6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 2 ноя 2018, 13:11:43 Сегодня в 12:23:39 пользователь Isulf сказал: Всем добра! С тех пор, как разработчики косвенно признали чрезвычайную сложность игры для ЦА, а особенно для новичков, что подтверждается постоянными нерфами игровых механик и кораблей, я предлагаю понерфить главное ЗЛО этой игры - ТОЧКИ захвата!!! А что? ЦА не смогло в эсминцы - сначала убрали цитадели у эсминцев, а теперь и нерфят ББ у ЛК и инвиз у ЛК и КР. Не смогли в дымы - понерфили дымы, не смогли в бастионы - их убрали, еще раньше убрали затопления от подводных пробитий ББ снарядов и качку кораблей! ЦА не смогло в ББ - ввели фугасные линкоры! Не смогли в АЛЬТ-атаку у АВ - убрали Альт до 6 уровня, и т.д. и т.п. А чем точки хуже??? ЦА не может в точки, а особенно новички! Считаю, что их абсолютно необходимо понерфить! Не новичков, конечно, а точки! Это очень сложная механика, и совсем не историчная. ЦА не знает что с ними делать! Из-за постоянных попыток залезть на точки - ЦА постоянно дохнет там на эсминцах! А результаты боя считать по другому методу, я уже предлагал и много других идей тоже было. И вот тогда игра точно заживет! Точки это зло, и их совершенно необходимо выпилить из игры, тогда средняя живучесть ЭМ и легких КР точно повысится! Очень иронично. Спасибо за предложение, делать так мы конечно же не будем). Если оценивать изменения на достаточно глубоком уровне, то станет ясно зачем мы делаем то или иное изменение. Максимально лаконично и понятно мы рассказываем об каждом изменении в том обновлении, в котором происходит изменение. Далеко не всегда цель - банальное упрощение. Попробую написать в вашем стиле . Исходя из вашей логики можно сделать вывод, что мы не упрощаем игру,а только усложняем! Смотрите: " Раньше линкоры могли стрелять из дыма только ББ, теперь в дыму на ЛК не постоять, а иногда если целью может быть эсминец, нужно еще и думать какой тип снаряда заряжать! А раньше по всем с ББ стреляли только, стояли в дымах, было просто и приятно. Один выстрел с ГК от ЛК бронебойными - и эсминец схлопнулся, причем даже не обязательно было светиться. Но нет, взяли и усложнили. Как теперь стоять на ЛК в дымах, снаряды еще выбирать, зачем вы все усложняете??. " О дымах, к примеру: На самом деле параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму» был введен потому, что существовало так называемое "Дымное стоялово", у кого больше дымов - тот и победил. Такая ситуация касалась всех кораблей, потому, что даже ЛК на 2.5 км не светился и стрелял безнаказанно, это было крайне странно и геймплей в то время с дымами все больше превращался в стоялово в дымах. Такой геймплей все чаще и чаще встречался и хорошего в этом было мало. Многие прямо писали - "играть, когда обе команды стоят в дымах неинтересно" Возникали ситуации, когда некоторые игроки не выдерживали этого стоялова и, пытаясь засветить кого-либо в дымах, рвались вперед, героически погибая. Эмоции от такой игры вы сами понимаете какие были негативными. Не стреляющий корабль можно и сейчас спрятать в дымах, но не тот, который ведет огонь. Упрощение? - конечно же нет, тут играют роль другие причины. Теперь нужно меньше думать - нет, теперь нужно думать больше, рассчитывать расстояние, смотреть на карту, думать делать выстрел или нет. Вывод режима "Бастионы", отключение альт атаки на 4-5 лвл АВ, отключение полного урона по эсминцам в цитадели, отключение возможности вызвать затопление подводным пробитием - все эти изменения обоснованы и причин, по которым происходят эти изменения много. Конечно спасибо за веселую тему, но не хочется, чтобы хоть кто-либо подумал, что как вы сказали "Все делается для упрощения", это не так. Иногда изменения действительно направлены на упрощение чего-либо, но не перечисленные вами. 4 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 sky_eugene Участник 276 публикаций 8 573 боя Жалоба #42 Опубликовано: 2 ноя 2018, 13:18:31 (изменено) Сегодня в 18:11:43 пользователь deadmansgamble сказал: .....Не стреляющий корабль можно и сейчас спрятать в дымах, но не тот, который ведет огонь. .. .... Иногда изменения действительно направлены на упрощение чего-либо, но не перечисленные вами. (Дааа??? а я думаю все - кто это из дымов поджигает.. невидимка...а оказывается у меня галюны постоянные.. "белка" перманентная )А дозволено ли будет поинтересоваться - ВЫ САМИ ТО В СВОЮ ИГРУ ИГРАЕТЕ ??? И если ( вдруг ) да..то на каком классе кораблей??? И почитайте мой пост..прям перед вашим. Там предложения по улучшению игры. Возможно вас заинтересует )))) Изменено 2 ноя 2018, 13:30:37 пользователем sky_eugene 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 2 ноя 2018, 13:30:45 Сегодня в 12:23:39 пользователь Isulf сказал: Всем добра! С тех пор, как разработчики косвенно признали чрезвычайную сложность игры для ЦА, а особенно для новичков, что подтверждается постоянными нерфами игровых механик и кораблей, я предлагаю понерфить главное ЗЛО этой игры - ТОЧКИ захвата!!! А что? ЦА не смогло в эсминцы - сначала убрали цитадели у эсминцев, а теперь и нерфят ББ у ЛК и инвиз у ЛК и КР. Не смогли в дымы - понерфили дымы, не смогли в бастионы - их убрали, еще раньше убрали затопления от подводных пробитий ББ снарядов и качку кораблей! ЦА не смогло в ББ - ввели фугасные линкоры! Не смогли в АЛЬТ-атаку у АВ - убрали Альт до 6 уровня, и т.д. и т.п. А чем точки хуже??? ЦА не может в точки, а особенно новички! Считаю, что их абсолютно необходимо понерфить! Не новичков, конечно, а точки! Это очень сложная механика, и совсем не историчная. ЦА не знает что с ними делать! Из-за постоянных попыток залезть на точки - ЦА постоянно дохнет там на эсминцах! А результаты боя считать по другому методу, я уже предлагал и много других идей тоже было. И вот тогда игра точно заживет! Точки это зло, и их совершенно необходимо выпилить из игры, тогда средняя живучесть ЭМ и легких КР точно повысится! Поздно ТС - точки уже понерфили. В 0711 Сумеречные бои - точек вообще нет, и это только начало 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 382 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #44 Опубликовано: 2 ноя 2018, 13:47:12 Сегодня в 16:11:43 пользователь deadmansgamble сказал: Очень иронично. Спасибо за предложение, делать так мы конечно же не будем). Конечно спасибо за веселую тему, но не хочется, чтобы хоть кто-либо подумал, что как вы сказали "Все делается для упрощения", это не так. Иногда изменения действительно направлены на упрощение чего-либо, но не перечисленные вами. Приятно когда разработчики понимают юмор и участвуют в обсуждении казалось бы самых бредовых сообщений! Однако надеюсь, что выводы все-таки будут сделаны правильные и мы наконец увидим ту игру, которую всем нам хочется видеть, и чтобы без вайна, а наоборот все хвалили грядущие изменения. Желаю Вам успехов, а нам - приятной игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 2 ноя 2018, 14:54:22 Сегодня в 16:30:45 пользователь Ignitus сказал: Поздно ТС - точки уже понерфили. В 0711 Сумеречные бои - точек вообще нет, и это только начало Сегодня в 16:47:12 пользователь Isulf сказал: Приятно когда разработчики понимают юмор и участвуют в обсуждении казалось бы самых бредовых сообщений! Однако надеюсь, что выводы все-таки будут сделаны правильные и мы наконец увидим ту игру, которую всем нам хочется видеть, и чтобы без вайна, а наоборот все хвалили грядущие изменения. Желаю Вам успехов, а нам - приятной игры. Спасибо, и вам так же приятной игры. Сегодня в 16:18:31 пользователь sky_eugene сказал: (Дааа??? а я думаю все - кто это из дымов поджигает.. невидимка...а оказывается у меня галюны постоянные.. "белка" перманентная )А дозволено ли будет поинтересоваться - ВЫ САМИ ТО В СВОЮ ИГРУ ИГРАЕТЕ ??? И если ( вдруг ) да..то на каком классе кораблей??? И почитайте мой пост..прям перед вашим. Там предложения по улучшению игры. Возможно вас заинтересует )))) Предложение шикарное, спасибо.) Про дымы уточню, сейчас корабли, ведущие огонь сложнее спрятать в дымах, в особенности линкоры. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_l1agL4Hi4QGl Участник 9 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 2 ноя 2018, 16:19:57 ... может я и рак, конечно, или -- не достаточно опытен, но -- достала имбоватость эсминцев. Был на Фусо, да! -- остался один на фланге, Минеказе появился "из ниоткуда" (5лвл, если не ошибаюсь по названию), пускает 6ть торпед почти в упор и исчез (пмк выстрелило 1 раз!! не попало) -- соответственно -- не увернулся (от всех), ремка, хилка, а ГК целился по ЛК противника (двое было, против меня). Петлянул, но потом, ещё 6ть торпед из инвиза, опять же в упор и я, в течении минуты -- в порту ... извиняюсь, но мне не нравится такой геймплей! вы же знатоки истории?! выход в торпедную атаку на ЛК противника -- это было последнее дело, если уже нуу -- никак не изменить ситуацию и этот самый "выход", даже путём самопожертвования, мог спасти другие корабли, конвой ... а здесь -- оставшийся линкор без прикрытия -- обречён, если он не готов и не ждёт (эсм), так как его главная задача -- борьба с линейными силами противника ... как то так( ... ещё раз извиняюсь ... 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 018 anonym_B0xIdxaRXEcv Участник 1 282 публикации Жалоба #47 Опубликовано: 2 ноя 2018, 16:35:43 Сегодня в 16:07:01 пользователь sky_eugene сказал: Да, еще..как же забыл - побольше всяких няшек.. камуфляжей с цветочками, матрешками и зайчиками...больше розового цвета. Можно ( и нужно ) ввести такие необходимые акссесуары, как шляпки и панамки для кораблей,зонтики ( от авиков...зонтик невидимка) сумочки куда можно модули складывать..и трусы "недельки" с +30% к свободке. Вот тогда игра заиграет новыми красками.. Ну вот. Взял и раскрыл планы новой креативной прогрессивной команды разработки на 2019 год. Зачем ты так? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 sky_eugene Участник 276 публикаций 8 573 боя Жалоба #48 Опубликовано: 2 ноя 2018, 17:02:16 Сегодня в 21:35:43 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: Ну вот. Взял и раскрыл планы новой креативной прогрессивной команды разработки на 2019 год. Зачем ты так? Да просто высказал "чаяния и ожидания" большинства игроков Наверно большинство только ради няшек и заходит ))) " и запомни ,Золушка - ровно в полночь твой тампакс превратится в тыкву " 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #49 Опубликовано: 2 ноя 2018, 19:10:56 Сегодня в 20:19:57 пользователь Moandor80 сказал: Был на Фусо, да! -- остался один на фланге, Куда команду дел? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 2 ноя 2018, 19:25:43 Сегодня в 12:58:53 пользователь GreyBear сказал: И профессор, и школьник стоят на одной эволюционной ступени, но у профессора интеллект явно выше Ошибочное мнение. У профессора больше знаний. Интеллект это умение анализировать данные и делать на этой основе правильные выводы. Зачастую ученики превосходят своих учителей получив от них знания, но сделав на их основе более правильные выводы, значит их интеллект изначально был выше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 685 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 192 публикации 17 590 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 2 ноя 2018, 19:54:20 Сегодня в 15:45:37 пользователь Chanderlin сказал: А вы себя к какой группе относите? к танчикопитекам не отношу ... летчик я, военный, причем в реале, а не в компьютерной игрульке Сегодня в 15:45:37 пользователь Chanderlin сказал: А то я танкист. мой хороший знакомый - командир довольно солидного танкового соединения, которое базируется у нас под Нижним, вот он - танкист, а вы служили в танковых войсках, какую машину изучали, кем были в экипаже ??? или вы в игрульку поигрались и вообразили себя танкистом ??? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 685 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 192 публикации 17 590 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 2 ноя 2018, 20:00:38 Сегодня в 16:11:43 пользователь deadmansgamble сказал: Раньше линкоры могли стрелять из дыма только ББ, теперь в дыму на ЛК не постоять правда ... просветите на каком ЛК в игре имеется дымогенератор, может я что-то пропустил, от союзных же эсминцев дымы за три года игры я получал аж ДВА раза, играя на ЛК Сегодня в 16:11:43 пользователь deadmansgamble сказал: отключение полного урона по эсминцам в цитадели у эсминцев цитадели НЕ БЫЛО (в реале) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 334 [VELES] staer72_2017 Участник 3 133 публикации 21 646 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 3 ноя 2018, 04:02:59 Сегодня в 00:00:38 пользователь leopard1965 сказал: правда ... просветите на каком ЛК в игре имеется дымогенератор, может я что-то пропустил, от союзных же эсминцев дымы за три года игры я получал аж ДВА раза, играя на ЛК у эсминцев цитадели НЕ БЫЛО (в реале) в реале попадание калибра от 280 мм эсм выводило из строя в 90% случаев..а тут словил пару 305 и как ни в чем не бывало поплыл дальше. и в реале корабли были стальные,а не из туалетной бумажки ,как тут. и сжечь лк своими пукалками миноносец никак не мог..а тут раз плюнуть. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 3 ноя 2018, 07:39:21 В 02.11.2018 в 22:54:20 пользователь leopard1965 сказал: к танчикопитекам не отношу ... летчик я, военный, причем в реале, а не в компьютерной игрульке мой хороший знакомый - командир довольно солидного танкового соединения, которое базируется у нас под Нижним, вот он - танкист, а вы служили в танковых войсках, какую машину изучали, кем были в экипаже ??? или вы в игрульку поигрались и вообразили себя танкистом ??? Только форум у нас игровой, а в игровом сообществе есть свои устоявшиеся понятия Надеюсь, мне не надо объяснять, кого в сообществе игроков, связанных с Wargaming, называют танкистами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 3 ноя 2018, 07:51:16 (изменено) Сегодня в 08:02:59 пользователь staer72_2017 сказал: в реале попадание калибра от 280 мм эсм выводило из строя в 90% случаев.. Раз хотите разрушений ЭМа "как в реале" то не останавливайтесь, требуйте точность в 3% для артиллерии, ограничение БК, удаление маркеров, снижение скорости с авиационной до морской, и прочее, список продолжите сами. Изменено 3 ноя 2018, 07:55:43 пользователем Tingmar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 3 ноя 2018, 08:00:49 В 02.11.2018 в 23:54:20 пользователь leopard1965 сказал: к танчикопитекам не отношу ... летчик я, военный, причем в реале, а не в компьютерной игрульке мой хороший знакомый - командир довольно солидного танкового соединения, которое базируется у нас под Нижним, вот он - танкист, а вы служили в танковых войсках, какую машину изучали, кем были в экипаже ??? или вы в игрульку поигрались и вообразили себя танкистом ??? Мне становится страшно за уровень подготовки нашей армии. Если ты в игре не можешь никого нагнуть, то как ты вообще воевать будешь? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
222 [-FSO-] ira_mi2014 Участник 209 публикаций 3 067 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 3 ноя 2018, 15:01:42 В 02.11.2018 в 19:35:43 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: Ну вот. Взял и раскрыл планы новой креативной прогрессивной команды разработки на 2019 год. Зачем ты так? а котиков, котиков то когда???!!! аж в 2020? дайте милоты и котиков!!!!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 334 [VELES] staer72_2017 Участник 3 133 публикации 21 646 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 3 ноя 2018, 15:53:57 Сегодня в 11:51:16 пользователь Tingmar сказал: Раз хотите разрушений ЭМа "как в реале" то не останавливайтесь, требуйте точность в 3% для артиллерии, ограничение БК, удаление маркеров, снижение скорости с авиационной до морской, и прочее, список продолжите сами. после симулятора тут играть одно удовольствие-даже попадание 2 из 12 приносит кучу разрушений. но у ориона нет ныряющих тяжелых снарядов например..тут целится в башни или борт не надо..просто лкм и жди результата вбр..как он скажет..так и попадешь. ))) с ограничением бк тоже играли..умение целится сразу выходит на первый план. упреждение в 20 корпусов тоже не всякому новичку понятно сразу будет. и еще раз повторю-не может эм уничтожить лк просто стреляя из своих пукалок..корабли в реале строили из стали и брони. а фугасы с шимозой решали только в ряв. Сегодня в 12:00:49 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Мне становится страшно за уровень подготовки нашей армии. Если ты в игре не можешь никого нагнуть, то как ты вообще воевать будешь? в армии нет крахмального вбр..если чо..умеешь целится-попадаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 3 ноя 2018, 16:06:13 Сегодня в 19:53:57 пользователь staer72_2017 сказал: не может эм уничтожить лк просто стреляя из своих пукалок..корабли в реале строили из стали и брони. Повторюсь, в реале или симе никто не пошлёт один ЭМ в одно рыло воевать с линкором. А соберут пару авиадивизий, эскадру в пару десятков вымпелов 1-го ранга, и пару дивизий ПЛ в район стянут, чтобы оный ЛК не ушёл, и подмога к нему не успела. Пример из других проектов: утопил бригадой ТКА Пр. 183 набуй Ямато пришедший прикрывать свой десант , предварительно побив его эскорт бомбоштурмовыми ударами. Или (опять япы!) утопил эскадру натравив на неё ударный авиакорпус, даже не вводя в бой имеющиеся КРТ, КРЛ и ЭМ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 334 [VELES] staer72_2017 Участник 3 133 публикации 21 646 боёв Жалоба #60 Опубликовано: 3 ноя 2018, 16:39:45 а судя по танкорабликам-1 эм может завалить кучу линкоров )) спор ни о чем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию