Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
anonym_eKZkb03W1UzN

Самолёты и Корабли должны быть вместе

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 665 боёв
В 30.10.2018 в 21:21:56 пользователь Pahan_YOMA сказал:

Судя по предстоящим переделкам авиков, почему бы не сделать из двух проектов один? Варпланс самый убыточный проект( я о количестве ботов), но его можно значительно улучшить благодаря Вашипсам. На некоторых картах есть взлетные поля, вероятные базы самолетам. Или даже палубная авиация, было бы круто играть взводом "вода воздух", корабль игрок+ самолёт игрок что будет охранять совзводника. Все равно  же авианосцы с новым геймплеем уходят с прямого контроля игрока. Или же если, при таком раскладе оставить непосредственный контроль над авианосцем, только ему дать функцию плавучей базы, с прицельным управлением ПМК и ПВО( сбивать самолёты вручную, и стрелять с ПМК как с ГК), с наличием ремонтной команды и РЛС. Например при смерти авика респаун самолетов невозможен. А при живом авике чтоб самолетоводы могли хп вылечить и перезарядиться.  Что вы думаете об этом? Подавайте идеи и опровержения. Но как по мне интересно бы было...

А теперь просто вспоминаем, как легко сбивается одиночный катапультный самолёт :Smile_facepalm:

Либо - сбили, вылетаешь на новом, но у тебя больше нет доступных самолётов требуемого уровня, _твоя_ команда в минусе по игрокам. Да и много ли навоюют 12-15 самолётов даже 10 уровня (сколько там сейчас в самолётиках?), из которых - половина истребители со стрелково-пушечным вооружением? Да вся эта гоп-компания менее эффективна, чем дополнительное звено бомберов американского авианосца :/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 881 публикация
31 665 боёв
Сегодня в 06:20:40 пользователь MaGaDaN42 сказал:

ТС ну что удачи тебе ага... когда на тебя зайдет ИЛ-40П в полном обвесе :cap_rambo:

вы сейчас то воете от авиководов.. а ежели ввести как ты хочешь будет.... ну вообще садом и гомора на форуме начнется)))

 

не реально.. улитки не "смогли" что то толковое сделать.. не стоит и тут пытаться..

з.ы. ради интереса покатал в ихние кораблики.. полный треш... 

Сколько он _один_ продержится против ПВО даже "Бисмарка" в ПМК, не говоря уж о "Норке" в фулл-ПВО? 5 секунд? 10? С учётом дальности аур ПВО корабликов он вообще не подойдёт на дальность действительного огня. И насколько будет эффективно его вооружение (если-таки подойдёт) в реалиях именно ВоВс, а ВоВП? В последнем-то я помню, как Ил-2-одноместный выносил крейсера пачками, ага.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 656
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
В ‎30‎.‎10‎.‎2018 в 22:35:22 пользователь TTPO3A сказал:

Я так и не смог заставить себя вернуться в самолёты после выхода 2.0. И здесь не надо пытаться впрячь в одну упряжку рака и щуку. Лебедя уже застрелили!:Smile_sad:

Лебедя не застрелили, он в вертолёте разбился.

Сегодня в 02:53:18 пользователь sipuxan сказал:

Ой да ладно основная масса игроков пришла  в корабли из танков что бы пострелять с больших пушек , а не  в полу стратегию сыграть  с видом с верху 

Поправил, не благодари.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 30.10.2018 в 21:21:56 пользователь Pahan_YOMA сказал:

Судя по предстоящим переделкам авиков, почему бы не сделать из двух проектов один? Варпланс самый убыточный проект( я о количестве ботов), но его можно значительно улучшить благодаря Вашипсам. На некоторых картах есть взлетные поля, вероятные базы самолетам. Или даже палубная авиация, было бы круто играть взводом "вода воздух", корабль игрок+ самолёт игрок что будет охранять совзводника. Все равно  же авианосцы с новым геймплеем уходят с прямого контроля игрока. Или же если, при таком раскладе оставить непосредственный контроль над авианосцем, только ему дать функцию плавучей базы, с прицельным управлением ПМК и ПВО( сбивать самолёты вручную, и стрелять с ПМК как с ГК), с наличием ремонтной команды и РЛС. Например при смерти авика респаун самолетов невозможен. А при живом авике чтоб самолетоводы могли хп вылечить и перезарядиться.  Что вы думаете об этом? Подавайте идеи и опровержения. Но как по мне интересно бы было...

убрал лишнее, чтобы не удалять тему целиком

deadmansgamble

Предложение звучит интересно, но это только на первый взгляд. Реализация технической составляющей такой идеи может быть крайне сложной, долгой и дорогой, а выхлопа от этого может не быть вообще. Идея совместить проекты примерно так же стара, как и сами проекты. Для того, чтобы сделать из двух проектов один нужно прекрасно понимать чего это будет стоить  и к чему это приведет. У вас я увидел один аргумент :

  • Варпланс самый убыточный проект( я о количестве ботов), но его можно значительно улучшить благодаря Вашипсам
Но такое изменение затронет многие элементы обеих игр и совершенно непонятно к чему приведет. Идеи по объединению проектов рассматривались более широко и тогда и сейчас вывод один - это скорее навредит играм, чем что-то либо улучшит. Как именно объединение поможет World of Warplanes с ваших слов неясно.
К тому же, как только дело дойдет до того, чтобы попробовать реализовать геймплей, появляется целый комплекс проблем и сложных для решения задач. Есть разные проекты которые существуют независимо друг от друга, пусть таковыми и остаются до тех пор пока не появится реальная причина для того, чтобы это их объединить. Сейчас такой причины нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:58:25 пользователь deadmansgamble сказал:

Предложение звучит интересно, но это только на первый взгляд. Реализация технической составляющей такой идеи может быть крайне сложной, долгой и дорогой, а выхлопа от этого может не быть вообще. Идея совместить проекты примерно так же стара, как и сами проекты. Для того, чтобы сделать из двух проектов один нужно прекрасно понимать чего это будет стоить  и к чему это приведет. У вас я увидел один аргумент :

  • Варпланс самый убыточный проект( я о количестве ботов), но его можно значительно улучшить благодаря Вашипсам
Но такое изменение затронет многие элементы обеих игр и совершенно непонятно к чему приведет. Идеи по объединению проектов рассматривались более широко и тогда и сейчас вывод один - это скорее навредит играм, чем что-то либо улучшит. Как именно объединение поможет World of Warplanes с ваших слов неясно.
К тому же, как только дело дойдет до того, чтобы попробовать реализовать геймплей, появляется целый комплекс проблем и сложных для решения задач. Есть разные проекты которые существуют независимо друг от друга, пусть таковыми и остаются до тех пор пока не появится реальная причина для того, чтобы это их объединить. Сейчас такой причины нет.

Возможны элементы интеграции некоторых элементов из WoWP. Именно сейчас, когда всё равно авики переделывать нужно. Сам в самолёты не играл, но новый механизм управления АВ вполне похож на аналог управления самолётом, только очень грубый. А сколько именно самолётиков нарисовано в управляемом боевом юните, не принципиально, ведь и принятый в WoWS эквивалент примерного равенства боевых единиц - 1ЛК  = 1Эсм точно так же нереален. И если в воздухе вместо эскадрильи будет 1 единственный торпедоносец/штурмовик/истребитель - с потерей HP, боевых установок, периодом перезарядки и т.п. - ну и пусть.

Полного совмещения - равенства игр конечно не получится, но их бОльшая схожесть - поможет эффективнее привлекать в другие проекты WG как минимум, с перспективой единого акка, ресурсов, межигровых сражений в тех же планшетах/консолях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

Ветки развития военно морской авиации в  World of Warships - это перспективное будущее в развитии игры. Только, по известным причинам, мы этого не дождемся. За три года не появилось даже ни одного нового режима в игре.  А будут очередные клоны от клонов и даже "не в профиль".

И понятно что совмещать два проекта нет смысла, в World of Warships самолеты должны быть свои.

В World of Warplanes играл пока не сделали обязательным вход в игру через гейцентр.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×