Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Бюллетень разработки 0.7.11

В этой теме 3 167 комментариев

Рекомендуемые комментарии

278
[-ZOO-]
Бета-тестер
253 публикации
15 879 боёв
Сегодня в 20:09:44 пользователь Kranmer сказал:

Броневанны всегда пасутся у синей линии. Они почему-то свято уверены, что умеют стрелять.

Все ясно. Адекват в пятом поколении. Открой статку ненадолго, любопытства ради

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 14:12:11 пользователь Kranmer сказал:

Бой в 3 утра, одни из авиков ждал полчаса?

 

Это отменяет того, что в очереди много эсмов?:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[RIVER]
Участник
36 публикаций

Авторы,Вы вот честно забодали с этими эсминцами.Играть на линкорах и похоже на крейсерах стало крайне неприятно.Посудите сами-веера торпед через всю карту,сжигают даже крейсера,и о наглость подходит вплотную и отбрасывает полный борт торпед.Скажите зачем линкорам ПМК ?От него толку-ноль, почему нет мёртвой зоны в пределах хотя бы 3х км,аккустика только у "Бисмарка" нет методов борьбы.В игре есть новички и т,д, на кого Вы делаете упор?В Кооперативе и то нет покоя от эсминцев,зайти в игру и побыть мишенью или просто никуда не успеть-совсем не приятно как и бой с противниками на два уровня выше.Я приглашал в игру друзей,но ни кому такие расклады не понравились,Вот почему-то авианосцы ни разу не напрягают,а вот эсминцы бесят.И верните капитанам все перки.                                                

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 14:13:41 пользователь DAS_fujik сказал:

Все ясно. Адекват в пятом поколении. Открой статку ненадолго, любопытства ради

Как вы мне дороги со своей статистикой.

 

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:12:11 пользователь Kranmer сказал:

Бой в 3 утра, одни из авиков ждал полчаса?

Что теперь, людям не играть?! Легко!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
749
[X-MEN]
Участник
358 публикаций
13 776 боёв
Сегодня в 13:38:59 пользователь deadmansgamble сказал:

 Если вы остались одни на фланге, то нужно быть предельно аккуратным и скорее всего, отступать. Если вы имеете дело сразу и двумя кораблями противника (или больше), то конечно же у вас будут проблемы, линкоры это крейсеры или эсминцы. Лучше заблаговременно заложить маневр в сторону своих союзников, т.к. оставшись одному на фланге особенно против эсминцев верной тактикой будет "тактическое отступление". В таком случае и увернуться от торпед будет проще и стрелять по вам будет сложнее. А если в противниках будут зажигалки Хабаровск или Харугумо, то они все так же будут получать урон от ББ как и раньше, к тому же теперь у них не будет возможности "Затанковать уничтоженной частью корабля". 

Вы что тролите? А если не хабарь с харугумо то их вы будете  в два раза дольше танковать пока не прогоришь или пока ему не надоест допустим хто будет гроза. И он не будет бояться зная что  те 1-2 снаряда которые могут и не попасть в него, не нанесут ему ощутимо урона. Он так долго сможет гонять ЛК. Это и так происходит в рандоме стабильно. 

  Играю на всех классах и не приверженец одного. Ну как вы переапываете 1 во вред другому это дичь

Изменено пользователем m_cos163

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 14:14:11 пользователь CruzBro сказал:

Это отменяет того, что в очереди много эсмов?:Smile_smile:

Ну там с тем же успехом могло быть два тирпица и пара бисмарков напротив. Нытьё бы стояло ещё похлеще, наверное.

Сегодня в 14:15:30 пользователь Mark_Ayn сказал:

Что теперь, людям не играть?! Легко!

Разве запрещают? Только жаловаться на подобный баланс зачем?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[-ZOO-]
Бета-тестер
253 публикации
15 879 боёв
Сегодня в 20:15:30 пользователь Kranmer сказал:

Как вы мне дороги со своей статистикой.

То есть тоже на синей линии пасешься?  Абсолютно не умея стрелять?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 14:18:12 пользователь DAS_fujik сказал:

То есть тоже на синей линии пасешься?  Абсолютно не умея стрелять?

Я сейчас пасусь на прериях севернее Сен-Дени, рекомендую кстати, охота на оленей просто замечательная.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
278
[-ZOO-]
Бета-тестер
253 публикации
15 879 боёв
Сегодня в 20:19:57 пользователь Kranmer сказал:

Я сейчас пасусь на прериях севернее Сен-Дени, рекомендую кстати, охота на оленей просто замечательная.

Поздравляю... Оно и видно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:28:26 пользователь Umbaretz сказал:

Монтана одним только удачным попаданием наносит 4500 урона — где-то четверть хп эсминца-10

 

Можно было бы начать нерфить РЛС, но тогда сама фишка большинства контр-эсминцев с рлс теряется. Поэтому решили поступить по-другому - уменьшить урон от больших калибров (выше 280мм) по эсминцам. Да, можно сказать что это геймплейно, и к реализму слабо относится, но ирл и на один построенный линкор приходилось как бы не по сотне эсминцев. Заодно углубляется роль РЛС - корабли с крупным калибром, оснащённые РЛС должны сначала перезарядиться на фугасы, или включить РЛС в той ситуации когда они уверен что сокомандники отстреляются по их "подсвету". Вместо того чтобы сразу при засвете жмякнуть кнопочку и оторвать эсминцу пол лица. У эсминца появлятеся некоторое время отреагировать.

 

Есть аргумент "да я и так на своей торпедной Камикадзе не свечусь, пусть эсминцы учатся не попадать" - и да, на чисто торпедном эсминце можно играть вдали от всех рлс, и не попадаясь противнику.

Но вот контр-эсминцы вроде Гиринга/Юяна/Ц-52/ и так далее всё-таки для выполнения своей роли вынуждены светиться. И в текущих механиках они получают очень много и не исполняют свою роль, в то время как чисто торпедным норм - они не светятся. Поэтому нельзя даже однозначно утверждать что линкорам будет менее комфортно - ведь их саппорту тоже станет проще жить. Да и крейсера, рассчитанные на борьбу с эсминцами, станут полезнее в боях, их может стать больше - а это значит, что линкоры получат больше своей классовой еды.

Если брать одиночное взведение без учёта дополнительного "сквозного" урона с отсеков, то эсминцу с 18000 очками боеспособности Montana никогда не сможет нанести ни 4500, ни даже 4455 ед. урона.

 

Говорили, что РЛС собираются менять. Сейчас это вычеркнули из планов на "ближайшее будущее"? 

 

Вдали от всех РЛС, не попадаясь противнику не могут играть Грозовой, Хабаровск, Z-52, Gearing на коротких торпедах (ах да, ещё раз спасибо за то, что даже на X уровне мы вынуждены прокачивать модули, но это не к КМам претензия), Daring. Остальные вполне могут быть не менее эффективными торпедными спамерами издалека, чем Shimakaze. Хотя я не профильный ЭМовод, могу и ошибаться. Кстати, а каким местом крейсерам станет проще жить?

 

P.S. По РЛС не найду сейчас цитат, даже сомневаюсь, что это так. Извиняюсь, если вдруг безосновательно связал слухи и какие-либо общедоступные заявления разработки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 14:22:49 пользователь Chanderlin сказал:

Если брать одиночное взведение без учёта дополнительного "сквозного" урона с отсеков, то эсминцу с 18000 очками боеспособности Montana никогда не сможет нанести ни 4500, ни даже 4455 ед. урона.

 

Может:Smile_smile:  Могу конечно расписать всё разницу между новой и старой механикой, но пока может(1/6+1/6=1/3). Опять же в условиях, надо попасть, да ещё и в определённую проекцию да так, чтоб взвелось.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Я смотрю, все обсуждение скатилось к взаимоотношениям дуэта линкор-эсминец, но как по мне, при доскональном разбирательстве в частностях теряется понимание глобальной значимости изменений. Проще, эти новые механики изменят гораздо больше, чем можно представить на первый взгляд.

 

1) Может выскажу непопулярную точку зрения, но не факт, что эсминцам жить станет лучше. Да, внезапные потери 1/3 - 1/2 боеспособности исчезнут, зато мелкие перестанут танковать модулями и касками зенитчиков, до этого адсорбирующих весь входящий урон. Два классических стула: получать от всех попавших снарядов по чуть-чуть или игнорировать часть попавших снарядов вообще, но выхватывать повышенный урон от оставшихся, и еще вопрос, какой стул окажется неудобнее.

 

2) Куда интереснее эти изменения, на мой взгляд, скажутся на линкорах и некоторых крейсерах, у которых внезапно выяснится, что выбитая надстройка внезапно начнет кушать урон, хоть и понемногу. Наверняка это прочувствуют и британские крейсера.

 

3) Носовые/кормовые оконечности перестанут телепортировать урон в другое измерение после исчерпания своей боеспособности, а значит прощай темы "как тот эсминец пережил попадание 5 торпед". Также есть предположение, что теперь поменяется ситуация со стрельбой ББ в нос/корму при встречной перестрелке двух кораблей.

 

А в целом ситуация забавная, да. Сперва нам говорят, что разработчики не хотят топорных решений, а предпочитают аккуратную балансировку и тонкие изменения механик, но после танцев с взведением берут... и делают самое наитопорнейшее изменение. Ну, бывает.

 

Предлагаю на этом не останавливаться и бороться с ваншотами всеми доступными средствами. К примеру, ввести деминишинг на урон снарядов. Деминишингом принято называть уменьшение однотипного эффекта при его постоянном использовании, а применимо к кораблям сделать так, что первый попавший снаряд наносит 100% от того урона, который должен, а следующий, допустим, на 50% меньше, следующий еще на 50% меньше и т.д. То есть попадание сразу 4-5 снарядов в цитадель больше не будет ваншотить! Ну, а деминишинг у корабля будет спадать только спустя, скажем, 2-3 секунды. "Антинаучный рак!" - скажете вы? "Передовые методы балансировки!" - отвечу я. И с торпедами также сделать, чтобы Шима даже выпустив все 15 торпед в борт не могла бы потопить, потому что нужно бороться всеми способами с ваншотами!

 

И вообще, объявим ваншоты вне закона! Даже больше, объявим урон вне закона! Быстро погибая, неопытный игрок испытывает негативный экспириенс и может бросить игру, как излишне сложную, поэтому предлагаю выстроить механику урона в игре по принципу немецких настольных экономических стратегий, где в ходе игры ни один игрок не может выбыть из соревнования, а победитель определяется по максимальному количеству очков. Также сделать и в игре, когда никакой урон в принципе не может потопить корабль, а только записывается в счетчик нанесенного урона у каждого игрока. В конце боя просто подсчитывается, какая команда нанесла больше урона, и определяется победитель. И никто не погибает, а значит опытные токсичные игроки не смогут за счет своего незаконного скила беспрепятственно топить новичков. Игра станет гораздо менее токсичной, динамичной и приветливой к новичкам! 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 14:32:14 пользователь Nail_Chemia сказал:

ой бедный мой шарик ранше по 3 эм косил на бб а щя че делать ? фугасы то не айс !

 

Есть торпеды и таран:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:26:46 пользователь CruzBro сказал:

Может:Smile_smile:  Могу конечно расписать всё разницу между новой и старой механикой, но пока может(1/6+1/6=1/3). Опять же в условиях, надо попасть, да ещё и в определённую проекцию да так, чтоб взвелось.

Есть механика, которая урон с одного пробития не сквозного и/или не цитадели (без учёта доп. сквозняков по отсекам и всего вот этого вот), ограничивает до 20% максимальной боеспособности корабля. Т.е., если Montana просто попала одним снарядом, который пробил центральный отсек, взвёлся и детонировал в нём же, по эсминцу USS Sub Octavian, у которого максимальный запас очков боеспособности — 18 000 единиц, и при этом у нашего эсминца кол-во боеспособности максимальное, то будет нанесено 3600 ед. урона. 

 

И да, ограничение работает поверх 1/6 + 1/6, поскольку, видимо, считает этот суммарный урон за одно пробитие, но вот если всё тот же снаряд попал в одном отсеке, а детонировал в следующем, то наносимый урон уже составит 4950, поскольку добавится урон со сквозняка, т.е. ещё 1/10. 

 

P.S. не знаю, работает ли этот "костыль" для ОФ-снарядов, однако знаю наверняка, что вводили для повышения выживаемости эсминцев. 

 

P.P.S. источник, откуда достал информацию по этой доисторической механике, могу скинуть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[TAVR]
Участник
109 публикаций
12 571 бой
Сегодня в 14:28:26 пользователь Umbaretz сказал:

Начну с данных по общей популярности эсминцев в динамике:

Октябрь 18 - 27,9% 

Октябрь 17 - 31,4% 

31,4% это 3,768 эсминца в бою на команду из 12 человек.

27,9% это 3,36 эсминца в бою на команду из 12 человек.

Это много а не мало.

И когда там ветка ЭМ Паназии вводилась? Не осенью ли 2017.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 14:39:06 пользователь Marsh_light сказал:

1) Может выскажу непопулярную точку зрения, но не факт, что эсминцам жить станет лучше. Да, внезапные потери 1/3 - 1/2 боеспособности исчезнут, зато мелкие перестанут танковать модулями и касками зенитчиков, до этого адсорбирующих весь входящий урон. Два классических стула: получать от всех попавших снарядов по чуть-чуть или игнорировать часть попавших снарядов вообще, но выхватывать повышенный урон от оставшихся, и еще вопрос, какой стул окажется неудобнее.

 

2) Куда интереснее эти изменения, на мой взгляд, скажутся на линкорах и некоторых крейсерах, у которых внезапно выяснится, что выбитая надстройка внезапно начнет кушать урон, хоть и понемногу. Наверняка это прочувствуют и британские крейсера.

 

3) Носовые/кормовые оконечности перестанут телепортировать урон в другое измерение после исчерпания своей боеспособности, а значит прощай темы "как тот эсминец пережил попадание 5 торпед". Также есть предположение, что теперь поменяется ситуация со стрельбой ББ в нос/корму при встречной перестрелке двух кораблей.

 

В целом вектор рассуждений верен с одними но...

1) по моему наблюдению, эсминцы чаще без урона ловили башнями ГК или торпедными аппаратами, нежели установками ПВО. Много эсминцев у которых этих установок - кот наплакал.

 

2) в плане выбитых частей это было преимущество именно эсмов, ибо поддоженый пару раз ЛК или Крейсер (или получивший несколько сквозняков) уже не имел возможности стать бессмертным и обычно это было единичные случаи, станет лишь меньшее общее время жизни у них(т.к. урон из 1/6+1/6 потом превратиться не в 1/6 как сейчас, а в 1/6+1/10 части+ урон, ранее не входивший в общую полоску (буль/пмк/пво), лучше ли это? Не уверен....

 

3) тут вопрос математики, но в целом да, но по прикидкам, 2-3 торпеды всё равно выйдет "танкануть", хотя не совсем понятно с каким уроном будет входить вторая торпеда, 1/6+1/10 или же только 1/10:fish_book: Ручка с листочком и записями далеко дома....

Сегодня в 14:42:48 пользователь Chanderlin сказал:

Есть механика, которая урон с одного пробития не сквозного и/или не цитадели (без учёта доп. сквозняков по отсекам и всего вот этого вот), ограничивает до 20% максимальной боеспособности корабля. Т.е., если Montana просто попала одним снарядом, который пробил центральный отсек, взвёлся и детонировал в нём же, по эсминцу USS Sub Octavian, у которого максимальный запас очков боеспособности — 18 000 единиц, и при этом у нашего эсминца кол-во боеспособности максимальное, то будет нанесено 3600 ед. урона. 

 

И да, ограничение работает поверх 1/6 + 1/6, поскольку, видимо, считает этот суммарный урон за одно пробитие, но вот если всё тот же снаряд попал в одном отсеке, а детонировал в следующем, то наносимый урон уже составит 4950, поскольку добавится урон со сквозняка, т.е. ещё 1/10. 

 

P.S. не знаю, работает ли этот "костыль" для ОФ-снарядов, однако знаю наверняка, что вводили для повышения выживаемости эсминцев. 

 

P.P.S. источник, откуда достал информацию по этой доисторической механике, могу скинуть.

 

По сути... да, но всё же может наносить бб до 4500.

Берём другой эсминец, берём перк на хп.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 13:39:06 пользователь Marsh_light сказал:

А в целом ситуация забавная, да. Сперва нам говорят, что разработчики не хотят топорных решений, а предпочитают аккуратную балансировку и тонкие изменения механик, но после танцев с взведением берут... и делают самое наитопорнейшее изменение. Ну, бывает.

 

Читая тему, почему-то вспоминаются цитадели версии 0.5.3 (если не ошибаюсь)...

Просто зная, как проходили предыдущие изменения механик, есть большая вероятность того, что сломается в том месте, где совсем не ждут. И перелом будет открытый :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
136
[TAVR]
Участник
109 публикаций
12 571 бой
Сегодня в 14:38:59 пользователь deadmansgamble сказал:

Стандартная ситуация, предположим.

Вопрос, куда в этом случае делся ваш союзный эсм?

Предположим, что вы пошли без прикрытия на точку, ваш союзник утоп или ушел в другом направлении.

Что делать? В такой ситуации стоит подумать, оправдан ли риск. Если вы остались одни на фланге, то нужно быть предельно аккуратным и скорее всего, отступать. Если вы имеете дело сразу и двумя кораблями противника (или больше), то конечно же у вас будут проблемы, линкоры это крейсеры или эсминцы. Лучше заблаговременно заложить маневр в сторону своих союзников, т.к. оставшись одному на фланге особенно против эсминцев верной тактикой будет "тактическое отступление". В таком случае и увернуться от торпед будет проще и стрелять по вам будет сложнее. А если в противниках будут зажигалки Хабаровск или Харугумо, то они все так же будут получать урон от ББ как и раньше, к тому же теперь у них не будет возможности "Затанковать уничтоженной частью корабля". 

А если 3 ЛК на фланге против 1 ЭМ им тоже бежать роняя тапки?

Кстати в рандоме так чаще всего и происходит, ЛК бегут на другой фланг к союзникам.

 

1 Линкор проиграет 3 крейсерам. (хотя он для них контрклас) 

1 Крейсер проиграет 3 эсминцам. (хотя он для них контрклас) 

1 Эсминец будет вертеть 3 линкора как захочет, если им бедненьким корабль какого-то другого класса не поможет. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×