Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ZKRjKJRPckhq

Баланс по скиллу "со смещенным центром"

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 934 публикации
Сегодня в 10:54:45 пользователь elmorrre сказал:

Тут плохие новости. Увеличить уровень игры никакой балансер не поможет. Увы. Он лишь может сделать бои интересными. Или неинтересными.
Тем кто играет сильно хуже 50% при большом количестве матчей подозреваю (но, надеюсь, что ошибаюсь) уровень игры вообще по барабану. Они заходят в игру чисто для развлечения. Думаю, им и тема разговора тоже по барабану, их и так все устраивает после рюмочки-другой.

Ну вот мы дошли до того что нужен не баланс по скиллу а мотивации его повышать. А она может быть разной, начиная с рейтинговых боев где все зависит не от команды а твоего вклада в победу/ слив с хорошими наградами которые нельзя получить больше никак ( как планировалось Сталинград изначально - 3х30 боев в тайфуне - тоесть без альтернативной возможности получить "всем желающим ") заканчивая экономикой которая будет стимулировать играть хорошо или много на премах ( которые не будут уходить в + когда ты нажал W  и ушел пить чай ). Ну и + хорошая обучалка. Сейчас проблема далеко не в балансире. Ты хоть сделай равный баланс по % побед, уроне, проальфе, фрагах и т п на одном уровне и классе кораблей у всех 12 игроков. Но это не изменит ничего в большинстве боев. Все 24 игрока в бою должны быть заинтересованы выиграть а не балансер должен давать им выигрывать 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв
Сегодня в 11:12:50 пользователь Urgen888 сказал:

То есть он будет на равных играть против фиолета, который набил статку именно на японских эсмах? Не смеши.

Ну будет выбиваться один ,два игрока по кораблям,как я написал выше,это не столь критично,как если бы в одной команде были бы все красные,согласись! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв

Можно запилить такой режим в виде теста,зайдет не зайдет!? Ведь выпустили же гонку вооружений в тестовом режиме!

Изменено пользователем myfff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 12:21:46 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Все 24 игрока в бою должны быть заинтересованы выиграть а не балансер должен давать им выигрывать 

Никто никому ничего в игре не должен. Разработчикам не под силу  "заставить игроков выиграть", а вот сделать хаос более мягким они способны вполне.
И на пути к этому есть, на мой взгляд, лишь два вопроса:

- возможно ли это чисто технически, чтобы время ожидания не пострадало

- стоит ли вообще заморачиваться, если подобный дискомфорт от пинания толпой мяча (ака турбобои) страдают (или обращают внимание) лишь единицы

Сегодня в 12:21:46 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Сейчас проблема далеко не в балансире.

А по мне именно в нем. Благодаря ему нет интересных боев. Игра превратилась в "развлеки себя сам" - возьми ранг, повысь дамажку, повысь ПП, повысь фраги.
В игре чертовски стало не хватать самого главного - затяжных интересных боев.
Чтобы каждый матч был по Задорнову - "Конца света не будет. Ибо самому Господу Богу интересно, чем все это закончится"

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 188 боёв
Сегодня в 11:14:42 пользователь Kranmer сказал:

Готовы донатить лесте для покупки компьютеров способных на такие вычисления для всех регионов?  У нас 20к, у европы 20к, у америки 15к, у азии 50к. Какие вычислительные мощности должны быть у серверов, что бы помимо обработки данных в бою ещё и обрабатывать ваши хотелки балансера?

Отдельный вопрос, а что делать, например, с моей Харугумо? Балансить к тем кто смог в этот кактус? Вот уж спасибо.

 

Техника это проблема Лесты,  да и как то не слышала чтобы они жаловались на недостаток вычислительных мощностей... наоборот там как то было видео с экскурсией в дата-центр типа какие мы крутые.

Еще раз говорю как IT по образованию: баланс (простая математика) не самая тяжелая задача для сервера, например обсчитывать 3D модели намного более ресурсоемко...

 

А зачем балансить именно против Харугумо?   У нас что нет других ЭМ на уровне?!

 

Сегодня в 11:19:44 пользователь Olga_Odessa сказал:

У меня прискорбная статка на кораблях, которые я проходила год назад, тут это работать не будет. 

Если я возьму новый корабль и сыграю удачную сессию, статка будет мегафиолетовой, и такой баланс тоже будет некорректным

 

Ну будет временный перекос, от этого никто не застрахован а потом статка быстро выправится и все придет в норму.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 09:19:30 пользователь elmorrre сказал:

Всем 7 футов над  под килем!

 

Я тут подумал. Мне понравилось, и я подумал еще раз. И вот что:
а что если все-таки сделать бои по скиллу, но с контроллируемым неравенством команд? Чтобы разница была, но не была хаотичной и порой просто гигантской как сейчас.
Прекратятся пинания 12 игроков против 3, да и у более слабой команды появится хотя бы шанс выровнять игру.
Таким образом мы таки уйдем от "среднестатистических 50% при достаточно большой выборке матчей", которые так пугают наших старших фиолетовых братьев по разуму,
с другой избавимся от "Оу! Ю тач май тра-ля-ля!", творимого ололошами в одной команде.

Что скажете?
Или все это дело опять технически нереализуемо, а если и реализуемо, то бессмысленно, ибо "увеличит-ожидание-игроками-боя-бла-бла-бла-и-так-сойдет!"?

есть ранги и клановые бои, там скиллом меряются, в рэндоме ребята отдыхают, я работаю за баланс по скиллу, если я в команде, значит 90% слив будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:33:33 пользователь elmorrre сказал:

Никто никому ничего в игре не должен. Разработчикам не под силу  "заставить игроков выиграть", а вот сделать хаос более мягким они способны вполне.
И на пути к этому есть, на мой взгляд, лишь два вопроса:

- возможно ли это чисто технически, чтобы время ожидания не пострадало

- стоит ли вообще заморачиваться, если подобный дискомфорт от пинания толпой мяча (ака турбобои) страдают (или обращают внимание) лишь единицы

А по мне именно в нем. Благодаря ему нет интересных боев. Игра превратилась в "развлеки себя сам" - возьми ранг, повысь дамажку, повысь ПП, повысь фраги.
В игре чертовски стало не хватать самого главного - затяжных интересных боев.
Чтобы каждый матч был по Задорнову - "Конца света не будет. Ибо самому Господу Богу интересно, чем все это закончится"

Вот мы дошли и до второго. Никто  никому ничего не должен. Если игроки не хотят выигрывать то почему балансер "должен" им давать выигрывать бои победа в которых им совсем не нужна?

Изменено пользователем anonym_LS2lKqMsTTdf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:33:33 пользователь elmorrre сказал:

В игре чертовски стало не хватать самого главного - затяжных интересных боев.

Ну вот . Вы сами себе противоречите. Затяжные интересные бои возможны когда 

 

Сегодня в 11:21:46 пользователь Posledneye_prosti сказал:

 Все 24 игрока в бою должны быть заинтересованы выиграть.

Как сделать бои затяжными и интересными когда один пришел за дамажкой, второму нужна победа, третий вообще играет нажимая W  и полный вперед, пол команды ищут выход на следующую карту и т п. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 11:34:52 пользователь Aliris_ сказал:

Техника это проблема Лесты,  да и как то не слышала чтобы они жаловались на недостаток вычислительных мощностей... наоборот там как то было видео с экскурсией в дата-центр типа какие мы крутые.

Еще раз говорю как IT по образованию: баланс (простая математика) не самая тяжелая задача для сервера, например обсчитывать 3D модели намного более ресурсоемко...

3д модели обсчитывает машина пользователя. Сервер отвечает за все вычисления. В частности европейские сервера отвечают за обсчёт данных европейского и снгшного регионов. Это +-40к постоянно обновляющегося онлайна. Обсчёт попаданий, балансировшика, маневров, столкновений, обвешивания камуфляжами, всех взаимодействий игрока с чем-то кроме верчения кораблика в порту. И вот в эту схему, помимо требования найти мифический "скилл" добавляется ещё и балансить ориентируясь на него. Это ещё без учёта того, что баланс в 4 эсминца, который планируют вводить, отменяется после 3 минут ожидания, потому что иначе бои могут начать собираться по 30 минут.

Тяжело наверное всё это понимать айтишнику, ведь это леста должна метаться на каждую хотелку и пофиг как она это будет делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 12:36:33 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Вот мы дошли и до второго. Никто  никому ничего не должен.

Хорошие новости, сэр! Вы в совершенстве овладели наукой вырывать фразу из контекста! :Smile_teethhappy:
Дружеская шутка.

Речь не идет о тех, которые не хотят выигрывать. Речь лишь идет о тех, кому подавай интересные (ака более-менее сбалансированные, то есть без диких перекосов) бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 11:43:16 пользователь elmorrre сказал:

Речь лишь идет о тех, кому подавай интересные (ака более-менее сбалансированные, то есть без диких перекосов) бои.

То есть пойти на поводу у тех, кто не хочет учиться играть? Или умелые игроки у нас на деревьях растут? Может их аист из церкви приносит в команду оппонентов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 188 боёв
Сегодня в 11:41:44 пользователь Kranmer сказал:

3д модели обсчитывает машина пользователя. Сервер отвечает за все вычисления. В частности европейские сервера отвечают за обсчёт данных европейского и снгшного регионов. Это +-40к постоянно обновляющегося онлайна. Обсчёт попаданий, балансировшика, маневров, столкновений, обвешивания камуфляжами, всех взаимодействий игрока с чем-то кроме верчения кораблика в порту. И вот в эту схему, помимо требования найти мифический "скилл" добавляется ещё и балансить ориентируясь на него. Это ещё без учёта того, что баланс в 4 эсминца, который планируют вводить, отменяется после 3 минут ожидания, потому что иначе бои могут начать собираться по 30 минут.

Тяжело наверное всё это понимать айтишнику, ведь это леста должна метаться на каждую хотелку и пофиг как она это будет делать.

 

С 3D  я просто привела пример "тяжелой" для железа задачи.

 

Ну ты сам же приводишь еще десяток разных новых задач для сервера, ну прибавится к ним еще 11-я  сомневаюсь что она сразу его "обвалит" ... так что дело не в этом!

 

А вот найти правильный (для расчета!) критерий этого самого скилла - это да, проблема! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Имхо дело не в балансе, а донарах. Почему в одном бою попадаешь в циту одним снарядом,уходящим в сторону, а в другом в упор в бочину не можешь попасть?В одном бою все влетает почти не целясь в другом ни как не попадешь.Мне "мусе" в нос 3 раза 3/4 хр выносили я в бочину не могу влепить с 5 км. Уверено считаю что дело в том кто платит тот и танцует

  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 11:45:50 пользователь Aliris_ сказал:

ну прибавится к ним еще 11-я  сомневаюсь что она сразу его "обвалит" ... так что дело не в этом!

Скорее всего это потребует дополнительных финансовых затрат. Поэтому мой вопрос был: а готовы ли вы донатить лесте на оборудование для своих хотелок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 12:45:47 пользователь Kranmer сказал:

То есть пойти на поводу у тех, кто не хочет учиться играть? Или умелые игроки у нас на деревьях растут? Может их аист из церкви приносит в команду оппонентов?

Оставим в покое аиста и его темное прошлое.
Контролируемый хаос приведет к тому, что неумелые игроки разделятся по командам более-менее поровну. А не попадут в одну команду. Как сейчас.
Именно эта проблема и лежит в основе большинства турбобоев.

 

Кстати, шутки шутками, а в рангах-то практически нет турбобоев! И матчи интересные!
Качели со звездами разве что добавляют большого нервного наряжения (огромный минус рангов), но случайным боям это не грозит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв

А кто-нибудь из адептов "баланса по скиллу" вообще пытался сравнить средние показатели игроков команд в тех самых турбобоях ?

Не так, чтобы пара скринов, а со статистикой ?

Вангую что там будет различие максимум в пару процентов.

Все что больше - это отрядики.

 

Турбосливы -это следствие не жуткого дисбаланса команд, а общей непредсказуемости игроков.

В одном бою слился на 3 минуте, а в другом - затащил катку, в среднем 50%, но проявленный в каждом отдельном бою разнится на порядок.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 11:55:02 пользователь elmorrre сказал:

Кстати, шутки шутками, а в рангах-то практически нет турбобоев! И матчи интересные!

https://forum.worldofwarships.ru/topic/117199-леста-дайте-мне-возможность-проявть-скилл-играть-хочу/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
В 01.10.2018 в 17:55:14 пользователь Limonadny_Joe сказал:

турбосливы -это следствие не жуткого дисбаланса команд, а общей непредсказуемости игроков.

Когда одна команда отдает все точки и трусливо жмется к краю карты с самого начала боя, неадекватно реагирует на призыв противника драться - то дело, все-таки, в чудовищном дисбалансе.

Изменено пользователем anonym_ZKRjKJRPckhq
Исправил нарушающий текст
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
5 888 боёв
В 01.10.2018 в 18:01:10 пользователь elmorrre сказал:

Когда одна команда отдает все точки и трусливо жмется к краю карты с самого начала боя, неадекватно реагирует на призыв противника драться  - то дело, все-таки, в чудовищном дисбалансе.

А она жмется именно потому что там одни раки, а у врагов баклажаны ?  С командой противника сравнивали ? Там в среднем обычно такие же.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций
Сегодня в 13:04:21 пользователь Limonadny_Joe сказал:

А она жмется именно потому что там одни раки, а у врагов баклажаны ?  С командой противника сравнивали ? Там в среднем обычно такие же.

Муторно выписывать цифири. Было бы как в танках чтобы хотя бы навскидку ПП оценить.
Хотя стоп, есть же какой-то мод, где-то на форуме видел... Надо порыться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×