Перейти к содержимому

Igortonet

Участник
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2902
  • Клан

    [SCALA]

Оценка

271 Великолепная

О Igortonet

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

1 223 просмотра профиля
  1. Igortonet

    [0.11.11] Другие изменения и улучшения

    А как это понимать? "Ближняя" это от скольких до скольких? У песочных броневанн ПМК вообще до 5 км максимум добивает, это является ближней дистанцией?
  2. Если сейчас на Визере, попадая к 8кам, можно легко не долететь до сброса, то теперь это распространится на все авики, кроме советов. Теперь с песка можно не вылазить, иногда играя на советах. ПЛ, ГВ в Случайных боях, теперь еще реворк ПВО. Верной дорогой идем, товарищи! Песок теперь мой дом, пока игра окончательно не надоест.
  3. Когда я наблюдал, какие вензеля они выделывают, уворачиваясь от бомб, различий с эсминцами нет. А тому крысюку просто нужно было держаться на полкилометра дальше, но он так хотел меня добить и чувствовал себя таким безнаказанным, что не сдержался.
  4. Повезло выиграть по очкам, даже свое хп не отбил до конца. Подлодки спокойно полпути прошли в надводном положении, игнорируя мои налеты. Авиационные фугасные бомбы и ракеты наносят урон только при прямом попадании, поэтому пришлось быстро отказаться от этой затеи и атаковал крейсера с линкорами, разве что развесил люстры на пути ПЛ. Затем ПЛ ушли в перископ, спокойно прошли через "люстры", и атаковали нас с Макенсеном. Я старался быть ближе к линии фронта и двигался недалеко от ближайшего высокого острова, чтобы постоянно поддерживать союзников авиацией. Макенсен был недалеко от меня, шел на малом ходе вперед, и стрелял почти на предельных дистанциях. Я еще до приближения ПЛ пытался отойти через автопилот, но он, как всегда, затупил и потерял кучу времени зря. Подлодки начали спамить импульсами и торпедами вне зоны авиаудара, но один все-таки влез и не маневрировал, потому и быстро отлетел. Т.к автопилот тупил, я оказался чуть позади Макенсена и все торпеды, не попавшие в него, влетали в меня. Пришлось взять управление на себя и я потерял возможность что-либо сделать ПЛ. К тому времени я потерял почти все ХП, Макенсен, наверное, тоже, но он отхиливался. Добил меня все-таки авик, но его влияние было 10-15% хп. Перед гибелью я успел поднять торпедоносцев, добить вражеский линкор и безуспешно атаковать ПЛ. Британские торпеды медленные, сведение долгое, и ПЛ с крохами автономности успевала уйти под воду. Подлодки, атаковавшие нас ни разу не вышли из перископа. Другой ПЛ, которую я атаковал в последний раз, было намного проще уходить от атак, чем эсму в аналогичной ситуации. Хочу сказать "спасибо" разработчикам, который год не могущие настроить автопилот нормально. Его любой островок вводит в ступор и он начинает разворачиваться, как водитель-новичок. А также поблагодарить их за такой "замечательный" балансировщик, который "поощряет" агрессивную игру. Все-таки придется снова курсировать вдоль красной линии и по минуте тратить, чтобы долететь до цели.
  5. Не надо играть на подлодках, достаточно наблюдать, что происходит вокруг. Если бы я не видел этого так часто в рандоме, то и разговора не было. Да и на форуме было немало сообщений о чрезмерной опасности атак ПЛ в перископе или надводном положении на контркурсах или во время преследования ПЛ с кормовыми торпедными аппаратами. А утренний рандом, тем временем, продолжает "радовать и приносить удовольствие".
  6. Вы забыли про европейцев и итальянцев с кастрированными дымами, а это немалое количество кораблей, которые всегда попадаются в бою. ПЛ и погружаться не надо, шмальнуть разок импульс и кинуть магические торпеды. Эсму на полной скорости, если еще и с форсажем, будет достаточно.
  7. Крысюков это не останавливает, скорее всего у них персональная обиженка на авиков. "авиковод давно уже будет знать о его присутствии по собственному засвету". - Ого, это в каких сказках? Я говорю о своем личном опыте, если бы такого часто не было, я бы не говорил об этом. Играя на авиках более-менее агрессивно, то светят вас постоянно(эскадрильи врага, прорвавшиеся эсмы) и прозевать крысюка - это обыденность. Теперь остается только курсировать у края карты. Вот так разработчики поощряют агрессивную игру. Это не теория, а личный опыт. Скорость и убыточность их не останавливает, а отомстить и погыгыкать - бесценно.
  8. "Крысюк подводный авикоядный" не будет светиться, он спокойно прошкерится у красной линии мимо всей толпы, которая будет меситься друг с другом, а не искать ПЛ. Затем без импульса проведет первую атаку на контркурсах, пока авик будет на автопилоте, затем добьет управляемыми. Слова "союзники" и "рядом" редко совместимы, стоять вблизи линии соприкосновения за островком уже нельзя: советские авики + подлодки. Нужно постоянно кружить где-нибудь за радиусом ЛК и крейсеров с корректировщиками, а это порядочное расстояние и никто туда переться не будет. Такое уже было и не раз.
  9. Сферический конь в вакууме, ведь вражеских авиков не существует и все люстры ты не потратишь на защиту союзников. Обожаю кружить над импульсом по 5 минут, пока у подводной крысы кончатся батареи и она соизволит всплыть, под аплодисменты матерящихся союзников. Причем матерят именно тебя за бездействие, а не бегут помогать, ибо они упустили крысюка, который шкерился вдоль линии. Пока авикам не дадут нормальное управляемое звено, ограничусь авиками 4 уровня.
  10. Зрение здесь вообще не причем, если вы не играете в разрешении 640 на 480 или не играете без очков с -10. Скриншот ничего не показывает. Помимо Кашалота не видно Асашио и нет каких-либо сведений, что урон был именно по ПЛ, а не по эсминцу. Вчера я разрядил залп с Октябрьской революции ББшками в Ю-69, два снаряда легли вплотную к подлодке в надводном положении и не нанесли никакого урона. Это будет несложно и как раз-таки увлекательно, карты очень маленькие, по сравнению с соседней игрой. Раз не будет импульсов, будет виден след от перископа и шноркеля или силуэт подлодки. В конце концов, будет видно откуда торпеды идут, а дальше дело техники. Сейчас на авике можно только убегать от подводных крыс и надеяться, что ее хоть разок накроет автосброс, только вот он такой же косой и кривой, как и автопилот, а с нормальным звеном с глубинными бомбами будет намного лучше.
  11. Легко определить по углу наклона стволов орудий. Бронебоек это не касается. Одно-два звена, которое будет патрулировать пятую часть карты после первой успешной атаки ПЛ, если отдать управлении ИИ. Насчет авиков, если награда будет стоить того, то будут не висеть, а доставать из-под зе... воды.
  12. Снаряды ГК линкора "Октябрьская революция" летят на расстояние 11 км как раз это время. Подлодка может начать погружаться и заранее, как увидит, что орудия навелись на нее. Эсминцы больше подлодок в разы, не говоря о том насколько они выступают из воды. Бронебойкой по ПЛ попасть вообще практически невозможно(такие ситуации случаются нередко). Тогда в дополнение предлагаю добавить звено "Каталин" или других самолетов, которые будут заниматься поиском и уничтожением подлодок, а не выкидывать по одной "петарде" в небольшой квадратик, или даже вручить управление таким звеном игрокам на авианосцах.
  13. Его видео про U-190 посмотрите.https://www.youtube.com/watch?v=bZhRJWgCjo8 С ГК линкора(!) стрелять по подлодке, которая в момент выстрела сразу же может погрузиться и не получить ни капли урона. Великолепная идея! Еще не забываем о их феноменальной живучести, которая позволяет выдерживать несколько прямых попаданий 356 мм снарядов. Пулькание импульсом останавливает фланг, а дальше управляемые торпеды все сделают за вас. Сколько сегодня боев было с подлодками обычно так все и происходило. Ни о каком схождении и ПМК дуэлях можно и не мечтать. Пока подводная крыса не уничтожена или не ушла топить ваш авик, все шкерятся у линии, а попытка выйти в атаку плохо заканчивается. Чтобы "удалить" ближний бой из игры, надо дать ПМК линкорам, какое оно в реальности было, а не тот фейрверк, который есть сейчас. В соседней игре сближаться вообще не выгодно, только если не ради захвата точки.
  14. Костыли у всех неправильные: авики с одной боевой эскадрильей(прошлый костыль был реалистичнее и лучше), линкоры с отпиленным ПМК, эсминцы с технологией "Стелс" и тд. Теперь добавились полностью эльфийские подлодки. Играть становиться все веселее(нет). Играть на классе у которого торпеды, еще, и управляемые, идут в два раза дальше радиуса самолета с глубинными бомбами много ума не надо. STRIX GAME на U-190 это показал. Когда это фраги стали решающими в расчете опыта? Главное - это дамажка и захват баз. Подлодки просто за считанные минуты снесли нашим крейсерам и линкорам по половине и больше ХП, а добрали их остальные, а затем взяли базу.
×