Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 30 боёв.
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 28Ы - Выиграй код на Бету!

В этой теме 155 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 288 публикаций

4048181.jpg

.

Еженедельник "Главный Калибр"

Залп 28Ы

Путь на Бета-Выходные!

 

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую,
Хотим вам рассказать.

Э. Успенский, из м/ф "Пластилиновая ворона"

 

 

Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой тринадцатый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!

 

Сегодня в выпуске:

  • Баллада о Линкоре, все три части.
  • Дневники альфа-тестера.
  • Взгляд внутрь игровых сообществ, а их много нынче. А так же интервью с Wargaming!
  • Анонс статьи NavyGaming - о крейсере Могами.
  • Итоги МКГК. Кому достается всё золото мира?
  • КОДЫ НА ЗАКРЫТЫЕ БЕТА-ВЫХОДНЫЕ! ОТВЕТЬ НА ВОПРОС- ПОЛУЧИ КОД! ПРЯМО В ЭТОЙ ТЕМЕ!

 

Итак, первый залп - балладой! Мы хотим положить её на музыку. Потом. 

Автор - PMC.

 

 1.

Вечерний грозен небосвод,
Прощается земля -
Отчалит в боевой поход
Громада корабля.

 

Из узкой гавани своей 
Как будто с ножен сталь
Выходит ужасом морей,
В темнеющую даль.

 

Скрывался берег за кормой,
Шутили моряки:
"Когда вернемся мы домой - 
Спасайтесь, кабаки."

 

С неведомым вступая в спор,
Бравада глушит страх.
И в ночь уверенно линкор
Идет на всех парах.

 

II.
Мы уходили навсегда
В последний свой поход.
Кого возьмет к себе вода,
Кто знает наперед?

 

Когда-то верили всерьез,
Не пробуя шутить,
Для нас на море нет угроз,
Способных потопить

 

Орудий гром, броню бортов,
И перестук машин.
К любому бою был готов
Железный исполин.

 

Но не ответят нам сейчас
Дуэлью на афронт*.
Трусливо прячутся от нас
Враги за горизонт.

 

Пускай не примет боя трус,
Сойдясь накоротке -
Выходим против аркебуз
Со шпагою в руке.

 

III.
Мы не увидим вдалеке
Ни мачт и ни дымов,
Лишь хищно бросятся в пике 
На нас из облаков.

 

Атака! Воздух! Будь готов! -
Команда прогремит,
И сотня грозная  стволов
Нацелится в зенит.

 

Сегодня платим по счетам,
Хоть каждый обречен!
Как предки били по щитам 
Иззубренным мечом -

 

Так грозным кличем боевым
Грохочет "эрликон"!
И тянет за собою дым
Поверженный дракон.

 

Снарядов получив сполна,
Взорвался самолет,
Но в небе новая волна

Моторами ревет...

 

И бомб пикирующий рой,
И новый взрыв гремит!
Пылает мостик боевой -
Осколками пробит.

 

Умолкли башни, хода нет,
Иссечен в клочья флаг.
Теперь ударами торпед
Нас добивает враг.

 

А на волнах горит мазут,
И там мои друзья.
Кому не выпало тонуть
В утробе корабля.

 

Линкор скрывался под водой,
И словно дань векам,
Дал залп из башни кормовой -
Салютом морякам.


* (фр.) публичное оскорбление

 

Дневник альфа-тестера, впервые за пределами раздела тестеров! Автор - Flexagon_1

 

15.12 Ура! Наконец БВ кончились! Теперь можно со спокойной душой возвращаться в рандом!

16.12 Эй, вы, там, в Питере! Народ просит запустить сервер!

17.12 У тестеров началась ломка. Есть шанс, что не все дотерпят до запуска.

23.12 Ура! Работает! Ещё и вся техника сохранилась.

29.12 Что ж это за чудо-чудное, диво-дивное? Да это ж самый крутой патч со времени моего прихода в альфу. NDA, NDA и NDA! И NDA! Вот только дали мало. NDA катастрофически не хватает. Надо устроить митинг с требованием вручения премии!

30.12 Купил NDA-корабль. NDA торпед. С каждого борта. Идут, конечно, только на NDA км, но если подойти на хорошую дистанцию, можно, по-моему не только корабль, но даже остров потопить. Сейчас ещё дымы в NDA добавлю, и будет красота! Так… Где дымы? Почему не работают? То есть как, только на эсминцах? А как же на этом корабле играть? Острова топить? Или рашить по центру, выкидывать все торпеды и гордо идти ко дну? Я, конечно, понимаю, что с дымами этот корабль причинял бы дикую боль всему рандому, но без них на нём играть уж очень сложно.

31.12 Оказалось, мне еще прилично насыпали. Некоторым и столько не дали. Многие смотрят на меня при игре на «NDA» как на невиданное чудо, в чат сыплются вопросы «откуда взял?»

Всем рандомом готовимся к празднованию нового года – водим хороводы вокруг летающих ёлок, кидаемся друг в друга снежными ББшкакми, палим в небо фугасами, готовимся слушать новогоднее обращение разработчиков.

Spoiler

02.01 Ух и хорошо сегодня ночью отмечали! Ром рекой лился! То есть как второе????

03.01 Народ, я гляжу, из кораблей начал пропадать. Кто на каникулы уехал, кто ещё надеется танчик получить…

15.01 Народ только вернулся в корабли, и тут такая подстава от танков! Ну зачем они так невовремя ИБЗ ввели. Мне что теперь, одному на сервере сидеть? Хотя, чего я возмущаюсь-то? Пойду тоже задачи повыполняю…

20.01 Только вернулся в корабли, сервер отключили. Говорят, «Бета-выходные скоро». Ну и что? Это же не повод не давать поиграть альфа-тестерам! Включите сервер! Мы поиграть хотим!

23.01 Завтра стартуют бета-выходные… сначала думал, опять убежать в танки. Но потом вспомнил, что там будут доступны авики. Такое количество новичков, да разом севшие на авики? Ну нет, такое зрелище я не могу пропустить!

8dbb1a50631ca1f8b7fb96201b3c8e6c.png

Вкачаю себе крейсера... или тоже за авики примусь, и буду наслаждаться жизнью!

 

А теперь - стена текста!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 097 боёв

 

    Всем привет! С вами снова Енот высокого разрешения и сегодня мы сунем свои любопытные носы в святая святых любого онлайн проекта, в основу его комьюнити - в игровые сообщества. Мы познакомимся с самыми популярными сообществами мира кораблей, пообщаемся с их руководителями и участниками, помучаем их в формате вопрос-ответ, полюбопытствуем об их жизни, посмотрим на проект глазами командиров и, конечно же, узнаем о том, как стал частью большой семьи-сообщества проект World of Warships.

 

 



   Уключины смазаны, гребцы жизнерадостны и веселы, а пресс-шлюпка рассекает волны курсом к первому причалу, на котором обосновался Туманный Флот – новое, но уже завоевавшее определенную популярность сообщество, корни которого уходят в прошедшие бета-выходные, и которое по праву может именоваться первым бета-сообществом World of Warships. На причале нас встречает идейный вдохновитель сообщества, командир Туманного Флота – Никита La_Gord.

 

Dosyqke.png

 

 

Туманный Флот

 


 

Причал Туманного Флота тает в утренней дымке, а впереди у нас внушительный бетонный пирс, где для торжественной встречи свободной прессы построилось сообщество KLAN KOMY ZA 40 во главе с командиром mishelcOLD сотоварищи.

 

1qrI5td.png

 

KLAN KOMY ZA 40

 


 

 

Пресс-Шлюпка отваливает от гостеприимного пирса и впереди растет внушительный, строгий причал в готическом стиле, на котором гостей принимает глава западного (корабельного) направления сообщества Walkure (Валькирия) – Денис, он же – WanderingGhost.

 

 

R6jnWC4.png

 

 

Walkure (Валькирия)

 


 
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 097 боёв

 

Время five o'clock tea и пресс-шлюпка снова режет носом волну, рулевой правит к причалу, где накрапывает дождик, откуда доносятся звуки оркестра, играющего «Боже, храни Королеву» и где пахнет старым добрым английским пудингом. Мы в гостях у Королевского Военно-Морского Флота - Royal Navy и нас принимает адмирал ее Ее Величества – ShrikeVerner.

 

 

LlwVDuO.png

 

 

 

 

Королевский Военно-Морской Флот - Royal Navy

 


 

Напившись доброго английского чая, экипаж шлюпки слаженно гребет к следующему пирсу, свежим морским ветерком и чистым небом нас встречает очаровательная Elene_ - руководитель корабельного направления Свободного Игрового Сообщества SKY.

 

 

 

zOcU7rB.png

 

 

 

Свободное Игровое Сообщество SKY

 


 

Пресс-шлюпка снова бороздит просторы корабельной бухты, и мы направляемся к следующему пирсу, где в строгом порядке застыли стальные громадины кораблей боевых эскадр сообщества SQUAD. На мостике самого большого линкора нас радушно встречает командующий сообществом – широко известный в корабельных кругах ветеран АТ - Doc_Maximov и его экипажи. 

 

 

 

 

LfN2Nqx.png

 

 

 

 

Сообщество SQUAD

 

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 097 боёв

 

Под салюты главного калибра боевых эскадр SQUAD наша пресс-шлюпка идет дальше и вскоре, заслышав сытый и довольный мяв, экипаж шлюпки понимает, что близок к цели. Впереди гавань сообщества SEAL – Морские котики. На причале у нас рвется мимиметр от количества няшных котиков, тут же бродят лихие пингвины в тельняшках и бескозырках, на которых золотом горит «Тихоокеанский Флот». Чуть впереди монументально застыли идейные вдохновители, отцы-основатели, лёд и пламень сообщества SEAL – Антон PMC и Алексей thoriseja.

 

 

 

8z12kY5.png

 

 

 

 

SEAL – Морские котики

 

 


 

Вечереет, гребцы устали и давно спят, навесной электромоторчик, добирая последние обороты винтов, толкает шлюпку к родному причалу, когда Енот вспоминает о родных пенатах, ощетинившихся иголками, и о том, что является главнокомандующим славного сообщества Морские ёжики. Енот достает диктофон, зеркало и, внимательно вглядываясь в собственное отражение, приходит в гости сам к себе. Интервью с самим собой штука сложная, поэтому простим Еноту небольшое раздвоение личности.

 

 

 

CgksnhJ.png

 

 

Морские ёжики

 

 

Ну и в качестве заключения, хочется сказать всем вам, дорогие читатели - "До скорой встречи!" А в том, что она произойдет, Енот даже не сомневается.

Потому что семья корабельных сообществ World of Warships - это замечательное, теплое и доброе место. Место, где раскрываются таланты, находятся верные друзья и где вам всегда рады.

До скорой встречи, друзья!

 

 

 

 

Енот выражает глубочайшую признательность командирам и участникам сообществ за теплый прием, терпение, отзывчивость и хорошее настроение. По местам стоять, господа!

 

Енот выражает огромную благодарность своим друзьям: kuzmic6__AWP_DeregyzerKOT_ACTPOHOM_B_MOPE за неоценимую и своевременную помощь в стенографировании интервью.

 

  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 091
Старший альфа-тестер
1 349 публикаций
2 097 боёв

И снова привет вам, читатели. Освещая сообщества в этом выпуске, мы не могли поднять такой важный вопрос, как взаимоотношения сообществ и Wargaming, и отправились совать свои любопытные носы и задавать вопросы напрямую разработчикам и ответственным лицам.

Мы постарались затронуть те темы, которые наиболее интересны сообществам и которые позволят увидеть корабельное коммьюнити глазами Wargaming:


1. Отношение Wargaming к сообществам в целом. Насколько важно количество и качество сообществ для проекта.
2. Публичные конфликты, альянсы, война на форуме (в рамках правил игры и форума)  – позиция
Wargaming.
3. Отношение ВГ к потенциальной ситуации, когда есть одно сообщество, конкуренция с которым практически невозможна (пример Редов в расцвете могущества, КОРМ и так далее) – хорошо, плохо, все равно (все проходит, а на временное доминирование можно не обращать внимания)?
4. Развитие контента для сообществ? ГК (Глобальная Карта) – что еще?
5. Идеальное сообщество – версия от ВГ.
6. Текущая модель и качество\количество сообществ в рамках АТ - мнение
Wargaming.
7. Прямая речь командованию сообществ – пожелания от ВГ, надежды, возлагаемые на сообщества.


 

Официальную точку зрения по заданным темам в общем выразил Publishing Producer World of WarshipsJamesWhite:

 

 

Привет, я постараюсь выразить нашу официальную точку зрения по заданным в заголовке топика вопросам.

 

Важным, а с некоторых этапов развития игрового, да и в целом, сетевого сообщества необходимым элементом в его развитии являются самостоятельные формирования пользователей, группы отстаивающие общие цели, задачи, участники которых лично знакомы и часто общаются между собой. Где то их называют кланы, где то клики, где то еще как нибудь. Компания Варгейминг в своих игровых комьюнити всячески стремится способствовать их появлению, развитию и росту численности. Было бы странно отрицать очевидные факты - полезность кланов для стабильности сообществ и для увеличения комьюнити - поэтому нашей важной задачей на определенном этапе будет являться способствование формированию таких групп, и постоянно - создание режима максимального благоприятствования для уже существующих.

Иными словами- кланы мы любим, считаем полезными, и всячески стремимся им помогать.

Между кланами часто возникают конфликты, особенно в таких воинственных играх как наша трилогия. Позиция компании- в данные конфликты не вмешиваться, занимать нейтральную сторону и следить за тем чтобы конфликт не переходил за рамки принятых норм поведения. Более того, мы считаем межклановые конфликты исключительно полезным явлением в жизни проекта.

Часто обсуждается опасность появления некоего одного доминирующего сообщества, подмявшего под себя все остальные. Мы не расцениваем такое явление как сколько нибудь опасное, потому что, как показывает практика, такие альянсы долго не существуют и постоянная борьба за власть очень быстро их разваливает изнутри, не без внешней помощи :rolleyes:, естественно.

В текущей ситуации позднего альфа теста говорить о технических перспективах реализации кланов в игре World of Warships преждевременно. Очевидно, мы будем стремиться к расширению возможностей общения участников клана между собой и к предоставлению им некоего продвинутого геймплея. Есть интересные идеи по формированию географически обусловленных игровых зон, лидербордов и т.п.

В идеале, от будущего игрового сообщества нам хотелось бы максимального разнообразия формаций, объединяющих геймеров различных возрастов, занятий, интересов и территориальной принадлежности. Мы надеемся, что лучшие кланы игры сумеют перешагнуть через офлайновый барьер и будут проявлять совместную, в т.ч. волонтерскую активность и за пределами виртуальных сражений.

 

 

 

 

А подробно по каждому вопросу своим мнением поделились Community Manager World of Warships - Sub_Octavian и  Community Manager World of Warships - Jluca:

 

 
Sub_Octavian: *все это - мое ЛИЧНОЕ мнение, которое может не совпадать с позицией моих коллег или компании в целом*
 
Jluca: Команда WoWS движется в направлении развития кланов, сообществ и тд. В ближайшее время мы откроем клановый раздел на форуме. Дальше посмотрим)

На вопросы отвечу от себя лично. Я долгое время была КЛ. Кланы для меня - это очень близкая тема, к которой я не могу оставаться равнодушной.

 

 

1. Отношение Wargaming к сообществам в целом. Насколько важно количество и качество сообществ для проекта.

 

Sub_OctavianКрайне положительное. Количество и качество, на мой взгляд, очень важны. Особенно качество)

JlucaКак говорили я и мой коллега, отношение крайне положительное. Социализация в проекте всегда добавляет какой-то душевности что ли... Количество, конечно, важно, оно ведь будет отражать размер аудитории и онлайна)

 

2. Публичные конфликты, альянсы, война на форуме (в рамках правил игры и форума)  – позиция Wargaming.

 

Sub_OctavianПозиция ВГ тут вряд ли существует (кроме Правил Форума), моя личная позиция - все хорошо в меру. Совсем без противостояния не обойтись, и это действительно нравится многим людям, но негатив от этого противостояния не должен становиться главной движущей силой сообщества.

Jluca Без этого никак. Даже у меня, самого дипломатично настроенного руководителя, это не получалось))) Для альянсов и войн, как раз и будет раздел, воюйте в рамках Правил игры, форума и раздела.

 


3. Отношение ВГ к потенциальной ситуации, когда есть одно сообщество, конкуренция с которым практически невозможна (пример Редов в расцвете могущества, КОРМ и так далее) – хорошо, плохо, все равно (все проходит, а на временное доминирование можно не обращать внимания)?

 

Sub_OctavianНе знаю, у нас в игре нет кланового функционала, поэтому вопросы конкуренции и доминирования несколько преждевременны. Думаю, мы будем стараться создать максимум возможностей для всех.

JlucaЭту ситуацию можно рассматривать с разных позиций. С одной стороны, да, такие "монополисты" доставляют много неприятностей мелким кланам, командам на пути развитию, каких-то достижений. Но с другой, любое действие рождает противодействие. Это заставляло объединяться альянсы в большие союзы, делать что-то сообща, думать над стратегией и тд. Я в этом участвовала. Честно признаюсь, было очень увлекательно и интересно.

 


4. Развитие контента для сообществ? ГК (Глобальная Карта) – что еще?

*** Здесь редакция не совсем точно сформулировала вопрос, не раскрыв изначально аббревиатуру ГК. Sub_Octavian, отвечая на вопрос, под понятием ГК имел ввиду журнал "Главный Калибр", а не Глобальную карту.

 

Sub_OctavianУ нас еще NG есть, если что;) Будет ОБТ-релиз - наверняка что-нибудь еще появится. Специально форсировать создание новой прессы не планируем.

JlucaГлобальная карта - само собой, турниры, соревнования, инвенты и прочие радости для сообществ. Также посмотрим какую инициативу проявят сами кланы.

 


5. Идеальное сообщество – версия от ВГ.

 

Sub_OctavianДоброжелательное. То, в котором хорошо и старичкам, и новичкам. Такое, которое не требует постоянного контроля и вмешательства со стороны администрации.

JlucaТо, в котором дисциплина на первом месте.

 


6. Текущая модель и качество\количество сообществ в рамках АТ - мнение Wargaming.

 

Sub_Octavian: Все очень даже неплохо. Сообщества, особенно те, которые формировались в альфа-тесте - это ребята крайне серьезные, сильные игроки и обычно хорошие тестеры.

JlucaО количестве пока рано судить, соберем всех в одном месте, посмотрим. Из тех, что себя уже проявили, нам всё нравится. Хочется пожелать, чтобы они не потеряли себя после ЗБТ.

 


7. Прямая речь командованию сообществ – пожелания от ВГ, надежды, возлагаемые на сообщества.

 

Sub_OctavianПлодитесь и размножайтесь:) Только всегда оставайтесь людьми.

JlucaБудьте сильными, развивайтесь, тренируйтесь, воюйте и побеждайте. Только не забывайте, что это игра.

 

 

Редакция благодарит разработку кораблей за постоянную обратную связь и потрясающую доброжелательность.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

gGPWjUK.png

 

Крейсера типа «Могами» в японском флоте 

 

Крейсера типа «Могами» не были первыми японскими тяжелыми крейсерами или лучшими из них, однако, эти крейсера были одними из интересных кораблей, которые создали японские кораблестроители, в своем роде уникальными. История военного кораблестроения знает мало примеров, когда боевой корабль полностью менял основное вооружение, причем в сторону более мощного калибра. И крейсера типа «Могами» именно такой удачный пример, настолько удачный, что в большинстве своем корабли данного типа относят к классу тяжелых крейсеров.

 

544d1bf92416f779b86724f78d83064d.png

Рис.1. Крейсер «Могами» в варианте легкого крейсера

 

История проектирования, строительства и модернизаций крейсеров типа «Могами» мы рассмотрим позже, темой же нашей статьи станет обзор строительства тяжелых крейсеров для японского флота, с целью определить место крейсера «Могами» среди них.

 

 

0d7576f74f3220a19398dcd14867144d.png

 

Рис.2. Предшественники крейсеров типа «Могами»

 

Основное влияние на строительство японских тяжелых крейсеров оказали подписанные Японией Вашингтонские и Лондонские соглашения по ограничению морских вооружений и, разумеется, взгляды военно-морского руководства на использование кораблей данного класса.

Еще в 1920 году на основе боевого опыта Первой мировой войны в японском флоте были пересмотрены инструкции морского боя. Кроме дуэли между артиллерийскими кораблями его основу теперь, по замыслу японских тактиков, должны были составлять ночные атаки эсминцев (ЭМ), лидируемые легкими крейсерами. Кроме того, предусматривались преследование противника крейсерами- «скаутами», отход своих сил и использование авиации в бою. Однако после вступления в строй английских тяжелых крейсеров типа «Хаукинс» (9800 т, 7-190-мм орудий, 29-30 узлов, броневой пояс – 76 мм) и постройки американских крейсеров типа «Омаха» с усиленным вооружением (7300 т, 12-152-мм орудий, 34 узла, броневой пояс – 76 мм) стало ясно, что существующие и строившиеся японские легкие крейсера будут не в состоянии решить стоящие перед ними задачи.

 

 

72a82fc733f54257e5e2eab9f1a10e2c.png

Рис.3. Крейсер СL-4 «Омаха» в нью-йоркской гавани, 10.02.1943 года

 

Данные обстоятельства подтолкнули японцев к созданию крейсера «своего» типа, предназначенного для артиллерийского боя с крейсерами противника. Поэтому для кораблей данного класса в качестве основных элементов стали считаться мощное артиллерийское вооружение и бронирование. И примерно за 20 лет японский флот получил 18 тяжелых крейсеров шести разных типов, в очередной раз удивив мир конструкторскими находками и оригинальными решениями.

Первыми были построены два тяжелых крейсера типа «Фурутака» («Фурутака», «Како»), причем данные крейсера были спроектированы еще до Вашингтонских соглашений. Основная задача, которая была поставлена перед японскими конструкторами, заключалась в создании корабля, превосходящего по вооружению и бронированию английские и американские корабли подобного класса, и не уступающего им в скорости и дальности хода. И в результате при минимально возможном водоизмещении (стандартное – 8700 т, полное – 11273 т) было построено два крейсера, называемых сначала «крейсерами-скаутами», а затем – тяжелыми крейсерами. Корабли этого типа получили 6-200-мм/50 орудий типа 3 № 1, размещенных в шести одноорудийных башнях, броневой пояс 76 мм (в районе энергетической установки). Они развивали скорость хода до 33 узлов. Данные крейсера до своей модернизации резко выделялись среди своих одноклассников, имея пирамидальное размещение орудий ГК в диаметральной плоскости. Интересное, и необычное решение, от которого, правда, вскоре отказались.

 

8ff63eb33bdd6f01dd129660f3277b28.png

Рис.4. Тяжелый крейсер «Фурутака» - «родоначальник» японских тяжелых крейсеров, внешний вид после модернизации 1936-1939 годов 

 

Начиная именно с этих крейсеров, японская школа кораблестроения вышла на «свой» путь развития, приступив к серийной постройке кораблей, которых даже при беглом взгляде нельзя было спутать с кораблями других наций, а заложенные в них решения были оригинальны и эффективны.

Следующие крейсера типа «Аоба» («Аоба», «Кинугаса») должны были в целом повторить предыдущий проект, хотя и строились уже с учетом договорных ограничений. В проект «Фурутака» внесли изменения, главными из которых было более рациональное размещение артиллерии главного калибра и переход от одноорудийных башен к двухорудийным. Корабли получили те же шесть 200-мм/50 орудий размещенных более традиционно, более мощную артиллерию ПВО – 4х1- 120-мм зенитные орудия, 2х4-610-мм торпедных аппарата и катапульту для гидросамолетов. Построенные четыре крейсера нового класса существенно усилили наступательную мощь японского флота, однако боевые качества этих «недомерок», наряду с низкой остойчивостью кораблей и конструктивной перегрузкой, не устраивали японское командование.

 

 

3353d82a7454e82cf16b3a28c642501d.png

 

 Но об этом и обо всём, что касается крейсеров типа «Могами» читайте в очередном выпуске Navygamig, который уже «не за горами».

Следите за выпусками на форуме, как говорится – продолжение следует.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 604 публикации

МКГК

63a43f05e774.png
Всем добра и радости. С вами рубрика МКГК. Я её ведущий __AWP_. И настало время провести итоги предыдущего конкурса.
Напомню, надо было создать подпись и разместить свою работу в ответах к выпуску 27Ы. 

 

К сожалению, не было представлено достаточное количество работ хорошего и высокого уровня исполнения. По этой причине было решено выдать конкурсантам поощрительные призы. Золото будет начислено в течении двух недель с момента публикации выпуска.

 

Итак:
Fudo_Myo получает 300 золотых + 500 золотых за юмор.
sonik_2004 получает 300 золотых
Quickway получает 300 золотых
tteen  получает 300 золотых
Volakbay_A получает 300 золотых
LLIok0ladka получает 300 золотых

 

Спасибо всем за участие! Надеюсь в последующих конкурсах количество и качество работ будет лучше. Оставайтесь с нами!
С уважением,

всегда ваш __AWP_!


 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

 

Главный Калибр ищет сотрудников!

 

Если у Вас есть идеи колонок - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу писать в ГК"!

 

Если Вы - творческая личность: пишете прозу, стихи, рисуете, клеите модельки - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу творить в ГК!" и присылайте свои работы!

 

Если Вы - непризнанный гений, эрудит и желаете составлять Викторины на корабельную тематику -  пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу ЧГК в ГК!" 

 

Если Вы хотите брать интервью у разработчиков и обладаете навыками интервьюера - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу Лесту в ГК!"

 

Если Вы хотите обозревать события, происходящие в проекте, на форуме и в игровой индустрии в целом - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу обзоры в ГК!"

 

Если Вы - офицер ВМФ действующий либо в отставке и у Вас есть, что рассказать людям - пишите мне в ЛС на этом форуме с пометкой "Я хочу флот в ГК!"

 

 

Жду ваших писем! 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

 

Расстреляли все, уходим в док заполнять артпогреба. Надеюсь, они не бабахнут раньше времени.

Уважаемые читатели! Прошу Вас оставить в комментариях фидбэк по текущему выпуску еженедельника. Также я буду очень признателен, если Вы предложите какие-либо интересные идеи и решите влиться в скромный коллектив редколлегии. Стучитесь в ЛС на форуме!

 


Благодарю за внимание! До встречи КТТС!

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Викторина "Блеск Эрудиции - Экспресс"

 

Всем салют! Настало время разыграть немножко золота и немножко кодов (5 штук)! 

 

ВАЖНО ЗНАТЬ! Коды вводятся здесь!

 

Правила простые:

  • Участвуют только пользователи с группой "Участники"  - никаких тестеров, модераторов и разработчиков!
  • Выигравший код так же получает 1000 золотых (придут в теч. двух недель) и не имеет права отвечать на дальнейшие вопросы. 
  • Мультипостит запрещён, но "раз-через-раз" оставлять посты можно!
  • Подсказывать нельзя (подсказки имеют право давать только координаторы викторины)!
  • Вопросы идут отдельным постом!

 

ПРИСТУПАЕМ!

 

Победители: 

1. вопрос - KoT__86REG

2. вопрос - T_34a1

3. вопрос - ut31337

4. вопрос - Borgotta

5. вопрос - RakovAlyosha

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

 

Вопрос первый. 

 

Этот человек разрабатывал корабли для так называемой "программы 8-8". Как его звали и какой крейсер он превращал в линкор?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 557
[PF_DS]
Коллекционер
4 673 публикации
675 боёв

Оооо, викторина!!!!!!!!!!!!! Всем успеха!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Тецутаро Сато, капитан второго ранга по просьбе вице-адмирала Гоннохиде Ямамото, линейный крейсер Конго

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв

Эх, викторина, какая жалость, хотелось срубить голды "чтбы було", но нельзя. Завидую другим участникам. Всем удачи. 

Побольше вопросов интересных и разных

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
31 публикация

Эх,добежать до ПК не успел =(

Ждем-с следующего вопроса.

 

P.S. Всем удачи :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Эх,добежать до ПК не успел =(

Ждем-с следующего вопроса.

 

P.S. Всем удачи :honoring:

 

Тут нет ответа ещё. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
19 публикаций
1 935 боёв

 

Тут нет ответа ещё. 

 

Уже правильно ответили - Тецутаро Сато, капитан второго ранга по просьбе вице-адмирала Гоннохиде Ямамото, линейный крейсер Конго 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 288 публикаций

Тецутаро Сато, капитан второго ранга по просьбе вице-адмирала Гоннохиде Ямамото, линейный крейсер Конго

 

Это НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ответ. Но вопрос тоже не слишком корректен, я его изменил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×