Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_sEJYYtYe1JpK

Фото экскурсия по дредноуту Техас.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 462 публикации

Добрый день. Дорогие друзья и посетители клуба ППП. Клуба Путешествий, Познания и Приключений. Как рождаются темы для обсуждения в нашем клубе? Это вопрос очень интересный. Каждая тема она рождается по своему. Но, всегда есть детонатор. Который воспламеняет порох интереса, воспламенившись, интерес толкает снаряд трудолюбия, который разогнавшись в стволе усидчивости приводит к выстрелу. Да, как и любой выстрел он может попасть в цель. А может и не попасть. Но промахнуться это не так страшно. Потому что если не стрелять. Вы точно цель не поразите. Стреляйте вашими темами, и вы однозначно попадете... (Ну вы поняли, про что я). Но каждый ваш выстрел тщательно готовьте и хорошенько цельтесь.

Я постоянно ищу такие интересные темы и вот сегодня просматривая вот эту тему. Боек ударил по капсюлю. Значит надо идти и копать информацию! И!!!

 

И кто ищет, тот обязательно найдет. Идущий да обрящет. Просто информации - вагон. Но надо ее еще преподнести. И тут! Вот он склад!! И где? На северо американском кластере нашей любимой игры!

Мой перевод этого топика специально для русского кластера http://forum.worldofwarships.ru

 

Встречайте!!!

 

df3f282b6521ccce0f338b536584fdaf.jpg

Новые корабли класса Нью Йорк были пятым и последним классом дредноутов построенным по заказу ВМС США. В тоже время на этом типе кораблей впервые были установлены 14 дюймовые орудия, и в последний раз применены орудийные башни в средней части корпуса. Этот класс разрабатывался в качестве ответных мер против Британских ВМС которые стали оснащать свои корабли 13,5 дюймовыми орудиями. Эти корабли были вершиной инженерной мысли в дредноуто строении. На этом типе кораблей последний раз применяли старую схему бронирования. В общем корабль получился очень новаторский и противоречивый я думаю что есть высокая вероятность что разработчики введут класс Нью Йорк в игру. Давайте познакомимся с ними поближе!

 

rnoMvl.jpg

 

История создания.

Как уже отмечалось выше дредноуты классу Нью Йорк разрабатывались как симметричный ответ Англии. Они начали проектироваться в 1910 году и в 1914 году были спущены на воду. США проектировали и строили свои корабли исходя из чисто теоретических военных выкладок. Опыта реального боевого применения они не имели.

 

Spoiler

 

newyorkoni.jpg

 

Общие тактико технические характеристики.

Этот класс кораблей имел

длину______________________ 175 метров.

ширину_____________________ 29 метров

Эти типо размеры были продиктованы необходимостью использовать Панамский канал.

Орудия главного калибра располагались в 2 башнях на носу и в 2 башнях на корме. Также на этом корабле была использована одна орудийная башня в центре корпуса. Больше такую компановку не применяли. Бронирование корпуса было достаточное для того времени. И составляло 30 санитиметров. В это время на кораблях ВМС США уже стали применять паровые турбины но из за интриг и споров между производителями турбин корабли Техас и Нью Йорк были оборудованы обычными паровыми машинами тройного расширения. Более подробно про эти машины вы можете почитать тут .

Батареи главного калибра.

 

zqM8fl.jpg

Имели на вооружении десять 14 дюймовых орудий.

Эти орудия имели максимальный угол возвышения 15 градусов

Могли стрелять бронебойными снарядами весом 635 килограммов на дистанцию до 23 километров.

Начальная скорость полета снаряда могла достигать 790м/с

Орудия имели раздельную схему заряжания. На фотографии вы как раз видите снаряд на досылателе и справа лифт для подачи картузов с порохом. Максимальный заряд 4 картуза.

Каждый картуз весом 47 килограммов.

Темп стрельбы мог достигать 1,75 выстрелов в минуту.

Батарея среднего калибра.

 

FVXHTl.jpg

Это прообраз батареи универсального калибра. Но в то время авиация находилась еще в пеленках и эти пушки предназначались для борьбы с эсминцами. Изначально на этом классе кораблей было 21 орудие калибра 5 дюймов. По 10 с каждого борта и 1 на корме. Но с появлением авиации такое количество стволов не большого калибра стреляющих только горизонтально стало избыточным и не нужным, поэтому во вторую мировую на Техасе осталось только 6 таких пушек. Остальные были заменены на зенитные орудия.

Пяти дюймовые орудия могли стрелять 25 килограммовыми снарядами на расстояние до 16 километров. Темп стрельбы до 6 выстрелов в минуту.

Машинное отделение.

 

VrOU6l.jpg

Машинное отделение было оборудовано 14 паровыми котлами которые топились углем и снабжали паром 2 машины тройного расширения. Общая мощность составляла 28100 лошадиных сил. И вся эта машинерия могла разогнать корабль до скорости в 21 узел. НО угольные топки были очень прожорливы и полная бункировка углем составляла 1900 тонн. Этого запаса топлива должно было хватить на 7000 морских миль но только при следовании эконом ходом в районе 10 узлов. И естественно при модернизации в 1920 году угольные топки и котлы были заменены на мазутные котлы. Вместо 14 угольных котлов было установлено 6 котлов сжигающих мазут. Что привело к значительной экономии. Сократился штат истопников. Освободилось место внутри корпуса и стало возможным бункироваться уже 2800 тоннами мазута. Дальность хода увеличилась до 12000 морских миль.

И в этом же разделе мы не можем пройти мимо не удачного расположения центральной орудийной башни. Она находилась как раз между бойлерной и машиной. Вокруг порохового погреба и основания башни шли паропроводы от котлов к машине. Что создавало повышенный риск пожара и взрыва а также просто нагревало саму башню что отрицательно сказывалось на условиях работы орудийного расчета и паразитный нагрев орудий снижал точность стрельбы.

Бронирование.

 

Etsmxl.jpg

Корабли класса Нью Йорк были последними из дредноутов США которые были бронированы по устаревшей схеме целиком а новые корабли уже бронировались в стиле "Все или ничего". По этой схеме корабль защищается броней избирательно. Все помещения делятся на две категории

А. Жизненно важные

Б. Не являющиеся жизненно важными.

Категория А получала максимальную толщину брони, а ктрегория Б закрывалась только противо осколочной броней.

А броневой пояс Техаса в своем сечении напоминал линзу прикрывающую весь корпус в центре корпуса у ватерлинии толщина брони была имел максимальную толщину в 30 сантиметров а к носу и корме он истончался до 25 сантиметров. Противоминные орудия были прикрыты 12 сантиметровой броней. А башни главного калибра. Это то что на фотографии защищала уже 35 сантиметровая броня.

Угольные бункеры до модификации 1920 года тоже являлись противоснарядной защитой. Если снаряд пробивал борт и взрывался в угольном бункере то вся энергия взрыва расходовалась на измельчение угля и уже не могла причинить фатальных повреждений судовым конструкциям и механизмам.

Во время глобальной модернизации 1920 года в связи с увеличивающейся угрозой авиа налетов была усилена броневая защита палубы над котлами и машинным отделением к имеющимся 5 сантиметрам брони были добавлены еще 8 сантиметров. А рулевую машину прикрыли дополнительными 4 с половиной сантиметрами брони.

Также к корпусу корабля были добавлены противоторпедные выпуклости. Это как бы дополнительный чехол надетый на корпус и разделенный внутри водонепроницаемыми переборками. Такая схема позволяет эффективно защитить корпус от поражения торпедами того времени. Торпеда повреждала только внешний чехол а сам корпус сохранял свою целостность. Но все эти модификации привели к тому что Техас "растолстел" до ширины в 32 с половиной метра. И перестал помещаться в Панамский нанал. Кроме того упала скорость теперь он мог максимум разогнаться только до 19,7 узла. Но эти противоторпедные выпуклости также однажды и помогли кораблю. Во время проведения операции "Оверлорд" Техас должен был поддерживать своим огнем наступающие пехотные части 15 июня 1944 года. Когда пехота вышла за конструктивную дальность стрельбы орудий которая составляет 21 километр. Капитан приказал затопить противоминные полости одного борта и благодаря образовавшемуся крену максимальный угол возвышения орудий главного калибра составил 17 градусов. И радиус поражения целей увеличился.

Борьба за живучесть корабля.

 

Nr3wol.jpg

 

VJFkvl.jpg

То что вы видите на этих фотографиях это чопики и брус которые нужны для ликвидации течи во время боевых действий. Чопики имеют различный диаметр и их забивают в пробоину и крепят брусом в распор чтобы минимизировать поступление воды в корпус корабля

WLxXCl.jpg

Что же господа, я надеюсь что вам понравилась моя информация о корабле Техас. И до встречи на морских просторах игры.

Итак дорогие друзья! Традиционное что? Правильно СПАСИБО всем кто дочитал до конца. Это был мой перевод вот этого топика. Скажем спасибо его автору. И до новых встреч в клубе ППП!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 430 публикаций

Дак ты еще и английским владеешь.. Есть идея заиметь от тебя двух детей.. заодно и заработаем :)

...

По оформлению.. Чую опять появилась проблема добавления лишних пустых строк при работе с большим кол-ыом картинок..? Ох уж этот движок..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
701 публикация
39 боёв

ну что тут сказать. как всегда на высшем уровне. ты когда-нибудь сделаешь плохой обзор для разнообразия? :Smile_teethhappy:

 

кстати и на заокеанском форуме  активности побольше на первый взгляд.

Изменено пользователем Tomas_Plein

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияAntossimys (01 Фев 2013 - 17:50) писал:

Здорово!
Побольше бы еще фотографий внутреннего обустройства этого стального монстра)
Для разнообразия могу предложить вот ЭТУподборку на ю-тубе. Там и внутри есть. И проект по переводу Техаса на сухое хранение. А то кораблю 100 лет наследие ЮНЕСКО за столько лет металл не молодеет и коррозия его естественно кушает. Хотят сделать для него сухой док и перевести его туда чтобы остановить разрушение.
Чтобы не получилось как с "Авророй" когда ей всю подводную часть отрезали. И заменили на новую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций

Просмотр сообщенияKWAK2007 (01 Фев 2013 - 18:03) писал:

Для разнообразия могу предложить вот ЭТУподборку на ю-тубе. Там и внутри есть. И проект по переводу Техаса на сухое хранение. А то кораблю 100 лет наследие ЮНЕСКО за столько лет металл не молодеет и коррозия его естественно кушает. Хотят сделать для него сухой док и перевести его туда чтобы остановить разрушение.
Чтобы не получилось как с "Авророй" когда ей всю подводную часть отрезали. И заменили на новую.
Спасибо! То что нужно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация

Супер еще с детства люблю когда можно посмотреть что внутри боевой машины мелкие детали и большие пушки это как раз то что мне нравиться поэтому

+ :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Приятно будет потопить такое в игре. :Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияMatsuo (02 Фев 2013 - 08:55) писал:

Приятно будет потопить такое в игре. :Smile_playing:
Ну он хоть и устаревший. При хорошем балансе сил сам может накидать, так что не унесешь.  :Smile_honoring:
Этот класс кораблей вполне может быть представлен в игре. Благо это не просто папка с архивными документами и чертежами. Это реальный корабль в металле. С натуры и рисовать приятнее. И по временному диапазону вписывается. Да, скорость будет не ахти. Но 10 четырнадцати дюймовых стволов это не шутка. А с противоминным и зенитным калибром решат что нибудь. Благо модифицировали его в реальности под вторую мировую. Да, конечно, это не Ямато. Но на начальных уровнях вполне конкурентоспособный получится кораблик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 430 публикаций

Просмотр сообщенияKWAK2007 (02 Фев 2013 - 10:59) писал:

Ну он хоть и устаревший. При хорошем балансе сил сам может накидать, так что не унесешь.  :Smile_honoring:
Этот класс кораблей вполне может быть представлен в игре. Благо это не просто папка с архивными документами и чертежами. Это реальный корабль в металле. С натуры и рисовать приятнее. И по временному диапазону вписывается. Да, скорость будет не ахти. Но 10 четырнадцати дюймовых стволов это не шутка. А с противоминным и зенитным калибром решат что нибудь. Благо модифицировали его в реальности под вторую мировую. Да, конечно, это не Ямато. Но на начальных уровнях вполне конкурентоспособный получится кораблик.
По моим прикидкам он должен занять где-то 3 лвл среди линкоров (Наравне с британскими Orion, King George V, Erin, Iron Duke, Agincourt, Canada и германским Kaiser)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Просмотр сообщенияAntossimys (02 Фев 2013 - 09:10) писал:

Варвар))

"Да,скифы,азиаты мы...."

Просмотр сообщенияKWAK2007 (02 Фев 2013 - 10:59) писал:

Ну он хоть и устаревший. При хорошем балансе сил сам может накидать, так что не унесешь.  :Smile_honoring:
Этот класс кораблей вполне может быть представлен в игре. Благо это не просто папка с архивными документами и чертежами. Это реальный корабль в металле. С натуры и рисовать приятнее. И по временному диапазону вписывается. Да, скорость будет не ахти. Но 10 четырнадцати дюймовых стволов это не шутка. А с противоминным и зенитным калибром решат что нибудь. Благо модифицировали его в реальности под вторую мировую. Да, конечно, это не Ямато. Но на начальных уровнях вполне конкурентоспособный получится кораблик.

Пусть наши разработки вводят-поглядим кто кого. :Smile_playing:

Пока не началась "горячая" фаза 3 мировой,будем тренироваться тут! :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
265 публикаций
284 боя

Просмотр сообщенияKWAK2007 (01 Фев 2013 - 17:16) писал:

Корабли класса Нью Йорк были последними из дредноутов США которые были бронированы по устаревшей схеме в стиле "Все или ничего". По этой схеме корабль защищается броней избирательно.
вообще, вроде как последние, которые не были бронированы как "всё или ничего", первые американцы с такой защитой - невады.
Косяк-с.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияBuckBuckz (02 Фев 2013 - 15:28) писал:

вообще, вроде как последние, которые не были бронированы как "всё или ничего", первые американцы с такой защитой - невады.
Косяк-с.

Спасибо. Возможно в исходнике накосячили. Или я сглючил. Поправлю.

И десяток фото под спойлером. Осторожно трафик!


Изображение


Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение




Изображение




Изображение
1


Изменено пользователем anonym_sEJYYtYe1JpK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

И почему бы нам не досыпать сюда просто фотографий этого корабля? Осторожно трафик под спойлером 10 фотографий.

 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Изображение

1

 

Изменено пользователем anonym_sEJYYtYe1JpK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
501 публикация
36 боёв

Мне бы за эти пушечки, как бы бабахнул!  :Smile_izmena::Smile_smile:

З.Ы. Тема как обычно притягивает внимание. :) + +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 462 публикации

Просмотр сообщенияNaz765 (02 Фев 2013 - 19:11) писал:

Мне бы за эти пушечки, как бы бабахнул!  :Smile_izmena::Smile_smile:


Бахнем. Обязательно бахнем, но позже.  :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
679 публикаций
195 боёв

Класс! Интересная тема с хорошими фотографиями!

Спасибо KWAK2007 за её перевод!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×