Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Avikovod85

Авики ,уже в обнове 0.8.0

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 026
Участник
2 856 публикаций
5 532 боя

В версии 0.8.0 в игре World of Warships появятся новые авианосцы. В обновлении значительно изменится игровой процесс всего класса: уйти от особого управления, напоминавшего стратегию в реальном времени. Основные цели изменений ― повышение популярности авианосцев, увеличение зрелищности и улучшение баланса с другими классами. 

Более 5000 игроков участвовали в тестировании авианосцев. Благодарим за ваши отзывы и время, проведенное на тестах. Вы позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики. 

Новые авианосцы скоро сможет попробовать любой желающий. Их игровой процесс постепенно принимает финальную форму. В этом обзоре мы расскажем вам о нескольких последних изменениях по результатам тестов. 

Малые возможности автопилота - одна из причин, почему игроки хотят управлять авианосцем самостоятельно и параллельно с самолётами. Он не давал возможности кораблям двигаться задним ходом. Если авианосец врезался в остров, то вам нужно было потратить значительное время для того, чтобы направить его на верный курс. Мы усовершенствовали автопилот для всех классов кораблей. Теперь если игрок поставит навигационную точку в кормовом секторе относительно текущего курса корабля, автопилот даст задний ход. Таким образом, вы сможете вывести авианосец из столкновения с островом, не возвращая самолёты на посадку. 

Мы знаем, что есть и другие ситуации, в которых некоторые игроки хотели бы параллельно управлять эскадрильей и авианосцем. Однако, в основе нового игрового процесса лежит управление только одним игровым юнитом в один момент времени - чаще всего эскадрилья. Такое условие нужно, чтобы не распылять внимание игрока в бою и снизить общую нагрузку от управления, сделав класс авианосцев доступнее. 

Другим спорным моментом была защита авианосца от нападения с воздуха. Игрокам приходилось возвращать эскадрилью, и только затем, уже с авианосца, использовать снаряжение, в том числе вызывать истребители. Не все игроки пользовались данной возможностью. Зачастую им не удавалось вовремя отреагировать или они не были готовы потерять управление своими самолетами. Чтобы решить эту проблему мы работаем над автоматической активацией снаряжения авианосца, когда он находится в опасности. 

Кстати об истребителях. Время, в течении которого они преследовали самолёты, уменьшено. Теперь от них будет проще оторваться. Во время тестирования окружность на миникарте показывала траекторию, по которой патрулировали истребители. Игроки не могли понять, на каком расстоянии от истребителей летать безопасно. Теперь окружность будет показывать границу зоны, при попадании в которую ваше звено будет атаковано. Таким образом, работа снаряжения «Патрульные истребители» станет более очевидной и понятной. 

Баланс — это одна из самых горячих тем для обсуждения. Важно понимать, что на тесте невозможно довести баланс до полностью финального состояния, так как на основном сервере игроки ведут себя иначе. Поэтому работа над балансными настройками авианосцев продолжится и после их релиза. В течении нескольких месяцев можно будет ожидать значительные изменения как в параметрах самолётов, так и в численности звеньев и их типах. Как и в случае с первоначальным тестом новых авианосцев, здесь мы будем рассчитывать на ваши отзывы и поддержку. 

 

P.S  Эт примерно  январь-февраль 2019 

Изменено пользователем Avikovod85
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
301 публикация
815 боёв

Осталось ещё сделать аэродромы на островах, чтобы игроки не отвлекались на управление авианосцем. А бесполезные корыта сдать в утиль.

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
Сегодня в 23:36:43 пользователь Avikovod85 сказал:

В версии 0.8.0 в игре World of Warships появятся новые авианосцы. В обновлении значительно изменится игровой процесс всего класса: уйти от особого управления, напоминавшего стратегию в реальном времени. Основные цели изменений ― повышение популярности авианосцев, увеличение зрелищности и улучшение баланса с другими классами. 

Более 5000 игроков участвовали в тестировании авианосцев. Благодарим за ваши отзывы и время, проведенное на тестах. Вы позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики. 

Новые авианосцы скоро сможет попробовать любой желающий. Их игровой процесс постепенно принимает финальную форму. В этом обзоре мы расскажем вам о нескольких последних изменениях по результатам тестов. 

Малые возможности автопилота - одна из причин, почему игроки хотят управлять авианосцем самостоятельно и параллельно с самолётами. Он не давал возможности кораблям двигаться задним ходом. Если авианосец врезался в остров, то вам нужно было потратить значительное время для того, чтобы направить его на верный курс. Мы усовершенствовали автопилот для всех классов кораблей. Теперь если игрок поставит навигационную точку в кормовом секторе относительно текущего курса корабля, автопилот даст задний ход. Таким образом, вы сможете вывести авианосец из столкновения с островом, не возвращая самолёты на посадку. 

Мы знаем, что есть и другие ситуации, в которых некоторые игроки хотели бы параллельно управлять эскадрильей и авианосцем. Однако, в основе нового игрового процесса лежит управление только одним игровым юнитом в один момент времени - чаще всего эскадрилья. Такое условие нужно, чтобы не распылять внимание игрока в бою и снизить общую нагрузку от управления, сделав класс авианосцев доступнее. 

Другим спорным моментом была защита авианосца от нападения с воздуха. Игрокам приходилось возвращать эскадрилью, и только затем, уже с авианосца, использовать снаряжение, в том числе вызывать истребители. Не все игроки пользовались данной возможностью. Зачастую им не удавалось вовремя отреагировать или они не были готовы потерять управление своими самолетами. Чтобы решить эту проблему мы работаем над автоматической активацией снаряжения авианосца, когда он находится в опасности. 

Кстати об истребителях. Время, в течении которого они преследовали самолёты, уменьшено. Теперь от них будет проще оторваться. Во время тестирования окружность на миникарте показывала траекторию, по которой патрулировали истребители. Игроки не могли понять, на каком расстоянии от истребителей летать безопасно. Теперь окружность будет показывать границу зоны, при попадании в которую ваше звено будет атаковано. Таким образом, работа снаряжения «Патрульные истребители» станет более очевидной и понятной. 

Баланс — это одна из самых горячих тем для обсуждения. Важно понимать, что на тесте невозможно довести баланс до полностью финального состояния, так как на основном сервере игроки ведут себя иначе. Поэтому работа над балансными настройками авианосцев продолжится и после их релиза. В течении нескольких месяцев можно будет ожидать значительные изменения как в параметрах самолётов, так и в численности звеньев и их типах. Как и в случае с первоначальным тестом новых авианосцев, здесь мы будем рассчитывать на ваши отзывы и поддержку. 

 

P.S  Эт примерно  январь-февраль 2019 

перечитал ДВА раза и понял что ни чего не понял :(

и зачем мне теперь корыто которое грёбёт само по себе ? 

  • Плюс 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 096 публикаций
8 476 боёв

Спасибо за инфу! А это откуда?

Увидел,блог разработки,выше еще тема есть!

Изменено пользователем myfff

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций

 

Сегодня в 23:36:43 пользователь Avikovod85 сказал:

Малые возможности автопилота - одна из причин, почему игроки хотят управлять авианосцем самостоятельно и параллельно с самолётами

Игроки хотят управлять АВ. Но мы им не дадим. :Smile_trollface:

 

Сегодня в 23:36:43 пользователь Avikovod85 сказал:

Основные цели изменений ― повышение популярности авианосцев, увеличение зрелищности и улучшение баланса с другими классами. 

:cap_haloween::cap_haloween::cap_haloween:
Как говорится, "три "ха"", по одному к каждой цели.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
812 публикации

Компенсация будет, опыт насыпят, все насыпят...

А как мое личное время возместят которое я потратил на прокачку!?

Мне свободка и серебро с бублонами не нужны к примеру, а "НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ" геймплей(там вон соседний проект есть где омжно так же полетать), нафиг не сдался и ведь жалко не кредиты с дублонами, а ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Сегодня в 22:59:42 пользователь _Yahagi_ сказал:

 

Игроки хотят управлять АВ. Но мы им не дадим. :Smile_trollface:

 

Атаки звеньями занимают много времени (20-30 секунд) и требуют максимальной концентрации на прицеле. В это время можно отвлечься от миникарты, пропустить значек засвета с самолетов и стать жертвой каннибала. Поэтому максимальная автоматизация тушки.

 

И да, сейчас каннибализм не выгоден, но с бесконечным ангаром, более быстрыми самолетами и уменьшением дальности ПВО лететь по центру и светить авик противника/каннибалить будет легко.

 

Мне хотелось бы галочку «автоматическая активация расходников», чтоб была возможность проявить скилл, но это не так важно по сравнению с исправлением критических багов и падений ФПС.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[JP]
Бета-тестер
412 публикации
10 468 боёв

Новые авики это, увы, бред. Почему я не могу вручную управлять своим авианосцев? Это попытка переманить игроков из варплейнсов что ли?
Я до последнего надеялся, что когда нибудь авики доведут до ума, выведут граф цеппелин и я наконец смогу поиграть в ПМК - авик.

 

Нынешний геймплей можно было перепелить, на мой взгляд, таким образом:

-снизить влияние рандома

-убрать отображение кораблей, засвеченных с самолёта в прицеле, но на миникарте прорисовку оставить.

Тогда в авиках остался бы смысл, а так, извините, где моя свободка?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
119 публикаций
Сегодня в 00:10:07 пользователь Sougard сказал:

Поэтому максимальная автоматизация тушки.

После такой "максимальной автоматизации тушки", вот честно, хочется начать требовать "автоматизировать" в таком же виде другие классы. Т.е. либо у них активирован режим вооружения, но отключен режим маневрирования. Либо наоборот.

А то что они? Трегольник вертится-уклоняется от бомб\торпед\нурсов\стрел эльфов тёмного леса и одновременно с этим выжигает мой плавучий аэродром, поставленный на рельсы. Какие то совсем неравные возможности. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 944
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
19 926 боёв

Остро жаль авиков.

самое забавное, что положительные отзывы можно было пересчитать по пальцам, но увы. Разработчики уверены, что новая концепция принесет счастье и баланс. Не верю.Ну и ладно. Надеюсь, режим не зайдет и авики вернут в нормальный вид...

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 17.12.2018 в 22:36:43 пользователь Avikovod85 сказал:

Другим спорным моментом была защита авианосца от нападения с воздуха. Игрокам приходилось возвращать эскадрилью, и только затем, уже с авианосца, использовать снаряжение, в том числе вызывать истребители. Не все игроки пользовались данной возможностью. Зачастую им не удавалось вовремя отреагировать или они не были готовы потерять управление своими самолетами. Чтобы решить эту проблему мы работаем над автоматической активацией снаряжения авианосца, когда он находится в опасности. 
 

когда в шахматы пешка не успевает среагироваать на то что ее бьют ферзем, не меняют правила что бы пешка ферзя убивала 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 00:36:43 пользователь Avikovod85 сказал:

Такое условие нужно, чтобы не распылять внимание игрока в бою

:Smile_veryhappy:

ох уж бедные игроки, внимания им не хватает все... давайте и остальные корабли сделаем, чтобы плавали по кругу, а игрок в определенный момент только выстрел нажимать будет (как в игровых автоматах 90-х годов)

 

читаю подобные штуки и все более грустно... упрощения, автоматические активации... так дойдем и до полного убирания управления, а игроку оставим только открытие контейнеров после боя, наверно когда-нибудь

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
136 публикаций
52 боя
Сегодня в 05:32:22 пользователь MolodoyBogTV сказал:

когда в шахматы пешка не успевает среагироваать на то что ее бьют ферзем, не меняют правила что бы пешка ферзя убивала 

Учите терминологию шахмат, в противном случае я жду вас на консультацию.

ALL Новая механика АВ мне по нраву, смогу нагибать 2-мя пальцами.

Изменено пользователем _proctolog__
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации
57 боёв
Сегодня в 07:59:36 пользователь Dantist63 сказал:

:Smile_veryhappy:

ох уж бедные игроки, внимания им не хватает все... давайте и остальные корабли сделаем, чтобы плавали по кругу, а игрок в определенный момент только выстрел нажимать будет (как в игровых автоматах 90-х годов)

 

читаю подобные штуки и все более грустно... упрощения, автоматические активации... так дойдем и до полного убирания управления, а игроку оставим только открытие контейнеров после боя, наверно когда-нибудь

Ну... Я тебя удивлю, но есть мобильный гейминг, где всё примерно так и происходит. Игра играет саму себя, а ты только занимаешься менеджементом игровых единиц. Более того, игроку нарочно не дают скипнуть бои\окошки, чтоб как можно дольше держать в его поле зрения рекламу.

Ну, и как показал мой небольшой опыт игры, люди действительно не могут одновременно рулить и стрелять.

Изменено пользователем UberSith

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 08:56:11 пользователь UberSith сказал:

Ну... Я тебя удивлю, но есть мобильный гейминг, где всё примерно так и происходит. Игра играет саму себя, а ты только занимаешься менеджементом игровых единиц. Более того, игроку нарочно не дают скипнуть бои\окошки, чтоб как можно дольше держать в его поле зрения рекламу.

Ну, и как показал мой небольшой опыт игры, люди действительно не могут одновременно рулить и стрелять.

Да я понимаю, что и такие игры есть... но вот зачем делать из этой игры такое, я не понимаю...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
142 публикации
57 боёв
Сегодня в 09:00:44 пользователь Dantist63 сказал:

Да я понимаю, что и такие игры есть... но вот зачем делать из этой игры такое, я не понимаю...

Для максимизации охвата ЦА.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 00:36:43 пользователь Avikovod85 сказал:

В версии 0.8.0 в игре World of Warships появятся новые авианосцы. В обновлении значительно изменится игровой процесс всего класса: уйти от особого управления, напоминавшего стратегию в реальном времени. Основные цели изменений ― повышение популярности авианосцев, увеличение зрелищности и улучшение баланса с другими классами. 

Более 5000 игроков участвовали в тестировании авианосцев. Благодарим за ваши отзывы и время, проведенное на тестах. Вы позволили нам найти и исправить немало ошибок и улучшить некоторые механики. 

Новые авианосцы скоро сможет попробовать любой желающий. Их игровой процесс постепенно принимает финальную форму. В этом обзоре мы расскажем вам о нескольких последних изменениях по результатам тестов. 

Малые возможности автопилота - одна из причин, почему игроки хотят управлять авианосцем самостоятельно и параллельно с самолётами. Он не давал возможности кораблям двигаться задним ходом. Если авианосец врезался в остров, то вам нужно было потратить значительное время для того, чтобы направить его на верный курс. Мы усовершенствовали автопилот для всех классов кораблей. Теперь если игрок поставит навигационную точку в кормовом секторе относительно текущего курса корабля, автопилот даст задний ход. Таким образом, вы сможете вывести авианосец из столкновения с островом, не возвращая самолёты на посадку. 

Мы знаем, что есть и другие ситуации, в которых некоторые игроки хотели бы параллельно управлять эскадрильей и авианосцем. Однако, в основе нового игрового процесса лежит управление только одним игровым юнитом в один момент времени - чаще всего эскадрилья. Такое условие нужно, чтобы не распылять внимание игрока в бою и снизить общую нагрузку от управления, сделав класс авианосцев доступнее. 

Другим спорным моментом была защита авианосца от нападения с воздуха. Игрокам приходилось возвращать эскадрилью, и только затем, уже с авианосца, использовать снаряжение, в том числе вызывать истребители. Не все игроки пользовались данной возможностью. Зачастую им не удавалось вовремя отреагировать или они не были готовы потерять управление своими самолетами. Чтобы решить эту проблему мы работаем над автоматической активацией снаряжения авианосца, когда он находится в опасности. 

Кстати об истребителях. Время, в течении которого они преследовали самолёты, уменьшено. Теперь от них будет проще оторваться. Во время тестирования окружность на миникарте показывала траекторию, по которой патрулировали истребители. Игроки не могли понять, на каком расстоянии от истребителей летать безопасно. Теперь окружность будет показывать границу зоны, при попадании в которую ваше звено будет атаковано. Таким образом, работа снаряжения «Патрульные истребители» станет более очевидной и понятной. 

Баланс — это одна из самых горячих тем для обсуждения. Важно понимать, что на тесте невозможно довести баланс до полностью финального состояния, так как на основном сервере игроки ведут себя иначе. Поэтому работа над балансными настройками авианосцев продолжится и после их релиза. В течении нескольких месяцев можно будет ожидать значительные изменения как в параметрах самолётов, так и в численности звеньев и их типах. Как и в случае с первоначальным тестом новых авианосцев, здесь мы будем рассчитывать на ваши отзывы и поддержку. 

 

P.S  Эт примерно  январь-февраль 2019 

Будем ждать мастер класс на АВИКАХ от СУПЕР ДЖЕДАЯ!!!!!

 

Уверен он сможет

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 09:08:50 пользователь 26rus_VladD сказал:

Будем ждать мастер класс на АВИКАХ от СУПЕР ДЖЕДАЯ!!!!!

 

Уверен он сможет

А вдруг сначала задвинет наоборот тему "играть невозможно, кактусы!"... интрига прямо, какое настроение (и какие скриншоты получатся) у него будет в первый день для гайда

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
Сегодня в 06:59:36 пользователь Dantist63 сказал:

:Smile_veryhappy:

ох уж бедные игроки, внимания им не хватает все... давайте и остальные корабли сделаем, чтобы плавали по кругу, а игрок в определенный момент только выстрел нажимать будет (как в игровых автоматах 90-х годов)

 

читаю подобные штуки и все более грустно... упрощения, автоматические активации... так дойдем и до полного убирания управления, а игроку оставим только открытие контейнеров после боя, наверно когда-нибудь

сори не большое уточнение игровые автоматы были немного раньше 70-80 был их рассвет сам ещё застал по 15 копеек игра была :fish_happy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 041
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 733 боя
Сегодня в 09:17:39 пользователь Dantist63 сказал:

у него будет в первый день для гайда

Он же орал хочу научится , буду играть... Убейте их.

 

Посмотрим, напишем.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×