Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Ответы разработчиков на вопросы о подлодках

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

В блоге разработчиков появились подборка ответов на частые вопросы по тестируемому классу. Вроде как сюда на форум пока никто не выложил, так что решил скопировать для тех, кто не следит или не имеет возможности. Скопировал в отдельную тому, потому что, мне думается, народу будет интересно обсудить, да и новости куда более востребованы, чем очередные балансные правки еще не вышедших премов.

 

Короче, вот:

Как долго субмарина может находиться в погруженном состоянии?

От 50 до 100 секунд. Также стоит учитывать, что это период полного управления подлодкой, а время всплытия, которое достигает иногда до 50 секунд, в этих показателях не учтено.

ЧЧто будет, если у подлодки заканчивается воздух?

Начнётся экстренное всплытие.

ККак можно обнаружить субмарины?

Механика обнаружения работает также, как и с другими кораблями в радиусе вашего обнаружения. Гидроакустический поиск и нахождение в безусловном засвете обнаружат вашу подлодку даже на глубине. Во время операции мы отключили возможность обнаруживать ваши подлодки у катапульт и зданий.

ВВ чём разница между широким и узким запуском торпед?

Главная разница в точности. На перископной глубине у вас более узкий веер для пуска торпед, а с поверхности веер шире.

ММожно ли избавиться от пожара погружением?

Нет, так как он горит внутри подлодки.

ММогут ли снаряды попасть в подлодку под водой и нанести урон?

Да, снаряды влияют на субмарину также, как и на другие корабли и могут поразить вас на перископной глубине и при нахождении на поверхности.

ККакой урон наносится торпедами?

От 10 до 20 тысяч урона, при дальности хода в 8 км.

ППри каких ситуациях возможно затопление подлодки?

Мы сохранили такую же механику, как и с другими кораблями. Затопление можно получить при попадании торпеды в вашу подлодку.

ББудет ли затопление провоцировать погружение?

Затопление будет провоцировать только замедление хода, также как и на других классах кораблей.

ППочему перископная глубина взята как более точная для запуска торпед? Исторически это подходит больше для поверхностных субмарин. На перископной глубине меньше уязвимость для урона, а при полном погружении подлодка полностью невидима и не может использовать своё вооружение.

В отличие от других кораблей субмарины имеют другой центр тяжести из-за своей формы, иную остойчивость. Чем ближе подлодка к поверхности, тем больше разброс торпед при запуске, ведь волны даже волны влияют на этот процесс. Безусловно, разные игровые состояния (погружение, нахождение на поверхности) имеют свои плюсы и минусы. Именно поэтому нашей целью было сделать разные игровые условия в различных ситуациях, наделив каждую из них особенными характеристиками, которые позволят создавать уникальные стратегии и нелинейные манёвры.

ККакова максимальная глубина погружения у субмарин?

До 160 метров.

ББудет ли субмарина получать урон при столкновении с островами и другими предметами?

Как и для других кораблей, урон при столкновении с островами не наносится, а вот если вас таранит противник, то вероятность вашего уничтожения очень велика.

ББудет ли пожар расходовать кислород?

На время проведения операции кислород при пожарах тратиться не будет.

ББудут ли субмарины взаимодействовать с подводными монстрами?

Нет, они только для визуальных эффектов.

ККакие корабли будут получать глубинные бомбы?

Перед стартом операции вы сможете увидеть специальное уведомление, сообщающее о том, какие именно корабли будут иметь глубинные бомбы. Опасайтесь баллист, так как они также смогут поразить вас этими снарядами.

УУ субмарин будут только торпеды?

Да, основным оружием подлодок являются торпеды, но к операции мы добавили ещё и ПМК. К примеру, на Барракуде установлены 4 орудия по 130 мм с увеличенным шансом поджога.

ППочему вы говорили, что планов на субмарины у вас нет?

Потому что это было правдой, ведь до недавнего времени у нас не было никаких определённых планов введения подводных лодок. Мы всегда хотели видеть их в нашей игре, потому что будучи преданными фанатами военно-морских сражений, мы, естественно, также любим и подлодки. Мы всегда говорили нашим игрокам, что подводные лодки не вписывались в World of Warships, потому что у нас не было эффективной концепции, как их внедрить, сохранив игровой баланс. Однако, как в реальных военных операциях, так и в жизни, нужно адаптировать свои планы с течением времени и возникновением возможностей. В определённый момент мы просто достигли той стадии, когда у нас было достаточно идей, чтобы иметь возможность сформировать целостное видение внедрения подлодок в общий игровой процесс.

ВВ игре и так много торпед, а теперь ещё и субмарины!

Мы не добавляем подлодки сразу в игру. На данный момент мы только тестируем их в операции и надеемся на ваши отзывы для продолжения работы. Более того, мы хотим отметить тот факт, что в сравнении с другими кораблями, подлодки могут запускать торпеды по одной с интервалом между пусками. Перезарядка ТА также будет проходит поэтапно, а не за раз.

ЗЗачем вы добавляете новый класс? У вас кончился контент?

Как вы все знаете, мир кораблей не исчерпывается тем, что уже присутствует в нашей игре. Мы считаем что помимо поддержки уже имеющихся в игре классов, необходимо добавлять и новые элементы в полюбившиеся сражения. Наша главная задача - это создание увлекательного и захватывающего игрового процесса, и в во время работы над ним нам просто не обойтись без чего-то нового и свежего.

УУдачное ли время запускать подлодки тогда, когда не готово обновление авианосцев?

Мы полностью согласны с тем, что обе эти задачи значительны и обширны для нашей игры. В то же время, мы очень рады тому, что количество участников нашей команды и её высокий уровень профессионализма позволяют справляться даже с такими непростыми миссиями. Две самостоятельные группы разработчиков участвуют в реализации поставленных задач, и обе получают соответствующую поддержку в создании высококачественного продукта. Мы очень надеемся, что вам понравятся плоды нашего труда, ведь именно для этого мы и создаём их.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 09:57:43 пользователь Marsh_light сказал:

В блоге разработчиков появились подборка ответов на частые вопросы по тестируемому классу. Вроде как сюда на форум пока никто не выложил, так что решил скопировать для тех, кто не следит или не имеет возможности. Скопировал в отдельную тому, потому что, мне думается, народу будет интересно обсудить, да и новости куда более востребованы, чем очередные балансные правки еще не вышедших премов.

А что тут обсуждать то? Если бы они сделали в отдельную операцию реальную подлодку на которой и тестировали бы все нюасы - был был бы разговор о чем то.

 

А обсуждать и особенно тестировать абсурдный на данный хеллуинский механизм пл - это вообше шедевр гениальности и логики разработчиков....

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 099 публикаций
Сегодня в 10:04:55 пользователь asqwertys сказал:

А обсуждать и особенно тестировать абсурдный на данный хеллуинский механизм пл - это вообше шедевр гениальности и логики разработчиков....

С логикой тут у них, как раз, все в порядке. Наличие подлодки увеличит количество желающих поучаствовать в ивенте. Потом идею благополучно похерят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 376
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
24 658 боёв
Сегодня в 10:04:55 пользователь asqwertys сказал:

А что тут обсуждать то? Если бы они сделали в отдельную операцию реальную подлодку на которой и тестировали бы все нюасы - был был бы разговор о чем то.

 

А обсуждать и особенно тестировать абсурдный на данный хеллуинский механизм пл - это вообше шедевр гениальности и логики разработчиков....

Так а в чем проблема? Сначала первая общая обкатка на хэловинском эвенте. Потом раздача премПЛ под операцию, и соотвественно пара операций. Ну а там и до ввода в деревья исследований дело дойдет, через годик...

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
357
[W_AT]
Участник
507 публикаций
11 848 боёв
Сегодня в 10:23:52 пользователь Deutschlandlied сказал:

Так а в чем проблема? Сначала первая общая обкатка на хэловинском эвенте. Потом раздача премПЛ под операцию, и соотвественно пара операций. Ну а там и до ввода в деревья исследований дело дойдет, через годик...

По мне так это отлично,лишнем уж точно не будет,тем более что хоть что-то новое будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
Сегодня в 10:22:18 пользователь Jack_Aubrey_1 сказал:

С логикой тут у них, как раз, все в порядке. Наличие подлодки увеличит количество желающих поучаствовать в ивенте. Потом идею благополучно похерят.

Это говорилось с альфа теста про пл . Причем с беты на тот момент проскакивали видио нормальных пл в тесте.

 

Вообще разговор об абсурдности теста на вообще никаком интерфейсе в хеллоинском режиме а  не о том что пл вводить нелогично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Глубинные торпеды по ним действуют? 

P.S. зачетная аватарка!

Изменено пользователем Mark_Ayn

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
20 216 боёв

Честно говоря, мне все эти ,, космические ,, и ,, фантастические ,, кораблики абсолютно ,, фиолетовы ,,  и совершенно не интересны !!!

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:49:26 пользователь flane73 сказал:

Честно говоря, мне все эти ,, космические ,, и ,, фантастические ,, кораблики абсолютно ,, фиолетовы ,,  и совершенно не интересны !!!

А кому вообще интересно твое мнения? 

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
823
[CEBEP]
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 073 публикации

Дождались, новый контент хорошо.

Много торпед в бою - плохо.

Очень надеюсь, что пл и эм будет не больше 5 на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

А по моему очень даже норм.. новый класс, новые возможности, а то как то приелось уже "Ее зовут Маша, она любит Сашу, а он любит Дашу ...  и появление нового класса,  новое звено в пищевой цепи, а там и расходники и вооружение: глубинные бомбы (дайти две) :cat_paw:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации
20 216 боёв

Нет, я как раз с самого начала игры ( как впрочем и многие другие игроки то же ) не один раз спрашивал про введение в игру класса подводных лодок - на что получал ответ, что его нет и не будет !!! Ведь это как раз и не выдумка, а реальный класс кораблей в реале, воевавший и в ПМВ и в ВМВ, а тут в честь очередного Хэллоуина нам подсовывают очередное непонятное творение, в яркой обложке ... Вот я про что уважаемые игроки ... Понятие ИСТОРИЧНОСТЬ никуда не делось ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Не вижу роли подводных лодок в текущих боях в рандоме/кб/рб. Это будет просто крыса-одиночка, которая никак не вписывается в командную игру. При этом градус токсичности будет зашкаливающий. Надеюсь, что подводные лодки так и останутся в рамках операций. В рандоме им делать нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 03.10.2018 в 21:22:11 пользователь Mokushiroku сказал:

А по моему очень даже норм.. новый класс, новые возможности, а то как то приелось уже "Ее зовут Маша, она любит Сашу, а он любит Дашу ...  и появление нового класса,  новое звено в пищевой цепи, а там и расходники и вооружение: глубинные бомбы (дайти две) :cat_paw:

А давайте введем ещё несколько классов с непонятными контр классами.

А потом, через 3 года будем менять им гемплей. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 15:42:11 пользователь suiZidal сказал:

А давайте введем ещё несколько классов с непонятными контр классами.

А потом, через 3 года будем менять им гемплей. :cap_haloween:

да лана... эсминцы и крейсера будут контрить подлодки, геймплей от этого сильно не поменяется, страдающие броневанны будут только рады что засилье ненавистных эсминцев будут не так горячо их любить, отвлекаясь на новый класс. Хотя.., что там у разработчиков в головах и как реализуют никто не знает .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 16:02:04 пользователь Mokushiroku сказал:

да лана... эсминцы и крейсера будут контрить подлодки, геймплей от этого сильно не поменяется, страдающие броневанны будут только рады что засилье ненавистных эсминцев будут не так горячо их любить, отвлекаясь на новый класс. Хотя.., что там у разработчиков в головах и как реализуют никто не знает .. 

 

Авианосцы они за три года отбалансить так и не смогли, а вот класс, жестко завязанный на инвизе и нанесении урона только торпедами определенно смогут :Smile_great: Особенно при учете, что торпеды у нас в игре, как показала практика, - оружие сугубо ситуативное даже для эсминцев с торпедным уклоном. А тут у нас чисто торпедный класс, который уверенно сможет топить только очень неповоротливые корабли, да и то исподтишка, и желательно, чтобы они стояли на месте. Чтобы добраться до таких "пухляшей", нужно отправляться в кругосветку по краю карты, а это сразу крест на динамичном геймплее. Если сразу расставлять подлодки за линией фронта, то это перманентное страдание броневанн и возведение значимости эсминцев на принципиально новый уровень.

 

Альтернативный вариант - боец на точках или просто на передовой, а там у нас все кишмя кишит эсминцами, которые как бы не очень-то медленные и неповоротливые. Как неповоротливое бревно будет сражаться с ними на равных торпедами для меня тайна. Предложение подлодкам сидеть смирно первую половину боя, пока не появятся "окна" для прохода к линкорам - это опять же крест на динамичности, за которую сейчас так топят.

 

Сверху весь этот винегрет еще можно приправить такой темой, что сейчас вся мотивация и экономика крепко завязана на уроне, а значит можно забыть о таких вещах как разведка, атаки из засад или охота на одиночек для подлодок, потому что чтобы класс нормально вписался в текущий вариант игры, он должен быть в состоянии наносить стабильный урон, а не раз через раз по нечетным пятницам.

 

Дааа, и вот такой класс разработчики прям так возьмут и забалансят. Охотно верится. Нет, в смысле, когда нибудь они их забалансят, только вот игру будет в процессе лихорадить не по-детски. Перетряхивать придется не только сами подлодки, но и по сути все остальные классы.

 

Касательно профессионализма и креативности команды. Последние примеры балансировки как раз наглядно показывают уровень этой креативности и профессионализма. Топовым американским крейсерам режут РЛС, чтобы они не были слишком эффективными против эсминцев. О чем это говорит? А о том, что разработчики четко придерживаются принципа, что в игре не должно быть контр классов, имеющих безоговорочное преимущество над другим классом. Это стало понятно еще давно, но последние правки особенно наглядно подтверждают.

 

И что из этого следует? А опять же то, что сову будут натягивать до такой степени, чтобы подлодка смогла в противостояние всем прочим классам, а я напомню, что у них так себе скорость даже с натяжками, большая неповоротливость, узкий сектор атаки, только торпедное вооружение и околонулевое ПВО.

 

Короче:

Скрытый текст

11112222.thumb.jpg.9f002ab1f3ca4c7ba5fe37e1108d17af.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 16:31:43 пользователь Marsh_light сказал:

.

Короче:

 

ну.. как то все мрачновано у вас.. по первых подлодки это свет, неважно кого, хоть тех же эсминцев вначале боя, инвиз у них будет покруче и скорость ненаного меньше, так что упоротый эсм в свете быстро кончится от фокуса, если сразу пойдет аля нука нука,  а потом конечно подлодки будут кормом если не свалят под бочок союзников и останутся там камшаря торпами.. геймплей конечно неспешно-крысо-инвизный, но почему бы и нет, найдет свою аудиторию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 16:49:51 пользователь Mokushiroku сказал:

ну.. как то все мрачновано у вас.. по первых подлодки это свет, неважно кого, хоть тех же эсминцев вначале боя, инвиз у них будет покруче и скорость ненаного меньше, так что упоротый эсм в свете быстро кончится от фокуса, если сразу пойдет аля нука нука,  а потом конечно подлодки будут кормом если не свалят под бочок союзников и останутся там камшаря торпами.. геймплей конечно неспешно-крысо-инвизный, но почему бы и нет, найдет свою аудиторию.

 

А откуда браться светлым предпосылкам?

 

И по поводу крысогеймплея, который найдет свою аудиторию. Знаете, поговаривают, что в игре есть/был класс с уникальным тактическим геймплеем не как у всех, который тоже нашел свою аудиторию. Поговаривают еще, что тот класс плохо ***.

 

Супер инвиз подлодкам давать не будут, иначе у игроков полыхать будет перманентно (и независимо от класса), если рандом наводнится неуловимыми ниндзями, которых не найдешь пока не споткнешься. Равно как и не будет большой аудитории у класса, сильно зависящего от рук и от команды. Хм... последнее я опять же где-то слышал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 16:58:15 пользователь Marsh_light сказал:

 

А откуда браться светлым предпосылкам?

 

И по поводу крысогеймплея, который найдет свою аудиторию. Знаете, поговаривают, что в игре есть/был класс с уникальным тактическим геймплеем не как у всех, который тоже нашел свою аудиторию. Поговаривают еще, что тот класс плохо ***.

 

Супер инвиз подлодкам давать не будут, иначе у игроков полыхать будет перманентно (и независимо от класса), если рандом наводнится неуловимыми ниндзями, которых не найдешь пока не споткнешься. Равно как и не будет большой аудитории у класса, сильно зависящего от рук и от команды. Хм... последнее я опять же где-то слышал. 

тот класс с уникальным.. как раз и стал жертвой не столько словом геймплеем сколько тактическим) тут же будет чуть сложнее чем у ЛК, в виду дополнительных кнопок "всплыть и погружение", во что (я надеюсь)  смогут абсолютное большинство.

А инвиз, ну а чо бы и не дать инвиз, они же не всегда под ногами будут и обязаны всплывать, так что ничего такого в этом нет и  крысо-инвизный класс однозначно найдет своих почитателей, я это вижу и все это видят по рандому с 5-6 эсминцами в боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×