Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_6209693

Что не так с текущими авиками, почему не играют, почему нет новичков.

В этой теме 55 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
В 23.10.2018 в 21:32:36 пользователь Next_warrior сказал:

Играть на авиках я умею, про альт знаю, свет, тактика и так далее. Просто не очень люблю этот класс, поэтому много не играл.

Собственно ты сам дал ответ на свой вопрос. Геймплэй авиков сильно отличается от других кораблей. Я тоже пробовал на них играть. дошёл до Лекса и Шокаку. На всех стата > 50%, но дальше не пошёл. Просто потому, что не нравится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 948 боёв

ТС , все уже бесполезно - бабло потрачено!   И судя по масштабу перепила немаленькое...

 

Ты ж понимаешь что объяснять инвестору "сорри дяденька мы тут замутили и облажались" желающих не найдется, так что ЦА будет есть то что дадут!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 322 боя
Сегодня в 04:32:59 пользователь PcixOdino4k1 сказал:

все это твое мнение, по факту нет новичков люди приходят посмотрят на этих 42 процентных ботов и уходят, так как человек нормальный не может находиться в обществе которое состоит на 80 процентов из аутистов, а тут увы их большинство ..... по тому проблема не в новичках и авиках а в игроках .... я не знаю где дает рекламу леста, ну количество аутистов в этой игре просто зашкаливающее 

Поверь не только в "этой". Трактора , трактора от мыло жру, трактора от улиток и их же салолеты..это реалии жизни. Большинство всегда не полноценно в плане разума, что и дает возможность возникновения гениев, лидеров нации и "фиолЭтовых статистов" в частном случае.:Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
В 23.10.2018 в 23:37:40 пользователь AdoA сказал:

Кстати согласен что новые авики интересны. По крайней мере точно попробую:Smile_child:

Уберите у них бесконечный ангар и тогда они, может быть, станут интересно. А тупо летать в примитивную авиа-аркаду мне неинтересно. И неинтересно будет точить корабли в ПВО, смысла не будет, если в тебя авик упорется, то он тебя все равно утопит с новым геймплеем, самолеты то бесконечные, думать не надо, одни спино-мозговые рефлексы.

 

Сегодня в 02:25:01 пользователь chesheer сказал:

P. S. Броневанноводы же рано радуются. Для них особо ничего не поменяется: иметь будут всё равно, но чуть чуть по другому.

Длительное насилие с элементами садо-мазо. :Smile_teethhappy::Smile_popcorn: Сейчас хоть ангар у такого прикопавшегося выпилить можно. И он, утопив наконец тебя, становится бесполезной баржей.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
В 23.10.2018 в 21:32:36 пользователь Next_warrior сказал:

Я смотрю я "вовремя" решил вернуться в игру.

Почитал про новые авики и "как их приручить", почитал комментарии к теме. 

Мда.

 

На счет авиков, покатал тут на Боуге в рангах и в рандоме, скажу так.

Играть на авиках я умею, про альт знаю, свет, тактика и так далее. Просто не очень люблю этот класс, поэтому много не играл. По прокачке меня можно считать новичком - почему это важно? Да потому что я, понимая как надо играть, могу посмотреть на авианосцы со стороны новичка. И прочувствовать всю "прелесть" текущего новичкового геймплея.

 

Короче, всё что вам нужно было сделать чтобы привлечь новичков в этот класс и выпрямить руки слабым авиководам - 

 

1 - вернуть альт на низкие уровни. Как у вас новички будут учиться играть если самые низкие новичковые уровни идут без альта? (тем кто вспоминает с содроганием нагибы авиководов на низких уровнях - читайте пункт 4)

 

2 - когда убирали альт, говорили что "новички в него не умеют", и "папки нагибают всех и вся". Ну нет сейчас альта, и что изменилось? Чтобы новички учились играть вам нужно было просто сделать грамотную обучалку для авиководов. Задания, которые, без использования альта, просто не выполнить. Цепочку миссий вы же можете сделать? Отдельные карты с задачами типа хеллоуина. Только для авиководов в виде обучалки. Причем принудительную - пока не пройдешь, выполнив цепочку заданий, никакого тебе рандома. Не вижу проблем почему так было не сделать.

 

3 - на низких уровнях новичкам без альта проблематично, тут у нас встает дилемма перков, а именно - крутые папки, обвешиваются перками и тупо косят всех твоих ястребов связывая их. А затем косят твою ударку, а так как самолетов в ангаре считанные единицы, то ангар кончается моментально. И ты ничего не сделаешь. Вы мне скажете что надо было уводить их под своё ПВО, мол вытягивай под своих, пусть ПВО поможет, ага - щас, даст тебе опытный авиковод выманить его под ПВО, как же, он сам ведет бой. И с этим ты ничего не сделаешь, если раньше альт на истребителях хоть как то давал возможность нивелировать разницу в перках, то теперь ты просто беспомощен.

 

4 - чтобы авики на низких уровнях так не нагибали с альтом, нужно было просто увеличить ход торпед торпедоносцев до взведения и круг захода торпедоносцев на атаку, чтобы они заходили дальше от корабля, давая понять капитану атакуемого корабля откуда последует атака, чтобы была возможность сманеврировать, а не ловить торпеды под самый борт. Что касательно бомбардировщиков - нужно было увеличить эллипс разброса бомб.

 

Нужно создать отдельный обучающий сценарий для авиководов, со всеми пояснениями и задачами, по типу хеллоуниского режима. только ради обучения. Обучающих видео недостаточно чтобы научиться играть.

Нужно обучить не умеющих играть авиководов (причем принудительно).

Нужно сделать геймплей авиков на начальных уровнях играбельным для новичков не имеющих прокачанных командиров.

Вы попробуйте начать ветку авиков без перков. И посмотрите как оно играется в рандоме, сразу всё станет понятно.

 

А вы хотите вообще всё поменять. Весь геймплей.

 

Эх, чую жестко воспримет общественность пост. Ну да и ладно, я тут не за рейтингом пришел. Я тут мысли высказываю по поводу, а то что мысли эти часто расходятся с мнением большинства - это уже не суть важно.

Перки которые якобы позволяют старичкам карать новичков- ерунда. Япы вот вообще воздух на лоулвл сливают напрочь, что с перками что без, но почему-то папки все равно предпочитают их для ***ства.

 

Чтобы совсем новички начали играть на плоских- нужны годные обучалки, формата вроде операций, с нормальными экономическими плюшками.

 

Класс непопулярен, потому что на него откровенно забили, он некомфортен.

 

Интерфейс убог, управление группами забагованно (банально воздушный бой папок строится на эксплуатации пары багофич), перегиб на лоулвл решен в лоб отпиливанием механики альта, каннибализм решен в лоб введением 2хминутной заградки, полностью симметричный баланс делает бой однообразным, один ав на бой на хайлвл вообще делает игру КРАЙНЕ однообразной, экономика у класса ниже плинтуса. Новых веток за 3 года не случилось.

 

Забили болт, а потом, ВНЕЗАПНО, класс непопулярен.

 

Имхо, по пунктам что надо, чтобы класс ожил:

-довести до ума кривое управление (обещано два года назад)

-сделать нормальную экономику (фарм ОЧЕНЬ занерфлен)

-запилить толковое обучение, согласен, да

 

Балансные вопросы тоже можно решать. Разрабов и эсминцы оч волнует тотальный засвет? Да наздоровье, сделайте так чтобы ав светил только себе, команда видит только метку на миникарте. Огромный разовый урон? Работайте над механиками и балансом пво, кто мешает дальним-средним аурам сделать дамаг по площади, а не по фокусу, дабы снизить эффективность зерга пачкой групп?

 

Но зачем это всё, мы просто годами забивали на класс, изредко правя его проблемы костылями. А теперь скажем, что он непопулярен из-за неудачного концепта и перепилим все заново в аркадное пыщ-пыщ ололо

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

@Stepik87

Вам полезно будет посмотреть плейлист "Механика игры" от вододела  Z1ooo.

Начиная с самого первого видео про маневрирование.

https://www.youtube.com/watch?v=iZCdHNsYN6Y&index=20&list=PLD6kRHE8Xdff76hMw4kNFF_3M9z3ic5fJ

 

Он уже, к сожалению, стал разработчиком и не выпускает новые видео, но этот плейлист не потерял актуальность до сих пор. 

А линкор живет. Причем долго живет и не 2-3 залпа а гораздо дольше.

Учитесь играть.

 

На счет влияния на исход игры - да есть такие бои где ты ну никак не вытащишь. А есть такие в которых ты затаскиваешь. Если бы влияния скилла не было бы то у меня например не было бы моих 59% побед.

Если не можешь вытащить просто играй на максимальный результат, чтобы получить в конце боя награду побольше. только и всего.

 

На счет перехода с фланга на фланг - тут надо уметь в тактику. Нужно понимать как разворачивается бой. Куда идти чтобы твоя позиция была выгоднее. Чтобы потом успеть как раз таки перейти на другой фланг. 

И да - ЛК танкуют причем очень люто и живут. Долго живут. Ваша позиция - катать по краю карты, ошибочна. Ещё раз скажу - просмотрите Механику игры от Зло. Желательно полностью. Вам многое станет понятно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MORDA]
Участник
3 публикации
825 боёв

59% побед это хорошо,но в сравнении с другими играми влияние игрока на победу всё равно минимальное( как я уже говорил:либо команда умеет попадать ,либо нет)и это не отменяет минусов геймплея который так и остаётся на уровне унылой прогулки по морю.

Просто на данный момент эта игра не является бодрым и динамичным аркадным шутером,так и не является даже подобием симулятора.

 Я не отрицаю свою криворукость в игре так как недостаточно наиграл часов,но просто идти смотреть унылые гайды и повторять увиденное в боях ради медленного и скучного геймплея в 12-15 минутном бою ради того чтоб просто % побед был больше?

 Игре нечем цеплять игрока ,повторю - она скучная как деревянная игрушка прибитая к потолку(вроде и красиво,а играть непонятно как)

Смысл в победе ,если путь к ней такой же скучный и унылый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 269 публикаций
6 823 боя
В 23.10.2018 в 21:32:36 пользователь Next_warrior сказал:

чтобы авики на низких уровнях так не нагибали с альтом, нужно было просто увеличить ход торпед торпедоносцев до взведения

Дальше и читать не стал пропустив...

С перком капитана Вы что делать будите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 01:19:47 пользователь Stepik87 сказал:

Просто на данный момент эта игра не является бодрым и динамичным аркадным шутером,так и не является даже подобием симулятора.

Ты просто торопыга.

Эта игра тем и замечательна что является неспешным, не суетливым шутером. И упаси Боже не в коей мере не симулятором.

Можешь расценивать её как шутер для пенсионеров. :cap_haloween:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв
Сегодня в 01:19:47 пользователь Stepik87 сказал:

59% побед это хорошо,но в сравнении с другими играми влияние игрока на победу всё равно минимальное( как я уже говорил:либо команда умеет попадать ,либо нет)и это не отменяет минусов геймплея который так и остаётся на уровне унылой прогулки по морю.

Просто на данный момент эта игра не является бодрым и динамичным аркадным шутером,так и не является даже подобием симулятора.

 Я не отрицаю свою криворукость в игре так как недостаточно наиграл часов,но просто идти смотреть унылые гайды и повторять увиденное в боях ради медленного и скучного геймплея в 12-15 минутном бою ради того чтоб просто % побед был больше?

 Игре нечем цеплять игрока ,повторю - она скучная как деревянная игрушка прибитая к потолку(вроде и красиво,а играть непонятно как)

Смысл в победе ,если путь к ней такой же скучный и унылый.

 

Ну, есть много других самых разнообразных игр. В том числе и сессионных. Я не собираюсь вас уговаривать играть в корабли.

Если для вас смысл в победе то почему вы не хотите поднимать свой скилл ради её достижения? 

 

Такие сначала гайды не сморят, а потом на крейсерах перед линкорами бортами ходят. На Лк танкуют бортами и тушат 1 пожар. А на авиках удивляются когда ты одним звеном ястребов ему всю ударку косишь, пишут тебе в чатик обвиняя в нечестной игре и с удивлением узнают от тебя про существование кнопки альт.

А ещё - эсмы кидают торпеды чисто по упреждению, стоят на месте в дымах. Лк и крейсера "танкуют" выкатываясь из-за островов бортом, как в танках. (как опознать вчерашнего танкиста)

Чего только я не видел в рандоме. Правда раньше такое было лишь на низких уровнях, теперь почти везде.

 

Гайды видите ли им в ломы посмотреть. Механики игры элементарные они не знают. И, соответственно, "никак не могут повлиять на победу". игра скучна. Я даже не знаю что добавить. (разводит руками)

Да за счет знания механик она как раз и раскрывается. А когда к освоению механик добавляется ещё и понимание тактики, тогда статка начинает стремиться к фиолетовой.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв
Сегодня в 02:48:29 пользователь Nikilodium сказал:

Дальше и читать не стал пропустив...

С перком капитана Вы что делать будите?

Ограничить количество активных перков на низких уровнях. Как вариант. У новичка априори не может быть многоперкового командира.

 

В любом случае это пустая болтовня (к сожалению) так как разработчики уже тестируют новый геймплей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[MORDA]
Участник
3 публикации
825 боёв

удивительно,просто написал мнение новичка об игре и в ответ - учи матчасть(хотя игра сама должна разивать игрока с ростом уровней ,а не сторонние труды игроков,хоть и ставших в последствии разработчиками.И да я смотрел гайды ,возможно не именно те которые порекомендовали мне именно на форуме) ,так вот описываю впечатление об игре (максимально развёрнутое):

1 заходишь в игру - ждёшь загрузку и авторизацию,

2 нажимаешь "в бой"- ждёшь поиска игры,

3 игра найдена -ждёшь конца отсчёта до начала матча

4 матч начался направляешься к точке интереса -ждёшь пока корабль ляжет на курс и доберётся до точки

5 началась активная фаза: если линк ждёшь перезарядку секунд по 30 после каждого выстрела

                                                    если эсминец либо стоишь в захвате ждёшь захвата, либо сваливаешь из дымов и ждёшь другой возможности для захвата

6,7... ит.д. ждёшь отката дымов,торпед гидролокатора,ждёшь возможности чего нибудь ещё и наконец понимаешь что бой проигран на другом фланге или по захвату

 

И ДАЖЕ *** ЛУТБОКС С ФЛАЖКАМИ ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ ПОКА АНИМАЦИЯ ДОСТАВКИ И ОТКРЫТИЯ ЗАКОНЧИТСЯ

 

    Без обид игра ждунов .ускорить её раза в 2-3 ( вместе с откатами расходников и перезарядкой ) дать неограниченное кол-во расходников и получится нормальная бодрая аркада

   А на данный момент это просто арта из ворлд оф танкс только с текстурами кораблей.И играет в эту игру соответственное количество игроков

   В сем любителям геймплея арты в вов удачи

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
547
[BUSHI]
Участник
829 публикаций
22 351 бой

Столько тем и трепа об этих "авиках", а они того даже и не стоят...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв
Сегодня в 01:06:01 пользователь Stepik87 сказал:

удивительно,просто написал мнение новичка об игре и в ответ - учи матчасть(хотя игра сама должна разивать игрока с ростом уровней ,а не сторонние труды игроков,хоть и ставших в последствии разработчиками.И да я смотрел гайды ,возможно не именно те которые порекомендовали мне именно на форуме) ,так вот описываю впечатление об игре (максимально развёрнутое):

1 заходишь в игру - ждёшь загрузку и авторизацию,

2 нажимаешь "в бой"- ждёшь поиска игры,

3 игра найдена -ждёшь конца отсчёта до начала матча

4 матч начался направляешься к точке интереса -ждёшь пока корабль ляжет на курс и доберётся до точки

5 началась активная фаза: если линк ждёшь перезарядку секунд по 30 после каждого выстрела

                                                    если эсминец либо стоишь в захвате ждёшь захвата, либо сваливаешь из дымов и ждёшь другой возможности для захвата

6,7... ит.д. ждёшь отката дымов,торпед гидролокатора,ждёшь возможности чего нибудь ещё и наконец понимаешь что бой проигран на другом фланге или по захвату

 

И ДАЖЕ *** ЛУТБОКС С ФЛАЖКАМИ ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ ПОКА АНИМАЦИЯ ДОСТАВКИ И ОТКРЫТИЯ ЗАКОНЧИТСЯ

 

    Без обид игра ждунов .ускорить её раза в 2-3 ( вместе с откатами расходников и перезарядкой ) дать неограниченное кол-во расходников и получится нормальная бодрая аркада

   А на данный момент это просто арта из ворлд оф танкс только с текстурами кораблей.И играет в эту игру соответственное количество игроков

   В сем любителям геймплея арты в вов удачи

 

Я согласен с вами полностью. Но на самом деле вам нужна просто более динамичная игра. Видимо вы молоды. А людям постарше такой размеренный геймплей - самое то, когда не хочется напрягаться после работы, ты пришел уставший, хочешь расслабиться и идешь в корабли.

Да, игра не динамичная, но этим она и завоевала свою часть аудитории, что не есть хорошо и что не есть плохо. Это данность этого проекта.

За те 30 секунд что идут между выстрелами ЛК ты должен маневрировать чтобы танковать снаряды и как раз появляется время на оценку общего хода боя, дабы на медлительном ЛК заранее идти туда куда нужно. Заодно ты можешь увидеть крейсер идущий бортом и следующим залпом знатно его "порадовать" парой выбитых цитаделей.

 

На счет арты не согласен - игра куда глубже, даже в чем то круче танков. В кораблях тимплей раскрывается по полной. Разница между классами и их взаимодействие дают о себе знать. Жаль аудитория, которая позволяла это прочувствовать, сильно сократилась со времен ОБТ. Но это уже совсем другая история.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
282 публикации
36 910 боёв

у меня на авике управление живет своей жизнью -при попытках альта иногда самопроизвольно выбирается корабль или группы начинают полет по своим делам вместо цели ....и хит сезона круги сброса такого цвета что невидно вообще ничего поэтому иногда играешь вообще только на карте с нажатым М

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×