-
Публикации
303 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
19232 -
Клан
[TFS]
Оценка
573 ПревосходнаяО VARGONER
-
Звание
Главный старшина
- День рождения 28.02.1995
- Профиль на сайте VARGONER
-
Знак
Дополнительно
-
Город
Вичуга
-
Увлечения
Inori one love.
Посетители профиля
3 159 просмотров профиля
-
Приветствую! Ну.... 500 фуфлония за 1 синюю, 4 зелёных "наклейки" с допингом и 1 элемент коллекции... Серьёзно? То есть получить это "Чудо" с учётом всех взятых "бесплатно", за кровь и пот элементов коллекции будет соизмеримо, а то и дороже чем Х на верфи достроить? Ведь часть "бесплатных" контейнеров мы заберём за улучшенный! БП + желательно играть 20 дней без пропусков, забирать все недельные задачи БП что бы осталось время ещё с задачи контейнеры собрать.... Я конечно всё понимаю, кушать хочеться, но и нам, трудягам, тоже кушать надо, семье время уделять, а тут опять какие то "каторжные" мероприятия... П.С. это даже не "нытьё", просто уже не знаешь как реагировать....
-
Выбираем ветку эсминцев для дайджеста "С нуля" Alfa_Omegon
VARGONER ответил в тему Alfa_Omegon в Новичкам
Приветствую! Голосование это, конечно, хорошо, но всё таки "знакомство" с эсмами начинать лучше дозировано. Начинать предлагаю с торпедников, Японских, они научат в аккуратность + дают возможность больше времени "читать" карту, обстановку за счёт концентрации на использовании торпедного вооружения. Хп не много, хорошая маскировка, но совокупность 1 и 2 так же научат лучше контролировать дистанцию, так как малая заметность подбивает подойти ближе, а вот отойти, при таком раскладе, уже не всегда удаётся. ГК чаще всего только для добить, но если его освоить именно на торпедниках, то это даст огромный буст в личном опыте для игры на артиллеристах. Те же Японцы, но артиллеристы начиная с 8 уровня "объяснят" что габариты, а значит и ходовые характеристики учитывать нужно постоянно ибо противники могут быть быстрее и уйти от них уже будет сложнее, "тугие рули", совокупность радиуса циркуляции и перекладки рулей научат грамотнее подходить на позицию, стоять в дымах и в целом больше уделять внимания аспектам позиционирования. Остальные нации, и ветки в особенности, лучше осваивать имея более менее эффективный опыт игры на эсминцах. Из предложенного могу выделить ещё Пан-Азиатов, но они ближе к универсалам, причём ГК на них для борьбы с эсминцами противника, подтягиваем артиллерийские навыки, а торпеды очень хороши против крупных кораблей, данная ветка может приятно удивить + имеет вариативность за счёт выбора расходников под своим "нужды". Европа и Франция могут оставить после себя не самые приятные впечатления, при малом опыте игры в целом, опытные же игроки могут "творить" на данных представителях впечатляющие вещи, если правда "звёзды сойдутся" -
Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения у "Патрульных истребителей"
VARGONER ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Приветствую! Хорошо, раз у авика отбирают Люстру через ястребов, тогда дайте НОРМАЛЬНЫХ Разведчиков-корректировщиков, аля как на новых ЛК Японии, только эти будут так же ставится как ястребы, но будут летать меньше по времени или привязать "время жизни" к кол-ву нанесёного по их засвету урония, а так же докинуть буст на точность союзникам по тем кораблям которые засвечены Разведчиком. Я конечно так же как и многие и люблю, и ненавижу авиководов, но хотелось бы будучи на авике оказывать максимальную поддержку союзникам\соотрядникам и получать за это нормальную награду, а не приводить всё к уровнению: уроний+фраги+ещё уроний+ ещё фраги = молодец!..... П.С. Ртс авики, пускай и имели большой недостаток ввиде разницы навыков авиководов, но были команде куда полезнее и почтительнее чем сейчас, всё больше превращаясь в "угодить всем", а где же основной принцип контрборьбы классов?! Сейчас в связи с многообразием кораблей уже многие грани классов размылись, а некоторых "представителей" вообще прям "на глобус тянут" и авики исключением не стали.... -
Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения у "Патрульных истребителей"
VARGONER ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
ПЛоводы =) -
Ооооо, а какой бывает диалог в голосовом чате со своими соотрядниками, соклановцами, причём все весьма культурные люди. Там, для упрощения, такие фразочки пролетают что сам удивляешься как это всё понимать выходит =)
-
Приветствую! Решил было ещё поразмыслить и столкнулся с весомой такой проблемой.... добрая часть слов, используемых, так или иначе производные от нашего Великого и Могучего нецензурного лексикона, что явно не вписывается в данную тему хотя и имеет место быть =) Но что то да всё таки есть, как не странно когда тупо сидишь и пытаешься вспомнить в голове "сигнал потерян", в бою же как на родном =) Контрить\Законтрить - действия направленные на ограничения возможностей противника или же его уничтожение вовсе. "Законтрить эсм" Сдуть - уничтожить противника за один залп, без детонации, или же нанести ему урон соизмеримый с 90-99% его прочности. Вывалиться\вывалился - выйти из укрытия подставив уязвимую часть корабля. Отвалился - разрыв соединения с сервером, выкинуло из игры. Пилорама\Распилить- скорострельные корабли для которых характерным является оставлять в небе непрерывную "дорогу" из снарядов при по башенной стрельбе. Хару (Харугумо), Минотварь (Минотавр), Ворсистый (Ворчестер) и так далее. Дробовик - корабли имеющие большое количество орудий, но при этом не лучшую точность и тем самым сильно огорчают отсутствием результативных попаданий, бывает даже на коротких дистанциях. Картон - корабли из которых легко выбиваются цитадели, тут, правда, ситуативно ибо учитывать надо и то на чём играешь на данный момент, чаще этот термин применим к легкобронированным кораблям, так же к тяжёлым\большим КР и ЛК с высокой цитаделью. Полировать - умышленное или случайное движение вдоль границы карты, так же применим и к столкновению с островами при которых происходило застревание. "Границу полирует" Циркуль - игрок или противник уходит на циркуляцию для разворота. Обделался - корабль успевший перед уничтожением сбросить торпеды П.С. все же понимают что немного не так это звучит =) Протащить под дымами - приём при котором впереди идущий корабль начинает ставить дымовую завесу тем самым скрывает передвижение союзника. От туда же Перекрыть, когда ставят дымовую завесу для того что бы уменьшить дальность обнаружения союзника ведущего стрельбу или отступающего. Торговать носом\кормой - целенаправленно подставлять уже выбитую часть часть своего корабля дабы снизить входящий разовый урон, от части схожа с понятием Танковать, но с большими оговорками ибо используется кораблями мало для этого подходящими. Ололо - стиль игры "на удачу" при котором совершаются действия чаще приводящие к потере корабля. Сюда можно отнести удачные выходы во фланг\ тыл противника при движении с минимально допустимой в незаметном положении расстоянии от него, так же и выход на нескольких врагов в надежде уничтожить хотя бы одного. "Под хмельной напиток" - сильно осуждаю, но только так можно описать действия некоторых союзников в бою, особенно актуально в выходные дни. Действия игрока оказывающие минимальное влияние на результат боя, чаще приводящие к поражению. П.С. а то в ***** превращается =) ПиуПиу - общее понятие об игроках которые не вникая в характеристика как своего, так и союзных кораблей пытаются высказывать те или иные негодования требуя от последних совершать действия противоречащие классу\стилю игры конкретного корабля. Удивлён что ещё никто не написал: Бортоход - схоже с "рельсоходом", но в данном случаи корабль с явно слабым бортовым бронированием или высокой цитаделью совершает манёвр при котором подставляет уязвимую часть. Да простят меня заинтересованные личности, но не могу не упомянуть: Кактус - корабль на котором игроку сложно реализовать свои имеющиеся навыки и тем самым показывающий малую эффективность или же корабль имеющий особенности в ттх, стиле игры который сильно зависит от ситуации на поле боя и его не всегда возможно реализовать, как говориться "должны звёзды сойтись".
-
В моём случаи: Пуэрто-Рико - ПорноРико ибо вспоминая первую верфь с этим кораблём по другому его сложно воспринимать. Опять же, из тех же времён называли ПейТуРико =)
-
Приветствую! Зайду сразу с козырей: Де Мойн с самого старта игры стал Майонезом =) А вообще, из того что использую сам или сокланы: Развести - провоцировать противника использовать тот или иной расходник, вид вооружения. Чаще применим как "развести на РЛС или ремку\хилку" Нвиз\ без засвета -двигаться или вести огонь и не быть замеченным противником. Выстрел на грани засвета - ближе к пояснению чем сленгу, попадание по противнику при том что предельной дальности для такого не достаточно, ведётся без захвата цели и чисто "на глаз" , но позволяет так же оставаться не обнаруженным при условии отсутствия в прямой видимости других противников. Выполним только если противник двигается в вашу сторону и будет подсвечен другим игроком. Тащить\Тянуть\Вытягивать - заманивать противника под огонь союзника находящегося в относительно безопасной, удобной позиции или Нвизе. Критануть\Выбить - вывести из строя или уничтожить вовсе какой либо модуль корабля. "Выбил рули" Пикировать - чаще применим к эсминцам, но используется и другими кораблями. Стремительная атака на близкой дистанции с целью нанесения максимально урона противнику иногда приводящая к потере союзника. Отсвет - уйти из под огня противника путём разрыва дистанции обнаружения + (самое сложное) выдержать 20 секунд не ведя ответный огонь. Требует знаний ттх корабля что бы быть уверенным в возможности применения данного приёма. Мансить - активно маневрировать, играть от скорости, уворачиваться от снарядов. СтартСтоп - то же что мансить только с акцентом на торможении и разгоне, опять же всё упирается в характеристики кораблей. Упороться\Упоротый - совершать малообдуманные действия приводящие к гибели или потере большей части прочности, чаще происходит при плохом чтении миникарты\обстановки. Это то что часто используется, что то может показаться банальным, но при этом понимание термина позволяет проще взаимодействовать с союзниками\соотрядниками.
-
Закрытое тестирование 12.8 - балансные изменения кораблей
VARGONER ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Моё почтение! Просто прям даже добавить нечего, как заметили выше "мне это снится?!". После появления Хаяте пересел на него с Шимы и как раз таки жертвовал дымами ради перезарядки, а сейчас прям в предвкушении когда можно будет это щупать! Генри всегда был одним из любимцев, но потом игра на нём стала крайне сложна из-за введения сильно точных нвизных ЛК, пока сразу так и не скажешь на сколько ситуация изменится, но то что буду пробовать это однозначно! Кремль реально уже замучали, дайте ему уже отдельную плав батарею ПВО со статами 9999999, пускай её за собой таскает =) -
Обновление 12.5 - изменения в Асимметричных боях
VARGONER ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Приветствую! Вкину и свои пять копеек. До этого ассиметрию топил на Дайсене в полу ПМК и прям не мог нарадоваться, но вчера ближе к 23 00 по мск в очереди 50+ Лк, а времени у меня было не так уж много и хотелось спать. Пошёл искать +- кр который сможет и выжить под таким "давлением" ботов, так ещё и эффективный и что в итоге.... когда тебя фокусит 3-4 Лк бота + кидает с противоположного фланга ещё 1-2 тебя не спасает ни броня, ни манёвр, лупят ровно в цитку, красота!!!! Кр в данном режиме если и могу играть то только в саппорте от попки ЛК, который не факт что пойдёт танчить, да и Ботам пофиг, они цели меняют как тряпки. По поводу ТУ ботов ещё на Дайсене заметил что любой эсм бот может выломать мне все торпы за 30-40 секунд в крест беря упреждение ровно на центр Так что тут реально "живы" только 2 класса, это ЛК за счёт живучести и "тупости" ботов можно играть от брони главное не забывать смотреть по сторонам ну и на эсмах, хотя ПМК ботов это тоже нечто! Всё хотел написать, спросить, а какие модернизации + перки прописаны у ботов? или им просто накинули ВСЁ без ограничений в 21 очко, а вместо модерок все статы на макс.... Это не плач, но просто любой ЛК лупит из пмк так как будто там и ручка и дальность и перезарядка, но при этом и снаряды ГК летят тебе ровно в циту -
Закрытое тестирование 12.4 - изменения в контейнерах
VARGONER ответил в тему Rushcore в Новости разработки
Приветствую! Я, если честно, тоже от Суперов мало что всегда ожидаю, хотя супруге на акк с них выпали Кирзач и Ивами пусть играла она очень мало Не спорю, за годы в игре с них сыпало всякого, крайний раз, до изменений содержимого с ежедневных аж 2 штуки дали, в первом было 1к дублонов, а во втором аж Массачусец, что стало очень приятным "завершением эпохи". -
Я к тому что есть определённый список, приоритетов, по кораблям, даже по тем же ПЛ, которые будут лучше подходить, комфортнее, но их "блокировка" не станет большой проблемой ибо на 8-9 ровне проще подобрать замену в плане определённой роли, да и премов там глаза разбегаются. Опять же, 9 будет по 2 на команду следовательно костяк это 8, а там на тех же кр хилка расходник не постоянный, а только для привилегированных, а это поднимает уровень требуемых навыков игрока для реализации такого корабля. Есть правда один нюанс, как бы этот сезон не стал "битвой премов" ибо повторюсь разнообразия там вааааай.
-
Приветствую! КБ на 8-9 во-первых, дают больше "места для манёвра" в плане состава кораблей, опять же не исключаем доп. ограничения что так же внесёт корректировки. Разнообразие и всё такое, а так же не даст на постоянной основе "прокатывать" на одной рабочей схеме. Во-вторых расширяет количество потенциальных участников КБ, опять же вытекающие из 1 пункта. В-третьих смена "обстановки", на 10 уровнях уже всё как по бумажке, кто куда, зачем и как, а тут и разнообразия кораблей больше, всех не упомнишь и применение последних может быть более гибким. В целом, возьмем сезон на 9 уровнях так его до сих пор считаю чуть ли не самым интересным в том плане что многие корабли которые уже давно в рандоме и не встретишь там показывали себя с очень неожиданной стороны. Не спорю по составам всё +- предсказуемо, на первое время, опять же и про навыки самих игроков не забываем, но то что этот сезон заинтересует даже не сомневаюсь.
-
Закрытое тестирование 12.5 - Асимметричный бой, новый ранговый сезон, технические улучшения и другие новинки
VARGONER ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Приветствую! Боты очень странный "предмет", 3 залпа мимо, а четвертым оторвут всё лицо А если серьёзно то соглашусь, стали они куда умнее, а если оценить как они бывает ведут себя в операциях так вообще диву даешься, так и хочется попросить Ботов некоторых игроков рандомных/ранговых играть научить. -
«Огневая мощь», «Суперконтейнер» и многое другое в последовательных наборах
VARGONER ответил в тему Morinit_Mate в Новости
Приветствую! Взял вплоть до СК с которого упало 15к угля, с Дальних странствий Готический на Бисмарка + национальный на Аврору. А с премиумных 3 эпохи индустрии вот: Остальное мелочи жизни. П.С. Дидо и Казак были в наличии, надеялся на Белку, но и Чешира выдали.