14:54 пользователь _77100_ сказал:

если бы я не попадал в такие ситуации и не видел от них проку то не создал такую тему.
прошу за МЕНЯ так не говорить.

Во всяком случае на всех линкорах с ромбовидном расположением ГК у меня получалось дать залп с одного борта и добавить по другой цели двумя башнями с противоположного борта. Так что Вы правы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 13:49:40 пользователь Marsh_light сказал:

В общем, может я переродился в злостного и некоструктивного  хейтера, но как бы и Armorácia rusticána с ним. Уже нет никакого желания писать ни гайды, ни предложения, на отзывы, а осталось лишь запастись попкорном и смотреть на увлекательные "чудеса на волнах" :cap_popcorn: Пока кино обещает быть увлекательным и остросюжетным. 

Крайне остросюжетным да, увлекательным врядли ......

 

Все уже и так понятно чем закончится, но у нас есть еще цать серий - ближайшая - глобус из ПЛ

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
Сегодня в 13:26:54 пользователь asqwertys сказал:

Ну сделаете нос корма. потом при встрече целей надо назначить цель на нос потом на корму - развороты орудий время., потом выцеливание опять же как вы будете производить для орудий если они в свободном развороте будут - опять же время потрачено на доворот на цель а манеарировать как будете? идти прямо пока что то там творите с 2 группами орудий огребете в борт с кучей цитаделей и пойдете быстренько на дно. Опять же количество кнопочек возрастает, при  интенсивном бое сами впадете в ступор .....

 

Увы бредятина

В ступор никто не впадает игра превратилась в откровенный калл, у кого крепче заточка тот и папка, по другому сейчас не воюют, времена динамичных боёв аля встал умер ушли. Сейчас бои происходят следующим образом..... Остров, РЛС пострелял. Дымы, РЛС пострелял. В борт зашли сдох. Ползём назад стреляем. Всё по другому никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 13:56:51 пользователь Colonel_13 сказал:

Во всяком случае на всех линкорах с ромбовидном расположением ГК у меня получалось дать залп с одного борта и добавить по другой цели двумя башнями с противоположного борта. Так что Вы правы.

Так и у меня получается активно крутя головой маневрируя и доворачивая пушки (порой кстати на некоторых агрегатах маневры и довороты крайне негативно дружат друг с другом) если цели лежат на одном примерно борту и секторе.

 

Я то говорил немного о другом, но если человек хочет то для начала опишет игровую механику для оного момента и разложит по полочкам что бы понять сколько манипуляций надо для оного .....

 

Сегодня в 14:01:10 пользователь Leshiy_x сказал:

В ступор никто не впадает игра превратилась в откровенный калл, у кого крепче заточка тот и папка, по другому сейчас не воюют, времена динамичных боёв аля встал умер ушли. Сейчас бои происходят следующим образом..... Остров, РЛС пострелял. Дымы, РЛС пострелял. В борт зашли сдох. Ползём назад стреляем. Всё по другому никак.

Она превратилась в оное исключительно по причине аркадности и лестовского глобуса в который она эту реальность и превратила. Просто с вводом новых веток и кораблей подгонять игровой гемплей  становится крайне сложно на глобус + игра явно идет по пути 12- что видно по введениям предупреждений тех же торпед.

 

Увы кораблики идут по пути самолетиков....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
180 публикаций
Сегодня в 14:08:58 пользователь asqwertys сказал:

Она превратилась в оное исключительно по причине аркадности и лестовского глобуса в который она эту реальность и превратила. Просто с вводом новых веток и кораблей подгонять игровой гемплей  становится крайне сложно на глобус + игра явно идет по пути 12- что видно по введениям предупреждений тех же торпед.

 

Увы кораблики идут по пути самолетиков....

Ну предупреждения еще ладно ты вспомни времена 3х версии, ну шикарно же всё было, динамичный геймплей без этого *** что сейчас твориться. Сейчас такое ощущение что играешь не в корабли а в танки с покатушками туда сюда.

Изменено пользователем anonym_3SiJIe4iME73

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 14:15:01 пользователь Leshiy_x сказал:

Ну предупреждения еще ладно ты вспомни времена 3х версии, ну шикарно же всё было, динамичный геймплей без этого *** что сейчас твориться. Сейчас такое ощущение что играешь не в корабли а в танки с покатушками туда сюда.

Тогда еще и игроки были "в теме". Сейчас - это просто сказка, вчера 4 боя подряд слива - стратегия одна и та же - пойти в самое узкое место и слиться всей толпой курсируя подальше от точки за островами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×