Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 381 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4
[LST-V]
Участник
2 публикации
2 994 боя

Слишком много багов. Проседает ФПС, какие-то глюки со звуками, ужасное управление, не начисляются кредиты и свободка за бои.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций

даже против Зао. звено бомбандировщиков Шокаку просто не долетает.  они все в мгновение ока дохнут бесполезное занятие. :cap_haloween:

С этими новыми авиками одно удовольствие плавать на кораблях с усиленным ПВО. 30-40 самолетов за бой. :cap_rambo:

 

Из багов.
Уже упоминалось постоянно слышны звуки используемого командой модулей.

Лаги из-за пинга корабли бывают тупо проскакивают пару километров. 

Деньги за игру на авиках снимаются. За игру на крейсерах и линкорах не начисляются.

Изменено пользователем anonym_09p5jDQiQVMN
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций
Сегодня в 15:16:33 пользователь Fernandinho7 сказал:

Текущая модель (RTS) игры на авианосцах меня устраивает. Могу понять тех, кто сильно опечален происходящим и не хочет никаких перемен. Но лично мне очень нравится самолетная тематика и грядущие изменения воспринял с энтузиазмом. Уже более ста лет назад самолеты ворвались в корабельные сражения и более того, авианосцы заняли доминирующее положение в иерархии кораблей, превратили линкоры в вымерших динозавров. Да и не только авианосцы, сейчас любой флот имеет морскую авиацию наземного базирования. Поэтому и в мире кораблей WorldofWarships самолеты обязаны быть, нравится это кому-то или нет. Если не нравятся самолеты в принципе - есть другие 3 класса, играйте на них, какие проблемы? Реальных авиководов в игре меньше тысячи (согласно данным сайта proships.ru). На сегодняшний день существует много игр про самолеты, некоторые даже до сих пор играют в "Ил-2 штурмовик" и прочие раритеты, т.е. при должной рекламной кампании можно привлечь в игру много новичков, которые начнут с авианосцев и в конечном итоге могут заинтересоваться другими классами, покупать прем-технику и т.д. Новички игре нужны, это факт. Пока только здесь есть реальная возможность топить с неба круто проработанные модели мишеней-кораблей, которыми управляют не боты, а реальные люди, т.е. можно рассчитывать на успех. Пока конкуренты пыжатся в потугах создания москитного хлама, можно ударить им встречкой по челюсти, отжав у них небо. Но на этом заканчивается всё хорошее, что могу сказать, поиграв в первую итерацию теста.

 

Второй абзац хотел посвятить минусам, негативу, но список может получиться настолько длинным, что лучше я попробую максимально коротко.

Пилоты осуществляют управление по трем осям:

1) Рыскание. Влево-вправо, как поворачивают корабли - реализовано нормально.

2) Крен. Реализовано процентов на 30%, словно управляешь не боевым самолетом, а арбузом А380, тащишь с собой на борту полтысячи пассажиров и не можешь полноценно крениться. Сильно ограничивает возможности.

3) Тангаж. Его просто нет. :Smile_facepalm:Это же катастрофа, как можно играть в самолеты, не имея тангажа? Кто это придумал? Как вы "этим" собираетесь привлекать аудиторию? Самолеты без тангажа, все равно, что мотоциклы без колес.

Итого: из 300% управления, мы имеем только 130%. Ох, лучше бы вы отрезали рыскание, без него еще можно обойтись, но без тангажа - это эпикфейл. Нет ощущения высоты, полета. Не говоря уже про невозможность выполнять иммельманы, реверсманы, петли и бочки.

 

Атака на цель. Тут как и с тангажом, работает какая-то автоматика, а зачем? "Медведи в цирке на велосипеде одноколесном...", а вы не доверяете способностям человека к самообучению и адаптации, способности самостоятельно заходить на цель, снижаться на бреющий полет для сброса торпеды... Бомбардировщики - доверьте уж игроку бомбить, как ему самому удобно: с горизонтального полета (точность/разброс хуже) или с пикирования (хорошая точность). Существующая на сегодня автоматика с пикировщиками выглядит очень-очень плохо.

 

Огромная проблема в том, что нельзя разбиться о скалы, по причине отсутствия тангажа также нельзя упасть в воду, а это плохо, дополнительный риск всегда повышает адреналин у игрока, то чувство, от которого потеют ладошки, а сердце из груди выпрыгивает, но этого нет, тут снова какая-то автоматика облетает скалы, отбирает у игрока необходимость думать (ключевое слово) о своем маршруте, возможность проявить скилл, заходить в атаку и при этом облетать горные препятствия.

 

На сегодняшний момент всё слишком банально и просто, как в игре крестики-нолики. Попробуйте сыграть у себя в офисе, на сколько игр вас хватит, пока не надоест эта простота? Игрокам нужны сложности, нужен вызов, чтобы изо дня в день чувствовать, как прокачивается скилл, тогда это действительно интересно. В первой итерации теста мне на авике хватило 3-4 боя, чтобы этот игровой процесс надоел от слова полностью. Почитав изменения ко второму тесту, я сильно разочарован. На данный момент такое нельзя выпускать в релиз, уж лучше оставьте всё, как есть на общем сервере (RTS) - другой жанр, но в это хотя бы играть интересно. Сорризамногабукаф

Очень хорошо все сказано. Однозначно плюс.

 

Разработки, прислушайтесь.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Багло неимоверное этот ваш тест. Не играбельно. Ждем патча.

Изменено пользователем sky0109

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Вышел в бой на обновленном тесте. Играл на Ленгсингтоне.

 

Прицелы может и стали лучше, но теперь игра на авике вообще смысла не имеет. Из 6-ти торперов при атаке на Амаги до точки сброса не дошел ни один. Повел 6 бомберов в атаку на Ленсингтон - до точки сброса ни один не дошел. Все что смог за всю игру - попасть 4-мя ракетами на 2500 урона!!!! И в чем радость от такой игры?  Больше тестировать не вижу смысла

 

Я уже не говорю о том, что теперь вообще нет смысла качать авики - разницы между уровнями ними теперь нет! Если раньше я управлял самим авиком всю игру и мне было важно, какая у него скорость, заметность, количество эскадрильий в полетном контроле, то теперь авик - это некое судно, которое я наблюдаю в первые 10 сек боя. А далее мне фиолетово, Боуг это или Хирю. Количество эскадрилий одинаковое, скорость и заметность авика вообще смысл потеряло... Зачем качать, если с 4 лвл по 10 - одна и та же картинка на экране????

 

Непонятно вообще, кому могут понравяться такие авики и кто на них будет выходить. Разработчики жаловались, что на них 5% играло, теперь будет 0,5%.

 

Разработчики - если хотите, чтобы авики остались в игре - оставьте прежнюю концепцию с RTS, уберите истребительный ALT и усильте ПВО авиков, чтобы авиководы активнее ударкой играли без боязни канибалов. А с новой аркадой их вообще в игре не будет.

 

P.S. В обычные авики играл. Докачался до 8 лвл, оставьте RTS, жаль все продавать если будет аркада

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_HGFxWcsGau4W
  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
10 883 боя

При нажатии кнопки движения вперёд воспроизводится звук работающего ГАП, как на крейсере, так и на самолётах.

Кредиты и свободный опыт не начисляются!

Бой на авианосце и средств не осталось.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
713 публикации
Сегодня в 20:54:17 пользователь AncientSnake сказал:

3 авианосца. Это даже не смешно. 
Это просто бред. 2 на 8 уровнях уже лишнее... 3 это просто нонсенс.

- Они просто говорили что авики сейчас в рандоме очень редки, на них играет мало народу, очень сильное влияние на бой из-за разницы в скиле АВводов, тотальный засвет авиком всей карты и нет никакой интриги в плане тайных тактик и прорывов эсмов, которых авик светит постоянно.

- Теперь же на тесте в боях по 6 авиков - тотального засвета карты конечно же нет ))), класс максимально становиться популярным и многочисленным на уровне ЛК, скилл АВводов также теперь будет "размазан" более равномерно так как класс станет мега-массовым, влияние на бой значительно снизиться так как если в бою будет по 6 авиков - то не очень страшно если в вашей команде один из трех ноускилл, есть надежда что в команде врага таких будет трое )))))))))))))) Надеюсь до основы такой балансер не дойдет :cap_haloween:

Изменено пользователем anonym_yVTUtdCbNap5
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
73 публикации

Соглашусь с коллегами по поводу "бумажности" самолетов, эскадрильи моего Шокаку очень быстро заканчивались до начала атаки. То-ли корабли с усиленным ПВО попадались то-ли боты его как-то более эффективно используют чем я, так и не понял. 

При атаке на корабль, по аналогии с самолетами. по привычке повторно входя в зону ПВО корабля пытался делать противозенитный маневр (играя высотой) а нет, нельзя управлять высотой. Это расстроило.   

Так и не понял как стала работать ПВО на кораблях. Вроде на Ибуки заградка есть, включаю, толку нет. Никакого обучения, по типу когда только сел на авик ( выпала картинка с описанием кнопок) нету, в описании в порту читаю о включении/выключении каких-то секторов ПВО  но как пользоваться незнаю :(

Разрывы мешали прицеливаться при бомбардирове.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
291 публикация
4 486 боёв

Здравствуйте, начну по обыкновению с плохого.

1. Очень раздражает звук работы чужого снаряжения. Вышел в бой на Монтане и весь бой я слышал как срабатывает чье-то снаряжение вперемешку со звуком работы РЛС. Крайне раздражает.

2. После боя решил взять ежедневный контейнер. Выдало какую-то критическую ошибку и повис черный экран. Перезапуск бука спас. Игра запустилась со второго раза.

3. Нет никаких бонусных денег и опыта за игру на любом классе помимо авика. И нет никакого бонусного опыта за игру на авианосцах.

Цитата: « Однако за 500 ед. базового опыта в бою на кораблях любого другого класса вы будете получать 5 000 000 кредитов.» Заработал в боях примерно 7000 опыта на КР и ЛК, получил 0 бонусного серебра. Считаем 7000/500 = 14, т. е. я должен был получить 14 раз по 5 млн. кредитов.

Цитата: «А за каждый выход в бой на авианосце вы будете получать 1 000 000 ед. свободного опыта.» Сыграл на авианосцах, получил 0 единиц свободного опыта.

Что-то не работает.

Скрытый текст

shot-18_11_11_00_05.03-0987.thumb.jpg.d2f5a3703d8d3bbb99993b25c17b835d.jpgshot-18_11_11_00_00.07-0703.thumb.jpg.5b95fe65753be49f69d0161fab7d3605.jpg

4. Управление вообще никак не изменилось. ПВО по прежнему неудобно настолько, что им не пользуюсь.

Разработчики все время пропагандируют принцип «Камень — Ножницы — Бумага»: один класс является контрклассом другого. ЭМы грызут ЛК, ЛК грызут КРов, КРы грызут ЭМы. Авики сейчас грызут всех и получают от всех.

В данной концепции я вообще не вижу роли авианосцев. Возьмем результаты боя на Сёкаку.

Скрытый текст

shot-18_11.10_23_39.55-0440.thumb.jpg.29507bc8d17972b351692847f7e4da1f.jpg

Меня безнаказанно потопил Гиринг. Взглянем на результаты попадания по нему ракетами: целых 2508 урона! Чем бороться с эсминцами? Раньше можно было по ним больно ударить бомбами, а умелые авикаводы могут кинуть веер торпед под эсминец. Сейчас же авианосец вообще ничего не может противопоставить в свою защиту. Его вооружение наносит урон для галочки. От торпед уворачиваются даже крейсера, у них большая дистанция взведения. Стабильный урон можно наносить только по линкорам, но этот урон просто мизерный. 4 торпеды дали 25487 и 8145 затопления. Из них было 1 попадание по линкору, а 3 торпеды и затопление по авианосцу. Следовательно я нанес примерно 6928 урона по линкору. Допустим я попал бы двумя торпедами ~ 13856 урона, но ко второму заходу от эскадрильи ничего не остается, нечем идти на второй заход.

Авианосцы превратились в ненужный и бесполезный класс который не может ничего противопоставить другим. Любой корабль практически безнаказанно уничтожает авианосец. Также сейчас нужно постоянно следить за тем, чтобы никто не посмотрел на твой авианосец потому, что нельзя банально прожать аварийную команду во время атаки эскадрильей или сманеврировать от торпед. Либо бросаешь авик когда заходишь на цель, либо бросаешь эскадрилью и пытаешься выживать на авианосце.

Из плюсов могу только отметить то, что разработчики кругом сделали подсказки для новичков. На иконках различного вооружения появились значки с обозначением урона. К примеру у ОФ снарядов ореол пожара, у ББ щит. Также для всех теперь показывается где работают истребители, союзные и вражеские.

Скрытый текст

shot-18_11.10_22_57.53-0449.thumb.jpg.f5056ee3d9ac66abdf01692d3b45d9c4.jpg

 

UPD: Поиграл еще, появились новые замечания и наблюдения.

Во время игры обнаружил очень неприятную вещь с торпедоносцами. В некоторых случаях при заходе на атаку из-за бликов солнца на воде становится плохо видно полосу наведения. При заходе на ЛК помешало сбросить торпеды до зоны взведения.

Скрытый текст

shot-18_11_11_23_34.15-0161.thumb.jpg.3ad8488b999ba1e3a21c76a1fd6b2bf0.jpg

Что касается урона, то все же нашлись те, кто смогли наносить много урона. По словам игрока вражеской команды он на Мидуэй нанес 175к урона. Судя по его медали "Основной калибр" он не соврал. Но судя по разговорам, все же у большинства игроков урон примерно 20 - 40к. (На основе не играл на Мидуэе, поэтому не знаю, насколько 175к сопоставимы с уроном нынешних авианосцев).

Скрытый текст

shot-18_11_11_23_40.05-0597.thumb.jpg.e0df522ff09709cc173452d4652f3fbb.jpg

shot-18_11_11_23_44.40-0928.thumb.jpg.bdb09ac6f6b6bd147e62b58b08c31480.jpg

 

Изменено пользователем SerjSvarog
Редактирование
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[JOLLY]
Бета-тестер, Коллекционер
446 публикаций
46 152 боя
Сегодня в 15:16:33 пользователь Fernandinho7 сказал:

Огромная проблема в том, что нельзя разбиться о скалы, по причине отсутствия тангажа также нельзя упасть в воду, а это плохо, дополнительный риск всегда повышает адреналин у игрока, то чувство, от которого потеют ладошки, а сердце из груди выпрыгивает, но этого нет, тут снова какая-то автоматика облетает скалы, отбирает у игрока необходимость думать (ключевое слово) о своем маршруте, возможность проявить скилл, заходить в атаку и при этом облетать горные препятствия.

Вот тут скорее у разрабов вспотеют ладошки и еще пару мест когда они представят объем работы над реализацией крена  и тангажа (это Вам не AWSD и ЛКМ):Smile_playing: ТУт без педалей не обойтись.

Изменено пользователем probismark
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
8 971 бой

Фризятся корабли .... равно как и самолеты (при том по отдельности - т.е. не общий лаг). Пропадают самолеты, торпеды и бомбы падают с неба ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
291 публикация
4 486 боёв
Сегодня в 00:42:56 пользователь doctorEnke сказал:

Соглашусь с коллегами по поводу "бумажности" самолетов, эскадрильи моего Шокаку очень быстро заканчивались до начала атаки. То-ли корабли с усиленным ПВО попадались то-ли боты его как-то более эффективно используют чем я, так и не понял. 

При атаке на корабль, по аналогии с самолетами. по привычке повторно входя в зону ПВО корабля пытался делать противозенитный маневр (играя высотой) а нет, нельзя управлять высотой. Это расстроило.   

Так и не понял как стала работать ПВО на кораблях. Вроде на Ибуки заградка есть, включаю, толку нет. Никакого обучения, по типу когда только сел на авик ( выпала картинка с описанием кнопок) нету, в описании в порту читаю о включении/выключении каких-то секторов ПВО  но как пользоваться незнаю :(

Разрывы мешали прицеливаться при бомбардирове.

ПВО теперь на клавише "О" (русс. Щ). Зажимаете и мышкой выбираете какой борт усилить. Очень удобно стало, согласитесь. Подозреваю что боты эффективней ей пользуются потому-что им не надо изображать игру на рояле при управлении кораблем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций

Первый бой на авике, вообще первый. При этом, хотелось бы отметить что имеется большой опыт игры в авиасим "ИЛ-2 Штурмовик", и на тест авиков записался конечно с любопытством.

 

Если совсем коротко - это не игра в корабли, и ни разу не игра в самолеты. Это игра в управляемые снаряды. Что неинтересно от слова совсем, никакой разницы играешь ты против людей или против ботов - летишь к цели управляемым снарядом, попал-не-попал - все, другой игры нет.

 

Управление самолетом. Я тут по-диагонали глянул предыдущие коменты, подтверждаю - для самолетов управление грубое, самолеты отзываются на рули не по-самолетному. Приноровиться наверное за несколько тренировок можно, вот только надо ли? Тангажа, скольжения, крена, ничего этого естесственно нет. Никаких вариантов уклонения от огня ПВО нет. Долетел - сбросил, не долетел - вылетел заново. Заход на сброс осуществляется в автоматическом заскриптованном режиме. Ребят, ну правда, это с первого же боя стало скучно, уровень аркад на приставках где-то середины 90-х.

 

Еще в таком режиме никакого смысла детально моделить авики - свой корабль почти не видишь. Ничего не изменится, если просто респить самолеты в воздухе. Разве что чтобы была некая цель для противников.

 

Никакой тактики нет, стратегии конечно тоже. Осмелюсь сказать, скилла тоже никакого нет, приноровиться в наведение и упреждение двумя кнопками - вот и весь нехитрый навык.

 

Не знаю что тут посоветовать. Пилить полноценный авиасим с полной реализацией всего что управляет самолетом? С шасси, закрылками, створками радиатора, углом винта, со всеми степенями свободы в воздухе, включая педали, с ручным взлетом и посадкой на авик? С видом из кабины и обзором с трекира? С понятием энергии и с полноценным воздушным боем? Явно не в этой жизни.

 

Делать дальше упрощенную заскриптованную аркаду? Ну я свой отзыв написал, уровень 6+ для взрослых, играть не во что.

 

П.С. Сделайте хотя бы отзыв на рули самолетный, сейчас это какие-то летающие ускоренные эсминцы.

П.С.С. В бою было 6 авиков. Клиент это пережил, но лаги и фризы конечно были.

Изменено пользователем Bybzeg
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
504
[ALNC]
Участник
634 публикации
3 585 боёв

Товарищи разработчики, почините уже баг с отсутствием свободки и кредитов , а то видите ли за обслуживание снимают 5 миллионов, а как потом играть? Когда 12 лямов кончатся??? Да и модули никакие не изучишь без опыта.

Изменено пользователем viktor6845
Ошибка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[WMFRF]
Участник
19 публикаций
10 994 боя

по 5 лямов минус за бой)))) ракеты урона практически не наносят. ни по кому. при этом попаданий полно. время атаки бомберов мизерное. ПВО лютует УЖАС как независимо от класса и корабля. а так геймплей норм. но еще пилить и чинить много

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
4 122 боя

Друзья, помогите.

Вчера оставил заявку на тест авиков. Приняли.

А в WG Центре нет TST сервера.

Что делать, где скачивать, помогите пожалуйста

 

Безымянный.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 998
[DONAT]
Модератор, Коллекционер
9 548 публикаций
20 728 боёв

Информация о проблеме с начислением опыта и кредитов передана разработчикам. Будут чинить. . Как только появится новая информация на эту тему, она обязательно будет опубликована. Возможно понадобится рестарт сервера.

Пока вот официальный ответ:

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×