Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZAHAR_NVKZ

Поощрения "героям" из проигравшей команды

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

776
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв

Это небольшая просьба к разработчикам насчёт того, чтобы игрокам, заработавшим героическое достижение, но при этом их команда проиграла, получали бонус к деньгам и опыту, чтобы в сумме общий доход и опыт был соизмерим игрокам победившей команды, а это примерно 50% прибавки выходит.

 

Просто сам не раз сталкивался, да и многие игроки явно, что выкладываешься в бою по полной, наносишь много урона, топишь корабли, но при этом по разным причинам, при чём далеко не всегда по вине того самого "героя", команда проигрывает, а в итоге получаешь чуть ли не копейки, примерно столько же, сколько 6-10 топ команды победителя. И это немного расстраивает, не говоря про поражение. И дабы подсластить бочку дёгтя мёдом, можно дать такую 50% прибавку к чистым деньгами и опыту. Такая практика давно и очень успешно работает в WoT.

 

Конечно, можно сказать, что со всякими флажками и камами и ПА, а то и на прем-кораблях даже при поражении можно не мало заработать, но ведь бывает такое, что понавешаешь кучу экономических бустов, а в итоге нагираешь всего на 5-20к урона, при этом в первые 5 минут боя пойдёшь на дно, а бывает, что вышел на "легке", а тут выдаёшь такое, что даже соперники-победители начинают тебя уважать и хвалить за твою хорошую игру (без сарказма), но и тут получишь копейки.

 

Есть такой момент с "Дредноутом", который может получить какой-нибудь трусливый ЛК, который то и дело, что тёрся у синей линии, пытаясь что-то в ответ стрельнуть, но ничего не делая для помощи команде, и потому значение такой награды не всегда соответствует "геройской" , а вот "основной калибр", "поддержка", "кракен", "покер", "стихийное бедствие", ну и может "один в поле воин" показывают, насколько хорошо игрок старался в том бою.

Поэтому, если игрок из проигравшей команды получит одну их этих героических достижений, не считая "дредноута", либо "дредноут" + ещё одно или несколько достижений, можно его материально поощрить за его заслуги.:cap_like:

 

 

Изменено пользователем ZAHAR_NVKZ
  • Плюс 7
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя

Автор, вы в курсе что заработок в кредитах не зависит вообще от победы/поражения? Вы предлагаете за поражение его еще на 50% поднять? Гениальная идея... сходить пофармить побольше сливами :Smile_facepalm:

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв
Сегодня в 12:46:57 пользователь Dant1st63 сказал:

Автор, вы в курсе что заработок в кредитах не зависит вообще от победы/поражения? Вы предлагаете за поражение его еще на 50% поднять? Гениальная идея... сходить пофармить побольше сливами :Smile_facepalm:

Даже если ты считаешь, что денег типа много получают все и без разницы, то как быть с опытом?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 08:37:42 пользователь ZAHAR_NVKZ сказал:

можно его материально поощрить за его заслуги.:cap_like:

Сигналов будет достаточно. Вы всегда можете их продать за серебро, что бы почувствовать себя материально вознаграждённым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 08:37:42 пользователь ZAHAR_NVKZ сказал:

вот "основной калибр", "поддержка", "кракен", "покер", "стихийное бедствие", ну и может "один в поле воин" показывают, насколько хорошо игрок старался в том бою.

Не однозначно показывают.

Обычно если игрок все правильно делает в бою – его команда побеждает. Лично меня устраивает нынешняя система. При введении наград за достижения начнется грызня за фраги для крякенов и прочие кислотности.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв
Сегодня в 12:54:33 пользователь arlecin сказал:

Не однозначно показывают.

Обычно если игрок все правильно делает в бою – его команда побеждает. Лично меня устраивает нынешняя система. При введении наград за достижения начнется грызня за фраги для крякенов и прочие кислотности.

Что делать, если фланг сливается крайне быстро, а ты тупо не успеваешь им помочь, потому что у тебя кд ГК на ЛК в среднем 30 сек, и ты не можешь в силу обстоятельств всех ваншотать издалека, а сам на толпу поплывёшь, то героем от этого точно не станешь???

shot-18.11.15_11.40.59-0760.jpg

shot-18.11.15_11.41.03-0348.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 09:53:28 пользователь ZAHAR_NVKZ сказал:

Даже если ты считаешь, что денег типа много получают все и без разницы, то как быть с опытом?

С опытом все логично, победил - получаешь бонус на 50%. Не победил - не получаешь. Заморачиваться на медаль для увеличения опыта - полная чушь... добирать шотные фраги для кракенов, стрелять специально по куче разных целей для поддержки, жечь только линкоры для стихийного бедствия и т.д. - данные действия чаще всего вообще отвлекать игрока будут от основной цели в бою, достижения победы его командой.

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв
Сегодня в 12:59:30 пользователь Dant1st63 сказал:

С опытом все логично, победил - получаешь бонус на 50%. Не победил - не получаешь. Заморачиваться на медаль для увеличения опыта - полная чушь... добирать шотные фраги для кракенов, стрелять специально по куче разных целей для поддержки, жечь только линкоры для стихийного бедствия и т.д. - данные действия чаще всего вообще отвлекать игрока будут от основной цели в бою, достижения победы его командой.

Какие заморочки??? Вот кто ради "калибра" и "поддержки", ну может и "бедствия" станет так заморачиваться? Если "кракен" или "покер" - то 50 на 50, потому что ты просто не думаешь иногда о том, как бы мне забрать оставшиеся 1-2 фрага? Когда у тебя бой идёт, а вместе с ним и дамаг с фрагами, то ты просто стараешься сделать всё возможное, чтобы быть более эффективным в этом бою, даже когда бой уже явно складывается не в твою пользу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Если хорошо провел бой то материально,как выражается ТС,и при поражении он не пострадает...Да и опыта он получит больше чем слившиеся в его команде.И за героические достижения его поощрят.Ну а чтобы еще опыта больше получить,нужно побеждать!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 08:59:03 пользователь ZAHAR_NVKZ сказал:

Что делать, если фланг сливается крайне быстро, а ты тупо не успеваешь им помочь

Стараться победить, бои можно вытащить из очень сложных ситуаций. Не получилось – не страшно. Получилось – ради таких боев и играют.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
Сегодня в 08:59:30 пользователь Dant1st63 сказал:

С опытом все логично, победил - получаешь бонус на 50%. Не победил - не получаешь. Заморачиваться на медаль для увеличения опыта - полная чушь... добирать шотные фраги для кракенов, стрелять специально по куче разных целей для поддержки, жечь только линкоры для стихийного бедствия и т.д. - данные действия чаще всего вообще отвлекать игрока будут от основной цели в бою, достижения победы его командой.

Все правильно! +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 10:03:53 пользователь ZAHAR_NVKZ сказал:

Какие заморочки??? Вот кто ради "калибра" и "поддержки", ну может и "бедствия" станет так заморачиваться? Если "кракен" или "покер" - то 50 на 50, потому что ты просто не думаешь иногда о том, как бы мне забрать оставшиеся 1-2 фрага? Когда у тебя бой идёт, а вместе с ним и дамаг с фрагами, то ты просто стараешься сделать всё возможное, чтобы быть более эффективным в этом бою, даже когда бой уже явно складывается не в твою пользу.

Пока нет смысла заморачиваться - никто и не будет заморачиваться... как только будет смысл - так все и начнут. Да и показатель эффективности игрока в бою, это не дамаг, не медали, а чистый опыт (в большинстве случаев). Единственное полезное, что можно было бы сделать на мой взгляд, первому по опыту в проигравшей команде давать какую-нибудь медальку типа "Достойное сопротивление", ну и может какой-нибудь рандомный флажок вместе с ней в подарок.

Но... этих медалек в профиле уже столько... что никто уже давно их не считает и не смотрит, если честно... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 595 публикаций
34 485 боёв
Сегодня в 12:11:45 пользователь Dant1st63 сказал:

Но... этих медалек в профиле уже столько... что никто уже давно их не считает и не смотрит, если честно... 

И это печально. :cap_old:

Печально, что огромное количество медалек просто никчемный мусор.

Достойных медалек раз-два-три  и все.  Вот и не смотрит никто.

Кому же будет интересно в мусоре копаться ?

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 151
[DFO]
Участник
837 публикаций
7 355 боёв

Вообще, на мой взгляд, тема абсурдная... типа дайте мне побольше за поражение.... чем тогда победа от поражения отличаться будет? 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[HALS]
Участник, Коллекционер
977 публикаций
15 454 боя
Сегодня в 10:43:21 пользователь Brobovv сказал:

Детонация? 

Один в поле воин

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
475
[K33T]
Участник, Коллекционер
337 публикаций

На самом деле правильно автор говорит, принцип 50% плюшек за победу изначально неправильный. Поощряться должны эффективные действия в бою, а не победа. По итогам боя брать 24 игрока, рассчитывать им опыт по одинаковому принципу и первым 12 накидывать 50% за эффективность. Процент побед вторичный признак, который всё равно будет таким какой он у тебя есть. Если ты играешь хорошо - он в любом случае будет выше.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:37:42 пользователь ZAHAR_NVKZ сказал:

а вот "основной калибр", "поддержка", "кракен", "покер", "стихийное бедствие", ну и может "один в поле воин" показывают, насколько хорошо игрок старался в том бою

Воина при поражении не дают, внезапно. Кракен и Покер вообще ни о чём не говорят, можно весь бой шхериться, а потом вылезти и быстро шотников настрелять, когда бой уже слит. Стихийное бедствие зарабатывается выжиганием ЛК, причём как не парадоксально надо при этом давать ему хилиться и жить. Так что из всех показательны только основной и поддержка, при этом за урон денег и так навалят, а если вы при этом проиграли значит ваш урон был нанесён не в том месте и не по тем целям, следователь премию в опыте давать не за что.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 10:11:45 пользователь k33t сказал:

Если ты играешь хорошо - он в любом случае будет выше.

То есть хорошая игра таки поощряется?

 

Сегодня в 10:11:45 пользователь k33t сказал:

Поощряться должны эффективные действия в бою, а не победа

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:28:54 пользователь arlecin сказал:

То есть хорошая игра таки поощряется?

 

 

Понятие хорошая игра включает в себя не только умение набивать дамажку и фраги, но и правильно взаимодействовать с союзниками. А побеждают обычно те кто это делает лучше. Если крейсер заработал "стихийное бедствие", поливая фугасами ЛК, а в это время вражеские ЭМ перетопили союзные ЛК. то его медальке грош цена 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×