Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VARGONER

Предложение по вводу механики для взаимодействия между кланами

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

649
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв

      Здравствуйте, возможно тема не для данного раздела (ввиду своей малой форумной активности не смог разобраться где оставить тему) есть предложение о вводе новой механики для взаимодействия кланов, не знаю была ли такая тема раньше (похожего вроде не нашлось), так что прошу особо шапками не закидывать.

Суть предложения: возможность создания Союза между Кланами, возможно введение нового здания "Штаб Флота" (к примеру) с 5 уровнями улучшения (1 уровень-с возможностью заключать союз с одним кланом, 2 уровень- с двумя и так далее до 5)

Данная механика позволит  объединяться в один отряд игрокам из разных кланов, но состоящих в одном "Союзе" (Флоте), для участия в Клановых боях.

Обоснование: многие крупные кланы имеют в своём распоряжении несколько условных эскадр (в название клана изменяется несколько символов), это следствие ограничения количества численного состава клана (максимум 50 человек), в целом же это люди так сказать одной организации (прошу прощения, не хватает словарного запаса).

В связи с этим мы имеем в своем распоряжении (возьмем к примеру флот в котором состою я) 5 Кланов с почти 100% занятостью мест в клане (около 50 человек).

На Клановые бои мы  стабильно можем выставлять от одного до двух отрядов от каждого клана (что является редкостью), так же в каждом клане остаются игроки не задействованные в КБ в виду отсутствия необходимого количества участников, тем самым игроки не имеют возможности участвовать в КБ (замены не подразумеваются из-за ряда причин, основная же - это не решение проблемы количества одновременно участвующих в боях членов клана).  

     Банальный переход из клана в клан единственное решение проблемы на данный момент, но это влечёт за собой ряд проблем, в частности из-за штрафа нельзя этим часто пользоваться, опять же понятно почему.

     Создание новой механики позволит незадействованным в КБ членам кланов объединиться под "флагом" одного из клана для участия в боях. Так же это позволит небольшим кланам объединившись так же участвовать в КБ. Так же это поможет более опытным игрокам обучать и давать советы новичкам, впервые принимающих участие в таком формате боёв. Но не даст возможности "протаскивание" кланов по лигам (об этом далее).

О механике:  Командир отряда создает отряд и приглашает в него не менее 3 членов своего клана, тем самым отряд будет состоять из 4 членов Клана Командира отряда и 3 игроков из других кланов, с которыми заключен союз. Это не позволит существенно влиять на результативность игры данного клана сторонними игроками. Очки рейтинга будут засчитываться только Клану Командира отряда, но сторонние игроки так же будут иметь возможность проходить индивидуальные боевые задачи связанные с КБ за исключением получения нефти для клана, она как и раньше будет получаться только при сражении в составе отряда своего флота.

Ограничения: заключение и расторжение союза не может быть произведено во время проведения сезона Клановых боёв, это не позволит более "сильным" кланам, по договорённости со "слабыми", использовать данную механику в корыстных целях. Про состав таких отрядов я писал выше, но это тоже относиться  к ограничениям.

Преимущества данной механики: 

1) увеличение количества привлекаемых игроков участвующих в КБ без уменьшения численности кланов

2) увеличение количества отрядов в очереди на клановый бой

3) увеличение заинтересованности игроков за счет большей доступности режима

4) уменьшение ситуаций в которых клан не может принимать участие в Клановых боях в связи со временной неявкой, малым онлайном среди участников клана в определенный момент времени

Возможные вопросы: вопрос сыгранности таких отрядов возможно первый, что придет к опытным игрокам, но по существу это решаемо путем игры в других режимах игры в составе стандартного отряда. В основном же это больше плюс для больших кланов, в которых люди так или иначе знают кто на что способен, для кланов с маленькой численностью опять же есть возможность тренироваться как в Случайных боях в составе отряда так и в Тренировочной комнате, тут всё уже зависит от желания.

Заключение: на данный момент Клановый сервис, в частности Режим Клановых боёв, не может в полной мере охватывать весь круг заинтересованных игроков ввиду различных, не имеющих дела к игре причин, личную жизнь никто не отменял. Поэтому я считаю что данная механика сможет решить ряд вышеизложенных проблем и тем самым сделает игру более привлекательной как для опытных игроков, так и для новичков.

 

 

 

Изменено пользователем VARGONER
  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[AT]
Альфа-тестер, Коллекционер
458 публикаций
19 077 боёв

присоединяюсь и поддерживаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[TFS]
Участник
1 публикация
23 131 бой

Поддерживаю предложение. Надо развивать клановый сервис. Хорошая инициатива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 754 публикации
11 471 бой

Это да...отличное предложение потому что бывает что и пати не соберешь для покатушек, потому что все на работе еще, если в клане взрослые люди.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[TENET]
Участник, Коллекционер
338 публикаций
13 177 боёв

Всё это конечно очень интересно, мне нравится, НО вам ответят что кланы не популярны, не в приоритете и тд и тп. Так что нововведений в клановом функционале мы долго не увидим, к сожалению. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв

Замены вполне неплохо позволяют выполнять лбз желающим, даже катая лишь 1 состав; но ограничение так себе... О сезоне КБ известно минимум за пару недель до начала; объединиться с целью "затаскивания" времени хватит с запасом; если будет корысть с этого.

Так что укладывайтесь в 2-3 состава с заменами; второй рейтинг в помощь, если что. Его можно не только для халявного фарма использовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации
  В 20.12.2018 в 21:25:12 пользователь VARGONER сказал:

Суть предложения: возможность создания Союза между Кланами, возможно введение нового здания "Штаб Флота" (к примеру) с 5 уровнями улучшения (1 уровень-с возможностью заключать союз с одним кланом, 2 уровень- с двумя и так далее до 5)

Это блок НАТО получается:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв

А как же вопрос с продвижением по лигам в КБ? Если собрался отряд где 3 из одного 4 из другого, победы в зачем какому клану идут?

Изменено пользователем Chuvaev_Ilya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
  В 21.12.2018 в 07:44:12 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

А как же вопрос с продвижением по лигам в КБ? Если собрался отряд где 3 из одного 4 из другого, победы в зачем какому клану идут?

"Очки рейтинга будут засчитываться только Клану Командира отряда."

"Тем самым отряд будет состоять из 4 членов Клана Командира отряда и 3 игроков из других кланов, с которыми заключен союз."

Продвижение по рейтингу зависит от выбранной команды Командиром отряда, то есть сторонние игроки данного отряда смогут проходить ЛБЗ, но результаты таких боёв на их Клан влиять не будут. Продвижение по рейтингу в крупных Кланах, как правило, занимается определённая группа людей с лучшей сыгранностью отточенной тактикой.

  В 21.12.2018 в 06:47:15 пользователь Robin_Bad сказал:

Это блок НАТО получается:Smile_Default:

Как это назвать вопрос второго порядка :Smile_Default:

Есть определенные проблемы в Клановом сервисе, а точнее в Клановом взаимодействие и это одно из возможных решений. Лично мне интересно как раз таки мнение разработчиков по этому поводу, свои мысли я изложил и теперь буду ждать ответ :cap_tea:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[AT]
Альфа-тестер, Коллекционер
458 публикаций
19 077 боёв
  В 21.12.2018 в 06:03:08 пользователь CJIAB9IHbI4_ сказал:

Всё это конечно очень интересно, мне нравится, НО вам ответят что кланы не популярны, не в приоритете и тд и тп. Так что нововведений в клановом функционале мы долго не увидим, к сожалению. 

Поэтому и Базу 2.0 нам отстроили.

  В 21.12.2018 в 07:44:12 пользователь Chuvaev_Ilya сказал:

А как же вопрос с продвижением по лигам в КБ? Если собрался отряд где 3 из одного 4 из другого, победы в зачем какому клану идут?

Чукча не читатель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов
51 публикация
18 986 боёв

Варгонер прям поэт :cap_haloween:

Инициативу поддерживаю! Вектор задан верный, а над противоречиями подумать это задача разрабов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[REIGN]
Участник, Коллекционер
23 публикации
19 646 боёв
  В 21.12.2018 в 06:03:08 пользователь CJIAB9IHbI4_ сказал:

Всё это конечно очень интересно, мне нравится, НО вам ответят что кланы не популярны, не в приоритете и тд и тп. Так что нововведений в клановом функционале мы долго не увидим, к сожалению. 

а что в приоритете?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[TENET]
Участник, Коллекционер
338 публикаций
13 177 боёв
  В 21.12.2018 в 21:51:33 пользователь World_of_Myasnik сказал:

а что в приоритете?

 

Интересуйся у разрабов что у них в приоритете....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[AT]
Альфа-тестер, Коллекционер
458 публикаций
19 077 боёв

вверх.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×